Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»

Эльмира Мудрая
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»

Торжественный выход ведущих

Ведущий 1:

Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно.

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывем на большом корабле.

К таинственной, новой и светлой земле.

Ведущий 2:

Вы помните, как все начиналось?

Все было впервые и вновь,

Как строили лодки, и их называли:

Вера, Надежда, Любовь.

Как в лодки детей набирали,

На карте чертили маршрут.

Любить и беречь детей обещали,

И знали, что они нас не подведут.

Ведущая 1:

Как хорошо, как празднично у нас!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Плывет наш кораблик к другим берегам“» размещена в разделах

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались Вы выпускниками!

Ведущая 2:

Тридцатое мая – славная дата

С детством прощаются нынче ребята.

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречайте взрослых детей.

Торжественный выход детей

(Парами входят дети, воспитатели называют их имена и фамилии.) Ребё нок 1:

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

Ребё нок 2:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

Ребё нок 3:

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

Ребё нок 4:

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Ребенок 5:

Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 6:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 7:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 8:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли ваши ребята,

И вот уже школа нас ждет.

Все дети:

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте никак ее не найти,

Хотят все ребята в страну ту прийти.

Дети исполняют песню «Выпускная катавасия»

Ведущая 1:

Дошкольное детство — большая страна.

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать

Хотите ребята туда вы попасть?

Дети: Да, хотим.

(Уносят арку и появляется на заднем плане корабль)

Ведущая 2: Сегодня мы с Вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с Алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание, по островам дошкольного детства.

Дети вместе:

Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Ведущая 1:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Вон по курсу островок он не низок, не высок.

Это островок игрушек, кукол, мишек, погремушек.

Дети читают стихи:

Ребё нок 9:

Нам они знакомы с детства

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

Ребё нок 10:

Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут —

К младшим детям перейдут.

Ребё нок 11:

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята, как и мы их все любить?»

Звучит музыка — входят малыши.

Малыши читают стихи:

Ребё нок 1:

Я — игрушечный мишутка,

Знаю песни, танцы, шутки.

Я с вами в школу не пойду,

Я вас дома подожду.

Ребё нок 2:

Я — куколка нарядная,

Красивая и ладная.

Вы со мной всегда дружили

И всегда меня любили.

Ребё нок 3:

Вам хочу напомнить я

Игрушки в школу брать нельзя

Но вы нас не забывайте_

После школы поиграйте.

Ребё нок 4:

Я мишутка- заводной — поиграйте вы со мной

Я забавный, косолапый, я умею топать лапой.

А ещё могу реветь, ведь на то я и медведь!

Ребё нок 5:

Девочки дочкой меня называют

Яркие ленты в косички вплетают

Любят со мною они танцевать

С куклой нарядной приятно играть!

Ребё нок 6:

До свидания, детвора, расставаться нам пора,

В школе нас вы вспоминайте, детский сад не забывайте!

Выпускники подходят по одному к детям:

Ребё нок 9:

Детство, детство моё, постой!

Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои теперь

Поиграет малыш другой.

Ребё нок 10:

Мой любимый пушистый мишка,

Мячик, кукла, зайчиха и ёж,

Подарю тебя младшему другу —

Ты ведь в школу со мной не пойдёшь!

Ребё нок 11:

Пожелайте нам сегодня,

Всем счастливого пути.

Мы вам твё рдо обещаем:

Лишь с пятёрками идти!

Ребё нок малыш 7:

Мы учиться вам желаем

На «четыре» и на «пять».

До свиданья, до свиданья

Просим нас не забывать!

Ребё нок 12:

До свиданья, малыши, до свиданья,

Помашите нам рукой на прощанье.

Будем вас мы вспоминать

И конечно же скучать.

(Дети выходят из зала)

Песня «Прощайте игрушки»

Ведущая 2:

Море синее нас ждёт

По местам, полный впёрёд!

(Дети садятся на места)

Ведущая 1:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Это Остров Чудо — красок

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо — краски

Побывать в гостях у них.

Ведущая 2:

Расскажу вам: дети наши — рисовать любители.

Выставлялись целый год работы их родителям.

Ребё нок 13:

Наша группа дружная, умная, послушная

Песни распевальная и очень рисовальная

Я сейчас, всю группу нашу всеми красками раскрашу

Пусть весёлый наш портрет улыбается сто лет!

Ведущая 1:

И пейзажи, и портреты — все умеют рисовать!

Не иначе как решили все художниками стать?

Дети: Да нет же!

Танец разноцветный

Ведущая 2:

Море синее нас ждёт

По местам, полный впёрёд!

Ведущая 1:

Остров сказок вижу я

Кто же там живёт друзья

Нужно нам подплыть поближе

Вот и я кого —то вижу.

Сценка на празднике выпуска в школу

Ведущий ребё нок 1:

Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,

А на двери теремочка стоял кодовый замок.

Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,

Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.

Вот бежит по полю Мышка…

(Появляется Мышка.)

Мышка:

Замечательный домишко!

Буду в тереме я жить,

Печь блины и щи варить!

Ведущий ребё нок 2:

Мышка в школе обучалась,

И она не растерялась.

Нажимает кнопки бойко:

Единица, двойка, тройка —

Открывается замок,

Мышка входит в теремок.

(Выходит Лягушка)

Ведущий ребё нок 1:

Скачет по полю Лягушка,

Мышки давняя подружка.

Постучалась у дверей…

Лягушка: Открывайте поскорей!

Мышка: А ты цифры набери -единица, двойка, три!

Ведущий ребё нок 1:

Как Лягушка код узнала,

Быстро кнопочки нажала,

Очутилась в теремке —

Двери снова на замке.

(Выходит Заяц)

Ведущий ребё нок 2:

Скачет Заяц по дорожке,

Прыг да скок, устали ножки.

Видит в поле теремок,

На двери висит замок.

Заяц:

Не томите у дверей,

Назовите код скорей!

Мышка и Лягушка.

Быстро цифры набери —единица, двойка, три!

Ведущий ребё нок 2:

Как зайчишка код узнал, быстро кнопочки набрал,

Очутился в теремке — двери снова на замке.

(Выходит Лиса)

Ведущий ребё нок 1:

Вот Лиса подходит к двери —

В теремке притихли звери.

У дверей Лиса хлопочет

И открыть замочек хочет.

Лиса:

Ах, любезные друзья,

Погостить пришла к вам я,

В теремок меня впустите,

Дверь скорее отворите!

Заяц:

Очень ты хитра, плутовка -знаем мы твои уловки!

Лучше нам с тобой не знаться, чтобы целыми остаться!

Лягушка: Не ходивший в школу зверь не откроет эту дверь!

Мышка: Впрочем, код — один, два, три, —если сможешь, набери!

Лиса:

Зря я в школу не ходила, буквы, цифры не учила.

Где один, где два, где три —не пойму я, хоть умри!

(К домику подходит Медведь.)

Лиса: Здравствуй, Мишенька-Мед-ведь. Дверь поможешь отпереть?

Медведь: Что нельзя открыть ключом, открываю я плечом! (Толкает дверь.)

Ведущий ребё нок 2:

Сколько мишка ни старался, но замок не поддавался.

Медведь:

В школу надо нам, кума — набираться там ума!

Ведущий ребё нок 1:

И Медведю, и Лисице —всем учёба пригодится!

Собирайтесь в первый класс мы возьмём с собою вас!

(Поклон и сели на места)

Ведущая 2:

А теперь прошу играть,

Будем цифры узнавать!

Игра: «По порядку становись»

(Играет 10 человек. Каждый подбегает берёт перевёрнутую цифру и возвращается на место, затем даётся время и дети выстраиваются в линию с цифрами по порядку и называют их)

(Звучит музыка. Выходит избушка. Из избушки раздаётся громкий храп.)

Ведущая 1: Странная избушка. Спит, храпит, не просыпается. Как же её разбудить?

Дети: Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом.

Ведущая 2: Ничего не получается. Давайте хором скажем:

Эй, избушка, хватит спать!

Не пора ли поиграть!

Выходит Баба — Яга из избушки:

Что за мода у людей, стали хуже дикарей

Будут мимо проходить, так начнут избу кружить

Ну-ка хватит баловаться ведь развалится изба.

Крыша словно решето, я хозяйка, или кто?

А, это детишки, девчонки и мальчишки!

Подойди ко мне, голубчик, из тебя сварю я супчик.

А тебя, милашка, положу я в кашку.

Ведущая 1:

Чем детей ловить, да в котле варить, лучше прими нас как дорогих гостей. Угости ягодами да орехами.

Баба — Яга: Угощу, угощу, только вы сначала мне помогите.

Ведущая 2: Какая тебе нужна помощь?

Баба — Яга:

Вам скажу один секрет, скоро будет мне сто лет.

Я бабуся — хоть куда, только есть одна беда:

Дал Кощей и мне заданье — получить образованье.

Ведь не может он решиться на безграмотной жениться.

По секрету вам скажу: в лесную школу я хожу.

Вот контрольную решаю — ничего не понимаю.

Ведущая 2: Поможем ребята?

Дети: Да.

Ведущая 1: Ну, что ж Баба- Яга, загадывай свои задачки.

Баба — Яга:

1. Три гуся летят над нами

Три других — за облаками

Три спустились за ручей

Сколько было всех гусей?

2. Как — то четверо ребят с горки покатились

Двое в саночках сидят сколько в снег свалились?

3. Раз по лесу ёжик шёл на обед грибы нашёл

Два — под берёзой, два — под осиной

Сколько их будет в плетёной корзине?

4. Под кустами, у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто их сможет сосчитать?

5. У стены стоит кадушка,

А в кадушке той лягушка

Если б было семь кадушек

Сколько было бы лягушек?

6. Два цыплёнка стоят, два в скорлупке сидят

Два яйца под крылом, наседки лежат

Сосчитай поскорей сколько будет цыпляток у наседки моей.

7. Я нашла в лесу у белки

Пять лесных орешков мелких

Вот ещё один лежит мхом заботливо укрыт

Ну и белка, вот хозяйка все орешки посчитай-ка?

Баба — Яга: Спасибо, вам детушки. С математикой вы мне помогли, а вот кто же мне поможет с другим заданием, у-у-у-у-у-у. (Плачет)

Ведущая 1: Ребята, поможем Бабе Яге? Бабулечка Ягулечка, наши ребята постараются и в этом тебе помочь, показывай в чём проблема?

Баба-Яга: Да вот дали мне задание составить слова из букв. А как я могу это сделать, если я даже не знаю как они называются. (Плачет)

Ведущая2: Не плачь, не расстраивайся, зато наши ребята знают все 33 буквы русского алфавита!

Ребё нок 14:

Развитие речи - занятие важное:

Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

Мы не просто буквы знаем - из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна, всем она поможет.

Ведущая 1: Что ж, сейчас проверим. Будем весело играть, будем буквы мы искать и слова составлять.

Игра «Составьте слова»

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)Азбука,

Ведущая 2: Нам нужно отправляться дальше в путь.

Баба – Яга: Ну что, ребята, спасибо! Полечу я в лесную школу, сдам нашему учителю контрольную работу.

Ведущая 1:

А на прощанье наши ребята споют тебе весёлую и очень познавательную песенку.

Песня «Алфавит»

(Баба –Яга уходит)

Ведущая 1:

Как бережно волна с песка следы смывает,

Так детство дошкольное неслышно уплывает.

Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться.

И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

Ведущая2:

Алый парус мечты нас с собою позвал.

Вам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,

Если рядом с тобой с детства преданный друг,

Никому не порвать вашей верности круг.

Впереди по курсу неизвестный остров!

(Звучит угрожающая музыка. Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

Джон: Заходи слева, Полундра.

Полундра: А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая 1: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая 2: А как же вас зовут?

Джон: Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведуща 1: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,

Ведущая 2: Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

Джон: Вы оказались на нашем острове, значит мы вас берем в плен (связывают воспитателей) .

Полундра: Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) .Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы отпустили эту, вашу главную? (ДА)

Джон: А за что мы отпустим ваших воспитателей? Дай подумаю!

Полундра: А я уже придумала! Я задам вопрос, друзья-

Вы кричите громко «я!»

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать.

Кто любит улыбаться? Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный? Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться? Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть? Кто любит танцевать?

Кто самый здесь красивый? А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу? Кто добрый и веселый?

Кто любит корчить рожицу? Кто на меня похожий?

Джон: Хватит, я тоже хочу так попробовать. Так неряхи, теперь слушайте мои вопросы и отвечайте!

Ведущая1: Наши ребята не неряхи, вы только посмотрите какие они нарядные.

(Пираты подходят рассматривают детей)

Полундра: Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая.

Джон: Кто тут, с грязными руками, и немытыми глазами. Вот ты …. нет у тебя все в порядке! У ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистенькие? ….

Ладно, ладно, Лучше докажите, что они такие веселые, опрятные, да ладные!

Скоро, скоро на урок позовёт всех вас звонок.

Попрошу мне отвечать, что ты в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

Спички - Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

Ну, ладно,на все вопросы ответили верно, так и быть освобожу я ваших воспитателей. (Развязывает воспитателей)

Полундра: Джон, посмотри что на берег выбрасило.

Джон: Что это? С чем его едят?

Ведущая 2: Уважаемые пираты да это же портфель! С ним ребята первого сентября пойдут в школу!

Полундра: А зачем им эта совершенно пустая сумка?

Ведущая 1: Почему же пустая? Ребята соберут в портфель всё что необходимо в школу и пойдут получать знания!

Джон: А что не обходимо?

Я хочу вам дать один совет:

Если в школу ты пойдешь, то портфель не забывай.

В него много- много штучек перед школой натолкай.

Куклы, мячики, машинку, для рогаточки резинку.

А еще большую кнопку, чтоб учителю на стул.

А еще конфеты, плюшки, и с вареньицем ватрушки.

А еще возьми с собой самолет – ковер большой.

И учеником хорошим будешь, и все двоечки получишь.

Ведущая 1: Ребята, воспользуемся советами пиратов? Они даже не знают, что нужно брать с собой в школу. Давайте с вами поиграем в игру собери портфель!

Игра «Собери портфель»

Полундра: Ух-ты, как здорово!

Джон: Вы нам так понравились!

Полундра: Ребята, а вы оставайтесь у нас!

Ведущая 2: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

Полундра: Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.

Джон: А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться?

Ведущая 1: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути!

(Пираты уходят)

Ведущая 1: Ой, какие волны! Наш корабль раскачало во все стороны! А мы не унываем, песни распеваем!

Песня «Великаны»

Ведущая 1: Наше плавание продолжается. Впереди пристань «Дружбы.»

Ребё нок девочка 15:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Ребё нок мальчик 16:

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущая 2: Вижу вдали мыс «Мечты.» Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Исполняется сценка «Кем быть»

Ребё нок 17:

Вот бы было б здорово заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется что нас в будущем ждет?

Ребё нок 18:

Школа нынче все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают

И одиннадцать лет обучают!

А чему нас учить? Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

Ребё нок 19:

Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

Ребё нок: А я – эстрадным артистом!

Ребё нок: А я – крутым финансистом!

Ребё нок: Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

Ребё нок: А я – капитаном, моря бороздить!

Ребё нок: А я не решила, кем быть.

Мечтою мне нравиться жить

В мечтах, словно птица парить!

Ребё нок 20:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

Ребё нок тот же:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

Ребё нок 21:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

Ребё нок 22:

Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

Ребё нок 23:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребё нок 24:

За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый– поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, буду я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

Ребё нок 25:

Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех

Ведущая 2: Ребята, я вам предлагаю поиграть и всё же узнать кем вы станете, когда вырастите.

Игра «Гадание на ромашке»

( На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек.)

Ведущая 1: А ещё наши ребята, приготовили для всех танцевальный подарок

Танец «Мальчишечьи мечты»

Ребё нок 26:

Наш детский садик до свиданья

Пришла пора с тобой прощаться

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться

Ребё нок 27:

Сегодня большое «спасибо» мы скажем

Всем тем, кто нам, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Ребё нок 28:

Наш родной, любимый дом, хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать и писать и рисовать.

Здесь узнали о культуре, занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок помнят дети на зубок!

Ребё нок 29:

Что же здесь за педагоги? Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы, пунктуальны и учтивы.

Благодарны мы за это, низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом будем долго помнить вас!

Ребё нок 30:

Спасибо всем кто нас растил, заботился прилежно,

Кто нам любовь свою дарил, кто нас лелеял нежно.

Спасибо вам, родные за заботу,

За ласку, за улыбку, за тепло,

За вашу очень трудную работу,

Мы говорим …

Вместе: Спасибо» вам за все!

Ребё нок 31:

Вы наш отважный капитан

Мы с вами в плаванье пустились.

Вы показали нам много стран

И с вами мы всему учились.

Ребё нок 32:

Вы наш корабль вели вперед

Сквозь бури и туманы.

Как жаль, отважный капитан,

Что больше не плывёте с нами.

Ребё нок 33:

Ну как бы не был труден путь,

Мы твердо обещаем.

Мы постараемся так плыть,

Чтоб вы гордились нами.

Слово для поздравления предоставляется родительскому комитету

(Вручение благодарственных писем сотрудникам детского сада)

Ребё нок 34:

Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс в душе оно звучит.

Ребё нок 35:

И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Взросление»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

Вальс выпускников

Ведущая 2:

Цветет сирень, сияет солнце

И лучики блестят в оконце

Прошла зима, прошли метели

Вы незаметно повзрослели.

Ведущая 1:

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем вас

И говорим вам: «В добрый час!»

Ребё нок 36:

В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ребё нок 37:

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда- то большим кораблем!

Песня «Детство прощай»

Ведущий 2: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Наталья Генадиевна! Слово заведующей.

Ведущий 1:

А сейчас настает самый волнительный момент- вручение дипломов об окончании детского сада.

(Пока выносят стол с дипломами, читают стих)

Ведущий 2:

Вручается первая в жизни награда-

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни- дороже, чем клад.

Вручение дипломов.

Ведущая 1:

Закончили вы детский сад,

И скоро в школу вам идти!

Надеюсь, школе каждый рад,

Пусть ждет успех вас впереди!

Ведущая 2:

Растите крепкими, большими,

Всегда шагайте лишь вперед!

Будьте веселыми, смешными,

Много счастливых лет вас ждет!

Ведущая 1:

Желаю вам любить, мечтать,

Чтоб жизнь была прекрасней лета!

За вами буду так скучать,

Ведь вы дарили столько света!

Публикации по теме:

Занятие «Плывет, плывет кораблик» для детей ранней группыЗанятие «Плывет, плывет кораблик» для детей ранней группы Программное содержание. 1. Формировать представления о величине. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и правильно употреблять.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Мастер-класс по изготовлению открытки для папы «Плывет кораблик по волнам» ВидеоМастер-класс по изготовлению открытки для папы «Плывет кораблик по волнам» Видео Мастер-класс по изготовлению открытки для папы «Плывет кораблик по волнам». Совсем скоро праздник – День Защитников Отечества. И в этот.

Конспект занятия по конструированию «Плывет кораблик по волнам» Конспект занятия по конструирование на тему: «Кораблик» (оригами). Старшая группа. Цели и задачи: формировать умения следовать устным инструкциям;.

Развлечение в 23 февраля «Плывет, плывет кораблик»Развлечение в 23 февраля «Плывет, плывет кораблик» Здравствуйте, дорогие коллеги! Отгремело 23 февраля, прошли в детских садах праздники, поздравили наших пап и дедушек. В нашей группе.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Кораблик детства» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Под песню "Озорные моряки" в зал заходят 2.

Сценарий выпускного «Уплывает наш кораблик» Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик» Вед. Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то.

«Уплывает наш кораблик». Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника: "УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК" для детей подготовительной групп Вед. Сколько гостей собралось в этом зале Милых,.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» 1 Вариант Дети выбегают под песню из «Электроника». Танец. ВЕД. : - Что это за веселье, что за танцы? У наc такого нет в сценарии Дети говорят.

Выпускной в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик» Выпускной "Уплывает наш кораблик" Вед:День безоблачный,ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 20:11
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД