Сценарий выпускного праздника в детском саду «В гостях у сказки»

Марина Дмитриева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В гостях у сказки»

Выпускной праздник: «В Гостях у сказки»

Звучит музыкальное вступление «В гостях у сказки»

Начинается в записи разговор двух маленьких детей.

Неожиданно он прерывается и в зал под смех детей забегают выпускники, становятся полу кругом.

Ребенок: Говорили нам мамы всегда.

Дети: Да, да!

Ребенок: Каша лучшая в мире еда.

Дети: Бе — да!

Ребенок: Нет вкуснее супов и котлет!

Дети: Ну, нет!

Ребенок: Нам бы лучше конфеток

Вместо этих котлеток,

Был бы славный обед!

Ребенок: В стране Всепозволяндии,

Ребенок: Не надо шарф носить,

И по полу без тапочек разрешено ходить!

Ребенок: Если в этой стране заболел?

Дети: Ап -чхи!

Ребенок: Если снега досыта поел?

Дети: Апчхи!

Ребенок: Вас не будут лечить никогда.

Дети: Ну, да?

Ребенок: Вместо горькой микстуры,

Вам от температуры.

Подадут пол торта!

Дети: О — го!

Ребенок: Если в гости друзья к вам придут.

Дети: Мы тут!

Ребенок: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?

Дети: Мерси!

Ребенок: Прямо на пол сажают друзей!

Дети: О, кей!

Ребенок: А потом друг у дружки

Отбирают игрушки

И кричат, кто сильней?

Дети начинают кричать во все горло, ведущий ребенок их останавливает.

Ребенок: В стране Всепозволяндии.

Дети: Вам каши не найти,

В стране Всепозволяндии.

Дети: Все спят до десяти!

Ребенок: В стране Всепозволяндии.

Дети: Не надо шарф носить,

И по полу без тапочек разрешено ходить!

Ребенок: Ну, что, пойдем искать эту страну?

Дети хором: А можно?

Ребенок: Можно, можно!

Звучит фонограмма «Ералаш» - дети исполняют хореографическую компзицию.

Раздается сигнал, входит в музыкальный зал взрослый Ведущий.

Вед. : Что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли?

Вы совсем — совсем одни?

Ребенок: Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать,

Ребенок: Ведь пришла пора нам всем,

С детством попрощаться.

Ребенок: Потому что в школу нам надо собираться!

Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки!

Ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!

Ребенок: были просто дошколята, а теперь — ученики!

Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.

Ребенок: Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ребенок: У меня есть предложенье!

Все дети: Какое?

Ребенок продолжает: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник нам начать сначала!

Все дети: Согласны!

Звучит музыка, дети выходят из зала, унося свои игрушки, строясь парами друг за другом.

Звучат фанфары.

Под веселую музыку выходят дети и выстраиваются Елочкой по четыре человека.

Ведущий 1: Наш сад сегодня приуныл и мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил и ждет вас дальняя дорога!

Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,

Мы с вами будем по — соседству и вспомним вас еще не раз!

Ребенок: За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся, в этот теплый майский день.

Ребенок: До свидания. Наш садик, воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады. Но у мам блестят глаза!

Ребенок: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!

Ребенок: Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети, будут лучше и взрослей.

Песня: «Вот пришла пора прощаться» музыка Евтодьевой.

Ребенок: С детским садом попрощаться, мы сегодня все пришли.

В школу надо собираться, нам семь лет. Мы подросли.

Ребенок: Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.

И всегда к семи часам, просыпаться буду сам.

Ребенок: Очень скоро, очень скоро,

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок,

Позовет меня звонок!

Ребенок: Подрасту еще до лета

Чтобы было всем заметно,

Что пора идти как раз,

Мне учится в первый класс!

Ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся не воротятся,

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Песня: По выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Праздник начался прекрасно,

Дети, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните!

Может песня, может пляска?

Ведущий: Ну, конечно это сказка!

Звучит вступление к песне, дети выходят парами в шахматном порядке и исполняют

Песню Т. Морозовой «Баба Яга».

Звучит волшебная музыка. Ведущие выносят волшебное зеркало.

Девочка: Я девочка веселая, Мариночкой зовусь!

От вкусного варения я вряд ли откажусь!

Такая я красивая, что слов не нахожу.

Люблю варенье сладкое и с песенкой дружу.

Останавливается перед зеркалом, поправляет бантики:

Девочка: Ах, какая девочка! Нарядная. Симпатичная. Ну просто чудо! (корчит рожицы в зеркале, отворачивается от него).

Зеркало: Эх, Марина, Марина! Какая же ты невоспитанная!

Девочка: Ой, кто это говорит?

Зеркало: Это я, зеркало.

Девочка: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?

Зеркало: А я непростое зеркало, а волшебное.

Девочка: Волшебное?

Зеркало: Да, я показываю людям не только их красоту. Но и их недостатки. И помогаю им их исправить.

Девочка: Ну и что? А я то тут причем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая и все меня любят.

Зеркало: Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь? Это и есть твои недостатки. А еще в школу собираешься!

Девочка: да, вот, собираюсь! А ты что думаешь, меня такую в школу не возьмут?

Зеркало: Взять то возьмут. Только не это тебе в школе понадобится.

Девочка: А что же?

Зеркало: А ты очень хочешь это узнать?

Девочка: Конечно!

Зеркало: Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. А прежде взглянуть на себя со стороны.

Девочка: а как же я это сделаю?

Зеркало: Войди в зеркало и ты все узнаешь. Счастливого пути!

Звучит волшебная музыка, девочка обходит зеркало:

Девочка: Ой, где это я оказалась?

Из - за двери выходит Паж.

Паж: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса. И сегодня мое сердце подсказало мне, что наступил тот самый счастливы день, когда в гости к нам пришла сказка! Где мои волшебные счеты? Внимание! Волшебная статистика для родителей! За пять лет ваши детки съели 3 тонны каши, подросли на 1000 см, потолстели на 105 кг, а еще ваши детки набрались ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли и танцевать, проверим?

Танец — полька «Добрый Жук»

Паж: А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и произойдет чудо, — Тсс! Слышите? На Бал съезжаются гости!

Музыка начинает звучат громче, в зал, заходит Фея.

Фея: Я Фея Музыки, друзья! Меня, надеюсь вы узнали?

Все эти годы день за днем, я появлялась в этом зале.

Чайковский, Глинка, Шуберт, Моцарт, ваш слух всечастно услаждали.

А теперь, порадуйте меня, покажите. Чему научились?

Знаете ли вы главную песню?

Дети: Да!

Фея: Тогда прошу вас ее спеть!

Дети исполняют «Песенку — Чудесенку»

Фея: Друзья, в искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья!

В школу собираетесь? А сказки вы любите? Сейчас проверим.

Игра: «Волшебная шкатулка».

Фея: Ну, молодцы, а где мой маленький помощник?

Звучит волшебная музыка, Паж несет на вытянутой руке туфельку.

Паж: Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку.

Фея: Милый принц, не огорчайтесь, я помогу вам.

Фея произносит волшебные слова и выходит Золушка.

Паж: Сударыня, позвольте примерить вам туфельку. В самую пору, какое счастье. Я нашел Вас! (Подает руку и ведет на свое место, где они стоят перед Вальсом).

Фея: Все приглашаются на бал к принцу и Золушке!

Звучит музыка Е. Доги. Дети исполняют Вальс.

Фея: Ребята, в Королевстве Сказок задача ваша не из легких. Вы должны отыскать Орешек Знаний. А помогут вам сказочные друзья, в добрый путь!

Фея под музыку уходит.

Ведущий: Ну, что все готовы искать орешек знаний? Ребята вас много и нам с. не справиться с вами и поэтому, мы решили дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время.

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

В зал входит Фрекен Бок.

Ф. Б. : Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот — это я! И не просто гувернантка, а Домоправительница.

Ведущий: Здравствуйте.

Ф. Б. : А это ваша квартира? Ну, что же. Квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю. Знаете, всяческие симфонии поиграть (осматривается).

Ф. Б. : а это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну — ка, дайте мне вон того болтливого мальчика.

А ну — ка, Малыш, поздоровайся с тетей!

Ребенок здоровается.

Ф. Б. : Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют. Будет поздно.

Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Ф. Б. : чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Ну, ладно, мамаша. Не мешайте воспитывать детей.

Ф. Б. : Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно. Еще раз не помешает!

Зарядка.

Ф. Б. : Ну, ничего, ничего, для первого раза неплохо. Займемся вокалом.

Подходит к музыкальному руководителю.

Ф. Б. : Не мешайте мне детей воспитывать. Дети, пойте: Ля, ля, ля. (нажимает на клавишу) А теперь с аккомпанементом — Отцвели уж давно хризантемы в саду.

Дети, я вас не слышу! Пойте со мной. Вам, что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Наши дети замечательно поют.

Дети исполняют песню «Семечки».

Ф. Б. Вы, ребята чудо, право, постарались вы на славу!

Молодцы, не скучно с вами, станете. профессорами!

В записи звучит Звонок, в зал забегает Карлсон.

Карлсон: Перемена, перемена, нужен отдых непременно.

Ф. Б. Перемены я не очень люблю, но для этих милых ребятишек, сделаем исключение.

Карлсон: Перемена — это же весело и интересно, можно поиграть

Карлсон проводит игру: «Веселый счет».

После игры шепчутся с Ф. Б.

Карлсон: Мы немного пошептались, не спеша посовещались.

И решили без прекрас — вы ребята просто — класс!

Ф. Б. : Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте!

Карлсон: Слышал я, что вы Орешек Знаний ищите? А его найти не так то и просто.

Ф. Б. : Продолжайте свой путь, у вас все получится, желаем вам удачи, а на прощанье я оставляем вам волшебный колокольчик, стоит вам в него позвенеть и свершиться чудо.

Прощаются и уходят.

Ведущий: Давайте попробуем позвонить.

Звонят, в зал заходит Фея в руках у нее Орешек.

Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду ото лжи, мудрость от глупости. А самое главное – вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому орешек знаний по правду принадлежит вам.

Преподносит Орех!

Фея: Со сказкой доброй мы прощаемся и все в школу отправляемся! Уходит.

Ведущий: Ребята, все таки нашли мы Орешек Знаний, и поэтому я предоставляю слово выпускникам.

Дети становятся полукругом.

Ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было сними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Ребенок: Наша нянечка, спасибо вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный, добрый труд.

Ребенок: Говорим мы поварам: От души спасибо вам,

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.

Ребенок: Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.

Ребенок: Нам детский сад тепло дарил и гнал печаль и тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

Ребенок: За то, о чем мечтали здесь, за то, что было, будет, есть.

Все: Спасибо, детский сад!

Дети исполняют песню Евтодьевой: «Расставание».

Предоставляется слово заведующей. Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Афиша на февраль. Театр сказок «Цветик-Семицветик» Театр сказок "Цветик-семицветик" приглашает Вас на детские интерактивные спектакли: "Котенок по имени Гав" и "В гостях у сказки" [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 21:40
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Как дикие животные подготовились к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...