МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в логопедической группе «Путешествие по сказкам»

Лилия Викторовна Обухова
Сценарий выпускного праздника в логопедической группе «Путешествие по сказкам»

Путешествие по сказкам

В зал входит ведущие:

1 Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С безоблачным детством проститься пора.

2 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу идут.

Встречайте. Выпускники 2017 года!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в логопедической группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

1 Ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Ведущие представляют детей. Дети по очереди входят в зал.

1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

2. Да, я готов!

3-4. И мы!

5. И я!

6. Берем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь.

Букварь возьмем, карандаши.

7. А кукол можно брать?

8. Нет, в школу кукол брать нельзя,

Простимся с садиком, друзья.

Исполняется песня «До свидания детский сад».

Ведущий обращает внимание на карусель.

Ведущий:Ой, ребята! Какая красивая карусель! Но карусели обычно ждут ребят летом, в парках и на детских площадках? Я думаю, не просто так она появилась на нашем празднике…

Слышится: «Ап Чхи.».

Ведущий:(к детям) Ребята, это вы чихали? (НЕТ). (Ко взрослым) – Уважаемые родители, это вы чихнули? (НЕТ). Давайте присядем и разберемся, кто же это чихнул?.

На экране появляется Оле Лукойле.

Оле Лукойле: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я – Оле Лукойле! (Дети здороваются)

Ведущий: Здравствуй, Оле Лукойле! Мы очень рады видеть Вас, ведь где бы Вы не появлялись, сразу начинается сказка!

Оле Лукойле: Да, за эти годы я рассказал вам много сказок… Сегодня их герои снова хотят увидеть вас.

Ведущий: Мы с удовольствием встретимся с ними ещё раз! Правда, ребята?

Ответ детей…

Оле Лукойле: Другого ответа я и не ждал! Что ж, вот вам в подарок карусель. Ведь она здесь появилась не просто так: Сейчас я раскрою свой волшебный зонтик, на ней зажгутся разноцветные лампочки, и она станет волшебной. Это волшебство поможет вам вновь встретиться с героями сказок. Только не забудьте сначала произнести:

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

Раскрывает и крутит зонтик, на карусели загораются лампочки.

Оле Лукойле: Сказок побольше читайте,

Оле Лукойле не забывайте.

Оле Лукойле уходит.

Ведущий: Ребята, ну что отправимся в путешествие по сказкам?

Дети: Да….

Ведущий: Тогда попробуем дотронуться до нашей карусели волшебной палочкой…Только не забудьте сказать волшебные слова :

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

(Входит грустный царь, к нему с места подбегают две принцессы)

Ведущий: Здравствуй царь!

Царь: Здравствуйте.

Ведущий: А почему ты такой грустный?

Царь: Беда! Беда! Лишила злая колдунья моих дочерей дара речи. Что не слово – то смех один! Дочки, дочки, где же вы?

(к царю подбегают принцессы)

Царь: Здравствуйте, дочери мои любимые!

Дочери:Здрлавствуй, саль-батюска!

Царь:О горе мне, горе! Не могу больше слышать речей ваших.

Ведущий: Не расстраивайся, царь! Тебе надо отправиться в дальний путь в страну «Звуков и слов» и отыскать лекарство для своих дочерей.

Царь: А на чём же мне отправиться в путь?

Ведущий: Посмотри, у нас есть волшебная карусель, она нам и поможет. (Обращается к детям) :

Ребята, произнесё м волшебные слова:

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

(В зал входит лошадь с телегой)

Ведущий: Садись царь в телегу и отправляйся в путь, а наши ребята тебе помогут!

(дети встают возле своих стульев, лошадь везёт царя по кругу)

Царь: Едет, едет царь на тележке.

Дети: Скрип, скрип, скрип. Скрип, скрип, скрип.

Царь:Листья шуршат.

Дети: Ш-ш-ш-ш.

Царь: Птички свистят.

Дети: Фить-пирю, фить-пирю.

Царь: Белка на ветке орешки грызёт.

Дети: Цок-цок, цок-цок.

(На экране появляется слайд весёлых язычков).

Весё лые язычки: Мы весёлые язычки. Учим всех говорить правильно.

Царь: А как?

Весё лые язычки:

- У нас есть волшебные зеркала (в руках держат бутафорские зеркала)

- И весёлая гимнастика ( в руках картинки с элементами артикуляционной гимнастики: «Вкусное варенье», «Часики», «Чашечка».)

Ведущий: Ребята, давайте покажем царю, как правильно выполнять эти упражнения. (Ребята по картинкам выполняют артикуляционную гимнастику)

«Вкусное варенье»

Мы сегодня ели

Вкусное варенье,

А теперь по кругу

Мы оближем губы.

Ох и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губе.

Язычок я подниму

И остатки оближу.,

«Часики»

Тик-так, тик-так —

Ходят часики — вот так.

День и ночь они не спят,

Всё стучат, стучат, стучат,

«Чашечка»

Язык широкий положи,

А края приподними.

Получилась чашка,

Кругленькая чашка.

Ведущий:(царю) Уважаемый царь, эти упражнения помогут научиться разговаривать правильно твоим дочерям.

Царь: Верный мой конь, отвези меня скорее во дворец.

(Конь увозит царя).

Ведущий: Вот ребята, какое доброе дело мы с вами совершили. Помогли царю. А сейчас давайте встретимся с другим сказочным героем, скажем наши волшебные слова:

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

(Появляется Шапокляк. Она сначала забрасывает вязаную крыску в зал, затем вбегает сама.)

Шапокляк: Лариска, стой! В сумку, быстро! Здравствуйте, ребята! Наконец-то я попала к вам на праздник! На 8 марта ведь обещали меня пригласить на праздник, а сами не пригласили! А я ведь вам подарочки приготовила… Как только узнала, что вы идёте в 1 класс, сразу же собралась к вам и положила в эту сумку, всё что нужно в школе.

Ведущая: Спасибо тебе Шапокляк!

Шапокляк: А вот и подарочки (Достаёт из сумки крыску Лариску). Нет, не то. … А вот это самое то! (Достаёт игрушечную. Машинку.)

Ведущая: А машинка-то зачем? Разве можно в школу брать игрушки?

Шапокляк: А как же! Пусть себе учитель рассказывает про разные страны, про животных, про птиц, а школьник в это время, чтобы время зря не терять, играет с машинкой (Катает машинку по полу)

Ведущая:Ну, уж нет! Если ученик будет играть на уроке, то всё прослушает и не будет ничего знать. Правда, ребята? (Да).

Шапокляк (Обиженно) Ну вот, а я хотела, как лучше!

Ведущая: Не сердись, Шапокляк, а лучше показывай, что ещё принесла.

Шапокляк:(радостно) Вот! (вынимает рогатку).

Ведущая: Рогатка?

Шапокляк: Ну да, как стрельнешь в окошко, а оно трах-бах! Вот весело будет!

Ведущая: Ну знаешь! За такие дела по головке не погладят!

Шапокляк: Ну вот, опять плохо!

Ведущая: Вот что, дорогая Шапокляк, посмотри лучше, что нужно брать в школу: сейчас ребята тебе это покажут!

(Ребята делятся на 2 команды. Напротив, каждой команды на столах разложены учебные принадлежности, игрушки и портфели. Дети по очереди подбегают к столу и выбирают, то что должны взять в школу, по одному предмету. Побеждает та команда, которая выполнила задание правильно. Шапокляк путает детей.)

Шапокляк: Я всё поняла! Лариска, побежали скорее собирать портфель в школу. (Уходят)

Ведущий: Ну что же ребята, наша карусель нас ждёт, и теперь снова произнесём волшебные слова и пригласим другого гостя.

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

Входит Красная Шапочка и исполняют музыкальную композицию с девочками - цветами.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Я знаю, что совсем скоро вы пойдёте в школу. Наверное, вы уже чему-то научились в детском саду?

Ведущий: Да, наши дети знают и буквы, и цифры, а ещё они умеют разгадывать ребусы.

Красная Шапочка:Ой, как хорошо, Я несла бабушке пирожки и на лесной полянке увидела необычные цветы. Посмотрите какие.

На экране появляются цветы в серединках, которых изображены ребусы.

Ведущий: Красная Шапочка, в этих цветах зашифрованы слова. И наши дети сейчас тебе помогут отгадать их.

Разгадываю ребусы, последний ребус гроза. Звучит гром, и Красная Шапочка говорит:

Красная Шапочка: Ой, ребята, кажется, дождик начинается, мне надо успеть к бабушке отнести пирожки и баранки. До свидания, ребята.

Красная Шапочка уходит. Слышен звук дождя и грома.

Ведущий: Ребята, посмотрите, а вот и дождик начался.

Дети под звуки дождя бегут брать муз. инструменты для оркестра, девочки одевать цветочки на руки для хора рук.

Музыкальный номер «Оркестр»,

Дети присаживаются на места. Вдруг карусель сама включается.

Ведущий:(Удивлённо и испуганно)Ой, ребята, посмотрите, карусель сама закружилась. Она, наверное, о чём-то хочет нас предупредить.

Звучит музыка из к. ф. «Джентльмены удачи», выходит волк с портфелем.

Волк: Чудесненько! Значит, в буковки играете, цветочки собираете?

Ведущий: Уважаемый, Волк, мы не просто в буковки играем, а слова отгадываем. А ты что с портфелем? Тоже в школу собрался?

Волк: (Отвечает как лошара) Да нет! Там у меня друзья лежат. Только их все обижают, выгоняют, а они такие весёлые! Хотите познакомлю?

Дети: Да….

Волк открывает портфель и делает вид, что достаёт что-то, но это что-то убегает от него, волк делает вид, что ловит это что-то, волк бежит в вдогонку, портфель держит на вытянутых руках.

Волк: (Убегая кричит). Стойте! Стойте! Не убегайте! Куда же вы? Я вас с ребятами познакомить хочу!

Волк выбегает в боковую дверь, а через центральную волк входит и "тащит" за собой детей-клякс. В конце танца дети-кляксы подбегают к волку, шепчутся, волк раздаёт им бутафорские кляксы (с одной стороны -чёрные, с другой - цветные, которые волк с детьми -кляксами разбрасывают по полу, и веселясь, убегают из зала.

ТАНЕЦ КЛЯКС

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько клякс оставил нам Волк, нужны они вам в школе? (НЕТ). Что же делать? (предложения детей). Мы должны обратиться за помощью к нашей волшебной карусели, пусть она нам поможет.

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

Выходит Фея Радуги.

Фея Радуги: Здравствуйте, ребята! Я Фея радуги! Вы звали меня на помощь? (Дети рассказывают, что произошло, ведущий "подъитоживает").

Фея Радуги: Нет! Нет! Пусть замолчат все кляксы.

Они вам не нужны.

А друзьями ваши станут малыши-карандаши!

Ребёнок (Подбегает к Фее) :

Они раскрасят лес, и луг.

И небо синее вокруг,

И расцветут цветы для нас,

Нам кляксы не нужны сейчас!

Фея: Совершенно верно, вызываю на помощь цветные карандаши.

(Взмахивает волшебной палочкой, звучит волшебная музыка, под музыку входят карандаши)

танец карандашей.

Музыкальная композиция, в конце которой карандаши поднимают бутафорские кляксы другой цветной стороной.

Фея: Ах, как я, карандаши, рада вам: Вы помогли моим друзьям!

Дети поочереди. "Вот голубой, жёлтый, синий, красный…"

Фея: Все вы прекрасны! Вы в школе с ребятами все подружитесь,

И в песне чудесной все закружитесь.

Песня «С нами друг».

Дети садятся на места.

Ведущий: Как же вам интересно будет в школе! Сколько у вас там будет друзей, и буквы, и цифры, и книги… Они вам помогут идти по ступенькам знаний. А теперь давайте снова покружим нашу волшебную карусель и пригласим нового гостя.

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

Выбегает клоун Бим с дрессированными собачками.

Ведущий: Ой, да это же клоун Бим, Здравствуй Бим!

Бим: Я веселый клоун Бим

Я вам всем необходим.

Буду всех вас веселить,

Математике учить.

А помогут нам мои друзья-умные собачки.

Выбегают дети-собачки.

Бим: Могут цифры ставить в ряд, прибавлять и вычитать.

Клоун поднимает поочереди карточки с цифрами, собачки гавкают столько же раз. Затем клоун задаёт задачки, собачки гавкая, отвечают. Дети с места оценивают и помогают.

Собачки хором: А теперь, друзья, для вас, мы покажем высший класс.

Звучит собачий вальс, собачки показываю упражнения-эстафеты.

Бим: Собачки, за мной. До свидания, ребята, я обязательно приду к вам в школу со своими друзьями.

Клоун с собачками уходит. Выбегают дети и исполняют песню «Зверобика».

Ведущий: Как замечательно, что мы встретились с нашими друзьями из любимых сказок! А теперь снова покружим карусель и пригласим в зал малышей. Такими и вы пришли в наш детский сад когда-то, держась за мамину руку.

Карусель кружись, светись,

Гость из сказки, появись!

Входят дети младшей группы.

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас конечно рады,

Но немножечко грустим.

Мы забавные, смешные,

Были ведь, и вы такими.

Мы немного подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на пять,

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Вы прочтите много книжек

И науки познавайте.

Вырастая из штанишек,

Детский сад не забывайте!

Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Долго думали-гадали,

как вас лучше проводить,

И решили на прощанье

этот танец подарить

Ведущая: Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал. Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты…Ты помни нас.

Дети (хором) : Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Ребё нок: Мы в школу уходим, прощай, детский сад.

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

Ребё нок: Как часто мы болтали без умолку,

Так помолчим, друзья на этот раз.

Клянёмся, что запомним мы надолго

И этот день и, воспитательницы, вас!

Ребё нок: А сколько здесь избегано, исхожено,

А сколько нам ещё пройти.

Мы всей бы группой, если только можно,

Здесь оставались лет до 20 - ти!

Ребё нок: Останемся друзьями мы навек,

Расстанемся, но дружба чтоб осталась,

На то он ведь и создан - человек,

Чтоб жизнь его друзьями наполнялась!

Ребё нок: Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый!

Дети исполняют песню «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».

Дети:

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Оно написано для всех — для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!

(Дети с цветами-буквами, поворачивают цветы, открывается слово «спасибо»)

Ребё нок: "Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Дети исполняют Вальс выпускников.

Далее слово предоставляетсязаведующей Лопиной Е. С.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе «Путешествие по сказкам А. Пушкина» Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе «Путешествие по сказкам А. Пушкина» Логопед Коляскина В. Н. МКДОУ.

Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания.

«Путешествие по сказкам». Сценарий праздника во второй младшей группе Под музыку «В гостях у сказки» входят дети Танец «Солнышко лучистое» Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! Бабушка оставила нам сундучок.

Сценарий выпускного бала «Путешествие по сказкам» Выпуск "Путешествие по сказкам" 1 ВЕДУЩИИ: ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ ОПЯТЬ В НАШЕМ ЗАЛЕ МЫ И ГОСТИ. ВСЕХ ГОТОВЫ МЫ ПРИНЯТЬ, ОБ ОДНОМ ВАС ТОЛЬКО.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семи цветик, путешествие по сказкам» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Цветик - семицветик, путешествие по сказкам» Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного праздника «Путешествие по сказкам» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Сценарий выпускного в логопедической группе. 1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее.

Сценарий выпускного в логопедической группе ВЫПУСК – 2017 «ПРОЩАЕМСЯ МЫ С ДЕТСКИМ САДОМ» Лог. гр. Входят Ведущие. В. Ф. Вот пришел к нам долгожданный Этот день и этот час. Собрались.

Сценарий выпускного в логопедической группе «Веселое путешествие» Сценарий выпускного утренника в логопедической группе ПУТЕШЕСТВИЕ Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в логопедической группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 18 июля 2017 в 23:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД