Сценарий выпускного праздника в детском саду «Карусель детства».

Нелли Скребец
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Карусель детства».

Сценарий выпускного праздника в детском саду.

«КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА»

Действующие лица: 2 ведущие – воспитатели выпускной группы.

Буква А, Буква Я, Буратино, Мальвина, Плюс, Минус – дети.

Звучит Полонез Ф. Шопена. Дети входят в зал и встают в центре.

1 ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые сотрудники детского сада!

1 ведущая: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было все –

И радости, и горе.

Удачи, слезы, радость, смех,

Разочарованья, ссоры.

2 ведущая: Нашим детям скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому, что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнём наш праздник,

Поздравляем всех, друзья!

1 ребёнок: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2 ребёнок: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

3 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей!

4 ребёнок: Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

5 ребёнок: Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И скажем все ему мы:

Все дети: «До свиданья».

Дети исполняют песню про свой детский сад «Светлячок"

муз. и сл. Р. Голикова

1 ведущая: Мы отложим минуту прощанья,

Подождём говорить «До свиданья».

Ведь ещё не успели

Прокатиться мы на карусели.

2 ведущая: Детства пёстрые страницы

Крутит, вертит карусель.

Мчит по кругу быстрой птицей…

В детство мы сейчас умчимся,

Где всегда тепло, светло!

1 ведущая: Да и взрослым не мешает

В детстве снова побывать.

Вновь чему-то удивляться,

Радоваться и смеяться.

2 ведущая: Мы примчались к карусели.

(Дети делают круг и берутся за ленты карусели).

Все успели?

Дети (хором):Все успели!

2 ведущая: Все ли сели?

Дети (хором): Все мы сели!

2 ведущая: Полетели?

Дети (хором): Полетели! (Дети топающим шагом изображают движение карусели).

2 ведущая: И за тридевять земель

Понесла нас карусель!

Звучит мелодия В. Шаинского «Весёлая карусель».

Дети берут цифры для стихотворения и встают полукругом в центре зала.

1. Кот Антипка жил у нас

Он вставал с лежанки в час.

2. В два на кухне крал сосиску,

3. В три - сметану ел из миски.

4. Он в четыре умывался,

5. В пять по коврику катался.

6. В шесть тащил сардель из кадки,

7. В семь играл с мышами в прятки.

8. В восемь хитро щурил глазки,

9. В девять ел и слушал сказки.

10. В десять шел к лежанке спать,

Потому что в час вставать! (В. Викторов)

Ребёнок: Сегодня праздник выпускной –

Он первый в жизни нашей.

Весёлый танец заводной

Для всех гостей мы

спляшем!

Дети исполняют танец под песню В. Шаинского «Дважды два четыре».

После танца садятся на стульчики.

Звучит песня «Весёлая Карусель».

Готовятся к выступлению буквы: Я, А, Буратино и Мальвина.

Сценка.

1 ведущая (детям): совсем скоро наступит тот день, когда вы пойдёте в школу. Будете учиться читать, писать, узнаете много нового и интересного. Вашими друзьями станут цифры и буквы. Наверняка, вы уже знаете некоторые буквы.

Буква Я (возмущённо): Ну, вот! Как всегда, про меня забыли. Все буквы хвалят, а уж о букве А и говорить нечего. Ах, какая она умница, какая красавица! И везде-то она нужна, и без неё не обойтись! А ведь если посмотреть…Стоит на двух ногах (расставляет ноги на ширину, да ещё с палкой посередине (складывает руки перед собой «полочкой»).

Ведущая: Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим, ведь без них не обойтись.

Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица! Ручка на бочок (правую руку ставит на пояс, ножка на носок (правую ногу выставляет в сторону на носок) – просто глаз не отвести!

Ведущая: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне моё место!

Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите? Чехарда ведь получится!

Буква Я: Ах, чехарда? Не даёте мне первое место?

Буква Я: Ах, чехарда? Не даёте мне первое место?

Всё! Ухожу, поминайте, как звали! (Убегает)

Ведущая (вдогонку): Стой! Стой! Мы без тебя не сможем…Надо же, убежала! А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте! Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, ястреб и др

Входит буква А. Она идёт вальяжно, не торопясь.

Буква А: Ну что вы так раскричались? Не стоит так переживать о букве Я. Подумаешь, обиделась! Раз я в алфавите стою на первом месте, то и в словах могу заменить букву Я. Попробуйте те же слова сказать с буквой А на первом месте.

Дети проговаривают слова: аблоко, абеда, агода, астреб и др.

Ведущая: Абра-кадабра какая-то получилась. И правда, нам без буквы Я не обойтись. Неужели она не вернётся? Что же нам делать? Кто нам поможет? (Думает.) Я знаю,кто! Есть один необыкновенный мальчишка с доброй душой и весёлым характером, а зовут его (Смотрит на детей вопросительно).

Дети: Буратино.

Под песню «Буратино» муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина, буратино вбегает в зал.

Буратино: Привет, друзья! Я как услышал свою песенку, сразу понял, что кому-то нужна моя помощь. Так что у вас стряслось? (Дети рассказывают об убежавшей букве Я).

Не огорчайтесь, мы обязательно найдём букву Я, только бы нам не помешала эта противная девчонка – Мальвина. (Кто-то за дверью зовёт буратино, он прячется за ведущую, потом выглядывает из-за её спины.) Я так и знал! Никакого спасения от неё нет!

(Входит Мальвина. В руках у неё расстёгнутый ранец, из которого торчат в разные стороны линейка, книжки, рогатка.)

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Этот несносный Буратино опять убежал, так и не собрав свой ранец. А ведь, скоро ему идти в школу!

(Видит Буратино, берёт его за руку, выводит на середину зала и показывает растрёпанный ранец).

Посмотри на это! Когда же я научу тебя быть аккуратным! Я очень тобой недовольна!

Ведущая: Не огорчайся, Мальвина! Посмотри, сколько вокруг мальчиков и девочек. Они тоже скоро пойдут в школу и смогут показать Буратино, как надо аккуратно сложить в ранец всё необходимое.

Девочка-солистка исполняет песню

«Собираю я портфель» муз. Е. Беловой, сл. С. Плахутиной

Мальвина: Теперь ты понял, как правильно собирать портфель?

Буратино (отмахиваясь): Да, знаю, знаю! Только не до этого мне сейчас: надо разыскать букву Я и вернуть её в алфавит. Если ты не будешь мне мешать, то мы с ребятами быстро найдём сбежавшую букву.

Мальвина: Мешать я тебе, конечно не буду, только ты запомни, что надо быть вежливым, аккуратным, чистым, опрятным (загибает пальцы на руке…

Буратино (обхватывает голову руками): Ой, ой,ой! Опять за своё! Ребята, давайте громко позовём букву Я.

Дети (зовут): Буква Я – вернись к нам!

Буква Я – вернись к нам!

Входит буква Я.

Буква Я: Простите, ребята, что убежала от вас! Неважно на каком месте я стою в алфавите, главное, что я тоже очень вам нужна.

Ведущая: Нам каждая буква – от А до Я нужна и важна.

2 ведущая: Ребята, а теперь поиграем в игру «Собери портфель».

Дети играют в игру «Собери портфель».

1 ведущая: А Сейчас я загадаю вам загадки:

Стоит веселый, светлый дом,

Ребят проворных много в нем,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Новый дом несу в руке.

Дверцы дома на замке,

Обитают в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Пишет он, когда диктуют

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ней сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я. (Тетрадь)

2 ведущая: К нам на праздник спешат необычные гости.

1 ведущая: Да это же два братца, которые живут в школьных учебниках и тетрадках – Плюс и Минус.

В зал на середину выходят 2 мальчика в шапочках со знаками плюс и минус.

Плюс: Мы с братцем на праздник явились вдвоём….

Минус: Как мы поживаем, вам в песне споём!

Исполняют «Песенку плюса и минуса» муз. и сл. Е. Шаламоновой.

2 ведущая: Вот ваши любимые игрушки, с ними расстаться пора.

Под музыку «Весёлая карусель» В. Шаинского, дети берут свои игрушки и становятся полукругом в центре.

1 ребенок: Мы с игрушками прощаемся,

Завтра в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли,

Порой им душу открывали.

2 ребенок: Вот пришла пора прощаться —

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Исполняется песня «Прощание с игрушками» муз. и сл. Л. Вахрушевой.

3 ребёнок: Пусть музыка прощальная

Прозвучит для нас.

С любимыми игрушками

Станцуем мы сейчас!

Танец с игрушками (звучит песня Е. Зарицкой)

После танца дети ставят игрушки.

1 ведущая: я предлагаю выпускникам дать торжественное обещание :

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

(дети повторяют).

2 ведущая: А теперь Клятва родителей.

- Будь я мать и ль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

- Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

- За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Клянусь!

- А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой.

Клянусь!

- Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду.

Клянусь!

1 ведущая: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Дети под музыку «Карусели» выстраиваются полукругом в центре зала.

1 реб: Но вот закончен наш концерт,

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,

Хоть это нелегко.

2 реб: “Спасибо”, - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

3 реб: Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье!

4 реб: Говорим «Спасибо» всем:

Методисту и завхозу,

Логопеду и монтёру,

сторожу и прачке.

5 реб: Спасибо нашей медсестре,

Что думает о детворе,

Нас лечит и даёт микстуру,

И меряет температуру.

6 реб: Спасибо тем, кто нас учил

И петь и танцевать!

Спасибо, поварам,

За кашу вкусную для нас.

7 реб: За то, что дом наш –

Был год от года краше,

Сказать “спасибо” мы должны

Заведующей нашей!

8 ребенок: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Все хором: Спасибо, до свидания!

Выпускники встают полукругом исполняют песню

«Прощай, детский сад!» муз. и сл. Ю. Михайленко

После песни дети из полукруга перестраиваются в круг и берутся за ленты карусели.

Хороводная игра «Карусель». (под рус. нар. мелодии в обр. Е. Тиличеевой)

Дети: Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

На словах:

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается.

Дети отпускают ленточки карусели.

1 ведущая: С детством вам пора прощаться.

Надо в школу собираться!

От карусели и до школьного порога

Вас ведёт широкая дорога.

Но что бы ни было – поверьте,

Запомните вы эту карусель.

2 ведущая: А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению первых в Вашей жизни дипломов.

Слово предоставляется (заведующей).

Слово предоставляется родителям.

Под торжественную музыку дети и взрослые выходят выпускать в небо воздушные шары.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Для выпускного бала. .

Речевая игра «Необычная математика»Речевая игра «Необычная математика» ИГРЫ ТРИЗ технологииЦель игры: развивать логику, талантливое мышление, делать умозаключение, уметь рассуждать и обобщатьХод.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Карусель детства».
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:59
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дед Мороз из ниток (мастер-класс)
Новый год все ближе, забот все больше, надо и оформление продумать , и к празднику подготовиться, и о костюмах позаботиться. А тут еще и выставка...
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...