Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе

Алла Кочанова
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе

Действующие лица:

1. Ведущий;

2. Принцесса;

3. Нянька;

4. Профессор кислых щей;

5. Бармалей;

6. Петя Лентяйкин;

7. Тоска зелёная (взрослые);

8. Учитель (ребёнок подготовительной к школе группы).

Звучит музыка. Входит ведущая.

Ведущая:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нём. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Звучит музыка. Дети исполняют «Танец с шарами», после танца выстраиваются в шахматном порядке.

Ведущая:

Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ребёнок:

Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Ребёнок:

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребёнок:

Да, мы теперь уже большие

Идём учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай!»муз. и сл. Л. Олиферовой.

Ребёнок:

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ребёнок:

В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь –

У нас совсем как в школе.

Ребёнок:

Трудна учёба, на зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

Ребёнок:

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое,

К примеру, син-хро-фа-зо-трон,

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали…

Ребёнок:

Придёт сентябрь. И на урок

Нас первый позовёт звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля учителя!

И выше нету звания!

Исполняется песня «Школьный корабль» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.

Дети садятся под мелодию песни «Школьные годы» муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Должатовского.

Ведущая:

Дорогие выпускники! Сегодня наш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Под музыку входят дети младшей группы.

Ведущая:

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания для вас принесли.

1. Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

2. С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3. Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Ведущая:

А теперь сюрприз для вас, танец «Карапузы».

После танца дети – малыши уходят.

Ведущая:

Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей.

Звучит музыка. В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса:

Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

Ведущая:

Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принцесса:

Какая ещё заведующая!

Ведущая:

Елена Александровна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса:

Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!

Ведущая:

Но кто вы такая?

Принцесса:

Моё королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей!

Ведущая:

Но как же так? Ведь…

Принцесса:

Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая:

Меня? Казнить?

Звучит музыка, входит нянька.

Нянька:

Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник, да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса:

Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька:

Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса:

Вумный, вумный…ладно уж, зови.

Звучит музыка. Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается.

Принцесса:

Ой, а махонький – то какой!

Учитель:

Ваше величество! Извольте встать и подойти к доске. Наш первый урок – чистописание.

Принцесса:

Терпеть не могу писать! Все пальцы будут грязные!

Учитель:

Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса:

Ладно уж, диктуйте!

Учитель:

Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса:

Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене…зенелеет, нет зелелеет…нет, зененеет… не буду писать! Чего они смеются (показывает на детей? Уходи вон!

Учитель:

Но ваше величество! У нас же ещё математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса:

Не помню что – то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель:

Разумеется интересовало. 2+2=4.

Принцесса:

А если я задам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель:

Боюсь, что не поможет. 2+2=4. это наукой доказано.

Принцесса:

Ну, тогда ступай прочь, пока я вас не казнила (учитель кланяется, уходит! Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Звучит музыка. Входит нянька, несёт детские бутылочки с молоком.

Нянька:

Ох, устала наша голубушка, извели её учителя окаянные. На – ка вот лучше молочка попей.

Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.

Ведущая:

Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а ещё королевством управлять берётся. Ребята, кто научит её молоко пить?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко». Нянька во время игры незаметно уходит.

Звучит музыка и входит Профессор Кислых Щей.

Профессор:

Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса:

А вы кто такой?

Профессор:

Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса (смеётся):

Кислых Щей? Это как?

Профессор:

Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса:

А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор:

Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса:

Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет). Чи, нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор:

Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые щи были!

Принцесса:

Ничего себе, профессор…А ты мне нравишься!

Ведущая (к детям):

Вот так принцесса! Вот так Профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.

Дети танцуют танец «Кто скорее составит слово».

Принцесса:

Я всё равно не хочу учить буквы!

Профессор:

Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые – прекислые щи положили две моркови и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса:

Пять!

Профессор:

Вы совершенно правы!2+2=5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса (считает на пальцах):

10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор:

Не всё ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислый был бульон.

Ведущая:

Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится?

Дети:

Семь!

Ведущая:

А дважды два – четыре.

Дети:

Это всем известно в целом мире.

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (с солистами) муз. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Принцесса:

Ну и что! Всё равно не хочу учиться!

Профессор:

А ваши дети хотят учиться?

Дети:

Да!

Принцесса:

Ох – ох! Как хотят учиться!

Профессор:

Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами.

Звучит музыка. Профессор и принцесса уходят.

Ведущая:

Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может её наша медсестра Татьяна Анатольевна, видела? Сбегайте, Оля с Лизой, в медицинский кабинет, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов. А сейчас послушаем стихотворение «Здравствуй школа» Е. Шаламоновой.

Оля:

Прибежав в медицинский кабинет, мы открыли дверь скорей…

Лиза:

Только медсестры там нет, а сидит там…Бармалей!

Ведущая:

Бармалей? Да полно, дети!

Девочки:

Раз не верите, проверьте!

Звучит музыка. Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

Ведущая:

И правда, это Бармалей…

Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал?

Медсестру куда девал?

Бармалей:

Я терпеть не мог лечиться

И помог ей удалиться

Прочь в далёкие края!

Она – там, а с вами – я!

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей,

А ваш милый Айболит

Где – то в Африке сидит.

Ведущая:

Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!

Бармалей:

Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь (уходит).

Звучит музыка.

Ведущая:

Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея (показывает на корабль в середине зала). Все скорей на пароход, с весёлой песней он нас быстро довезёт!

Дети встают и исполняют песню «С нами друг» муз. Г. Струве. сл. Н. Соловьёвой.

Ведущая:

Вижу берег!

Ребёнок:

Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит.

Ребёнок:

Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге!

Ребёнок:

Вот так Африка!

Все дети:

Здравствуй Африка!

Дети садятся. Под музыку, входит паренёк.

Ведущая:

Мальчик, ты кто такой?

Петя:

Я – Петя Лентяйкин.

Ведущая:

Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя:

Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая:

А мы будущие школьники.

Петя:

Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая:

Что значит «ходил»? а в какой класс?

Петя:

Два раза в первый, три – во второй.

Ведущая:

Так ты, что двоечник?

Петя:

Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, её эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!

Ведущая:

Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить!

Петя:

Чем учебники читать,

Лучше в Африки гулять,

На слонах кататься,

Бананами объедаться!

Кто тут смелый, кто герой?

Кто пойдёт сейчас со мной?

Ребёнок:

Мне вообще – то тоже лень

В школу бегать каждый день.

Ребёнок:

Я бы тоже вместо чтенья

Здесь погрелся без сомненья.

Ребёнок:

Я готов идти с тобой!

Докажу что я герой!

Ребёнок с места:

Ой куда же вы пойдёте!

Вы ж без знаний пропадёте!

Все вместе:

Всем, всем, всем на свете

Давно пора понять,

Мы – маленькие дети,

Нам хочется гулять!

Исполняется танец «Мы маленькие дети» муз. Крылатова.

Бармалей (поёт):

Всем мальчикам на свете

Давно пора понять,

Что кушать Бармалею

Давно пора понять (хватает их)

А, попались! Хватит бегать!

Мне всерьёз пора обедать!

Ребёнок:

Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!

Ребёнок:

Милый, милый людоед,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями.

Ребенок:

Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей!

Бармалей:

Ну уж нет, куда ж я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри…ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я…

Звучит колыбельная Бармалей засыпает.

Ребёнок:

Что нам делать? Вот попались!

Ребёнок:

Ой! Какая – то бумажка

В Бармалеевом кармашке.

Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок.

Ребёнок:

На какой – то план похожа.

Наших отыскать поможет.

Ребёнок:

Посмотрите, эта стрелка

Нас куда – то приведёт.

Только что это за слово?

Кто из вас его прочтёт?

Ребёнок:

Нет, я двоечником был.

Я все буквы позабыл!

Ребёнок:

А вот здесь до поворота

Нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счёта.

Кто из вас считать готов?

Ребёнок:

Я же двоечником был!

А я все цифры позабыл!

Ребёнок:

Эх, даже план не разгадали!

Убежим теперь едва ли.

Ребёнок:

А ведь всё из – за тебя,

Двоечник несчастный,

Лучше в школе учат пусть,

Чем съедят напрасно (плачут).

Ведущая:

Выручать идём друзей!

Ну, держися, Бармалей!

Звучит музыка. Делают круг. Дети окружают Бармалея.

Ведущая:

Бармалей! Ты окружён!

Бармалей (просыпается):

Что? Как окружён? Откуда вас сколько?

Ведущая:

Мы пришли выручать своих друзей.

Бармалей:

Ха – ха – ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит… Да. а где же мой ужин – то? А ну – кА отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!

Ведущая:

А ты их попробуй, поймай.

Звучит музыка. Проводится игра «Ловишка». Под музыку Бармалей бегает за детьми. Дети стоящие в кругу, держаться за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, опускают руки, не пропуская Бармалея.

Бармалей:

Отпустите вы меня, миленькие дети.

Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущая:

Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру Татьяну Анатольевну и немедленно отправишь нас в детский сад.

Бармалей:

Сделаю, сделаю. По – вашему хотенью, по бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит музыка. Дети кружась, идут на свои места и садятся на стулья.

Ведущая:

Наконец – то вроде дома.

Все ли живы и здоровы?

Ну тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом,

Дружно песню запевай,

Громче музыка играй!

Звучит медленная музыка.

Тоска:

Как же, сейчас заиграю. Размечтались.

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит тоска Зелёная.

Ведущая:

Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска:

Тихо, тихо, раскричались!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока,

Я ж – Зелёная Тоска.

Ведущая:

Спать! Так это ж не кровать.

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!

Тоска:

Ну а мне какое дело?

Я и ту, что здесь сидела

В погремушку превратила (показывает,

Чтобы шум не наводила.

(Обращение к погремушке).

Что замолкла, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Ведущая:

Что за чушь? Ты бредишь, явно.

Это – Алла Николаевна!

Тоска:

Она, родимая, она.

Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя:

Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, а спасти меня и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска:

Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущая:

Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе Тоска Зелёная, не сдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак припасёт,

Папа – шарик принесёт!

Вам же надо не остаться и быстрей портфель собрать!

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» муз. Э. Шаинского,

сл. М. Пляцковского.

Проводится игра «Будильник». Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Побеждает та семья, которая первой прибежит в школу. Тоска Зелёная во время игры пытается мешать – то подушку принесёт, то пустышку, то колыбельную песню поёт…

Тоска:

Ну подумаешь веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно.

Ведущая:

Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её отвлечём и я тихонечко его включу. Эй тоска, твоя помощь нужна. Иди – ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает магнитофон. Тоска убегает.

Исполняется танец «Солнечные лучики». Исполняется песня «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. И. Соловьёвой.

Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья.

А Зелёная Тоска

Пусть запомнит на века

Ваш весёлый дружный класс,

Нет ей места среди вас!

Ведущая:

Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: заведующая Елена Александровна, медсёстры Татьяна Анатольевна и Наталия Борисовна, методист Валентина Александровна и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Звучит мелодия «До свидания, детский сад» муз. и сл. Т. Морозовой. Дети встают полукругом.

1-й ребёнок:

Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

2-й ребёнок:

За заботу вашу и ласку

За великий и почётный труд.

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

3-й ребёнок:

Спасибо нашим няням

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста и светла

Много старанья вложили они.

4-й ребёнок:

Спасибо нежно говорим

Нине Александровне и Светлане Фёдоровне

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз.

Все дети:

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Исполняется песня «До свидания, детский сад» муз. В. Синенко,

сл. С. Плахутиной.

5-й ребёнок:

За то, что дом наш детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Елене Александровне – заведующей нашей!

6-й ребёнок:

В нашей группе каждый знает –

Методистом трудно быть

Это значит очень – очень

Надо всех детей любить.

7-й ребёнок:

Спасибо нашим медсёстрам.

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все как один – богатыри!

8-й ребёнок:

Говорим мы поварам

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше нашей кухни – нет!

9-й ребёнок:

И хозяйственникам нашим

Мы спасибо тоже скажем

За заботу, за уют

За нелёгкий, добрый труд!

10-й ребёнок:

Спасибо Светлане Георгиевне

За то, что научила нас

Быть сильными, здоровыми

Ловкими и смелыми.

11-й ребёнок:

Спасибо Алле Николаевне и Светлане Александровне

За праздник и смех

За то что есть таланты

Теперь у нас у всех.

12-й ребёнок:

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое всем спасибо,

Все мы вас благодарим!

13-й ребёнок:

До свидания сад любимый

Расстаёмся мы с тобой.

До свидания, до свидания

Садик милый, дорогой.

Исполняется песня «До свидания, детский сад» муз. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной.

Ведущая:

А сейчас слово предоставляется заведующей.

Заведующая:

Подарки получали в праздник

Здесь все – послушный и проказник

Вы все любимы и важны

Подарки нынче вам нужны?

Дети отвечают «Да»!

Ну что ж ребята, не зевайте

И подарки получайте.

Под музыкальное оформление раздаются подарки детям.

Ведущая:

А сейчас слово предоставляется инструктору по физической культуре.

Инструктор по физической культуре говорит напутственные слова и под музыкальное сопровождение вручает детям медали за достижения в спорте.

Ведущая:

Слово предоставляется родителям

Ответное слово родителей.

Ведущая:

А теперь…

Из крема, муки и яиц

Для вас приготовили сюрприз

Минутку терпенья и вот…

Встречаем праздничный торт!

Звучит музыка, выключается свет, ввозят торт с зажжёнными свечами.

Ведущая:

Задуйте свечи, детвора

И ни пуха вам, и ни пера!

Звучит мелодия песни «До свидания, детский сад – прощальная»

муз. и сл. Т. Морозовой. После праздника всей группой выходят на улицу, шары отпускают в небо. На счастье! Удачу в школьной жизни.

Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Программа клуба для родителей «Первоклашка» В программе представлено тематическое и перспективное планирование заседаний клуба, направленные на повышение психолого-педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 27 марта 2013 в 14:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «К нам приехал кукольный театр»
К нам приехал кукольный театр А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказкой снова! Кукольный...
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...