Сценарий выпускного праздника «Фильм… Фильм… Фильм…»

Наталья Кутикова
Сценарий выпускного праздника «Фильм… Фильм… Фильм…»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

«ФИЛЬМ… ФИЛЬМ… ФИЛЬМ…»

(Входят ведущие с детьми под музыку Поля Мориа «Прости мне этот каприз»).

Сценарий выпускного праздника «Фильм… Фильм… Фильм…»

Дети:

1. Сегодня праздник удивительный.

Но не простой, а заключительный.

Для тех кто в школу собирается,

Прощальный праздник начинается.

2. Детство, детство мое постой,

Я машу тебе в след рукой.

Но запомнится на всегда,

Детства сказочные года.

Фонограмма песни «Есть в нашей жизни полоса» дети выполняют музыкально – ритмическую композицию с шарами.

В наших шариках– мечта

Детская, большая!

Отпускаем мы его

Пусть мечта летает!

Дети отпускают шарики под потолок.

Дети:

1. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы свами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент.

2. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

3. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья, подружки!

4. Праздник для нас очень важный сегоднодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

Дети исполняют песню «В добрый час» музыка Т. Попатенко.».

Дети:

1. Есть волшебная планета,

Есть чудесная страна,

И она на радость детям,

Только детям отдана.

2. Что же за страна такая,

С населеньем из ребят?

Вы, наверно догадались?

Ну, конечно, детский сад!

3. Здесь учили нас писать,

Песни петь и рисовать,

И культурно говорить.

И с ребятами дружить.

4. Страну детей нельзя окинуть взглядом.

Над ней в полнеба радуга горит,

Там солнце улыбается ребятам.

И радость колокольчиком звенит.

Музыкально – ритмическая композиция «Маленькая страна».

/садятся на места/

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и с газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.

Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

- Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать?

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7. Хотела бы ты работать в детском саду? (Подходит к девочке)

8. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки, садится на стул.

Сразу после номеров выходят две девочки

1. Девочка:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

2. Девочка: А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая: Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая: - Давно?

Все дети (хором): - Давно!

Ведущая: Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено!

(Дети рассаживаются по местам.)

Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм

Девочка:

- Друзья мои, решим без споров:

Я режиссер, а вы актеры. Ты костюмер и декоратор,

А ты наш главный оператор.

Тебя назначу очень скоро я ассистентом режиссера!

Итак, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор!

Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм

Звучит музыкальная заставка, ассистент (ребёнок, отбивает кадр хлопушкой.

Кадр первый, дубль первый. «Исторический».

Ассистент режиссера: Помните, пять лет назад,

Как пришли мы в детский сад?

Может в прошлое вернёмся?

На маленьких посмотрим нас?

В зал под музыку входят малыши.

1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

2. Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3. Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

4. И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все игрушки сбережем.

5. Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

6. А теперь мы очень рады вместе с вами станцевать.

До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать!

Дети исполняют музыкально – ритмическую композицию «У жирафа».

Выпускник:

-Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.

Обещаем постараться и прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

Ведущий (обращаясь к выпускникам детского сада): Просто замечательные слова! Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им воздушные шарики, чтобы они не забывали вас, выпускников!

Звучит музыкальная заставка.

Ассистент режиссера: Наше кино продолжаем снимать, пора до свиданья игрушкам сказать

Кадр, второй, дубль первый «Прощайте игрушки!»

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

1Ребенок: Мишка лапой слезы вытирает,

Грустно – грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

2Ребенок: И не хочет мячик веселиться,

Зайка, свесив, ушки загрустил…

Нам пора с игрушками проститься –

Скоро в школу мы должны идти.

3Ребенок: Прощайте, игрушки,

Мы вас не забудем,

Пусть в школу идем мы,

Но помнить вас будем!

Песня «Настала пора нам прощаться» сл. Гусевой - в конце песни дети берут игрушки и встают в четыре шеренги, лицом к гостям.

Музыкально – ритмическая композиция «Прощайте, игрушки» после танца дети сажают игрушки на место и садятся.

Ведущий: Я думаю, вы еще долго будете играть со своими любимыми игрушками. Но надеюсь, ребята, что вы никогда не будете опаздывать в школу на уроки.

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый – «Умники и умницы». Математика.

Режиссер:

Нам математика дана,

Уже не первый век.

Даже мамонтов считал,

Древнейший человек.

Ведущая: уважаемый корреспондент а что это у вас в руках?

Корреспондент:

Это задачи по математике, и сейчас мы узнаем, готовы ли ваши дети к школе.

1. Сколько ушей у двух мышей?

2. У этого цветка 4 лепестка.

А сколько лепестков у двух таких цветков?

3. На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов. У кого ответ готов?

4. Стала курица считать маленьких цыпляток.

Жёлтых пять и чёрных пять, а всего?

Корреспондент: Подумаешь, какие умные, а цифры то вы знаете?

Что больше пять или семь?

Давайте поиграем в игру «Отметки».

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

Корреспондент: Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на четверки, кто-то на пятерки! Молодцы! карточки убирает. (обращается к родителям)

— А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей.

Корреспондент достает другие карточки с оценками.

— Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же…

Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были тройки.

— Дети – молодцы, а вот родители не готовы к школьной жизни

Корреспондент: А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ассистент режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – «В гостях у сказки»

Звучит заставка передачи «В гостях у сказки»

Ведущий: Ребята, вы уже почти школьники и знаете много сказок. А сегодня я предлагаю вам самим сочинить сказку. Представьте, что в нашем музыкальном зале живут необычные жители – звуки. Но вот проблема: звуки нельзя увидеть, их можно только услышать. Как же сделать так, чтобы звуки можно было увидеть? Придумала! Я сейчас сосчитаю до трех, и звуки превратятся в буквы. Внимание.

Ведущий считает до трех, дети берут плакаты с разными буквами.

Ведущий: Смотрите каждый звук получил платье, не похожее на другое, он сразу стал видимым и превратился в букву. Теперь звуки можно увидеть, прочитать, нарисовать. Ну что ж, буквы, расскажите о себе.

Сценка «Алфавит»

Буква «Б»:

Буква «Б» с большим брюшком

В кепке с длинным козырьком.

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

Буква «И»

На калитку посмотри,

Чем она не буква «И»?

Между двух больших досок

Одна легла наискосок.

Буква «О»

Посмотри на колесо,

Чем она не буква «О»,

В старом дереве дупло

Ну совсем как буква «О».

Буква «Т»

Отвечайте, кто знаток,

Это что за молоток.

Молоток стучит: тук – тук,

Букве «Т» я старый друг.

Буква «Ц»

Стул чинил сегодня мастер,

Клеил он его и красил,

Мастер стул перевернул,

Стал на «Ц» похожим стул.

Буква «Ю»

Чтобы «О» не укатилось.

Крепко к столбику прибью,

Ой, смотри, что случилось?

Получилась буква «Ю».

Буква «Э»

Под лучами в синеве

Пролетала буква «Э»,

Это ласточка весной

Возвращается домой.

Ведущий: Благодарю вас, дорогие буквы, за ваш рассказ. Вы должны жить дружно, одной семьей. А назовем мы вашу семью словом АЛФАВИТ. Повторите, как называется семья, состоящая из букв?

Дети хором: АЛФАВИТ

Ведущий: Правильно, алфавит. А первой в алфавите будет буква….

Буква «А»: Я первая! Я первая!

Ведущий: Ну хорошо! Первой в алфавите будет буква «А».

Буква «Р»: Почему это буква «А» самая главная буква алфавита? Долой самозванку «А»!

Буква «Ш»: Что же это делается? Букву, с которой начинается слово «ангина» и «акула», ставить во главе алфавита?

Буква «П»: А почему бы не быть первой букве «П»? Посмотрите, какая я прямая и красивая?

«П» -прилежна, «П» - пытлива,

Как пчела трудолюбива.

Пашет, пляшет и поет,

Как блины, слова печет.

Буква «Р»: Ну а почему бы мне не быть первой? У меня такая большая голова, и я такая умная!

В речи буква «Р» нужна,

Только не совсем дружна,

С непослушным детским ртом,

Произносится с трудом.

