Сценарий выпускного праздника для старшей группы

Людмила Шмелева
Сценарий выпускного праздника для старшей группы

Сценарий выпускного праздника для старшей группы

Выпускной утренник для дошкольников.

Под музыку входят ведущие

Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Дети входят в зал.

ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА

После вальса встают у центральной стены.

Ребенок: Вот дом, который зовут Детский сад!

А это вот мы, заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А это любимые мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад».

Ребенок: А это пред вами нянечки наши!

Которые утром кормили нас кашей,

И им помогали мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А здесь музыкант – без него, ну хоть тресни,

Останемся мы без танцев и песни!

Без них загрустят даже мамы вторые,

И мы заскучаем, всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А есть ещё в кухне у нас повара,

Которые, варят нам супчик с утра,

И любят тот супчик покушать ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А это заведующая, кто же не знает?

Её в нашем садике все уважают!

И прачка, и медик, и даже завхоз,

И все остальные, говорим мы всерьез

И с ними все мы, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А это, смотрите, наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но всё же смешной!

Вы нас полюбили, и мы любим вас!

Но все же, пришел расставания час.

Песня «САДИК, НЕ ГРУСТИ»

Реб: Сегодня праздничный день, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, 1 класс.

Реб: Там ждут нас парты и доска

Учебники, загадки

Линейки, ручки, дневники

Пеналы и тетрадки

Реб: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей

Прощай наш милый детский сад

Мы все идем учиться!

Песня «СОЛНЫШКО ЛАСКОВО ЛУЧИКОМ ИГРАЕТ»

Чтобы счастливей летели года,

Нужно на танцы ходить иногда.

Музыка манит и сердце поёт,

В мире без танцев никто не живёт.

Танцуют волны и журавли,

Дождь на асфальте, звезды вдали…

И что тут думать, что скрывать –

Мы тоже любим танцевать!

ТАНЕЦ «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ…»

Вед. Сегодня у нас большой праздник, совсем не маленьких детей, а вполне самостоятельных и повзрослевших людей.

Хотя не так давно вы, ребята, пришли к нам в детский сад совсем маленькими.

А вспомнить, какими вы были,

мы малышей пригласили!

Вас хотят поздравить самые маленькие ребятки нашего детского сада. Встречайте!

(Входят дети ясельной группы под музыку «Топ, топ, топает малыш»)

Воспитатель ясельной группы: (Здоровается, поздравляет с праздником)

Такими же крошками

Вы в детский сад пришли

Учились топать ножками

Теперь вы подросли

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

1. Вы идёте в первый класс?

Может быть, возьмёте нас?

2. Нет, ведь нам ещё расти,

Рано в школу нам идти!

3. Вам желаем научиться –

Рисовать, читать, писать,

На уроках лишь четвёрки

И пятёрки получать.

Воспитатель: Примите музыкальный подарок от наших ребят!

ТАНЕЦ ПАРАМИ

Ведущий: Давайте на память о нашем празднике подарим малышам вот эти

чудесные книжки (или шарики!

Дети уходят

Вед. К этому праздничному дню наши ребята подготовили интересные стихи, которые сейчас прочитают для вас!

Девочка: Вот и утро, и птиц щебетанье.

Вот и бал мой в саду выпускной.

Я поплачу чуть-чуть на прощанье

Помашу на прощанье рукой.

Мы присядем с тобой на дорогу

Не печалься, мой сад, не грусти!

Ты, как мама, напутствием строгим

Пожелаешь мне счастья в пути!

Платье бальное, бант и косички

Может все это только во сне?

Две слезы, как родные сестрички,

Поспешили в ладошку ко мне.

Мальчик. За окном луна-фонарик

Тихо по небу плывет…

У меня теперь букварик

На моем столе живет.

Мне букварик подарили

В день рожденья моего.

А даривши, говорили:

«Нет чудесней ничего!»

Девочка. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед. Кто смеется круглый год, очень долго проживет

Смотрите выступление самого лучшего артиста-юмориста!

Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама

Сказала словечко:

— Чудесная, Ромочка,

Вышла овечка!

Но с тем же рисунком

Я к папе пошел,

И папа сказал мне:

— Отличный козел!

Потом похвалила

Малышка-сестренка:

— Ты очень хорошего

Сделал котенка!

И братец мой старший

Меня похвалил,

Зевнул и сказал:

— Неплохой крокодил!

Вед. А мы с вами, ребята, знаем очень смешную песенку о том, как учился маленький ребенок - крокодиленок. Давайте споем!

Дети встают врассыпную и исполняют песню.

ПЕСНЯ «РОДИТЕЛИ-КРОКОДИТЕЛИ»

После песни все садятся на корточки.

Инсценировка «Кем хотели в жизни стать»

Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:

Как в моем садочке, не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

Я слежу за грядкой, где растут ребятки…

Я каждый день их поливала, и каждый день их умывала,

Кормила, учила, гулять водила.

Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими.

Дети встают.

Вед. И сказали …

ДЕТИ: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места!

Вед. И с садовой грядки-

Спрыгнули ребятки.

Дети делают прыжок вперед

Это лучшие разноцветные сортовые цветы нашего сада!

Мы вывели новые сорта цветов, которым дали следующие названия:

«Изюминка»! - «Золотой ребёнок»! -«Очаровашка! «Умняшка»! -«Задоринка»! - Веселинка»! Стали вслух они мечтать, кем хотели в жизни стать.

1. У меня растут года, будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

2. Я подамся в президенты, будут у меня апартаменты.

Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять

.

4. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.

5. Как Якубович буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

7. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть

Буду ездить я с «мигалкой» и бюджет на всех делить.

8. А я хочу, как Галкин петь, с пародией я справлюсь.

Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь.

9. Стать заведующей хочу - мне работа по плечу!

Утром мам буду встречать и детишек привечать.

Прикажу я поварам вместо супа и котлет

Эскимо и шоколадки давать детям на обед.

10. У меня своя мечта. В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Я бы стала Еленой Александровной. Пусть меня научат.

11. Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

12. Да, педагога работа трудна!

Но, очень и очень - прекрасна она!

Сказать вам спасибо сегодня хотим.

Ведь каждый ребёнок был вами любим!

Ребенок. Мы на празднике поём,

И стихи читаем,

А чтоб было веселей -

Вместе поиграем.

Игра «ИЩИ»

ИГРА «Веселый счет»

Вед. Наши девочки хотят нам что-то сказать.

ДЕВОЧКИ. 1. Заводные мы девчонки.

Не хотим стоять в сторонке.

Всех решили удивить -

Парней на танец пригласить.

2. Юбочки расправим,

Бантики поправим,

Да притопнем каблучком

и завертимся волчком.

3. Танцевать нам нравится.

Разве не красавицы?

Ну. девчата, все готовы -

Выбирай себе любого.

ТАНЕЦ «СТОЮ НА СЦЕНЕ»

(танец с гитарами и микрофонами, гитары сделаны из фанеры и полачены)

Вед: Ребята, а сейчас давайте заглянем в сказку!

(Звучит фонограмма песни Принцессы из мультфильма «Летучий корабль»,

Входит принцесса, за ней бежит Король с платочком, вытирает слезы.)

Король: Да что ж ты моя, радость слезы льешь? Расскажи, папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, я работать хочу.

Король: Опять ты за свое. Да где ж, это видано, чтобы королевская дочка работала?

Принцесса: Скучно, работать хочу!

Король:(поет) Ах, принцессочка, моя горемычная

Ты к труду была совсем не привычная

Да, неучто, тебе все по плечу

Принцесса: Все равно я так хочу! (говорит)

А то, чего требует дочка

Должно быть исполнено, точка!

Король: Ну, хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: А я…., в детский сад работать пойду.

Король: В, детский сад? Одумайся, ну кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница кем? Например, няней, шваброй помахала, детей накормила, на горшки посадила.

Король: Где ж это видано, что бы моя дочка спину гнула?

Принцесса: АААА, хочу няней быть…

Король: Ладно, ладно, только сначала надо прорепетировать.

(стол, горшок, слюнявчик, тарелки с ложкой, веник или швабра).

Ну что, готова, начали!

Принцесса садит 1 ребенка на горшок, 2 реб за стол, завязывает рот слюнявчиком и пытается кормить; затем все бросает, метет пол вокруг.

Король: А, что, дочка, по- моему даже не плохо, а?

Вед: Ну что вы, ваше величество. Разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем.

Король: Не получится, дочка у тебя такая работа.

Принцесса: Тогда пойду воспитателем работать, подумаешь занятия проводить, детей воспитывать.

Ну-ка, папочка, ты будешь моим воспитанником.

Берет книгу.

Сейчас будет урок русского языка.

Я научу тебя говорить скороговорки.

КОРОЛЬ- ОРЕЛ – повтори пять раз.

У Короля ничего не получается.

Принцесса. Ну, папочка, а буквы-то ты хоть знаешь какие-нибудь? (Показывает, а говорит не правильно.)

Это буква – ПЫ –, …

Ведущий. Ваше Высочество, извините,

Но вы неправильно называете буквы.

Принцесса. А как надо?

Ведущий. Сейчас наши дети вас научат.

Песня «33 подружки – буквы говорушки»

Король. Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился.

Принцесса. Ну, подумаешь, не получилось.

Лучше я пойду работать медсестрой.

Вот уж тут развернусь:

Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу,

Таблетками накормлю, уколами заколю,

Тут уж ничего сложного нет.

Я, пожалуй и репетировать не буду.

Король. Ни в коем случае!

Здесь без знания и умения даже пробовать опасно,

И для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: АААА, все равно пойду в детский сад работать. Тогда пойду в музыкантши, включаешь магнитофон, встаешь перед детьми и дирижируешь, а они сами играют. А ну, берите муз, инструменты, репетировать будем.

Оркестр.

Принцесса встает в сторонке и пытается дирижировать.

Принцесса: Ну, что я вам говорила, ничего тут сложного нет.

Вед: Наши ребята очень много занимались и поэтому научились играть на музыкальных инструментах.

