Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»

Ирина Ильченко
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»

Звучит песня «Большой хоровод»

- Девочки с игрушками (гелиевыми шарами) выбегают подскоками змейкой в музыкальный зал, образуя круг, после выполняют танцевальные движения. Мальчики разделены на 3-4 группы по 4 -5 человека и заходят в зал с двух сторон.

Выходят ведущие:

1. Вот от чего - то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

кокетливых и озорных,

немного дерзких и упрямых,

по – детски шаловливых самых,

неповторимых, дорогих,

и всех по-своему любимых,

и одинаково родных!

2. Сколько лет вы сюда проходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас,

Здесь впервые коленки вы, били,

здесь жалели, любили всех вас!

Но прощаться настала пора

А игрушек большая страна,

Остается здесь навсегда!

Звучит фрагмент из песни «Прощайте, игрушки!»,

в зал заходят малыши 2мл. гр., читают поздравительные стихи.

После берут у выпускников игрушки и уносят их из зала.

Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!

Ведущий: немало мы произнесем хороших добрых слов.

Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!

Звучит полонез (менуэт, выпускники торжественным шагом идут по кругу и выстраиваются лицом к зрителям, гостям полукругом.

Стихи от выпускников.

Вед.: А о том, какими вы будете школьниками мы узнаем (услышим) из песни в исполнении вокального трио «Звездочки»

звучит песня «Школьники»

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом – страной веселья и игрушек. А ждет вас, другой огромный и загадочный мир – страна знаний! Слышите? (Раздается звон колокольчика) Звенит звонок! Он зовет не на урок, это детский сад родной зажигает «прощальный» огонек.

Дети читают стихи- диалоги

мальчик: Как жаль, Сашуля, расставаться навсегда…

- ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.

Мальчик: я буду по тебе скучать, Настена,

- Соскучишься, звони по телефону.

- позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова

- на фотографии меня увидишь, Лерочка Петрова!

Реб.: Сегодня будет (очень) весело, а в школу осенью пойдем

И на последнем празднике станцуем здесь, споем!

С друзьями и подружками мы станем танцевать

Прощай, страна игрушек! Не стоит унывать

Исполняется полька – квадрат

«…Посмотрите как красиво ваши деточки идут…»

Вед.: Дети, вы уже не малыши, а почти настоящие школьники. И мы (вы) сегодня это докажем (-те). Все самые трудные задания сможете выполнить. А с чем же школьники ходят в школу? (ответ детей: дети идут в школу с портфелем)

- Правильно, с портфелем! В нем карандаши, учебники, тетрадки, вообщем интересные кричалки – загадки

Словесная игра - добавлялка кричалка

«Что лежит в портфеле»

Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу «Сказки», показывает:

- Вот и сказок шелестят страницы,

Кто-то в гости может к нам стучится.

В зал заходит персонаж - «поросенок», плачет, всхлипывает, голова опущена вниз

ФУНТИК: Не хочу, не буду обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! Не хочу! Не буду! Не буду!

Ведущий: Как твое имя, малыш?

ФУНТИК: Фунтик (всхлипывает)

Ведущий: Успокойся, Фунтик. Никто тебя не заставляет обманывать! Даже цирковые фокусы - это ловкость рук и никакого мошенничества!

ФУНТИК: А мне очень стыдно, ведь перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!

ведущий: Нет, нет! Не говори так! Ты не мог стать обманщиком!

ФУНТИК: Но я им стал! Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне! Я у нее служил. Я рассказывал сказку про трех поросят, а потом снимал панамку и говорил: "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" (ведущий, достает монетку и кидает ее в панамку.) Вот так я обманул несколько девочек, и мальчиков и еще одного очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Им мама и папа давали на мороженное, а я их обманывал. А сколько там монет было, я не знаю. Ведь Я до сих пор не умею, не считать, ни писать. А сегодня г. Белладонна приказала стащить какой-то портфель. А что это такое? Его едят, на него глядят? Не знаю. Не могу больше обманывать и брать чужое, вот я и убежал!

ведущий: Вот что, малыш! Оставайся лучше с нами, мы тебя в обиду не дадим и постараемся помочь, а брать чужое действительно очень- очень плохо. Портфель тебе еще рано, сначала в детский сад надо походить, здесь тебя многому смогут научить.

ФУНТИК: Честно-честно?

Ведущий: честно-честно, правда, ребята! (Ответ детей: да)

Стихи

Исполняется песня «Детский сад»

Фунтик: Ух, ты, как у вас интересно. А я никогда не ходил в детский сад! А что вы еще делаете в детском саду?

Ведущий: дети в разные игры играю, никогда не унывают. Фунтик, давай мы тебя научим одной веселой игре!

Фунтик: хрю-хрю-хрю, я очень играть люблю и хочу!

Музыкальная игра

Из–за дверей слышны крики г. Белладонны.

ФУНТИК: Это за мной! Все, я погиб, пропал!

В зал вбегает с криками госпожа Белладонна

Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек?

Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.

ведуший: Это, что же вы здесь раскричались? Так всех детей, не только зверей перепугаете.

Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?

ведущий: Видела, но где он не скажу!

Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/

- Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/

Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные детишки!

ведущий: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших детей, гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик.

/Белладонна внимательно слушает/

Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого…

/обращается к детям / Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/

Г. Б. грозит, и убегает из зала

ФУНТИК: Вы не знаете госпожу Белладонну. Она просто так не успокоится!

Ведущий: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы тебя от госпожи Белладонны защитим.

Фунтик: но как, вы, же еще сами дети?

Ведущий: наши дети спортом увлекаются, сил набираются (физкультурой занимаются). Даже на городских соревнованиях состязаются.

Фунтик: чем-чем занимаются? Физкультура? Вот дела! Расскажите мне, друзья!

Ведущий: об этом расскажет тебе, Фунтик, наш спортсмен группы – Матвей!

Реб. Руки вверх, руки вниз – это «Физ».Крутим шеей, словно руль – это «Куль».

Ловко прыгать в высоту – это «Ту». Бегать полчаса с утра – это «Ра»!

Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура, вот что значит «физкультура»!

Ведущий: Все ребята наши хоть куда,

Физкультуры мастера. Спортом занимаются.

А сейчас спортивный танец-сюрприз начинается!

Исполняется спортивный танец «Хула- хуп»

(4 девочки с обручами и мальчик с магнитофоном)

Фунтик: и этому вы в детском саду научились? Я тоже так хочу (берет обруч и пытается его покрутить, но нечего не выходит)

Ведущий: не расстраивайся, если стараться, каждый день заниматься, то еще и не такое станет получаться. (Показывает карточки с цифрами и буквами, спрашивает поросенка) Фунтик, ты, знаешь, что это за знаки, у меня в руке?

Фунтик: Нет!

Ведущий обращается к детям: А вы ребята? (Ответы детей)

Ребенок: Мы не просто буквы знаем.

Музыкальная игра со словами «Сороконожка»

на порядок цифр и составь слова

(дети встают друг за другом, держаться за плечи в 2 команды, поют песенку «сороконожки» при этом у каждого карточка с цифрой, но разного цвета: синий и зеленый, после дети разбегаются по залу и по сигналу ведущего «собирают» свою команду по цвету и по порядку цифры, тем самым получается на обороте карточки слова: «молодцы!», «выпускники или «до свидания детский сад!)

Ребенок: Будем в школу мы ходить,

Станем с азбукой и дальше мы дружить.

Скажут скоро: “Этот класс –

Самый грамотный у нас!”

В зал прокралась Белладонна, подслушивает

Б.: Так вот ты где прятался? А ну сейчас же поймаю. Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-!

ведущий: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в детский сад, а потом и в школу. Он хочет всему научиться!

Белладонна: Грамотеи нашлись! Значит, Фунтик не пойдёт со мной? Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете! Вызываю вас на состязания, ох и трудные приготовила задания!

Белладонна предлагает выполнить ее задания, в случае неудачи Фунтика она забирает себе.

Белладонна: Вечерами свинки

Играют в серединки!

Очень интересная игра!

Я думаю, ребята, для вас наверно трудновато,

Но все ж вам попробовать пора!

Игра «Доскажи слово»или

Составь из большого слова много маленьких

(индивидуальные и групповые задания для детей от г. Белладонны:

- кляксография рисунок на тему праздника

- составь по геометрическому рисунку слово и т. д.)

Фунтик: Желудь на пол положи,

Как танцуешь, покажи.

А потом уж не зевай -

Быстро желудь подбирай.

Игра «Самый ловкий»

Фунтик говорит слова, а все играющие выполняют действия: кладут желуди на пол (один сразу убирается, под музыку начинают танцевать, двигаясь по кругу, а когда музыка заканчивается, хватают желудь. Тот, кому желудя не хватило, выбывает.

Г. Белладонна: ух вы, какие, не ссоритесь, из-за задания не деретесь, друг другу помогаете, все, все знаете.

Ведущий: Нет, г. Б. наши дети еще не все знают, но друг другу в трудную минуту всегда помогают.

Белладонна: да вы все просто влюбились! Ха-ха-ха! Какая чепуха!

Ведущий: да, и такие истории бывают в детском саду. И мы праздник «Всех влюбленных отмечали!», и девчонки и мальчишки весело играли. Вот послушайте об одной такой истории, которая произошла в детском саду.

Ансамбль девочек исполнит песню «Сёмка, влюбился!»

Ребенок: Ты да я - вместе мы с тобой друзья.

В детском саду (дружно) весело играем, песни разные распеваем.

А теперь тройками встаем, танец «дружбы» мы начнем.

Исполняется индивидуальный танец «Дружба» (тройками)

Фунтик: Я понял - надо много учиться, трудиться и не лениться. Но ведь это только для ребят? А как же я, где мне учиться, не знаю (хнычет?

Ведущий: есть сказочная школа, Фунтик, для зверей, туда надо пойти учиться поскорей.

Фунтик: а там не обижают?

Ведущий: нет, там буквы, цифры изучают…. Вот, посмотрите сами.

Театральная миниатюра «Школа для зверей»

в исполнении детей логопедической подгруппы

Ведущий: Чтоб на празднике большом было интересней, чего недостает на нем, ребята?

- Дети: Веселой звонкой песни!

Ведущий (ребенок): Песенку про детский сад мы сейчас споем,

Потому что в детсаду дружно весело живем!

Исполняется песня про детский сад «Дети в садике живут…»

Белладонна: Да, без друзей никак нельзя, я запомнила, друзья! Буду с Фунтиком дружить, и в школу сказочную водить. Там подучат и меня…

Ведущий: г. Белладонна, не заставляйте больше Фунтика обманывать и чужие вещи брать. Вот возьмите от нас портфель в подарок.

Белладонна: а за что?

Ведущий: просто так!

Фунтик: Честно-честно?

Ведущий: Ну конечно, честно- честно! Все школьники ходят с портфелями.

Герои прощаются с детьми, благодарят и уходят из зала.

Ведущий: Наступает торжественный и взволнованный момент в вашей жизни. Скоро вы подниметесь на новую ступеньку, пусть у вас будет все та же хорошо, празднично, как этот букет цветов.

Девочка: Школа. Школа, очень скоро открывается для нас,

Буду в ней учиться я, и со мной мой друзья.

Девочки-подружки, сюда выходите,

прощальный вальс цветов для всех подарите!

Исполняется танец девочками «Вальс цветов и бабочек»

Ведущий:

Финальные стихи.

Исполняется "Прощальная песня"

Публикации по теме:

Полька для старшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Юлия. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Опыт у меня небольшой, но уже есть.

Праздник, посвященный 200-летию Бородинской битвы В этом году мы отмечаем большую и значимую дату – 200 лет со дня Бородинского сражения и Отечественной Войны 1812 года. Этой теме был посвящён.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Спешите на прощальный огонек!»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 14:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние...
Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе...
Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом,...
Конспект игровой образовательной деятельности с детьми средней группы «Детям о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская...
Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе
Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые...