Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки Л. Керролла «Алиса в стране чудес»

Ольга Журавлева
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки Л. Керролла «Алиса в стране чудес»

«До свиданья, детский сад.»

Праздник для детей подготовительной группы.

Цели и задачи: создать у детей радостное настроение, желание участвовать в общем действии, развивать творческие и актерские способности детей, певческие и танцевальные навыки, повысить мотивацию к будущей учебе в школе.

Сценарий по мотивам сказки Керролл «Алиса в стране чудес».

Действующие лица:

Алиса, Белый кролик, Квадрат, Треугольник, Кошка Динка, Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, Игрушки, Цветы, Королева, Кисти.

Под музыку дети входят в зал и строятся полукругом.

Ведущая: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час,

Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз!

Не грустите, ребятишки, ждет вас новая страна,

Всех, кто любит с детства книжки примет с радостью она!

(поочередно): Позади остался садик, беззаботные деньки.

дети Скоро первые отметки мы получим в дневники.

Раньше мы играли в школу, но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

И тогда пойдет ученье просто замечательно.

Дети исполняют песню «Настала пора расставаться» Муз. Гусевой.

Реб. Ты прощай, беззаботное детство,

Пролетели так быстро года.

Здесь прошло наше звонкое детство,

Здесь оставим мы наши сердца.

Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна» муз. И сл. О. Шапоренко

Реб. Начинаем, начинаем, начинаем наш бал выпускной!

Мы немножко грустим без печали,

Садик, мы расстаемся с тобой!

Дети исполняют. «Вальс» муз. П. И. Чайковского.

После танца садятся на места

реб Очень хочется мне в школу

Мне ведь нужно умным стать.

Но наши детские забавы

Тоже жалко забывать.

Как любили мы в игрушки

Дружно вместе поиграть,

Как любили слушать сказки,

Песни петь и танцевать.

В сказку новую сейчас

Приглашаем мы все вас!

Дети исполняют муз. ритм. упражнение «Песня о сказке».

Вед. В какую сказку мы попали?

Вы, конечно, все узнали.

Ждет нас там Теширский кот,

Девочка Алиса ждет.

Там игрушки и цветы

Сразу оживут.

Чудные превращения

Всех нас в сказке ждут.

Выходит Алиса, поет песню. «Самая счастливая» муз. Чичкова

Подходит к столику, берет книжку листает ее.

Алиса: Ну и скукота эти книжки без картинок. Сплести что ли венок?

В это время под музыку пробегает мимо кролик с часами и книгой.

Останавливается около Алисы

Кролик: Ой, ой,ой- опаздываю. Надо спешить, спешить. (смотрит на часы)

Алиса смотрит на книжку: Ах, какая книжка! Господин Кролик, постойте!

Кролик убегает в волшебную книгу, Алиса бежит за ним и тоже забегает за книгу.

В это время перед книгой ставится столик с двумя тортами: квадратным и треугольным, на тортах надпись:

«Съешь меня –увеличишься». «Съешь меня - уменьшишься».

Под музыку из книги выходит Алиса, осматривается по сторонам, удивляется.

Алиса: И куда это я попала?

Подходит к столу смотрит на торт.

Алиса: Меня учили читать. (берет торт в руки, читает) «Съешь меня – Увеличишься», «Съешь меня – уменьшишься» Что лучше: уменьшиться или увеличиться? Что лучше: треугольник или квадрат?

Под музыку выходят Треугольник и Квадрат.

Треугольник: Ты нас звала?

Квадрат: Мы два брата: Треугольник и, Квадрат.

КВ. Жили - были два брата:

Треугольник с квадратом.

Старший – квадратный

Добродушный, приятный.

ТР. Младший – треугольный

Вечно недовольный.

КВ. Стал расспрашивать квадрат:

«Почему ты злишься брат»?

ТР. Тот кричит ему: «Смотри:

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре».

КВ. Но квадрат ответил: «Брат,

Я же старше я – Квадрат»

И сказал ему нежней:

«Неизвестно, что нужней».

ТР. Но настала ночь и к брату,

Натыкаясь на стволы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы. (Крадется, отрывает углы)

Уходя, сказал: «Приятных

Я тебе желаю снов.

Спать ложился – был квадратом,

А проснешься без углов».

КВ. Но наутро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата,

Онемел… Стоял без слов.

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов.

Алиса дразнит треугольник во время чтения стихов.

КВ, и ТР. Уходят.

Алиса: Ничего не понимаю.

Я откусила сначала от треугольника,

Потом от квадрата

И не уменьшилась, и не увеличилась.

ОБМАНЩИКИ!

Под музыку появляется кошка, подходит к Алисе.

Кошка: Мяу! Когда в одном месте уменьшается,

В другом увеличивается и наоборот!

Алиса, ты меня узнала?

Алиса: Динка, кошечка моя, я так соскучилась по тебе.

Где ты была сегодня, киска?

Кошка: У Королевы, у Английской.

Алиса: Что ты видала при дворе?

Кошка: Видала мышку на ковре.

Алиса: А белого кролика ты не видала?

Кошка: Фррр, Мяу.

Алиса: Придется самой искать путь во дворец.

Я думаю, кролик там.

Кошка убегает, Алиса под музыку идет дальше.

Под музыку навстречу Алисе на одной ноге прыгают Тру-ля-ля и Тра-ля-ля.

Тру. Ты нас узнала, Алиса?

Тра. Мы – твои проказы.

Тру.

Кто не прыгал из окошка

Вместе с маминым зонтом,

Тот лихим парашютистом

Не считается пока,

Не летать ему как птице

Над взволнованной толпой,

Не лежать ему в больнице

С забинтованной ногой.

Тра.

Когда тебя родная мать

Ведет к зубным врачам.

Не жди пощады от нее,

Напрасных слез не лей,

Молчи как пленный партизан

И стисни зубы так,

Чтоб не сумела их разжать

Толпа зубных врачей. Б. Заходер.

Алиса: А я вас узнала: вас зовут Тру-ля-ля и Тра-ля-ля.

Тра. и Тру. Да, это мы. Давай поиграем!

(играют, кружатся, Алиса падает)

Алиса: Ой, меня совсем закружили!

Проказы убегают.

Алиса: Что ж теперь делать, где искать Кролика?

К Алисе подходят девочки с игрушками.

Алиса: Ой, мои игрушки!

Дети исполняют «Танец с игрушками»муз. Штрауса

После танца девочки с игрушками: Алиса, тебе скоро в школу.

Ты не забудешь нас, твои игрушки?

Алиса: Ну, конечно, нет! А вы не знаете, куда убежал Кролик?

Девочки с игрушками: Иди направо, туда убежал Кролик.

(показывают рукой в разные стороны)

Игрушки убегают.

Алиса поворачивается в разные стороны и говорит:

Где право, где лево?

Не знаю, пойду туда.

Алиса идет под музыку по залу.

Навстречу ей появляются цветы. (садятся врассыпную в группировку)

Танец цветов. «Мир волшебных цветов» муз. Е. Зарицкой сл. И. Шевчук

Цветы окружают Алису.

Алиса: Какой аромат! Сколько здесь цветов!

Цветы: Ты кто? Новый цветок?

Алиса: Я – девочка.

Цветы: Ты из какого сада?

Алиса: Я не из сада. Я – Алиса.

Цветы:

Она совсем не пахнет.

У нее две ноги.

Ты – сорняк?

Ах, к нам попал сорняк,

Мы стали бесцветными!

Алиса: Что я наделала, что теперь будет?

Под музыку с песней «Песенка братьев» муз. В. Казенина сл. Ф. Лаубе к Алисе подходят кисти и карандаши.

Кисти: Мы тебе поможем.

Детям раздают фломастеры или карандаши и картинку на картонке

С нарисованным, но не раскрашенным цветком.

Проводится игра «Раскрась цветы».

Вед. Хвалит детей за рисунки и предлагает потанцевать

Дети танцуют «У нас своя компания» муз. В. Добрынина комп. Л. Новиковой и Е. Сухановой

После танца на середину зала выбегает Белый Кролик.

Кролик: Ее сиятельное высочество, ее милость,

Ее превосходительство, ее величество – КОРОЛЕВА.

Дети выстраиваются в две шеренги вдоль боковых стен зала

И склоняются в поклоне перед Королевой.

(у центральной стены ставят трон)

Королева под музыку медленно идет через середину зала, все склоняются перед ней в поклоне, Королева садится на трон.

Королева показывает на Алису: Это еще кто, куда идешь?

Алиса: Меня зовут Алиса.

Я иду за Белым Кроликом.

Ищу свой путь домой.

Королева, вскакивая на трон ногами. Домой? Здесь все пути мои!

Схватить ее, судить ее,

Преступницу покарать,

Голову с плеч снять.

Кто, что хочет сказать?

Дети (по очереди) Алиса добра.

Алиса честна.

Алиса аккуратна.

Алиса любит животных.

Алиса скоро пойдет в школу.

Королева: Она пойдет в школу?

Это очень трудно.

Помиловать.

Все дети: ПОМИЛОВАТЬ!

Дети исполняют муз. ритм. композицию «Маленькая страна». Муз. И. Николаева

Ведущая: Вы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли!

А теперь мы прощаемся с вами, поумнели вы здесь, подросли!

Дети: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» муз. и сл. Кожуховской

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки Л. Керролла «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 27 июня 2013 в 19:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «Удивительные места нашей...
Цель: - развивать интерес к Земле, на которой мы живем. Познакомить с удивительными местами нашей планеты; дать понятия: «Северный и Южный полюс»;...
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20.
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20. Автор мастер-класса: Гусева Надежда Юрьевна. Данная игра способствует развитию навыка соотнесения...
«Шмель полосатый, пушистый сел на цветочек душистый». Рисование насекомых занесённых...
2017 год объявлен годом экологии. В нашем детском саду проводится много различных мероприятий и конкурсов посвящённых этой теме. В своей группе мы...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально — художественной деятельности...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического воспитания...
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....