Принцесса: Тогда буду заведующей!

Король: Вот с этим я согласен, с твоим характером ты никому не дашь покоя.

Однако все же надо попробовать, прорепетировать.

Берет указку.

Принцесса: Ребята, сейчас вы будете воспитателями, а ну пошли!

Несколько ребят идут по кругу, руки за спиной.

Поэнергичней, побыстрей, повеселей.

Вед: Постойте, у нас что, цирк? У заведующей очень ответственная работа, ей за все приходится отвечать, для этого нужно много знать и уметь. (к Принцессе) И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться!

Король: А, где же дают такие знания?

Вед: В школе

Принцесса: Возьмите меня с собой!

Король: Иди, доченька, иди, ты будешь умной, грамотной и умелой. А давай вместе пойдем учиться!

Эй, перо мне сей же час

Я издам такой указ:

«Сказочное королевство

Временно закрывается.

Все пошли в школу. Король»

Под музыку «ВСЕ МОГУТ КОРОЛИ» УХОДЯТ.

Ведущая: А сейчас расскажите нам, ребята, о чем вы еще мечтаете?

Быть Гагариным хочу

Заявил вчера Виталик:

– Быть Гагариным хочу!

Вы меня зовите Юрой,

Я ведь в космос полечу.

Посмотрите, посмотрите:

Ждать взросленья – нет уж сил,

Потому-то из коробки

Я ракету смастерил.

Полечу к Луне и звёздам,

И на Марс я полечу…

Вы меня зовите Юрой –

Космонавтом быть хочу!

Выходят девочки.

1 мечта: Я мечтаю, чтоб на всей планете

В мире и любви росли все дети!

2 мечта: Я мечтаю получать пятёрки

Побывать в Париже и Нью-Йорке!

3 мечта: Я мечтаю о большой семье!

Ведь, когда детишек много,- веселей!

4 мечта: Я мечтаю старшей стать сестрёнкой!

Папа, мама, ну родите же ребёнка!

5 мечта: Я мечтаю, чтобы папа с мамой

Помогли мне справиться со школьною программой

6 мечта. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

АИСТ НА КРЫШЕ

Вед: С любовью вы ходили в детский сад,

Не год, не два, а много лет подряд.

И здесь вас все сотрудники любили,

Оберегали, многому учили.

Посмотрите, ребята, сегодня все сотрудники детского сада пришли на ваш праздник. Давайте скажем слова благодарности всем, кто заботился о вас.

Дети встают в полукруг.

Реб: До свиданья, наш садик, воспитатели, друзья

Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза.

Реб: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем

Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем

Реб: Воспитателям и няне, медсестре и поварам

Методисту и завхозу, говорим- «Спасибо вам»

Реб: За тепло, улыбки, радость, все, что дать вы нам старались

Каждый день спеша сюда будьте счастливы всегда.

Реб: Прачке нашей, сторожам говорим спасибо вам

Реб: И заведующей нашей благодарность всех детей

Реб: Каждый день заботой вашей детский сад наш только краше

Детский сад наш все светлей!

Реб: Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас

Мы уходим нынче в школу до свиданья детский сад!

ВОСПИТАТЕЛИ ЛЮБИМЫЕ МОИ!

Ведущий: А сейчас, друзья, проходите на свои места! Начинается торжественная часть нашего праздника – вы получите свои дипломы об окончании детского сада.

Награждения, вручения, пожелания, выступления родителей, Зав. ДОУ.

Выходят на улицу отпускать в небо шары. Праздник закончился.

Ростовые цветы своими руками для украшения зала.

Публикации по теме:

«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Сценарий рассчитан на 2-3 детей в главной роли (Вовка). Ведущий 1 Все знают, дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут. В них.

Сценарий выпускного для старшей группы «Поле Чудес» Сценарий выпускного для старшей группы «Поле Чудес». Вед. 1: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки.

Сценарий выпускного праздника «Быстро годы пролетели» для старшей группы Звучит музыка, входят дети старшей группы и ведущие. Дети перестраиваются в 2 колонны. 1 вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня.

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для старшей группы
Опубликовано: 20 июня 2018 в 10:29
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт. 4 июня. Праздник васильков. День — синитель, васильковый повелитель
Родовое название василька связано с легендой о кентавре Хироне. Во время схватки с Гераклом кентавру Хироне были нанесены глубокие раны, которые помог...
Конспект НОД по пластилинографии «Ставенки резные» в старшей группе
Конспект открытого НОД ( художественно-эстетическое развитие) Тема «Ставенки резные» Цель: украсить оконные наличники ( картонные наличники) пластилином в...
Методическая разработка «Настроение» для детей 3–4 лет
Пояснительная записка. Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной окрашенности событий не может быть полноценной, гармоничной....
Педагогический проект «Птицы нашего двора»
Педагогический проект на тему: "Птицы нашего двора" учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69»...
Консультация для воспитателей «Руководство играми детей во второй группе раннего...
Особенности игровой деятельности детей второй группы раннего возраста . В игре отражается эмоциональный и интеллектуальный опыт, представления об...