Сценарий выпускного праздника в детском саду

Янина Васильева
Сценарий выпускного праздника в детском саду

Перепутанные сказки

Сценарий выпускного праздника

Дети под музыку входят в зал, исполняют вальс из балета

«Спящая красавица»П. И. Чайковского

Ведущий: Вот и опять родной уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству и будем вспоминать о вас.

Дети: 1. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

2. Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья подружки.

3. Мы всем спасибо говорим. Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим, мы не забудем детский сад!

Дети исполняют «Песенка расставания»

Дети: 4. Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый.

С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу.

5. Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной.

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

6. В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник лишь пятерки получать.

7. Буду сам учить уроки и решать задачки тоже.

Ну, а если что случиться, знаю, мама мне поможет.

Дети исполняют «Веселый звонок»

Дети: 8. А сегодня день прощанья, гости к нам не зря спешат.

Всех вас в школу провожает наш любимый детский сад.

9. А праздники, какие были! А как мы праздники любили!

Играли, пели, танцевали. Вы в этом убедитесь сами!

Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «Куда уходит детство?*»

Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших,

красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам

в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не уме-

ли умываться, держать ложку, не выговаривали много слов.

Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

(входят малыши)

Малыши: 1. Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2. Мы – забавные смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

Малыши исполняют танцевальную композицию «Две капельки»

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»

А еще есть пожеланье:

Малыши: Просим нас не забывать!

Малыши уходят

Далее сценарий идет по инсценировке «Перепутанные сказки»

Появляется девочка. Исполняет танец

Девочка: Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать.

Веселиться целый день мне ни капельки не лень.

Появляется мама с книгой в руках.

Мама: Скоро в школу, в первый касс. Много сказок есть у нас.

Поучись-ка ты читать, а потом пойдешь играть.

(подает девочке книжку)

Девочка: Не хочу сидеть за книжкой! Поиграю лучше с мишкой.

Не сижу же я без дела, а читать мне надоело!

(бросает книгу, страницы разлетаются.)

Мама: Что ты натворила, дочка! Перепутались все строчки!

Разлетелись все страницы! Сказки могут рассердиться!

Девочка: Можно снова их собрать и опять идти играть.

(собирает страницы и вкладывает их в книгу.)

Мама: Если будешь ты лениться, может всякое случиться. (прислушивается)

Слышишь?. Кто-то к нам спешит. Так торопиться… Бежит…

Мама и девочка отходят, освобождая сцену, где происходит все действия

Появляется Красная Шапочка, исполняет танец,

Затем появляется Белоснежка,исполняет танец,

После появляется Дюймовочка,исполняет танец,

Вбегает Буратино под музыку подбегает к девочкам.

Буратино: Я – веселый Буратино, убежал я от Мальвины.

Надоело мне считать, надоело мне писать.

Поворачивается, разводя руками.

Но куда же я попал? Я вас раньше не встречал.

Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.

Помочь можешь мне и ты, будет больше красоты!

Бабочки порхают, кружат над цветами.

Милые и нежные, полюбуйтесь сами!

Исполняется танец Бабочек

Белоснежка: Белоснежкой звать меня, гномики – мои друзья.

Хочешь ты нам помогать? Научу белье стирать.

Красная Шапочка: К бабушке я тороплюсь, Красной Шапочкой зовусь,

Печь умею вкусные пирожки капустные.

А не будешь ты лениться, тоже можешь научиться.

Буратино: (возмущенно) Что! Стирать и печь учиться! Это мне не пригодиться.

Я за это не берусь, в сказку я свою вернусь. (убегает)

Дюймовочка: Ничего не понимаю… Буратино я не знаю.

Белоснежка: Да и я с ним не знакома. Как найти мне милых гномов?

Девочки идут и замечают избушку.

Красная Шапочка: Ой, смотрите-ка, избушка, а в избушке той старушка.

Исполняется Танец «Баба-Яга»

Баба-Яга: Посмотрю - ка, кто же здесь, как попали, вы, в мой лес?

Дюймовочка: Я,Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.

А живу в цветке волшебном, дом мне очень нравиться.

Белоснежка: Белоснежкой звать меня, гномики - мои друзья.

Красная Шапочка: К бабушке я тороплюсь, Красной Шапочкой зовусь.

Баба-Яга: Никого из вас не знаю, ничего не понимаю.

Кто-то сказки перепутал, ох попался бы мне он,

Я б его в одну минуту проглотила целиком.

Белоснежка: В разных сказках мы живем и дорогу к ним найдем.

Красный Шапочка: Так пойдем искать скорей. Вместе будет веселей. (уходят)

С большой книжкой в руках входит Знайка.

Знайка: Очень я люблю читать, буду все на свете знать.

Дать смогу любой ответ: сколько на небе планет,

Отчего река течет, птица, почему поет.

Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!

К вам пришел из доброй книжки, где живут лишь коротышки.

Ну-ка, братцы, выходите, про наш город расскажите.

Коротышки: 1. В цветочном городе своем очень дружно мы живем.

Назван город так не зря. Поглядите-ка, друзья,

Здесь кругом растут цветы небывалой красоты!

2. Все мы любим город свой, каждый день встаем с зарей:

Моем, чистим, подметаем и цветочки поливаем.

Труд любой у нас в почете, здесь лентяев не найдете!

А когда потехи час, веселее нету нас!

Дети исполняют Веселую польку

Знайка: А теперь представьтесь нам: и ребятам и гостям!

Пончик: Очень люблю пироги и ватрушки, сладкие пончики, пышки и плюшки.

Ем и толстею я день ото дня, «Пончик» - прозвали за это меня.

Сиропчик: Люблю газировку, люблю лимонад, могу сто стаканов я выпить подряд

А ну-ка, ребята, кто сказку читал, скажите, меня как писатель назвал?

Ребенок: Ответ найти не трудно тут: Сиропчиком тебя зовут.

Тюбик: Краски и кисти с собою ношу, лишь пожелайте - портрет напишу.

Сделал мазок, сделал другой - вы на портрете будто живой!

Рад представиться, друзья, Тюбиком зовут меня.

Проводиться игра «Нарисуй портрет закрытыми глазами»

Гусли: Ноты мне давно знакомы, я умею петь, играть.

А сегодня мне б хотелось вашим дирижером стать!

Инструменты в руки взяли будем весело играть!

Братцы, вы меня узнали? Гуслею меня назвали.

Дети исполняют композицию на музыкальных инструментах

Ворчун: Солнце свет очень ярко, здесь сегодня очень жарко.

Я устал и спать хочу, потому опять ворчу!

Ребенок: Ворчуном тебя зовут. это каждый знает тут!

Синеглазка: Глаза мои как василечки, я так красива, как цветочки.

Пришла я к вам из этой сказки, меня завут все Синеглазка.

Со мной мои подружки, веселые девчушки.

Девочки исполняют танец с цветами

Цветик: Я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!

С рифмой я всегда дружу, потому стихи пишу!

Проводиться игра «Веселая рифма»

Детям и родителям предлагаются слова, на которые нужно подобрать рифму:

- ручка; -тетрадка; -портфель; - ластик; -кисточка; -книжка;

Винтик и Шпунтик: Мастера мы - высший класс! Не найдешь дружнее нас.

Пылесос, машину, дом быстро чиним мы вдвоем.

Пилюлькин: Могу приготовить микстуру, пилюли, измерить ваш рост и температуру

А если коленку разбил кто из вас, йодом помажет Пилюлькин тотчас!

Пулька: Рад представиться: я - Пулька, а со мной собака Булька.

На охоту в ранний час поднимает солнце нас.

Входит Незнайка

Незнайка: Я про все на свете знаю, на Луну слетать мечтаю

И вожу машину смело, по плечу любое дело:

Рисовать, лепить, играть и стихи вслух сочинять…

Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я …

Дети: Незнайка!

Незнайка: Незнайка! Что ж, пускай, друзья, зато мечтать умею я!

Очень хочется мне, братцы, в небо синее подняться,

Побывать в чужих кроях, в незнакомых городах!

Знайка: Давайте, братцы, вместе с вами воздушный шар построим сами!

Звучит тревожная музыка выбегает Снежная Королева

Знайка: Что случилось? Почему? Кто вы такая не пойму?

Откуда здесь вы появились, может, вы с Луны свалились?

Снежная Королева:

Ты, знаешь, с кем ты говоришь! Почему ты так грубишь?

Знайка: Нет, мадам, увы, не знаю, вас я раньше не встречал,

Много книг читал я разных, но о вас я не читал.

Снежная Королева:

Снежной Королевой называюсь я, холода и стужа - вот мои друзья

Сама не знаю, как случилось, что здесь у вас я приземлилась.

Знайка: Кто-то, что-то здесь напутал и все сказки перепутал.

Надо нам найти ту сказку, где имеется подсказка. (задумывается)

Вспомнил я такую, про Рыбку Золотую,

Любое желание исполниться может, если Рыбка нам поможет

Появляется Золотая рыбка

Золотая Рыбка: Звали вы меня, друзья? Знаю, что у вас беда.

Помогу в одну минуту, только кто все перепутал?

Девочка: (подходит к Золотой рыбке)

Виновата в этом я, но простите вы меня.

Перестану я лениться, буду я читать учиться.

Золотая рыбка: Если так, помочь, готова, собирай все сказки снова!

Впредь же будь старательна, прилежна и внимательна.

Вы, ребята помогайте, все сказки по-порядку называйте.

(выходят герои из сказок по одному и дети называют из какой сказки этот герой и

автора)

Ведущий: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад, сегодня все

наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших

отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем

снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестренок. А

когда вы станете взрослыми, приведете в наш сад своих детишек,

а мы будем их ждать.

А теперь хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать

добрые слова всем сотрудникам детского сада.

«Спасибо»:

Дети: 1. Сегодня светлый и печальный день. Прощаемся мы нынче с детским садом.

Но школа открывает свою дверь. Прощай наш детский сад грустить не надо.

2. Сюда другие дети будут приходить, чтоб вновь уйти, когда настанет время

А ты, наш сад, все также будешь жить и сеять доброты и знаний семя.

3. Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял заботу.

Во-первых воспитателям своим, у вас не легкая, но нужная работа.

4. Скажите, кто всегда, везде заботиться о чистоте?

Спасибо милым няням за ласку и вниманье

5. Спасибо вам, кто танцевать и петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья проводил, за музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что вы всегда искусства доброго учитель.

И называют гордо вас наш музыкальный руководитель.

6. Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы каши!

7. А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.

Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно

8. Врачу спасибо, медсестре, что думают о детворе:

Все лечат нас, дают микстуру и меряют температуру.

9. Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.

У заведующей нашей очень трудная работа.

10. Мы ей «спасибо» говорим, от всей души благодарим.

11. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!Но, расставаться с садом, нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали, кто нас любил, воспитывал, растил.

12. Мы подросли, окрепли, поумнели, умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы и разные картины рисовать!

13. Мы выросли,теперь другие дети придут ваш детский,как мы пришли когда-то

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо» и песню прощальную дарят вам

ребята!

Дети исполняют «Прощальную песню»

Ведущая: А теперь слово предоставляется родителям.

Затем выступает заведующая, вручаются дипломы. Праздник продолжается в группе

Публикации по теме:

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Опубликовано: 31 января 2013 в 12:03
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Фотоотчёт о проведённой экологической викторине «Мы — друзья природы!»
Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, заданные...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Игровое математическое пособие «Трудолюбивый ежик».
Пособие «Трудолюбивый ежик» я сделала из картонной основы, обшила шерстяной тканью и обвязала спицами. На спинке ежика пришила 2 ряда по 10 пуговиц. У...