Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника

Елена
Сценарий выпускного праздника

Под фонограмму песни «Прекрасное далёко» муз. М Чичкова дети парами заходят в зал.

1 воспитатель

Ребята, вы сегодня первоклашки,

Ушли в преданье сосочки и кашки,

Для сада вы теперь выпускники.

Вы без пяти минут – ученики!

2 воспитатель

Вы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться,

Теперь вы всё освоили и сами

Поможете и бабушке и маме.

1 воспитатель

Сегодня даже папы волновались,

Когда вы все на праздник собирались,

Ведь стали вы красивей и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей.

2 воспитатель

Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

«Филиппок» вас долго будет

Добрым словом вспоминать!

1 ребёнок

Мы дорогих гостей сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в нашем зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

2 ребёнок

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Вместе мы его прочтём.

3 ребёнок

Хорошо здесь было жить-

Рисовать, лепить,трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

(исполняется песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве)

4 ребёнок

Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники!

5 ребёнок

Дом наш любимый,

Родной детский сад

В школу своих

Провожает ребят.

6 ребёнок

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс!

Мальчики приглашают девочек на вальс. Дети танцуют. Затем садятся на места.

(Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идёт Учитель)

Принцесса. А я Вам говорю, что я не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо! Если Вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Всезнаевич.

Учитель. Но, Ваше величество….

Принцесса. Никаких «Но»! будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как же Вы станете такой, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель. Один придумать я ничего не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что-нибудь решим….

Принцесса. Идите-идите, подумайте, а я, пока, чем-нибудь полезным займусь.

(надувает мыльные пузыри)

Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса. Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.

Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы простых вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»

Ведущая. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как, у вас праздник? А я почему об этом ничего не знаю?

Ведущая. Мы провожаем наших ребят в школу.

Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня! Няня!

(в зал забегает Няня с тарелкой и ложкой)

Няня. Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

(пытается кормить Принцессу, та уворачивается)

Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня. А что хочет наша рыбка?

Принцесса. Спросить хочу, почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня. Это у кого же?

Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без ученья нельзя всё знать.

(под музыку в зал входит взволнованный Король)

Король. О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения! Наверное, никогда! Всезнай Всезнаевич опять недоволен Принцессой!

Ведущая. Ну, не расстраивайтесь так, Ваше величество!

(Король поворачивается к ведущей)

Король. Что-то, милочка, я Вас не видел в нашем королевстве, Вы не местная?

Ведущая. Я не живу в Вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Вы чем-то огорчены? Может, мы сможем с ребятами чем-то Вам помочь?

Король. Ах, моя дорогая, мне уже никто не сможет помочь….кем, говорите Вы работаете?

Ведущая. Воспитателем в детском саду.

Король. О, Вы последняя наша надежда! Я подарю Вам полкоролевства, если Вы поможете воспитать мою единственную дочь.

Ведущая. Я поняла о ком Вы говорите…

Король. Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше – это была милая, добрая девочка. А теперь, когда пришла пора её идти в школу, она совершенно не желает ничего слушать.

Ведущая. Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается, когда мамы и папы слишком нежат своих детей. Вот, пожалуйста посмотрите.

(разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу» С. Сивцовой)

Ведущая. Ну, что Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король. Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за нашей доченькой.

(за дверью слышится шум)

Ведущая. Я слышу какой-то шум! Что там такое?

(в зал вбегает Принцесса, за ней бежит учитель с игрушками и т. д. король останавливает Принцессу, Няня и Принцесса начинают одновременно говорить)

Король. Тихо! Тишина! Первый говорит Учитель!

Учитель. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей! Так она ничему не научиться, правда, ребята?

Принцесса. И всё равно я возьму в школу все эти вещи! И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно!

Король. Доченька, так же нельзя! С тобой никто не будет дружить!

Принцесса. А зачем мне эта дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями? А так – всё это моё! И без друзей можно прекрасно обойтись!

Ведущая. Ваше, величество, без друзей Вам будет очень плохо. Когда в школе начнётся перемена между уроками и все дети начнут играть.

Принцесса. Играть? Что значит играть? Как это «играть»?

(проводится игра «Весёлая перемена»)

Принцесса. Всё равно. Я не хочу в школу! Кто мне там будет косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё-таки королевская дочь.

Король. Ох! Опять начинается!

Королева. Я сейчас упаду в обмарок! (опускается на стул, обмахивается веером)

Ведущая. Ваше высочество, я думаю, пора испытать последнее средство.

Все хором. Какое?

Ведущая. Сейчас увидите.

(Под музыку в зал с зонтом входит Мэри Поппинс)

Король Кто это?

Королева. Кто она такая?

Принцесса. Что за тётенька?

Няня. Это наше спасение!

Принцесса. Мэри Поппинс. Здравствуйте! Меня зовут Мэри Поппинс! Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину!

Король. Уважаемая, Мэри Поппинс, у нас к вам огромная просьба!

Королева. Очень просим Вас помочь!

Учитель. Наша Принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже просто не знаем. Что делать!

Мэри Поппинс. Вы правильно сделали, что пригласили именно меня. Я занимаюсь воспитанием таких избалованных и капризных детей.

Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать.

Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть руки вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно….

Принцесса. Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Все персонажи. Какой ужас!

Мери Поппинс. Нет, милая. Дети. Как надо поступить в подобной ситуации?

(дети объясняют Принцессе, что надо воспользоваться салфеткой)

Король. Ну, что? (обращается к Мэри Поппинс)

Королева. Ну, как?

Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать. У вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?

Король Конечно, найдётся! Мы вас проводим!

(все уходят, уводят Принцессу)

Ведущая. А мы будем продолжать наш праздник. Давайте ребята поговорим о том, что же вас ждёт впереди, как вы будете учиться в школе, и какие отметки вас ожидают.

Игра «Не зевай»

(«Кто больше соберёт хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. Причём. В обруче для родителей оценки разные – от 1 до 5. А в обруче детей – только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза – все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 3-4 раза.

(под музыку вбегает счастливый Король)

Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

Ведущая. Поздравляем Вас! А что случилось?

Король. Это не передать словами, это надо видеть.

(входит Принцесса в сопровождении Королевы, учителя, Няни и Мэри Поппинс)

Король. Вот, посмотрите и послушайте!

Принцесса.

Школа, дети. Это –что-то!

И совсем не ерунда.

Как учиться мне охота!

Буду умной я всегда!

Математику, английский

Пусть не учат лишь лентяи,

С Мэри Поппинс всё узнаешь,

Я теперь совсем другая!

Король. Вы просто волшебница!

Королева. Принцессу никто не мог воспитать. А вы это сделали за считанные минуты!

Мэри Поппинс. Это не волшебство, а умение учителя! Но это ещё не всё! Дело в том, что учиться в школе дети будут не одни. А вместе с родителями, поэтому сейчас попрошу родителей дружно отвечать на мои вопросы.

1. Детям в учёбе поможем всегда? –ДА!

2. Чтобы детьми была школа горда? –да!

3. Вас не пугает задач чехарда? – да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? –да!

5. Будем спокойны. Как в речке вода? –да!

6. Мудрым будем, как в небе звезда? – да!

7. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –да!

8. Когда завершится учёбы страда, вместе погуляем тогда? – да!

Мери Поппинс. Всё, теперь я спокойна за наших первоклашек.

Учитель. Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной. Умной девочкой, то что же говорить о наших детях? Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.

1 ребёнок.

Мы ходили в детский сад

Много-много дней подряд.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

2 ребёнок.

Мы учились рисовать,

Песни петь, лепить, читать,

Без стеснения скажем вам:

Будет школа рада нам.

3 ребёнок.

Очень жалко с детским садом

Расставаться навсегда.

Обещаем: мы друг друга

Не забудем никогда.

Королева. Как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!

Король. Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами!

Принцесса. А мне очень хочется в школу!

Мэри Поппинс. Ребята, а я вам желаю, чтобы в школу вы ходили с таким же удовольствием, как в детский сад.

Все герои. Успехов вам и хороших отметок!

(под музыку персонажи уходят из зала, дети встают полукругом)

1 ребёнок.

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 ребёнок.

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый нам дарил тепло,

Бежали прочь невзгоды.

3 ребёнок.

Вас за заботу и внимание

От всей души благодарим.

За то, что нас всегда любили

«Спасибо» мы сказать хотим!

(исполняется песня «Прощальная» муз. А. Ермолова. дети проходят на места)

1. Слово предоставляется заведующему детским садом.

2. Слово предоставляется родителям.

1 ведущая.

Окончен наш бал,завершается праздник,

Счастливой дороги тебе. первоклассник!

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

И «Филиппка» ты всегда помнить будешь.

2 ведущая.

Ну. Что ж, ребята, хотим вам от души сказать,

Что тяжела минута расставания,

Не будем говорить «прощай»

Мы всем вам скажем «До свиданья»!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника 1 часть ВЫПУСКНОЙ БАЛ! (Подготовительная группа) Звучат фанфары, в зал входят ведущие-воспитатели. 1 ВЕДУЩАЯ: Звучите, фанфары! И трубы трубите.

Сценарий выпускного праздника (2 часть) (снимает с дерева фиолетовую конфетку, разворачивает ее) 1 ВЕДУЩАЯ: Мы давно уразумели, что здравый дух в здоровом теле. Растет у чад мускулатура,.

Сценарий выпускного праздника Ведущий. Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день-мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Как мало прожито.

Сценарий выпускного праздника 1 В: Здравствуйте уважаемые: мамы, папы! Уважаемые наши коллеги! Сегодня все мы немножко грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного праздника для дошкольников МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144» Сценарий выпускного праздника в детском саду. Сценарий составлен музыкальным.

Сценарий выпускного праздника Ведущий: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. В школу вместе провожаем дорогих наших детей, Тех, кому сегодня 6, поздравлять.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные сны» Звучат Фанфары, выходят 2 воспитателя. Воспитатель 1. Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем,.

Сценарий выпускного праздника «Волшебный сундук» Выпускной праздник. "Волшебный сундук" Заходит Ведущая 1 и 2 Вед: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора.

Сценарий выпускного праздника ВЫПУСК В ШКОЛУ Звучат фанфары. Входят 2 ведущих. 1 ведущий. Ах,сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали Но этот ждали.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника В зал заходят 2 ребенка средней группы Девочка: Этот день торжественный Солнышко сияет Детский сад сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 30 июня 2015 в 20:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД