Получи документы

Сценарий выпускного праздника «По волнам нашей памяти с капитаном Врунгелем»

Анастасия Кривченко
Сценарий выпускного праздника «По волнам нашей памяти с капитаном Врунгелем»

Действующие лица: 5 девочек - птицы, мальчики – пираты, 2 почемучки

Для сценки : Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.

Взрослые: два ведущих, Пират Флинт, Мэри Поппинс, Капитан Врунгель,

Птица мудрости.

Реквизит: колокольчики, треугольники для песни; кораблики для танца; бинокль и папка для капитана, бутылка с посланием; большая книга сказок; цифры для игры; буквы «школа»; дерево с монетами золотыми и серебряными; 2 сундука; хвосты для птиц; банданы, пояса, ружья для пиратов.

Репертуар: - Песня «Звоночек» (с звоночками).

Публикация «Сценарий выпускного праздника „По волнам нашей памяти с капитаном Врунгелем“» размещена в разделах

- Танец «Парус детства» с корабликами.

- Песня «Почемучки»

- Танец выпускников с малышами – 4 человека.

- Танец пиратов - мальчики

- Танец птиц – 5 девочек.

- Сценка «Петя идёт в школу»

- Танец «Прощальный вальс»

- Песня «Ещё вчера я в детский сад ходил».

Ход праздника.

Звучит стихотворение «Парус детства» в записи на фоне музыки «Маленький принц»

«У каждого есть в жизни "Берег детства",

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться.

Так хочется вернуться вновь и вновь.

Туда, где легкокрылые мечтанья

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье,

Где спряталась подводная трава.

Где в брызгах солнца радужных купаясь

Плывет, уходит в голубую даль

Такой знакомый алый парус.

И расставаться с ним. немного. жаль.»

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1 вед: Уважаемые гости, приглашаем Вас отправиться в круиз по волне нашей памяти.

2 вед: Сегодня мы с вами посетим удивительные острова детства: остров карапузиков, почемучек, озорников, любознаек и всезнаек. Вот маршрут нашего незабываемого круиза.

1 вед: А под парусами нас будет вести знаменитый капитан Врунгель.

Под музыку выходит Капитан Врунгель с папкой,

в которой список отплывающих.

Врунгель : Кто сегодня отпускник? Ой, простите, выпускник?

Вот список пассажиров на корабле

Так, по списочку пройдёмся и во всём мы разберёмся!

Вы мне помогите, весь список поимённо огласите.

Отдаёт список ведущему. Уходит.

Вед. Провожающих прошу не шуметь,

На выпускников внимательно смотреть

Встречайте выпускники 2024 года!

Итак, встречайте, вот они – Самые лучшие…

Врунгель вместе с ведущими : Выпускники!

Ведущий открывает папку, зачитывает имена и фамилии.

Дети тройками входят в зал, делают поклон, проходят к своему месту.

На стихи становятся полукругом.

1: Дошкольное детство – пора золотая.

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет!

2: Дошкольное детство умчалось куда – то,

А время бежит все вперед!

Смотрите, как выросли ваши ребята,

И вот уже школа нас ждет!

3: Годы сказкой пролетели.

Вот и все: мы повзрослели…

Наступил прощанья час.

Вместе: Скоро в школу, в первый класс! (хором)

4. Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

5. Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитаней, взрослей!

6. Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

7. Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

8. Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня «Звоночек» (с звоночками).

Звучит гудок отправления корабля, шум моря. Дети присаживаются на места.

Заходит Врунгель с бутылкой, в которой послание.

Капитан Врунгель : Я выловил морское послание.

Ну –ка прочитаем, что тут пишут!

Читает послание: Капитану Врунгелю и команде выпускников 2024 год.

Ребята, чтобы прейти из детского сада в школу - вам нужно найти кодовое слово!

Чтобы его найти, вам понадобится совершить путешествие по 5 удивительным островам.

Врунгель. Кодовое слово поможет дать название нашему кораблю?

Вед. Ребята вы хотите отправиться в путешествие с Капитаном Врунгелем?

Дети. Да.

Капитан Врунгель : Тогда в путь! Всем слушать мою команду, экипаж, занять места на корабле! Поднять якорь, отдать швартовы, полный вперёд! Уходит В. За штору.

Ведущий раздаёт детям кораблики.

Звучит гудок отправления корабля, шум моря. Выходят 4 детей с корабликами.

1. Качается кораблик — нас много на борту!

Нам ветер дует в лица — солёный вкус во рту!

Под всеми парусами мы по морю плывём!

Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

2. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манною кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

3. Мы уплываем! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

4. Прощай причал наш сказочный

И добрый и загадочный

Вместе: Прощай наш детский сад!

Дети исполняют танец «Парус детства» с корабликами.

Звучит гудок парохода, шум моря.

Вед: Среди волн и чаек крика

Видим остров! Не великий.

Вед: Остров этот всем знаком!

«Карапузиков» здесь дом!

Под музыку выходят «Карапузы» с чепцами и сосками на шее.

Малыши вместе: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Девочка: Мы пришли проститься с вами, и пришли всем пожелать,

Вам четверки и пятерки на уроках получать.

Читают выпускники, которые танцуют с малышами:

Носики-курносики,

Ребята озорные, жалко расставаться, очень вы смешные,

Мы за ручки вас возьмем

Танец дружный заведем (вместе)

Танец с малышами (После танца остаются на месте)

Ребенок-выпускник : По детскому саду мы земляки

Но уже выпускники!

Без нас, ребята, не скучайте,

И малышей не обижайте!

2. Капризы вы не наводите,

Съедайте все и крепко спите,

Танцуйте, пойте, выступайте -

И детский сад наш прославляйте!

Вед. А вы случайно не находили на острове букву? Она очень нужна ребятам!

Без неё они не смогут попасть в школу

Воспит. младш. гр. Да-да, находили! Вот вам 1 буква. Удачи вам, ребята!

Ведущий прикрепляет букву «Ш».

Провожают малышей, воспитатели дарят им подарки.

Звучит гудок парохода, шум моря. Выходит Врунгель.

Врунгель : Можем дальше отправляться!

Снова море нас зовет

По местам, полный, вперед!

Звучит гудок парохода, шум моря.

Вед. Много времени проходит,

Год за годиком летит.

Почему так происходит?

Отчего огонь горит?

Вед. Эти важные вопросы задают ребята наши!

С чем на палубе матросы едят кашу по утрам?

И о каше, и о снеге, и о том что, где растёт.

Ведь малыш уже с плёнок мир в округе познаёт.

На остров «Почемучек» мы с вами ступаем

И много ответов сегодня узнаем.

Врунгель с беноклем : Остров в море вижу я!

Кто же там живет, друзья?

Нужно подойти поближе,

Вот, уже кого-то вижу!

На середину зала выходят двое детей-«островитян-Почемучек»

Ребё нок: Здравствуйте, друзья, скажите,

Нам скорее объясните,

Так куда же мы попали?

Острова воспоминаний мы искали!

1-й Почемучка: Знают взрослые и дети,

Остров есть на белом свете,

Где, на радуге качаясь,

В белых облаках купаясь,

Все смеются и поют –

Почемучки здесь живут.

2-й Почемучка: Здесь мальчишки и девчонки,

Смех звучит их очень звонкий.

Веселятся и играют,

Никогда не унывают!

Песня «Почемучки».

После песни мальчики уходят одеваться в пиратов.

Вед. Уважаемые почемучки мы собираем кодовое слово. А на вашем острове случайно нет никаких букв?

Почемучки. На нашем острове мы нашли букву. Вот, держите! (отдаёт букву).

Вед. Спасибо вам почемучки! Хорошо у вас здесь, но нам с ребятами уже пора отправляться дальше. До-свидания!

Ведущий прикрепляет букву «К».

Дети садятся на места. Звучит гудок парохода, шум моря. Выходит Врунгель.

Врунгель. Отдать швартовый! Выпускники готовы!

Дети. Да!

Врунгель. Отправляемся тогда.

Вед. Дети любят поиграть, пошалить, побаловать!

Вед. Озарничают малыши, и хохочут от души!

Врунгель смотрит в бенокль. Остров «Озорников» по курсу прямо!

Нам туда ребята надо?

Дети. Да!

Врунгель : Внимание! Внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна – пираты! Пираты!

Под музыку в зал вбегают пираты – пират Флинт и мальчики. Танец пиратов.

Флинт. Загрызи меня акула, куда это мы попали? Как много здесь юных пиратов! (показывает на выпускников). Вы, наверное собрались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие? Я капитан – Флинт, а это мои друзья (показывает на мальчиков – пиратов).

Вед. Какие пираты? Это детский сад! И вы попали на праздник выпускников в детском саду. Мы отправились в морское путешествие для того, чтобы собрать кодовое слово. Нам надо попасть в школу.

Пират. Отправиться в морское путешествие на выпускной праздник - это здорово!

Флинт. Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски кодового слова! Когда я даю команду «кругом» – все поворачиваемся вокруг, «право руля» – правая рука вверх, «лево руля» – левая рука вверх, «поднять паруса» – обе руки вверх и т. д., (под музыку произносятся эти команды вперемешку).

Флинт. А недавно я побывал в стране, в которой лиса Алиса, кот Базилио и сам Буратино посадили денежное дерево! Так вот, дерево это выросло, и я его забрал с собой! (выносит денежное дерево). Помогите мне монеты собрать в сундуки!

Дети делятся на две команды и собирают монеты в сундуки с дерева,

на котором монеты прикреплены на ниточку.

После игры птицы уходят надевать хвосты и деодемы.

Флинт: Вот смотрю на вас, и думаю, зачем вам нужна, эта школа!

Зачем все туда так хотят?

1: Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда по утрам спешат все дети.

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

И таблицу умноженья, и глаголы, и спряженья.

И планеты, и моря, и что круглая земля.

2: Что такое школа, как тебе ответить?

Перемена и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Вместе: Если в школу ты придешь.

Флинт: Ладно, держите свою букву, плывите дальше.

Флинт отдаёт букву ведущему. Ведущий прикрепляет букву «О».

Ведущий. Спасибо.

Флинт. Счастливого пути! До свидания!

Пираты покидают зал под музыку.

Вед. Все успели наиграться? (Да)

Вед. Можем дальше отправляться!

Звучит гудок парохода, шум моря.

Врунгель. Достаточно озорничать, круиз наш будем продолжать.

Вед. Любовь к знаниям прекрасна!

И, поверьте, не напрасна!

Книги умные читайте –

Мир волшебный узнавайте!

Вед. Остров «Любознаек» с вами нас встречает.

Вспомнить дни былые всем нам предлагает!

Звучит музыка. Танец сказочных птиц. Появляется Птица мудрости.

Девочка: Ой, смотри, смотри! Кажется это она!

Мальчик: Кто, она?

Девочка: Птица мудрости.

(Вместе пытаются обнять птицу Мудрости).

Птица мудрости. Стойте, стойте! Погодите.

Мои крылья не помните! (останавливается, расправляет крылья).

Уф-ф! Всё в порядке! Не помяли вы их,

Сила волшебная в крыльях моих.

Дети: Прости нас, пожалуйста!

Птица мудрости: И вовсе незачем было так меня пугать! Ну да ладно, я не сержусь!

(Гладит детей и говорит тоном строгого учителя)

Да, да, я – Птица мудрости, друзья! Меня вы, конечно, узнали.

Все эти годы, день за днём, наблюдала я за вами.

Я появилась не случайно здесь, я из страны, где множество чудес.

И я могу желанья исполнять! Ведь я все время занимаюсь этим!

Вам необходимо только вспомнить, что для вас важней всего на свете…

Мальчик. Мы тоже очень любознательные и хотим попросить Вас помочь найти нам букву, без которой мы не сможем собрать кодовое слово и попасть в школу.

Птица мудрости: У меня есть книга не простая, очень ею дорожу

Ведь она в себе скрывает силу всю волшебную мою.

Птицы выдвигают из-за кулис волшебную книгу сказок.

Птицы читают стихи о книге.

1. Детская книга — важный предмет.

В детской книге есть важный секрет.

Как в теремок поместить всех зверят

И как спасти от волка козлят.

Книга научит быть справедливым,

Расскажет, как просто быть очень счастливым.

2. Читайте, любите, листайте странички,

Пусть это будут ваши привычки.

Ведь детская книжка — важный предмет,

В ней волшебства спрятан секрет.

3. Знают взрослые и дети,

Книга — лучший друг на свете.

И про Таню, и про мишку

Малышу расскажет книжка.

На страницах Колобок

Нам откроет 100 дорог,

В мир волшебный отведет,

Сказку каждому найдет.

4. Как хорошо уметь читать!

Взять книгу в руки и узнать,

Что в мире было до меня

И для чего родился я.

5. К каким галактикам слетать,

Что посмотреть, кем быть, кем стать

Мне книга может рассказать,

Ведь только ей дано все знать.

Птица мудрости. Будете с книгой по жизни шагать, светом знания путь освещать.

С книгой на долго не расставайтесь, с вопросами к книге вы обращайтесь.

Вед. Птица мудрости! Нам нужно собрать кодовое слово, чтобы попасть в школу.

В твоей книге нет буквы?

Птица. Своё крыло я поднимаю, тихонько книгу открываю.

Вот вам буква, берите, в школу вы скорей спешите (отдаёт букву ведущему).

Ну, а мне пора! До встрече в школе детвора!

Ведущий прикрепляет букву «Л».

Птицы улетают под музыку. Звучит гудок парохода, шум моря.

Врунгель. Снова море нас зовет. По местам, полный, вперед!

Врунгель смотрит в бинокль. Прямо по курсу – остров «Всезнаек».

Вед. Ну что, ребята. Вот мы и оказались на Острове «Всезнаек»

Звучит музыка «Само совершенство», входит Мэри Поппинс и танцует танец.

Мери Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдете в первый класс!

Ведущий. Здравствуйте, Мэри. Мы путешествуем по волнам нашей памяти на корабле. Хотим найти кодовое слово.

Мери Поппинс. Давайте знакомиться. Я бы хотел узнать ваши имена. Слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные звуки»

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнем с математики.

Математика– наука очень сложная.

Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

Вы умеете считать? (Да) Очень хочется узнать!

Урок подвижной математики. Игра «Веселый счет».

Звучит веселая музыка, дети выбегают. Бегают врассыпную по залу. Затем Мэри показывает цифру (3, 2, или 4). Дети строятся в кружки (3, 2 или 4 человека).

Мэри Поппинс. Молодцы, ребята, справились с моей игрой.

Спасибо ребята, вы добрые, умные и смелые. И я хочу вас отблагодарить за доброе дело. Я знаю, почему и зачем вы отправились в это увлекательное приключение.

Вот вам последняя буква, которая укажет вам дорогу в школу.

Отдаёт букву ведущему. Ведущий прикрепляет букву «А».

Вед. Буква с буквой подружилась,

Вот и слово получилось!

А теперь, ребята, дружно

Прочитать его нам нужно.

Дети. ШКОЛА!

Звучит вступление песни «Ветер перемен».

Мэри Поппинс: Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся.

Звучит песня «Ветер перемен», Мэри Поппинс открывает зонтик,

делает вид, что улетает.

Ведущий: Возвращайся, Мэри! Мы тебя будем ждать!

Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! (Дети машут рукой).

Звучит гудок парохода, шум моря.

Врунгель. Отдать швартовый! Не зевай! По волнам круиз наш продолжай.

(Смотрит в бинокль). Ой, я, кажется, в дали вижу краешек земли!

Вед. Наш корабль вернулся в детский сад!

Врунгель. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие.

Приятно мне было у вас погостить,

Но время пришло мне, друзья, уходить.

А на прощанье давайте, друзья,

Крикнем громкое УРА!

Капитан Врунгель идёт по кругу под музыку, машет рукой.

Вед. В нашем зале становится тихо, слышно даже биенье сердец.

Ребят провожаем в школу,

Путешествию подходит конец. (вместе)

Дети встают как в начале.

Вед. Теперь каждый из вас может пойти учиться в школу

Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

1. Ну вот и все, нам надо расставаться,

Но вот и все, нам плакать, иль смеяться

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймем мы это позже, лишь с годами.

2. Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили и заботливо растили

3. Мы сейчас от всех ребят спасибо говорим, тебе, любимый сад и всем сотрудникам твоим, спасибо! (вместе)

4. Спасибо всем, кто нас учил,

кто нас кормил и просто всех любил.

Поклон вам и спасибо.

5. Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо!» говорить!

6. Детский сад наш – до свиданья,

Наш родной, любимый дом.

Мы не плачем на прощанье,

Лучше песню вам споём!

Песня «Ещё вчера я в детский сад ходил».

Вед. Вальс прощальный, чуть печальный.

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном.

Дети перестраиваются на вальс.

На середину зала выходят мальчик и девочка

Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мальчик: В этот трогательный час,

Исполним мы прощальный вальс,

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс этот нам никогда не забыть!

Танец «Вальс».

Воспитатель: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороге, тебе первоклассник!

Слово заведующей. Поздравление от родителей.

Раздача дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 5Фоторепортаж «Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 5 Фоторепортаж "Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». По волнам моей памяти. Часть 5. 12 июля Всероссийскому детскому центру исполняется.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить» с Капитаном Врунгелем Сценарий музыкально - спортивного праздника «Будем в армии служить» в старшей группе №1 МБДОУ «Детский сад «Алёнка» с участием пап Автор.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «По волнам нашей памяти с капитаном Врунгелем»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 13:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД