Сценарий выпускного «Морской круиз»

Наталья Шашкова
Сценарий выпускного «Морской круиз»

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!

Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

(Забегают девочки с воздушными шарами, танцуют под песню «Куда уходит детство…»)

1 дев.: Детство мое летит и летит, дни погоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди, узнать бы поскорее.

2 дев.: Может быть, счастье, может быть грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей,

Детство свое не забуду.

3 дев: Буду верна я детству строго,

сберегу в душе его,

и вернет меня дорога

сюда, где город детства моего.

(девочки танцуют под песню «Город детства», бросают шарики, садятся на места.)

Ведущая: в детском саду у ребят было много праздников, но сегодня у нас всех самый главный праздник- мы выпускаем детей в школу. И впереди их и вас, дорогие родители, ожидает долгий и нелегкий путь по дороге знаний. Поэтому мы с ребятами решили последний праздник провести необычно. Сейчас ребята отправятся в плавание к далеким школьным островам!

(Звучит музыка, заходят мальчики поя песню «Бывалые моряки», неся гирлянду флажков, выстраиваются треугольником)

Боцман: Просим пассажиров занять места на палубе!

(Девочки становятся во внутрь треугольника.)

Штурман: что видишь, боцман?

Боцман: вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются.

Радист: Это они нас пришли провожать!

Штурман: а нашего капитана ты не заметил?

Боцман: (смотрит в бинокль): нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

(звучит сигнал тревоги)

Боцман: Матросы, смирно (матросы отдают честь)

(песня «Капитан, капитан улыбнитесь»)

Боцман: Товарищ капитан: экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

Капитан: Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправляется к далеким Школьным островам.

Команда: Куда?

Боцман: тихо!

Штурман: (вращает глобус в руках) разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан: Разрешаю!

Штурман: Покажите, где находятся эти Школьные острова?

Капитан: Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.

Команда: значит мы первооткрыватели?

Капитан: конечно!

Команда: ура!

Капитан: ура!

Капитан: команда! Приготовиться к отплытию!

(неожиданно в зал входит дед)

вед.: А вы куда, дедушка? Тоже на Школьные острова?

Дед: туда,туда, милая!

Вед.: Простите, сколько вам лет?

Дед: Девяносто.

Вед.: в школе,дедушка надо учиться одиннадцать дет. Да Вы знаете, что с вами может случиться через одиннадцать лет?

Дед: конечно,знаю. Мне исполниться 101 год.

Вед.: по-моему, Вам на Школьные острова плыть уже поздно.

Дед: учиться,деточка, никогда не поздно. Слушай, пропусти меня к капитану. Мне срочно нужно передать ему очень важную вещь.

Вед.: Проходите!

Капитан: все готовы к плаванию?

Дети: все!

Капитан: Тогда пора прощаться.

1 реб.: Прощай, страна Кукляндия,

смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазии,

2 реб.: Далекой Первоклассии

на нашем корабле.

Прощай причал наш сказочный,

И добрый и загадочный,

Все: Прощай наш детский сад!

(песня «Мы ученики»)

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь. Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь.

(Под песню Антонова «Море», дети садятся.)

Капитан: Боцман, что видите впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль!

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!

Боцман: Матросы, за работу! Начинаем драить палубу!

Девочки: Мы тоже хотим драить палубу!

Капитан: Разрешить им, как ты думаешь, боцман?

Боцман: Не женское это дело!

Капитан: Что слышите, радист?

Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан: А ну-ка, включите радио погромче.

(Танец под музыку Газманова «Морячка», после дети расходятся по залу, играют в игрушки)

Боцман: Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан: Докладывайте!

Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки Катают, пассажиры в куклы играют.

Капитан: непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям.

(дети садятся на места)

(выходит дед и ученик, садятся за парту)

ученик: я сижу, едва не плача,

не решается задача.

Дед: Не беда, не плачь, сынок,

Вместе выучим урок.

Вместе: Два часа вдвоем сидели,

Ох, устали, лбы вспотели.

Дед: Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Ученик: Говорил я тебе, дед, что задача трудная.

Дед: Подожди, давай еще подумаем!

Ученик: вот еще! Надоела мне ваша математика! Да я бы от нее убежал на необитаемый остров!

Дед: Пусть будет по- твоему, мальчик! Быть тебе дикарем с необитаемого острова, о, презренный лентяй (делает пассы руками, мальчик кружится и убегает, дед уходит)

(звучит песня «Белый теплоход» на середину зала выходит моряки, смотрят в бинокль)

Боцман: Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!

Капитан: Штурман! Причаливаем к берегу!

Штурман: есть причалить!

Боцман: вижу человека лохматого в шкуре звериной!

(под музыку М. Боярского «Песня про вещи» заходит дикарь)

дикарь: Капитан, возьмите меня на корабль! Я больше так не буду!

Капитан: Как не будешь?

Дикарь: я больше не буду из дома убегать, я буду математику учить!

Капитан: Может взять его на Школьные острова, а то ведь останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?

Мальчики: Возьмем!

(песня «Если б не было школ»)

Дикарь: А где дедушка?

Капитан: какой дедушка?

Дикарь: то, который меня грамоте учил?

Все: где дедушка? Куда пропал? Может за борт свалился?

(идут, ищут его, затем садятся)

Капитан: Ай, да дедушка! Исчез,как настоящий волшебник!

(выходят девочки как модели, окружают дикаря)

Девочка: Мальчик, ну зачем тебе дедушка? Мы знаем математику лучше него!

Дикарь: А вы кто?

Девочки: мы отличницы!

Дикарь: А, значит, зубрилки!

Девочки: нет, мы не зубрилки. Мы просто делаем все на «отлично».

1-я дев.: Пишем.

2-я дев.: Рисуем.

3-я дев.: Поем.

4-я дев.: Танцуем!

Дикарь: Ну и что!

Девочки: А вот что! Мы берем тебя на поруки!

Дикарь: это как на поруки?

Девочки: а вот так (берут его под руки.)

1-я дев.: ты писать умеешь?

Дикарь: Не-а.

2 –я дев.: а читать умеешь?

Дикарь: не-а.

Девочки: жаль, что не умеешь!

Дикарь: научите меня читать!

Девочки: Для начала разучим алфавит.

(девочки выносят плакат с алфавитом, поют песню про алфавит) после все садятся.

Капитан: наш корабль «Смелый» продолжает плавание к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Штурман: есть!

Боцман: (смотри в бинокль) Товарищ капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Капитан: радист, что слышите?

Радист: слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.

Все: это морские пираты!

Капитан: Что будем делать штурман?

Штурман: Срочно меняем курс!

Боцман: Поздно! Они уже близко (смотрит в бинокль.)

Капитан: Встретим их, как положено в команде «Смелого»

(танец пираток)

пиратки: Всем оставаться на местах!

1-я дев.: А ну-ка, капитан, давайте сюда свои драгоценности!

Капитан: драгоценности перед вами. это моя команда и пассажиры.

2-я дев: Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.

3-я дев: а ну, быстро отдавайте ваше богатство!

Капитан: наше богатство- это наша дружба!

Пиратки: дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое.

боцман: дружба- это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

(танец «Яблочко»)

Капитан: скажите, пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?

Пираты: Хотим!

Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. на Школьные острова невоспитанных детей не пускают.

Пиратки: да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!

Капитан: а теперь отбой!

(пираты уходят.)

(в окно лезут две лягушки- взрослые)

Квакебел: Лягупап, залазай, руку давай.

Лягупап:Ой, Квакебел- кажется мы на месте. наконец- то уснули, замучился за ними плыть, лапы свело.

Квакебел: да тише ты! Расквакался не успокоишь. на Школьные острова собрались, слыхал?

Лягупап: устроим мы им Школьные острова! Хи-хи! Сейчас двоечек здесь пораскидаем- они их на дно морское и утянут.

Квакебел: вот его Мокрейшество рад будет- а то совсем заскучал.

Лягупап: не знаем уж чем его веселить. Хор лягушек заказывали- не понравилось уши видите ли у него опухли от такой самодеятельности.

Танцы медуз его усыпляют. Лучшего массажиста пригласили- ската электрического- тоже недоволен.

Квакебел: хорошо я придумал детишек заманить, они слыхал как поют! Его Мокрейшество будет доволен. Может меня за это даже наградят!

Лягупап (шагает на него) а чего это ты тут разважничался? А с двойками кто придумал? А корабль кто выследил? Вот сейчас как возьму тебя ииииии….

Квакебел: (бежит от него) Ты что совсем уже шуток не понимаешь!

Хватит, пора за работу. (бросают двойки)

Лягупап: Побольше бросай.

(уходят)

(выходит боцман)

боцман: Ветер усиливается.

Радист: Слышу раскаты грома.

Штурман: приближается шторм.

Капитан: Матросы, нам выстоять нужно- ведь наш девиз:

Все: Навеки дружба!

Штурман: Поздно наш корабль идет ко дну.

(уходят)

(выходит водяной под песню «водяной», за ним с троном бегут лягушки)

лягупап: Ваше мокрейшество- позвольте примять водоросли у ваших ног.

Квакебел: (отталкивает его) внимание песня (поет «калинка- малинка»)

Водяной: надоело ваше песнопение! Каждый день одно и тоже… скучно мне! Тошно! Что там сегодня? Еще никто не утонул? Если да, веди их сюда!

Квакебел: да, вот они- сами явились!

Водяной (обходит, обсматривает детей): Так, так интересные экземпляры…

Ну, и кто вы такие?

Капитан: Товарищ Водяной, мы команда и пассажиры корабля «Смелый» держим курс к Школьным островам.

Водяной: вы сначала меня развеселите, потешьте, а потом уж и на школьные острова собирайтесь.

Вед.: ну это мы можем!! станцуем веселый танец «рок-н-ролл».

(танец)

водяной: танец это хорошо, а стихи знаете?

Вед.: наши дети умеют многое: и петь, и рисовать,

И стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.

Вед.: три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я под.: вот когда я подрасту,

сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я под.: ты не отвлекайся, Мила!

Что там дальше ты забыла?

1-я под.: а потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я под.: Вот твоей бы дочкой стать!

1-я под.: Можно только помечтать!

2-я дев.: я ж хочу артисткой стать,

чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу- все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я под.: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту-

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед.: Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Водяной: Что- то грустно мне стало. Аж, сейчас заплачу. Не хочу вас отпускать- будете у меня на дне жить, веселить меня.

Вед.: Водяной, а ты не расстраивайся- мы тебя научим хорошей игре- будешь со своими лягушками играть.

(проводится игра «Море волнуется раз…»)

Водяной: Ох, угодили мне Мокрейшему, так и быть отпущу вас на Школьные острова. Соберите все двойки и всплывет ваш корабль. А нам пора – притомился.

(уходят, дети собирают двойки)

Капитан: Внимание, мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду! Кто быстрее приплывет к берегу!

(Проводится аттракцион)

Вед.: Вот и прибыли мы с вами на школьные острова, впереди вас ждет звездная дорога- исполнения заветных желаний и мечты.

Капитан: Пришла пора открыть пакет, который мне передал старичок.

Вед.: здесь звездочки волшебные, которые помогут вам осуществить вашу мечту. Вы звезду свою берите и о своей мечте ей шепните.

(выходят дети, берут звезды)

1 реб:Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат!

Звезды по небу летали, мы все звездочки собрали!

Ты звезде своей улыбнись, с ней мечтою поделись!

2 реб.: Мечтаю стать генетиком великим,

чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

2 реб.: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200лет живут?

3 реб.: Стать архитектором мечтаю,

построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Поет: Дом мой построен, в нем ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня…

Все: Вау!

4 реб: мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

весь мир чтобы по-русски удивить:

купить билет на дальнюю планету,

(достает из кармана билет)

и маму в космос на тарелке прокатить!

5 реб.: А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

6 реб.: хочу секретным быть супер- агентом,

Чтоб истину открыть всем «где-то там»!

Дети: как Малдер?

6 реб.: в тысячу раз лучше!

Дети: а Скалли?

7 реб.: Скалли отыщу я сам (подходит к девочке, спрашивает):

вы согласны стать моей Скалли? (вешают вдвоем звезду)

1 Дев: Давно пора прекрасной половине

развеять глупый миф, что будто бы у нас,

страною правят исключительно мужчины,

нашелся, тоже мне руководящий класс!

2 дев.: Пора менять менталитет средневековый,

ведь на дворе уже две тысяче десятый год!

Мы скажем всем, по-женски, мягко,но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

(девочки скандируют: «Катя президент!» и вешают звезду)

8 реб: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только камера, да диски помощней!

Всем заявляем жестко, что времечко придет-

Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!

9 реб: А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с 21 веком!

Все: Чтоб в ногу вместе- это как?

9 Реб: побольше знать, поменьше спать,

девчонок в школе защищать,

быть вежливым везде, всегда!

А вы хотите быть такими?

Дети: Да!

(песня «Милый друг»)

10 реб: Мой первый шаг, мой первый друг,-

все это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошел этот путь большой!

11 реб: мы говорим спасибо вам большое

за то, что нас по жизни повели,

за то, что нас любили всей душою,

что наши шалости всегда прощали вы!

12 реб.: Теперь мы стали старше- и намного,

растем мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-

Мир знаний так обширен и велик!

13 реб.: грядущее- оно не за горами,

становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

14 реб.: так пусть же вам щедрее светит солнце,

всех ребят, что рядом, и вдали

вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

шлем свой поклон – от неба до земли!

(песня «мы теперь ученики»)

-поздравление от родителей коллективу детского сада.

-поздравление от заведующей детям, вручение подарков и дипломов.

-вносим воздушные шары, круг почета по залу, потом выходим на улицу отпускаем шары в небо.

Публикации по теме:

«Морской круиз». Сценарий совместного досуга, посвященного Дню матери Вход с «сердечками» шарами, перестроение в 4 колонки. Танец с сердцами Вед 1. На свете добрых слов живет не мало. Но всех добрее и важней.

Дидактическая игра «Морской бой»Дидактическая игра «Морской бой» Данная игра помогает закрепить знания цветов, геометрических фигур,умение ориентироваться в пространстве. Лист потолочной плитки размером.

Сценарий выпускного в ДОУСценарий выпускного в ДОУ Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям.

Методическая разработка макета «Круиз по природным зонам»Методическая разработка макета «Круиз по природным зонам» В разработке представлен игровой материал для развития познавательных способностей детей. Материал будет полезен педагогам и родителям.

Огород на окне «Морской»Огород на окне «Морской» Огород на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Эта такая форма работы с детьми, где они получают.

Развлечения на воде для детей 6–7 лет «Морской круиз»Развлечения на воде для детей 6–7 лет «Морской круиз» Цели и задачи : Закрепить знания детей о безопасности на воде,о свойствах воды. Учить отгадывать загадки. Создавать радостное настроение.

Сценарий выпускного. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и настал день, когда мы собрались в.

Сценарий выпускного бала Выпускной праздник Зал празднично украшен. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас.

Сценарий выпускного в ДОУ Зал празднично украшен, расставлены стульчики и на каждом стульчике прикреплён подарочный бант – синего и красного цвета. Звучит тихая музыка.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Морской круиз»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 11:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....
Беседа «Наши любимые ягоды»
Цель беседы: формирование любви к родной природе, к окружающему миру. Задачи: - развивать наблюдательность и внимание к окружающему миру; - воспитывать...