«Фильм… Фильм… Фильм…» Сценарий выпускного праздника

Елена Миронова
«Фильм… Фильм… Фильм…» Сценарий выпускного праздника

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2012 ГОД

ФИЛЬМ… ФИЛЬМ… ФИЛЬМ…

Звучат фанфары!

Выходят ведущие:1. Добрый день, дорогие родители!

2. Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!

1. Мы рады приветствовать вас. Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

2. И я хочу сообщить вам хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой.

(Заставка «ФИЛЬМ… ФИЛЬМ… ФИЛЬМ…»)

Вед. 1: Мы наш фильм от души создавали

Известные в фильме артисты играли

И вот час настал – сделан наш фильм,

Артисты на сцену! Приветствуйте их! (В зал парами входят дети. Ведущие называют их по именам. Дети проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и встают полукругом).

«Фильм… Фильм… Фильм…» Сценарий выпускного праздника

1реб.: Наш сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы его всегда любили.

2 реб.: Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей!

3 реб.: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать. (Исполняется песня)

4 реб.: Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

5 реб.: Мы группу часто вспоминаем

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно.

6 реб.: А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут

Мы с ними крепко подружились.

7 реб.: Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говори вам «До свидания!» (Исполняется песня «Не повторяется такое никогда»)

(Упражнение с цветами и шарами «Крылатые качели»)

(В конце шары бросают зрителям, а цветы отдают ведущим и садятся на стульчики)

Вед. 1: Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, над которым продолжалась целых 5 лет! И сегодня мы увидим самые интересные кадры.

Кадр первый – «МЛАДЕНЧЕСКИЙ» (Хлопает хлопушкой. В зал под музыку «Топ -топ» входят дети младшей группы)

1 мал.: Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в 1 класс.

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

2 мал.: Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем

Все игрушки сбережем.

3 мал.: Мы ведь тоже подрастем

Тоже в 1 класс пойдем.

Воспитатель мл. группы: Счастливой дороги вам ребята в мир знаний!

Вед. 1: Спасибо вам, ребята, за поздравление. Нам хочется подарить вам на память сувениры. (Дарят малышам подарки. И они уходят)

Вед. 2: Кадр второй – «ИГРОВОЙ». (Хлопает хлопушкой. Вбегает корреспондент с микрофоном в руках.)

Кор.: Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму. (Подходит к детям и спрашивает)

Кор: Кем ты хочешь быть?

1 реб.: Я хочу шофером быть.

Грузы разные возить.

Кор: А вы о чем мечтаете? (Подходит к девочкам)

2 реб.: Я мечтаю о балете,

Лучше нет его на свете.

3 реб.: Я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его болезней нету.

Кор.: А ты кем хочещь стать? (Подходит к мальчику)

4 реб.: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет

Справлюсь я, сомнений нет.

Кор.: А ты, кем хочешь стать? (Подходит к мальчику)

5 реб.: Я хочу стать пианистом,

Замечательным артистом.

Музыка со мною с детства.

Я люблю ее всем сердцем.

Кор.: Хотела бы ты работать в детском саду? (Подходит к девочке)

6 реб.: Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять,

Дни рожденья отмечать.

Кор.: Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны.

А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимок на память! (Уходит)

Вед. 1: А сейчас задорный танец приглашаю станцевать. (Исполняется танец «Течет ручей» Н Кадышевой)

Вед. 2: Кадр третий - «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ» (Хлопает хлопушкой)

1 реб.: Без математики друзья

Никак нам не прожить

Ничто не сможем посчитать

И цифры не сравнить.

2 реб.: Нам математика дана

Уж много сотен лет.

Ведь даже мамонтов считал

Древнейший человек!

Вед. 1: На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

Вед. 2: Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке?

Вед. 1: Игрушки мама принесла

И детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше самовар

Сыну Ване барабан, дочке Милочке диван.

Сколько игрушек мама подарила своим детям?

Вед. 2: Сидит белка на тележке

Раздает друзьям орешки:

Мишке толстопятому, заиньке ушастому,

Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке

Сколько всего зверей получили подарки?

Вед. 1: Молодцы ребята. Как дружно вы решали задачи. А я знаю, что вы также дружно любите участвовать во всех спортивных соревнованиях.

Кадр четвертый –«СПОРТИВНЫЙ» (Хлопает хлопушкой)

Реб.: Олимпийский комитет

Детям нашим шлет привет.

Потому что все спортсмены:

Даниилы, Димы, Леры.

Могут запросто они

Выступать за честь страны. (Спортивный танец)

Вед. 2: Как приятно смотреть на вас, ребята. А сейчас мы отдохнем и частушки попоем.

Частушки

1. Мы частушки запоем,

Запоем их громко.

Затыкайте ваши уши

Лопнут перепонки.

2. Воспитатели у нас –

Это просто высший класс.

Каблучки надели,

Как фотомодели.

3. Физкультура – лучший друг.

Это знают все вокруг.

Кто спортом занимается

Тот девчонкам нравится.

4. Очень музыку мы любим.

И танцуем, и поем.

Хороводы дружно водим

Вообщем, весело живем.

5. Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам.

Обойти хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет»

6. Все заведующую любят,

И, конечно, неспроста.

Посмотрите на наш садик –

Это ж просто красота.

7. Мы частушки вам пропели.

Вы скажите от души:

Хороши частушки наши

И мы тоже хороши.

Ой, к нам пожаловали гости. (Песня «Кот Мурлыка».

Аргентинское танго

Вед. 1: Кадр пятый – «РАЗВИВАЮЩИЙ» (Хлопает хлопушкой)

Предлагаю провести блиц-опрос детей и родителей. Отвечайте быстро и дружно «Да» или «Нет».

Вед. 1: В школу осенью пойдем – Да-да-да.

Там друзей себе найдем – Да-да-да.

Будем в школе мы учиться – Да-да-да.

А с друзьями будем биться – Нет-нет-нет.

Будем мы читать, писать – Да-да-да.

На уроках будем спать – Нет-нет-нет.

Дневник в школу будем брать –Да-да-да.

Чтобы двойки получать - Нет-нет-нет.

Будем с куклами играть - Нет-нет-нет.

Задачки будем мы решать - Да-да-да.

Вед. 2:Попрошу мне отвечать

Что мы в школу будем брать.

В портфель кладем тетрадки - Да-да-да.

Нужны нам и рогатки - Нет-нет-нет.

А альбом, чтоб рисовать - Да-да-да.

А спички школу поджигать - Нет-нет-нет.

Калькулятор, чтоб считать - Да-да-да.

А тетради, чтоб писать - Да-да-да.

Для кукол мы возьмем наряды - Нет-нет-нет.

Фломастеры и краски надо- Да-да-да.

Котенка в школу мы возьмем - Нет-нет-нет

Пистолет в портфель кладем - Нет-нет-нет

Таблетки, чтоб лечиться - Нет-нет-нет

Учебник точно пригодиться - Да-да-да.

Молодцы ребята. Я вижу, что вы готовы идти в школу.

Вед. 1: Кадр шестой – «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» (Хлопает хлопушкой)

Реб.: Сколько танцев мы узнали:

Рок-н-ролл и хоровод,

Легкий вальс и хали-гали –

Потеряли танцам счет.

А сейчас необычайный

Танец нежный и печальный. (Исполняется танец с тканью)

Вед. 2: Кадр седьмой – «ПРОЩАЛЬНЫЙ» (Хлопает хлопушкой)

А сейчас я предоставляю слово выпускникам 2012 года

(Под музыку дети берут цветы и встают полукругом)

1 реб.: Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

2 реб.: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз.

И нашим милым поварам –

Мы очень любим вас.

3 реб.: Нашей группы нету краше

Чисто и светло вокруг.

Может быть у няни нашей

И не две, а десять рук?

Скажем все мы ей «Спасибо»

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд.

4 реб.: Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

Спасибо нашим первым воспитателям,

За то, что были к нам внимательны.

5 реб.: Спасибо музработнику

И физруку от нас.

Вы были к нам внимательны

Мы не забудем вас.

6 реб.: Мы говорим «Спасибо» всем большое

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

И наши шалости всегда прощали вы.

7 реб.: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали.

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев.

Все вместе: Шлем свой поклон

От неба до земли.

(Дарят букеты цветов сотрудникам.

Вед. 1: Вот и подошел к концу наш фильм. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в 1 класс.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»)

Вед. 2: А сейчас заключительная самая приятная часть нашего праздника – вручение подарков.

К О Н Е Ц

Публикации по теме:

Мое увлечение: выращивание цветов на приусадебном участке. Доброе время суток, уважаемые коллеги!Уже наступила весна, но погода как- то не весенняя. У нас стоят морозы -20. А так хочется уже тепла.

Необычное событие минувшего лета.Необычное событие минувшего лета. Хочется рассказать о необычном госте нашей телеМаркизы. Летом к нам приезжал Дмитрий Астрахан! Это режиссер фильмов «Ты у меня одна»,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«Фильм… Фильм… Фильм…» Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 19 марта 2013 в 12:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...