Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»

Ирина Ильченко
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»

Звучит песня «Большой хоровод»

- Девочки с игрушками (гелиевыми шарами) выбегают подскоками змейкой в музыкальный зал, образуя круг, после выполняют танцевальные движения. Мальчики разделены на 3-4 группы по 4 -5 человека и заходят в зал с двух сторон.

Выходят ведущие:

1. Вот от чего - то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

кокетливых и озорных,

немного дерзких и упрямых,

по – детски шаловливых самых,

неповторимых, дорогих,

и всех по-своему любимых,

и одинаково родных!

2. Сколько лет вы сюда проходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас,

Здесь впервые коленки вы, били,

здесь жалели, любили всех вас!

Но прощаться настала пора

А игрушек большая страна,

Остается здесь навсегда!

Звучит фрагмент из песни «Прощайте, игрушки!»,

в зал заходят малыши 2мл. гр., читают поздравительные стихи.

После берут у выпускников игрушки и уносят их из зала.

Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!

Ведущий: немало мы произнесем хороших добрых слов.

Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!

Звучит полонез (менуэт, выпускники торжественным шагом идут по кругу и выстраиваются лицом к зрителям, гостям полукругом.

Стихи от выпускников.

Вед.: А о том, какими вы будете школьниками мы узнаем (услышим) из песни в исполнении вокального трио «Звездочки»

звучит песня «Школьники»

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом – страной веселья и игрушек. А ждет вас, другой огромный и загадочный мир – страна знаний! Слышите? (Раздается звон колокольчика) Звенит звонок! Он зовет не на урок, это детский сад родной зажигает «прощальный» огонек.

Дети читают стихи- диалоги

мальчик: Как жаль, Сашуля, расставаться навсегда…

- ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.

Мальчик: я буду по тебе скучать, Настена,

- Соскучишься, звони по телефону.

- позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова

- на фотографии меня увидишь, Лерочка Петрова!

Реб.: Сегодня будет (очень) весело, а в школу осенью пойдем

И на последнем празднике станцуем здесь, споем!

С друзьями и подружками мы станем танцевать

Прощай, страна игрушек! Не стоит унывать

Исполняется полька – квадрат

«…Посмотрите как красиво ваши деточки идут…»

Вед.: Дети, вы уже не малыши, а почти настоящие школьники. И мы (вы) сегодня это докажем (-те). Все самые трудные задания сможете выполнить. А с чем же школьники ходят в школу? (ответ детей: дети идут в школу с портфелем)

- Правильно, с портфелем! В нем карандаши, учебники, тетрадки, вообщем интересные кричалки – загадки

Словесная игра - добавлялка кричалка

«Что лежит в портфеле»

Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу «Сказки», показывает:

- Вот и сказок шелестят страницы,

Кто-то в гости может к нам стучится.

В зал заходит персонаж - «поросенок», плачет, всхлипывает, голова опущена вниз

ФУНТИК: Не хочу, не буду обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! Не хочу! Не буду! Не буду!

Ведущий: Как твое имя, малыш?

ФУНТИК: Фунтик (всхлипывает)

Ведущий: Успокойся, Фунтик. Никто тебя не заставляет обманывать! Даже цирковые фокусы - это ловкость рук и никакого мошенничества!

ФУНТИК: А мне очень стыдно, ведь перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!

ведущий: Нет, нет! Не говори так! Ты не мог стать обманщиком!

ФУНТИК: Но я им стал! Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне! Я у нее служил. Я рассказывал сказку про трех поросят, а потом снимал панамку и говорил: "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" (ведущий, достает монетку и кидает ее в панамку.) Вот так я обманул несколько девочек, и мальчиков и еще одного очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Им мама и папа давали на мороженное, а я их обманывал. А сколько там монет было, я не знаю. Ведь Я до сих пор не умею, не считать, ни писать. А сегодня г. Белладонна приказала стащить какой-то портфель. А что это такое? Его едят, на него глядят? Не знаю. Не могу больше обманывать и брать чужое, вот я и убежал!

ведущий: Вот что, малыш! Оставайся лучше с нами, мы тебя в обиду не дадим и постараемся помочь, а брать чужое действительно очень- очень плохо. Портфель тебе еще рано, сначала в детский сад надо походить, здесь тебя многому смогут научить.

ФУНТИК: Честно-честно?

Ведущий: честно-честно, правда, ребята! (Ответ детей: да)

Стихи

Исполняется песня «Детский сад»

Фунтик: Ух, ты, как у вас интересно. А я никогда не ходил в детский сад! А что вы еще делаете в детском саду?

Ведущий: дети в разные игры играю, никогда не унывают. Фунтик, давай мы тебя научим одной веселой игре!

Фунтик: хрю-хрю-хрю, я очень играть люблю и хочу!

Музыкальная игра

Из–за дверей слышны крики г. Белладонны.

ФУНТИК: Это за мной! Все, я погиб, пропал!

В зал вбегает с криками госпожа Белладонна

Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек?

Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.

ведуший: Это, что же вы здесь раскричались? Так всех детей, не только зверей перепугаете.

Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?

ведущий: Видела, но где он не скажу!

Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/

- Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/

Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные детишки!

ведущий: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших детей, гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик.

/Белладонна внимательно слушает/

Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого…

/обращается к детям / Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/

Г. Б. грозит, и убегает из зала

ФУНТИК: Вы не знаете госпожу Белладонну. Она просто так не успокоится!

Ведущий: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы тебя от госпожи Белладонны защитим.

Фунтик: но как, вы, же еще сами дети?

Ведущий: наши дети спортом увлекаются, сил набираются (физкультурой занимаются). Даже на городских соревнованиях состязаются.

Фунтик: чем-чем занимаются? Физкультура? Вот дела! Расскажите мне, друзья!

Ведущий: об этом расскажет тебе, Фунтик, наш спортсмен группы – Матвей!

Реб. Руки вверх, руки вниз – это «Физ».Крутим шеей, словно руль – это «Куль».

Ловко прыгать в высоту – это «Ту». Бегать полчаса с утра – это «Ра»!

Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура, вот что значит «физкультура»!

Ведущий: Все ребята наши хоть куда,

Физкультуры мастера. Спортом занимаются.

А сейчас спортивный танец-сюрприз начинается!

Исполняется спортивный танец «Хула- хуп»

(4 девочки с обручами и мальчик с магнитофоном)

Фунтик: и этому вы в детском саду научились? Я тоже так хочу (берет обруч и пытается его покрутить, но нечего не выходит)

Ведущий: не расстраивайся, если стараться, каждый день заниматься, то еще и не такое станет получаться. (Показывает карточки с цифрами и буквами, спрашивает поросенка) Фунтик, ты, знаешь, что это за знаки, у меня в руке?

Фунтик: Нет!

Ведущий обращается к детям: А вы ребята? (Ответы детей)

Ребенок: Мы не просто буквы знаем.

Музыкальная игра со словами «Сороконожка»

на порядок цифр и составь слова

(дети встают друг за другом, держаться за плечи в 2 команды, поют песенку «сороконожки» при этом у каждого карточка с цифрой, но разного цвета: синий и зеленый, после дети разбегаются по залу и по сигналу ведущего «собирают» свою команду по цвету и по порядку цифры, тем самым получается на обороте карточки слова: «молодцы!», «выпускники или «до свидания детский сад!)

Ребенок: Будем в школу мы ходить,

Станем с азбукой и дальше мы дружить.

Скажут скоро: “Этот класс –

Самый грамотный у нас!”

В зал прокралась Белладонна, подслушивает

Б.: Так вот ты где прятался? А ну сейчас же поймаю. Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-!

ведущий: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в детский сад, а потом и в школу. Он хочет всему научиться!

Белладонна: Грамотеи нашлись! Значит, Фунтик не пойдёт со мной? Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете! Вызываю вас на состязания, ох и трудные приготовила задания!

Белладонна предлагает выполнить ее задания, в случае неудачи Фунтика она забирает себе.

Белладонна: Вечерами свинки

Играют в серединки!

Очень интересная игра!

Я думаю, ребята, для вас наверно трудновато,

Но все ж вам попробовать пора!

Игра «Доскажи слово»или

Составь из большого слова много маленьких

(индивидуальные и групповые задания для детей от г. Белладонны:

- кляксография рисунок на тему праздника

- составь по геометрическому рисунку слово и т. д.)

Фунтик: Желудь на пол положи,

Как танцуешь, покажи.

А потом уж не зевай -

Быстро желудь подбирай.

Игра «Самый ловкий»

Фунтик говорит слова, а все играющие выполняют действия: кладут желуди на пол (один сразу убирается, под музыку начинают танцевать, двигаясь по кругу, а когда музыка заканчивается, хватают желудь. Тот, кому желудя не хватило, выбывает.

Г. Белладонна: ух вы, какие, не ссоритесь, из-за задания не деретесь, друг другу помогаете, все, все знаете.

Ведущий: Нет, г. Б. наши дети еще не все знают, но друг другу в трудную минуту всегда помогают.

Белладонна: да вы все просто влюбились! Ха-ха-ха! Какая чепуха!

Ведущий: да, и такие истории бывают в детском саду. И мы праздник «Всех влюбленных отмечали!», и девчонки и мальчишки весело играли. Вот послушайте об одной такой истории, которая произошла в детском саду.

Ансамбль девочек исполнит песню «Сёмка, влюбился!»

Ребенок: Ты да я - вместе мы с тобой друзья.

В детском саду (дружно) весело играем, песни разные распеваем.

А теперь тройками встаем, танец «дружбы» мы начнем.

Исполняется индивидуальный танец «Дружба» (тройками)

Фунтик: Я понял - надо много учиться, трудиться и не лениться. Но ведь это только для ребят? А как же я, где мне учиться, не знаю (хнычет?

Ведущий: есть сказочная школа, Фунтик, для зверей, туда надо пойти учиться поскорей.

Фунтик: а там не обижают?

Ведущий: нет, там буквы, цифры изучают…. Вот, посмотрите сами.

Театральная миниатюра «Школа для зверей»

в исполнении детей логопедической подгруппы

Ведущий: Чтоб на празднике большом было интересней, чего недостает на нем, ребята?

- Дети: Веселой звонкой песни!

Ведущий (ребенок): Песенку про детский сад мы сейчас споем,

Потому что в детсаду дружно весело живем!

Исполняется песня про детский сад «Дети в садике живут…»

Белладонна: Да, без друзей никак нельзя, я запомнила, друзья! Буду с Фунтиком дружить, и в школу сказочную водить. Там подучат и меня…

Ведущий: г. Белладонна, не заставляйте больше Фунтика обманывать и чужие вещи брать. Вот возьмите от нас портфель в подарок.

Белладонна: а за что?

Ведущий: просто так!

Фунтик: Честно-честно?

Ведущий: Ну конечно, честно- честно! Все школьники ходят с портфелями.

Герои прощаются с детьми, благодарят и уходят из зала.

Ведущий: Наступает торжественный и взволнованный момент в вашей жизни. Скоро вы подниметесь на новую ступеньку, пусть у вас будет все та же хорошо, празднично, как этот букет цветов.

Девочка: Школа. Школа, очень скоро открывается для нас,

Буду в ней учиться я, и со мной мой друзья.

Девочки-подружки, сюда выходите,

прощальный вальс цветов для всех подарите!

Исполняется танец девочками «Вальс цветов и бабочек»

Ведущий:

Финальные стихи.

Исполняется "Прощальная песня"

Публикации по теме:

Полька для старшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Юлия. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Опыт у меня небольшой, но уже есть.

Праздник, посвященный 200-летию Бородинской битвы В этом году мы отмечаем большую и значимую дату – 200 лет со дня Бородинского сражения и Отечественной Войны 1812 года. Этой теме был посвящён.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 14:07
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...