Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Нарисуем радугу»

Диана Нечаева
Сценарий выпускного «Нарисуем радугу»

(без родителей)

Цель: создание эмоционально-сказочной атмосферы для детей. Показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания детей в детском саду.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей;

2. Закрепить у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни;

3. Продолжать развивать актерские способности у детей;

4. Закреплять умение выразительно читать стихи;

5. С помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей;

Публикация «Сценарий выпускного „Нарисуем радугу“» размещена в разделах

6. Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

Действующие лица:

1. Ведущие –

2. Художник –

3. Клякса -

4. Профессор Умникус -

Музыкальный и игровой репертуар:

1. Вход - танцевальная композиция «Чудеса нас оставили».

2. Песня «Наш любимый детский сад».

3. Композиция «Белый город»

4. Танец «Мы- лучшие».

5. Танец цыплят (малыши)

6. Песня «Фиолетовая тучка».

7. Инсценировка «Лентяйкин и подушка».

8. Танец «До, ре, ми».

9. Оркестр «Оранжевая песенка».

10. Прощальный вальс

Игры:

1. Игра с оценками

2. Игра с папами «Составь слово»

3. Игра «Гадание на кляксах» (профессии)

Ход праздника:

Звучат фанфары

Воспитатели выходят в центр зала читают стихи на фоне музыки

1 Ведущий: Сады цветут и отцветают понемножку,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад

В весенний день немножечко грустит.

2 Ведущий: Праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак встречайте! Вот они:

Самые лучшие выпускники!

Торжественный вход детей под танцевальную композицию «Чудеса нас оставили»

Дети:

1. Жили- были 100 ребят

Все ходили в детский сад.

2. Раз ребёнок - самый шумный.

3. Два ребёнок - самый умный.

4. Три ребёнок- самый смелый

Всё успел - сказал и сделал.

5. 5, 17, 26 - всех талантов здесь не счесть!

6. Почему?

7. Да, потому! Объяснять не надо!

1 Ведущий: Просто эти дети из нашего дет. сада!

8. Здесь раскрыли в нас таланты

Мы певцы и музыканты

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры!

2 Ведущий: Кто талантливы, умны?

Дети: Ну, конечно, это - мы!

9. Из дошколят мы выросли

Настал наш звёздный час!

И всё что мы умеем,

Покажем мы сейчас.

10. Немало было праздников у нас:

Весна и осень, мамин праздник, елка

Пусть этот самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго.

11. Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

12. Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами так быстро повзрослели?

13. Добрый садик наш, гнёздышко наше

Полон нынче забот и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше.

И теперь провожаешь в полёт

.

14. С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся,

Не грусти, наш детский сад!

Исполняется песня «Лучший садик наш»

Дети садятся на стульчики

Звучит голос Бесцветного Кощея:

Я великий и могучий! Самый сильный и вреднючий!

Был весь мир ваш разноцветный

Только я Кощей - бесцветный

Все цвета у вас забрал! Ваши краски я украл

Будет только белый цвет

Вот Кащея вам ответ

Ха-ха-ха-ха-ха!

Под музыку воспитатели выносят декорации

(Белые дома, белые деревья, белые машины, белое солнце, белые облака, дети надевают белые плащи)

Исполняется танец «Белый город»

Ведущий: Здесь Кащей бесцветный был…

Наши краски утащил

Что нам делать? Как нам быть?

Как Кощея победить?

Кто вернет нам радость лета?

Кто вернет нам яркость цвета?

Чтобы после лета в срок, начался у вас урок.

Без ярких красок не бывает лета, а значит – лета не будет? И после лета не наступит осень? И вы 1 сентября не пойдете в школу.

Дети (грустно, расстроенно, вопросительно) :

15. Как же лето не наступит?

И мы в школу не пойдем?

И в осенний день сентябрьский

Не придем мы с букварем?

16. Не откроем эту книгу

Не прочтем рассказ мы в ней?

Нет, мы - против! Да! Мы против

Его бессмысленных затей.

17. Мы хотим, чтоб на планете

Были счастливы все дети

И чтоб радуга цветная

Засияла перед нами

18. И в сентябрьский день погожий

Все мы встретились у школы.

1 Ведущий: (подходит к детям, поглаживает по плечу, «поднимает им носики») Ребята, а вы почему загрустили? Приуныли… носы повесили… Мы же всегда с вами говорили о том, что любую проблему можно решить! Чтобы не поддаться грустному настроению, я предлагаю станцевать!

Исполняется Танец «Мы – лучшие!»

Дети садятся на стульчики

2 Ведущий: Ребята! Пока вы танцевали, мне пришла идея! Знаю я одного талантливого художника. Вот он–то нам и поможет.

Белый город расколдует

Ярких красок принесет

Лето кистью разрисует

От Кощея нас спасет.

Смотрите, он спешит к нам на помощь.

Звучит музыка, появляется Художник

1 Ведущий: Здравствуйте! Как хорошо, что вы пришли нам на помощь. Без вашего таланта нам не справиться.

Художник: Здравствуйте, но и мне не справиться без маленьких помощников.

Вы готовы, ребята, победить бесцветного Кощея?

Если б всё на свете было одинакового цвета,

Нас бы рассердило и не радовало это.

Видеть мир привыкли люди белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет удивительным и разным!

Чтобы лето появилось, нарисуем солнце, небо, море

Радугу цветную, как пирог слоеный:

Красный слой, оранжевый, желтый и зеленый,

Голубой и синий, рядом с фиолетовым

Семь цветов у радуги - надо знать про это вам!

Моя волшебная кисточка поможет вернуть все 7 цветов радуги

Художник взмахивает кистью

На экране появляется красный цвет

Художник:

Ты, как солнце, яркий цвет

Красный - распрекрасный!

И зимой, и летом

Красишь красным цветом:

Плащ тореадора

Клюкву, помидоры,

Яблоки в саду,

И маки на лугу.

На экране на красный цвет падает клякса

В зал под музыку на вбегает Клякса

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

1 Ведущий: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса: (Ласково) Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

2 Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса:

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот, ведь, беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили,

Любили меня одну! Вот!

1 Ведущий: Так вы оказывается Клякса?

Клякса: (гордо). Да!

1 Ведущий: Так, это вы оставили след на нашей красной краске?

Клякса: Да!

1 Ведущий: Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса: Да! Ой, нет!

Художник: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? ( Дети: Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Художник: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель у Художника). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает.

2 Ведущий: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться»

(1 Ведущая раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображённые на карточках. Под музыку дети бегут врассыпную. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.)

Клякса: Ну ладно, с вами всё понятно, учиться они хорошо собрались! Ну родители-то ваши, не все хорошо учились! Вижу-вижу… Узнаю здесь некоторые лица… Сейчас-то мы и проверим как они учились!

Клякса раскладывает карточки с хорошими оценками и добавляет 2-3 карточки с плохими оценками

Игра проводится с родителями

Клякса: А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? ( Дети: Нет) Как нет! Почему это нет?

Художник: А почему ты решила, что дети будут с тобой дружить?

Клякса: Да потому, что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. Они даже не знают, кем будут, когда вырастут. Вот, я вам сейчас погадаю на кляксах.

Игра «Гадание на кляксах»

(Вызывают несколько родителей, пока звучит музыка они хаотично передвигаются по залу, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок. Кляксы отдают ведущей)

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.

Художник: Наши ребята не хотят тебя с собой в школу брать.

Клякса: В школе очень трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить! Возьму и обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Художник: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Художник берёт флакон из-под стеклоочистителя, на котором написано – «Пятновыводитель» и брызгает на Кляксу

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Художник: Ребята, оставляю вам свою волшебную кисточку (Отдаёт ведущему). Верните радугу!

Художник под музыку уходит

1 Ведущий: Отгадайте загадку про следующую краску.

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун.

Он на хищнице лисе и на белке в колесе.

Он в цветочках «огонечках»

И в пушистеньких комочках -

В рыжих маленьких котятах.

Угадайте же, ребята! Дайте же скорей ответ!

Что за интересный цвет? (оранжевый)

Ведущая взмахивает кисточкой, экран окрашивается в оранжевый цвет.

Исполняется песня с оркестром «Оранжевая песенка»

Дети садятся на стулья

Ведущая взмахивает кисточкой, экран окрашивается в жёлтый цвет и появляется изображение цыплят

Звучит музыка. Входит воспитатель и дети младшей группы

Воспитатель младшей группы:

Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.

Теперь уже прощаться надо вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Дети младшей группы:

1. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец скорей показать.

Воспитатель младшей группы: Мы - цыплята– торопыжки. Все время торопимся – спешим. Вот и сегодня так боялись на праздник к вам опоздать. Знаем мы, что вам понадобились краски. Мы хотим подарить вам свою красочку!

Дети ясельной группы исполняют танец «Цыплята» (с воспитателем)

Воспитатель младшей группы:

Когда нарисуете лето

И наступит осень,

Хорошо учитесь в школе -

Мы вас очень просим!

Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

Пусть будет счастливой в школе пора, желаем вам

Дружно (с детьми) «Ни пуха, ни пера!»

2 Ведущая: Дорогие малыши, спасибо за желтую красочку, примите от наших выпускников подарки.

Выпускники дарят подарки малышам

Малыши под музыку уходят

1 Ведущая: Чтобы радугу вернуть и порядок навести, скажите какая красочка должна сейчас прийти?

19. Следующий зеленый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ:

Хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной.

Куда исчез зеленый цвет?

Вчера он был, сегодня — нет.

Так вот он где, зеленый цвет,

Он на иголочки надет!

Лист — зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем —

Цвет зеленый получаем.

Экран окрашивается в зеленый цвет, появляется название сценки

Сценка «Лентяйкин и подушка»

1 Ведущая: Вот и зеленый цвет у нашей радуги появился. А какой цвет будет следующим?

20. Голубой!

Небо ярко голубое

Где найдёшь ещё такое?

А на небе - стрекоза

Веселится егоза.

Голос: Внимание! Внимание! Открывается школа познавательных наук, которую возглавляет знаменитый профессор Умникус. В эту школу приглашаются только самые умные - выпускники детского сада.

2 Ведущий: А наши дети все достойны пойти в эту школу. Докажем это? И теперь пришла пора познакомиться с профессором Умникусом!

Звучит музыка, в зал входит Профессор Умникус

Профессор Умникус: Здравствуйте, мои юные друзья!

Чтобы очень умным стать,

Надо многое познать.

В школе не лениться!

Хорошо учиться.

И разные предметы изучать.

2 Ведущий: Дорогой профессор Умникус! Помогите нам, пожалуйста, найти голубой цвет! Может быть, он в школе есть?

Профессор Умникус: Чтобы найти голубой цвет, я приглашаю вас похимичить.

Ведущие выкатывают стол с предметами для опыта, профессор наливает и накладывает в сосуд

Проводится опыт с голубым цветом. Опыт не получается.

Профессор Умникус: Чтобы появился голубой цвет, вам нужно блеснуть своими знаниями. И сначала решите занимательные задачи:

1. Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе? Говори. (Ноль)

2. Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

3. На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)

2 Ведущий: Все ребята справились с заданием! А родители готовы вместе со своими детьми идти в такую умную школу? А вот мы сейчас проверим! Всем внимание! Есть ли среди вас те папы, у которых в имени буква «А»? А буква «Б»? Буква «В»? Буква «Г»? (называет те буквы, на которые начинаются имена присутствующих пап)

Игра с папами «Составь слово»

(1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Бывает гипсовая, а может быть и обувь для колеса (Шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Профессор Умникус: Итак, я приглашаю вас похимичить еще раз.

Проводится опыт с голубым цветом

На экране появляется голубой цвет

2 Ведущий: Ну, вот и голубой цвет мы нашли. Спасибо, профессор. Было очень интересно и удивительно! Я думаю, что предмет химии станет одним из самых любимых у наших детей.

Профессор Умникус:

Хочу вам, дети, пожелать

Хорошо уметь считать

С математикой дружить

Задачи сложные решить

А вдруг кто-то станет

Ученым большим

Буду за вас очень рад

Прославите дети

Вы нашу страну

И будет гордиться детсад.

Профессор уходит под музыку

Ведущие увозят стол с опытами

21. Радуга желаний

В двери к нам стучится.

Её яркий синий цвет

В танец превратится.

На экране появляется синий цвет и картинка с нотами и танцующими детьми

22. Нот всего лишь семь на свете.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Как прекрасны звуки эти

Ты их вслух произнеси!

Исполняется танец «До-ре-ми»

1 Ведущая: Сколько ярких красок мы вернули, но нашей разноцветной радуге не хватает еще одного цвета. Какой это цвет?

Дети: Фиолетовый.

Песня «Фиолетовая туча» (вокальная группа)

На экране появляется радуга и надпись «Скоро в школу»

1 Ведущий: Дорогие ребята! Вот и нашли мы все цвета радуги. Теперь после солнечного лета наступит осень, и вы все пойдете в школу.

23. Грустные, весёлые,

Шумные и скромные,

24. Тихие, серьёзные.

Пугливые и грозные.

25. Все мы здесь на празднике –

Очень дети разные!

26. Каждый светлый огонёк,

Но никто не одинок!

Вместе дети собрались –

Пёстрой радугой зажглись!

27. Протянулся звё здный мост:

Путь к нему совсем не прост,

Первоклашка - новичок!

За спиною рюкзачок.

1 Ведущий: Слышите? Музыка звучит? Такая прекрасная! Нежная, но немного печальная! Настала минута прощального вальса.

2 Ведущий:

Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как большая семья.

28. Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души –

Повзрослели, поумнели,

Мы уже не малыши.

29. Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

30. Пролетело дошкольное детство.

Мы на пороге жизни другой.

Всем сотрудникам детского сада

Дарим наш вальс выпускной.

Исполняется танец «Прощальный вальс»

Дети садятся на стульчики

1 Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово родителям наших замечательных выпускников.

Ответное слово родителей

Родители дарят цветы персоналу детского сада

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Дети исполняют прощальный проход и выстраиваются полукругом

Дети хором с ведущими:

Все вместе скажем мы сейчас:

Пора идти нам в первый класс!

1 Ведущий:

Настало время самой торжественной части нашего праздника, и мы приглашаем заведующую нашего детского сада Татьяну Юнусовну.

Поздравительное слово заведующей

Вручение дипломов

Публикации по теме:

«Портрет любимой мамочки мы нарисуем сами!»«Портрет любимой мамочки мы нарисуем сами!» В преддверии праздника – День Матери мы с детьми старшей группы решили сделать для наших дорогих мам сюрприз, нарисовать их портреты.

Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето»Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето» Наиболее подходящее для творческих проявлений детей на является летний период. Дети много двигаются. играют. Музыка еще сильнее стимулирует.

Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группеФотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Сценарий дистанционного выпускного Сценарий дистанционного выпускного 1 ведущая: - Здравствуйте, уважаемые зрители, и наши дорогие родители! Как быстро промчались годы… А.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Нарисуем радугу»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 15:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД