Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада

Лада Кузьмина
Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада

Выпускной.

Ведущий: Вот и нашим детям надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы начиная с сентября,

А пока начнём наш праздник,

Поздравляем всех, друзья!

Вход «Куда уходит детство» с шарами, надутыми гелием. Выполняют перестроения, отпускают шары и выстраиваются на монтаж.

Дети: 1. Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники.

2. Хоть мы уже не малыши, но мы…

3. Денис, ты не спеши,

И будь сейчас внимательней,

Чтобы стихи не позабыть,

Тебя, дружок, спокойней быть просили воспитатели.

4. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

У нас совсем, как в школе.

5. А было время, не умели

Даже ложку мы держать,

Научили понемножку-

Можем младшим показать.

6. А ведь кое-кто из нас

Вас не слушался подчас.

Мы теперь осознаём-

В школе вас не подведём!

7. Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

Песня «Дошкольное детство, прощай!»

(выпускники)

Дети садятся.

Входят Король с Принцессой. У Принцесса с куклой.

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? Ах, да! Ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.)

Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)

Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.

Пр. А я — маленькая!

Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.

Пр. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает). Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!

Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет 2* 2?

Пр. Ну, спрашиваю.

Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4? (К детям.)3 или 4? (Те по очереди шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы. Люди неприхотливые, много денег не просят. Не просят ничего! Хи-хи. Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, дай сюда куколку. Иди ума набирайся!(Отбирает куклу.)

Пр. (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам.

Король. Английскому языку, фехтованию. Плаванию, каратэ.

Пр. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?

Король. М-м?

Пр. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!

Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!

Пр. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!

Король. Ой! Куда же ты уйдешь?

Пр. А вот к ребятам уйду! С ними весело будет!

Король: Да ты что? Ты ведь даже не знаешь, кто это! Вдруг это разбойники!

Обращается к ведущей: Любезная, а кто вы такие? И куда собрались?

Реб. : Мы - ребята из детсада,

В школу путь держать нам надо!

Уважаемый Король!

Дочь твою с собой возьмём!

Кто в саду общается-

Быстро развивается!

Король: А кто помогает вам в детском саду?

Реб. : Наши воспитатели

Много сил потратили,

Мы умнели с каждым днём,

И сейчас о них споём.

Песня «Воспитатель»

выпускники.

Король: Это очень замечательно!

Дочь доверю воспитателю!

Чтоб упрямство победить-

Педагогом надо быть!

Король подводит дочь к Ведущей.

Ну,а мне идти пора-

Ждут государственные дела!

Уходит.

Вед. : Что ж! Мы рады новым друзьям, правда, ребята?

(принцессе) Ну что, милая принцесса? Пойдешь с нами в страну Знаний?

Пр. : И вы туда же, ну что вы пристали. Знания, знания!

Под музыку входит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы с Лариской слышали, вы в школу собрались? (.) А вы хорошо подумали?. Не боитесь?. А хотите узнать на какие оценки будете учиться? Тогда, уважаемые выпускники, подходите ко мне.

Шапокляк входит с заводной крыской, периодически ловит её.

Игра «оценки» (выпускники)

Шапокляк раскладывает карточки с оценками (2). Дети танцуют под музыку,на окончание берут карточки, показывают гостям.

Шапокляк: Ура! Получилось!

Вед. : Что там у вас, ребята? Не может быть! У всех 2!

На экране красивая 2.

Голос 2: Наконец-то я у вас!

Меня возьмите в 1 класс!

Вед. : Нет-нет! Мы не возьмём тебя,

Ведь будем в школе мы трудиться,

Уроки делать, не лениться,

Пятёрки будем получать,

Не будем двойку в школу брать!

2: Да разве это всё вам нужно?

Придумали, ребята, вы не дело.

Все это безнадёжно устарело!

Вот без меня вам ни туда и ни сюда,

Я супер - двойка, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Вед. : Нет! Двойка нам не пригодиться!

Я думаю, сама ты знаешь…

2: Ты, тётенька, не понимаешь!

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Вед. : Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья!

2: Я не могу снести такие оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас:

Меня возьмёте в первый класс?

Дети: НЕТ!

2: Ах так? Решили этой тёте подпевать?

Тогда вам и пятёрок не видать!

2 исчезает с экрана, Шапокляк,уходя, бросает записку.

Вед. : Да что же происходит? Давайте прочтем записку.

«Если хотите получить свои 5 и 4, приходите в Страну невыученных уроков. Для этого закройте глаза и 3 раза повернитесь вокруг себя».

Дети выполняют,входит Лодырь.

Лодырь: Добро пожаловать в Страну невыученных уроков!

Вед. : Здравствуйте! А кто вы?

Лодырь: Лодырь я.

В долине Лодырянии,

В деревне Хулигании

Лежат мои любимые края!

Найти меня нетрудно-

У нас почти безлюдно:

Налево – никого, направо – я!

Вед. : Уважаемый Лодырь! Вы, случайно не видели наши оценки?

Лодырь: Как не видел? Ещё как видел! Даже припрятал в надежное место! Сейчас отдам.

(достаёт 1, 2, 3).

Вед. : Нет, нам таких оценок не надо! Правда, ребята! (.). Какие нам нужны оценки?

Дети: 5, 4!

Лодырь: Да зачем они вам? Я вот когда в школу пришел в 1 класс, меня учитель спросил: «Ты каким учеником хочешь стать отличником или двоечником?» Я спросил: «А кто они такие?». Учитель ответил: «Отличник прилежно ходит школу, выполняет все домашние задания, и получает 5, а двоечник прогуливает школу, уроки не делает, а много гуляет, смотрит телевизор и в школе получает 2». Я подумал и решил: «Лучше буду двоечником, будет много времени для игр и развлечений». Так я ленился и попал сюда, в Страну невыученных уроков. Вот, вижу и вы ко мне присоединились! Давайте вместе бездельничать!

Вед. : Нет-нет! Мы с ребятами так не хотим, правда, ребята? Мы будем хорошо учиться и получать в школе 5 и 4!

Лодырь: Да вы что? У нас здесь знаете, как весело! Ведь здесь кроме лентяев ещё живут самые жадные жадины! У вас ведь в группе тоже есть жадины?

Эй! Жадины!

Поднимите руки!

Жадные девочки,

Жадные мальчики!

Ну поднимите хотя бы пальчики…

Дети сидят, Лодырь (обиженно): Что жадных нет?

Вед. : Замечательно! Зато ребята очень любознательные и внимательные!

Лодырь: Заладили как попугаи! Да вспомните, сто было с Принцессой, когда её всему учить начали! Чуть до смерти не заучили!

Вед. : Да это от перенапряжения. А в школе есть переменки, чтобы отдохнуть. И поиграть.

Игра –танец «Буги-буги»

Лодырь: Здорово! Ну, пожалуй, убедили! Так и быть, вот ваши оценки. Отправляйтесь в Страну Знаний! И не забудьте, что 5 и 4 достаются только трудолюбивым,внимательным детям! А я пойду портфель соберу, форму приготовлю. И тоже в школу отправлюсь. До свиданья!

Уходит.

Вед. : Да, как нам попасть в Страну знаний?

Голос: Шар воздушный вам послушен,

Так и просится в полет,

И весёлая команда

Отправления уж ждет!

Вед. : Понятно. Отправляемся в полет на воздушных шарах.

Дети берут шары и «летят». Слышны звуки из-за двери: «Сюда, к нам, помогите, на помощь!»

Вед. : Кто-то просит о помощи. Приземляемся.

Дети садятся на места. Выходят Лилипуты (дети, которые не идут в школу). Они выносят полные портфели всякого добра.

1: Мы- малютки Лилипутики,

Любознатики и почемутики.

В школу мы собрали портфели,

А потом их поднять не сумели.

2:Мы с собой только нужное взяли…

Может быть, и ненужное тоже?

Собираться мы очень устали,

Ребята, вы нам поможете?

Вед. : Ребята, надо им помочь.

Игра «Собери портфель».

(Выпускники)

Лилипуты: Вот спасибо вам, ребята!

Вы нам очень помогли!

Вас хотим благодарить

И наш танец подарить.

Танец «Лилипутик»

(не идущие в школу).

Вед. : Шар воздушный в небо рвется,

В Страну знаний нам пора!

Собирайся, детвора!

Дети «летят».

Вед. : Ребята, посмотрите вниз! Кто это нам машет?

Дети: Игрушки!

Вед. : Точно! Это наши игрушки! Снижаемся к игрушкам.

Танец «Детство» с игрушками.

Все.

Вед. : Ребята, как вы думаете, мы ещё будем играть в игрушки или навсегда с ними простимся?).

«Игрушки» А. Барто

Вед. : Конечно, мы не прощаемся с игрушками, мы будем играть после школы, на каникулах. Просто у нас появятся более взрослые заботы, уроки, но на все времени хватит. Ведь вы уже почти совсем взрослые.

Игра "Кто скорей возьмёт игрушку".

Все. Убираем по 3 игрушки.

Песня «Вы теперь ученики».

(не идущие в школу).

Вед. : Снова нам пора в полёт!

Страна знаний всех нас ждёт!

Дети «летят».

Вед. : Вот и ворота в удивительную страну знаний! Снижаемся!Но они закрыты. В чем дело?

Голос: В эти ворота открыт вход только дружным и весёлым детям. И если вы действительно готовы отправиться в удивительный мир знаний, то пройдя через ворота вас осыплет золотой дождь. Выпускники, вы готовы? Прошу встать у ворот.

На экране- волшебные ворота. Дети выстраиваются в линию, сыпется «золотой дождь». (Приспособление работает от нитки, закреплённой на потолке).

Реб. : Нам совсем не страшно

Под таким дождём!

Под волшебным дождиком

Танцевать начнем!

Танец «Под дождем» (с зонтиками).

(выпускники).

Вед. : Вот и открылись ворота в удивительную Страну знаний! Сколько пришлось преодолеть нам на пути! Давайте вспомним, как всё начиналось.

Презентация «Наше дошкольное детство»

Вед. : Слово выпускникам.

Дети: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Повзрослели мы здесь, подросли!

Мы совсем большими стали,

Покидаем детский сад!

И хотим всем на прощанье

Станцевать наш «Детский вальс».

"Детский вальс"

Выпускники.

Дети выстраиваются полукругом.

Вед. : Ну вот и всё!

Настал тот час, который все мы ждали.

Собрались мы в последний раз

В уютном нашем зале.

Немного жаль,

Что вы уже здесь будете гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

А мы – всем сердцем с вами!

Песня «Кораблик»

Выпускники.

Вед. : Вот вы и на пороге Страны знаний. И провожая вас в этот удивительный мир, на память о детском садике мы хотим вам вручить Дипломы и подарки.

Слово заведующей, вручение Дипломов и подарков.

P.S. Сценарий подготовлен для разновозрастной группы, в которой только половина детей идёт в школу. Номера готовились подгруппами отдельно, кроме общего входа. Условия нашего детского сада позволяют прекрасно декорировать и замещать живых персонажей условными - (Двойка, ворота, презентация по ходу праздника) – в музыкальном зале телевизор на центральной стене. Но был опыт введения живого персонажа, как вариант. Кроме того, дети входили с шарами, наполненными гелием, к концу верёвочек привязали небольшие брелки (были мягкие дракончики, это упрощало перехват детьми шариков из руки в руку, но не мешало в конце перестроения «приклеится» шарикам к потолку. Вот за дракончиков-то и брались ребята во время «полётов». После утренника каждый оставил себе брелок, привязали заранее приготовленные желания детей и отпустили шары в небо.

Вы удивлены, что нет слов благодарности для сотрудников детского сада? По традиции проводим торжественную линейку, где и поздравляем сотрудников.

Публикации по теме:

«Прощание с детским садом!» Выпускной бал дочери в нашем садике.«Прощание с детским садом!» Выпускной бал дочери в нашем садике. Доброго времени суток, уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами радостью в этом году у меня четвертая дочка поступила первый класс.

Первый шаг в большой мирПервый шаг в большой мир В этом году наша внучка Дианочка идет в первый класс. Так получилось, что два года подряд у нее были выпускные балы в детском саду. Первый.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
  • 23 февраля
Автор публикации:
Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада
Опубликовано: 2 марта 2014 в 14:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....