Буква «Э»: Э – э – э, поставили меня в самый конец алфавита. Эх, занесло меня куда! Эх, мне бы на первое место! Эй, буквы, пропустите меня вперед.

Буква «Я»: Стой, где стоишь, и не болтай понапрасну своим длинным языком! Я не понимаю, почему все же первая «А», а не «Я».

Буква «А»: Потому, что первое слов малыша начинается на букву «А».

Буква «Я»: Это какое же такое слово?

Буква «А»: Это слово «агу». А кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике. А всем известно, что адмирал должен быть всегда впереди!

Буква «М»:

Не надо ссориться, друзья!

Нет великих букв, нет малых,

Важных нет, иль захудалых,

Все они от «А» до «Я»

Алфавитная семья.

НЕ все ли равно, на каком месте стоять? Важно быть полезной!

Ведущая: Правильно! Самое главное быть полезным. А чтобы вы никогда не ссорились, спойте песню про АЛФАВИТ.

Песня «АЛФАВИТ» на мелодию песни «Замечательный сосед» из репертуара Э. Пьехи.

Ведущая. - А сейчас мы проверим, готовы ли НАШИ ДОРОГИЕ папы стать помощниками своим детям в школе?

Игра с папами. (4 человека)

На пап одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л ; А - О ; Е - И ; Ш - П

Вед. - Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке (Шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! вы все получаете почетное звание «Помощник первоклассника»

Ассистент режиссера:- Кадр пятый, дубль первый «Признательный».

Выпускник:

1. Нету должности важнее –

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам,

Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

2. Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать…

Воспитательницы наши,

Навсегда запомним Вас!

И пускай все знают, Ваша

Должность – супер! Высший класс!

Наш любимый детский сад: песня-игра музыка и слова И. Якушиной

Ребенок:

Держим мы в руках цветы, небывалой красоты.

Мы кокетливы, игривы и, конечно, все красивы.

Улыбнемся, подмигнем, и танцевать для вас начнем.

Музыкально – ритмическая композиция С ЦВЕТАМИ

Ассистент режиссера: - Кадр шестой, дубль первый. «Давайте дружить».

Ребенок:

1. Почему, никак я не пойму,

Песни петь скучнее одному?

Почему забавное кино

Одному смотреть не так смешно?

2. Веселее, если есть своя компания

Для гуляния, хохотания,

Для свистания и для пения!

А стеснительных и не решительных,

Все в месте: мы в компанию не берем.

Музыкально – ритмическая композиция «Своя компания»

Ассистент режиссера: - Кадр седьмой, дубль первый «Родительский!»

Режиссер: Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек.

Что тоже хорошо

СЦЕНКА «В ШКОЛУ»

АВТОР: У Петруши нынче праздник, наш Петруша— первоклассник.

Он по улице идет - удивляется народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

(появляется мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с батоном, дед с палочкой)

АВТОР: Кто за Петечкой спешит?

МАМА: Мамочка. '

АВТОР: Кто за Петечкой бежит?

ПАПА: Папочка.

АВТОР: Кто за Петечкой ковыляет?

БАБУШКА: Бабушка.

АВТОР: Кто кряхтит, кто догоняет?

ДЕД: Дедушка.

АВТОР: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

МАМА: Кто рубашку застегнет?

ДЕТИ: Сам!

ПАПА: Кто портфельчик понесет?

ДЕТИ: Сам!

БАБУШКА: Кто маслом булочку намажет?

ДЕТИ: Сам!

ДЕД: Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ: Сам!

МАМА: Он же еще меленький.

ПАПА: Он же еще слабенький.

БАБУШКА: Он такой изнеженный.

ДЕД: От такой болезненный.

МАМА: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

ПАПА: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

БАБУШКА: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

ДЕД: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок.

АВТОР: Это просто ерунда! Не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все:

Петя: «Я сам!»

АВТОР: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Ведущий: Конечно, это шутка наш Петя и все наши дети все умеют делать сами, но помощь родителей всегда пригодится.

Ведущий: Друзья, мои, пока кино

Мы не снимаем,

Давайте порезвимся, поиграем!

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак припасет,

Папа – шарик принесет!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Ведущий: Дорогие гости, а сейчас мы с ВАМИ поиграем в игру.

«Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Ребенок:

У наших ребяток лучистые глазки,

У наших ребяток задорные пляски,

Девчонки, мальчишки, айда танцевать

Ведь мы, шалунишки, нельзя унывать!

Фонограмма «Шалунишки» дети исполняют танец и садятся на места.

Ассистент режиссера: - Кадр восьмой, дубль первый «Мечтательный»

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока ещё не знаем,

А пока мы лишь мечтаем,

Всё играем да играем.

Мы работать не спешим!

После с вами всё решим.

1. Мальчик:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

2. Девочка:

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

3. Мальчик:

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

4. Мальчик:

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

Выходят три девочки:

1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как, папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2. Ты не отвлекайся, Катя! Что там дальше, не забыла?

1. А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Марина, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2. Вот твоей бы дочкой стать!

1. Можно только помечтать!

2. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Много б денег получала, что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? (обращается к3 девочке)

3 девочка:

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы,

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

1. На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава

3. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой, звонкой песней

Позовет вас на урок!

Песня «Кто сюда, в 1 раз?» - музыка Л. Гусевой.

Музыкально – ритмическая композиция «Кадриль»

Ассистент режиссера: - Кадр девятый, дубль первый «Пригласи меня, папа, на вальс».

Девочки:

1. Руку тебе я свою предлагаю

Вальс станцевать я тебя приглашаю,

Он нас закружит своим волшебством,

Свет приглушите, но будет светло!

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

С папами на выпускном

Музыкально – ритмическая композиция «Танец с папами»

Ассистент режиссера: - Кадр десятый, дубль первый «Прощальный»

Мальчики:

1. В сентябре, прощаясь с летом, птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу Детский сад своих ребят.

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

2. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Желторотыми птенцами с мамой в группы мы пришли.

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

3. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

Музыкально – ритмическая композиция «Белые птицы»

Ребёнок: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Ребёнок: Пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом, нету сил. -

Вместе: Спасибо всем кто нас растил!

Ребёнок: Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим,

Вместе: И всех работников твоих,

Сто раз благодарим!

Ребёнок: Последний день в саду

Последнее прощанье,

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: до свиданья!

Дети исполняют песню «Ваши глаза»

Ведущий: Ну, вот, новый фильм мы почти отсняли, из фильма о жизни мы вашей узнали. Осталось представить вам создателей нашего фильма

(Вручение цветов сотрудникам)

Публикации по теме:

Конспект праздника выпускного «Фильм, фильм, фильм…» Сценарий выпускного «Фабрика звезд в детском саду» Вед1 : В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья дороже.

Сценарий праздника посвященного Дню дошкольного работника «Фильм, фильм, фильм» Фильм, фильм, фильм. Автор сценария музыкальный руководитель Фомина Лариса Александровна (праздник посвященный дню дошкольного работника).

Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм» Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм» В зал входят мальчик и 2 девочки Мальчик: «Ура! Ура! Наконец пришла пора!».

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Фильм… Фильм… Фильм…»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 06:15
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет с летнего развлечения с родителями «Комический футбол».
Лето в самом разгаре, июль на Урале выдался достаточно жарким, поэтому на улице проводятся разные праздники, досуги и развлечения. Одним из летних...
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет. Тема «В гости к Сороке —...
Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет. Тема «В гости к Сороке - белобоке» Форма организации детей: подгрупповая. Интеграция образовательных...
Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей дошкольного возраста «В...
Фотоотчёт музыкально спортивного развлечения «В гостях у Клёпы» для детей дошкольного возраста С 1 июня мы стараемся проводить все летние мероприятия на...
Фотозарисовка «Цветы — это чудо природы!»
Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт « Цветы – это чудо природы» И сегодня мне хочется показать вам, и рассказать о самых красивых...
Фотоотчёт о летнем развлечении для разновозрастных групп «День Нептуна»
Лето в самом разгаре и праздники для детей на свежем воздухе продолжаются. Очередным стало развлечение для всех возрастных групп "День Нептуна". Нептун...