Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» (для группы с преобладанием мальчиков)

наталья веселкина
Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» (для группы с преобладанием мальчиков)

У меня в группе было всего 3 девочки, и я написала сценарий, чтобы участниками были в основном мальчики.

Сценарий выпускного.

«Путешествие в страну знаний».

Праздник открывают воспитатели - ведущие.

ВЕДУЩАЯ (1): Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

ВЕДУЩАЯ( 2): Мы наших милых малышей сегодня в школу

провожаем.

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

В зал входят дети, парами, под песню:

ВЕДУЩАЯ( 1): Дорогие наши дети! Выпускники!

Последний раз мы вас собрали

в просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

ВЕДУЩАЯ( 2): Они уходят в первый класс,

от всей души мы им сейчас

Давайте скажем: В добрый час!

РЕБЕНОК( 1): Пора нам с садом расставаться,

пора серьёзными нам быть

За книги, за тетради браться,

букварь нам надо изучить.

РЕБЕНОК( 2): Нам сегодня пожелайте

всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

мы легко могли пройти.

РЕБЕНОК( 3): Чтобы солнышко светило,

чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

чтобы все гордились нами.

РЕБЕНОК( 4): Чтобы мы мечтать умели,

твердо шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли,

на земле сады цвели.

ВЕДУЩАЯ( 2): Но чтоб этого добиться,

вы, друзья, должны учиться.

Школа ждет, ребята, вас!

ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Дети исполняют песню

РЕБЕНОК( 5): Сколько лет веселый сад

принимал нас с вами.

Был он домом для ребят,

стали мы друзьями.

РЕБЕНОК( 6): Крепкой дружбе научились,

стали мы одной семьей,

Друг за друга, друг за друга

мы всегда стоим горой.

танец друзей

ВЕДУЩАЯ( 1) Выпускники уходят каждый год.

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот

Мы тонкости порою забываем…

Ах, если б был у нас в саду музей…

Мы лучше б помнили своих детей.

ВЕДУЩАЯ( 2): МУЗЕЙ?

ВЕДУЩАЯ( 1) МУЗЕЙ!

ВЕДУЩАЯ( 2): В саду?

ВЕДУЩАЯ( 1): В саду!

ВЕДУЩАЯ( 2): Не говорите ерунду! Какая-то оказия…

Дети: А где ваша фантазия?

А где воображение?

А где мечтать умение?

ВЕДУЩАЯ( 1) Послушаем своих детей!

ВЕДУЩАЯ( 2) Ну что ж, музей, значит музей!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ПАРАМИ ВЫХОДЯТ В ЗАЛ, ВЫСТРАИВАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ И ЗАМИРАЮТ В ПОЗАХ.

ВЕДУЩАЯ( 1): Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события: впервые в мире в детском саду открылся удивительный музей – музей выпускников. Фигуры, которые вы видите, расположены в композициях по интересам.

ВЕДУЩАЯ( 2) Знакомьтесь: это наши экспонаты – будущие художники, артисты, врачи и космонавты, любители английского, военные – все люди знающие, умные, примерные.

ВЕДУЩАЯ( 1):Алина и Никита – любят танцевать.

Тимурчик, Федя, Вова – по комнате скакать.

ВЕДУЩАЯ( 2):Тема – непоседа, Алена – маков цвет.

Других таких на свете детей, конечно, нет.

ВЕДУЩАЯ( 1): Игорь – любит рисовать

Димочка и Тима с конструктором играть.

Мы всех вас очень любим

запомним навсегда,

Ведь с вами незаметно летят наши года.

ВЕДУЩАЯ( 2): Вы стали нам родными, вы наши малыши.

Мы в каждого вложили тепло своей души.

ВЕДУЩАЯ( 1): Как было б здорово мечте осуществиться

Но этому не суждено случиться

Придется всех их отпускать

А нам вновь новых деток ждать.

ВЕДУЩАЯ( 2): давай же скажем: «Раз два три, ты музей наш отомри».

Ведущие хором: «Раз два три, раз два три - ты музей наш отомри».

Под музыку дети оживают

Ребенок: Устали руки, ноги, как железные,

После такого походить полезно нам.

Как это трудно экспонатами стоять.

И что-то из себя изображать.

Ребенок: Другое дело малышами быть,

Побаловаться можно, пошалить!

Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

Когда мы с вами были совсем крошками.

ВЕДУЩАЯ( 1): А вот какими крошками вы были когда-то, нам напомнят детки из младшей группы. Встречайте!

Дети садяться

Танец малышей, малыши уходят.

ВЕДУЩАЯ( 2): с вами в одной группе были ребята, которые еще на годик останутся в саду они тоже пришли проводить вас. (Ведущая 2 уходит переодеваться в Хотабыча)

Выступают наши старшие дети.

1. Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

2. Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

«Вы в детском саду потрудились на пять!»

3. Мы вам чуть – чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути! (хором)

4. А когда вы в первый класс пойдете

Игрушки вы с собою унесете?

Ребенок: Некогда ребята будет нам играть

Кукол и машинки придется оставлять.

Но все же мы хотим в последний раз

С игрушками потанцевать сейчас.

Танец «Прощайте игрушки»

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята а вы бы хотели попасть в страну знаний?

Дети: ДА!

ВЕДУЩАЯ1: А как же нам туда попасть? (Оглядываются).

ВЕДУЩАЯ1: (обращает внимание на пыльный сосуд, стоящий на столе.)

А это еще что такое? (подходит ближе, берет сосуд, рассматривает его.) Какая-то грязная посудина. Какой позор у нас такой большой праздник и зал не могли хорошо убрать. Юлия Владиславовна, а вы-то куда смотрели? А там вроде что-то есть

Дети: Давайте посмотрим?

ВЕДУЩАЯ1: Ни в коем случае, еще заболеем чем-нибудь. Лучше его выбросить (бросает сосуд за занавес, раздается страшный грохот, дым)

Появляется Старик Хотабыч

ХОТТАБЫЧ: О, прекраснейшие из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зеленого мыса! Благодарю Вас за избавление от тяжких и мучительных

страданий! Долгие, долгие годы провел я в заключении, в этом проклятом сосуде! (бросает черепки на пол, топчет их.)

ХОТТАБЫЧ (поглаживая бороду): О, бесценные мои, я думаю вы уже догадались, кто я?

Дети исполняют песню про Хотабыча

ХОТТАБЫЧ: Вот, отрада глаз моих, дети меня узнали. Чем я могу отблагодарить вас, за мое чудесное спасение?

Ведущая: Дорогой Хотабыч. ,мы хотим попасть в страну знаний.

ХОТТАБЫЧ: Ваше приказание – закон для старого Хоттабыча.

(Вырывает волос, что-то шепчет, опять вырывает, шепчет, бьет себя по голове, плачет)

О горе мне, за столько лет проведенных в сосуде я забыл волшебное слово!

Ведущая: Ой как жаль!

ХОТТАБЫЧ: О чудо дети не волнуйтесь, я знаю что нам поможет. Нам помогут сказки! Мы отправимся по сказкам и соберем буквы, из которых составим слово, которое я забыл, и попадем в страну знаний.

Ведущая: Наши дети очень любят сказки!

Дети исполняют песню про сказки

ХОТТАБЫЧ: Дох- Дох- тибидох! Сделай выдох, сделай вдох

Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте

Так тихонько посидите Мою сказку подождите

Волосок мой оторвись Сказка первая явись!

Мерцает свет, под музыку влетает Баба-яга

БАБА ЯГА: Эге-гей! Ага, попались, голубчики! Летела по небу, Иванушку забрать у его сестрицы хотела, а тут такая добыча! столько Ванечек и Аленушек – на целый месяц хватить ужинать. Молодец, метла – мой летательный агрегат, не подвела. Так, где Ванюшка, сладкий мой? Заберу его домой!

(Вперед выходят Аленушка и Иванушка, Аленушка обнимает брата.)

Ваня: Спрячь меня Аленушка, я ее боюсь,

Бабка эта злая, я к ней не вернусь.

Аленушка: Ванюшка, братец мой, не пущу его с тобой!

(Баба-Яга вырывает Ванюшу).

БАБА ЯГА: Ишь, чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела!

Буду я его кормить, буду я его растить.

А как станет он большой –

будет Ванька мне служить.

Будет печку мне топить, будет кашу мне варить,

Будет песни распевать, Бабку Ёжку развлекать.

Аленушка: Ой, бабулечка Ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу!

Ему уж в школу идти пора,

а не печку топить с утра.

Отпусти нас, отпусти!

БАБА ЯГА: Нет, девчонка, не проси!

А вы чего по лесу шастаете? Дома не сидится?

ХОТТАБЫЧ: А нам бабушка буква нужна, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.

БАБА ЯГА: Ну есть у меня буква, а чего это я вам должна ее отдать? Нет, вы сначала мое задание выполните.

ХОТТАБЫЧ: Мы готовы выполнить твое задание, но если мы справимся, ты не только букву дашь, но и Аленушку с Иванушкой отпустишь!

БАБА ЯГА: Ну это вам не одно задание выполнить придется!

ХОТТАБЫЧ: О, эти дети умеют все. Правда, драгоценейшие мои?

Дети: Да!

Баба Яга: Ну сейчас я вам задам головомойку, птьфу-ты головоломку! Вот тут Кащеюшка задачки написал, трудные, я никак решить не могу.

1. Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре

кошачьих лапы да четыре куриные

ножки. Сколько кур, а сколько кошек?

одна кошка и две курицы.

2. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/

Баба Яга: Ну ладно с первым заданием справились, но со вторым вам точно не справиться.

Тут Кощей сказал принести ему одних пятерок, а я цифр то не знаю, в школе не училась. Если вы мне выберите все пятерки, то отпущу вас так и быть!

Игра «Собери пятерки».

ХОТТАБЫЧ: О, великая Яга, нам пора в путь-дороженьку отправляться.

БАБА ЯГА (стучит метлой): Этому не бывать! Хочу, хочу играть!

ВЕДУЩАЯ: А мы знаем игру про тебя и твою метлу.

Проводится игра «Покажи, метла».

(Баба Яга стоит в кругу с метлой, дети двигаются поскоками друг за другом. После слов: Покажи, метла, где Баба Яга, А где у старушки друг или подружка? Раз, два, три!

дети останавливаются. На кого «покажет» метла, тот и друг Бабы Яги. С тем она танцует.)

БАБА ЯГА: Ну ладно порадовали, держите свою букву, забирайте Аленку с братцем. А я повезу пятерки Кощею. Пока, первоклашки-таракашки!

Баба Яга «улетает» из зала.

ХОТТАБЫЧ: Ну вот первая буква у нас уже есть. (Вешает на стену) Готовы отправиться за второй? (ПЕРВАЯ БУКВА О)

Дох- Дох- тибидох! Сделай выдох, сделай вдох

Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте

Так тихонько посидите Мою сказку подождите

Волосок мой оторвись вторая сказочка явись!

Звучит музыка появляется Несмеяна плачет

ХОТТАБЫЧ: Разреши слезу стереть,

Сколько можно всё реветь?

И не лень Вам, госпожа,

Слёзы лить ручьём с утра!

Успокойся, не реви!

Что случилось расскажи.

Несмеяна: Вы кто такие зачем пришли?

Все равно не рассмешите. (плачет)

ХОТТАБЫЧ: О, прекрасное дитя, мы пришли к тебе за буквой, чтобы составить слово и попасть в страну знаний.

ХОТТАБЫЧ: Ну есть у меня какая-то буква. Вот развеселите меня тогда получите свою буковку, а нет, голову с плеч!

ХОТТАБЫЧ: Ну, ребята, сможем рассмешить Несмеяну?

Дети танцуют Несмеяне

Несмеяна: (плачет) Не нравиться мне ваш танец, не смешной.

ХОТТАБЫЧ: О, что же делать, мои старые перепонки не выдержат этого рева.

Ведущая: Не расстраивайся Хотабыч, не плач Несмеяна, сейчас ты точно будешь радоваться, потому что такого оркестра ты еще не видела! Давай, Несмеяна, ты тоже бери инструмент.

(во время игры Несмеяна начинает улыбаться и в конце смеется)

Несмеяна: Ой это так весело играть на инструментах, я дам вам букву, но вы должны подарить мне инструмент.

ХОТТАБЫЧ меняется с Несмеяной и вешает букву. (ВТОРАЯ БУКВА А)

Несмеяна: Желаю вам добраться до страны знаний, до свидания. (уходит под музыку, играя на инструменте).

ХОТТАБЫЧ: Итак, 2 буквы уже есть, отправляемся за третьей.

Дох- Дох- тибидох! Сделай выдох, сделай вдох

Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте

Так тихонько посидите Мою сказку подождите

Волосок мой оторвись Сказка третья явись!

Звучит музыка

ВЕДУЩАЯ: Интересно, в какую сказку мы попали?

ХОТТАБЫЧ: Кажется, в страшную…

ВЕДУЩАЯ: Слышите, кто-то идет! Посмотрим, кто живет в этой сказке.

Звучит песня разбойников из м/фильма «По следам бременских

музыкантов». В зал входят Атаманша и разбойники, танцуют. Видят детей.

АТАМАНША: Братва! Смотрите, какая добыча к нам прямо с неба свалилась.

РАЗБОЙНИК( 1): Ой, деточки! Какие красивенькие!

РАЗБОЙНИК( 2): Наверное, богатенькие, выкуп хороший можно получить…

АТАМАНША: Ну что, родненькие надоела спокойная жизнь, приключений захотелось?

Так вы по адресу,

ХОТТАБЫЧ: О несравненная, мы попали к вам за буквой.

АТАМАНША: За буквой ха-ха-ха к нам? И вы думаете что я так просто отдам вам букву и отпущу восвояси? Ха-ха-ха. Наивные. Предлагаю игру, выиграете вы - получите букву, выиграем мы – останетесь у меня на службе.

ВЕДУЩАЯ: ну что ребята победим разбойников?

ДЕТИ: да!

(проводиться эстафета «Кто быстрее лопнет шары». Команда- разбойников и команда детей - 2 ребенка. Атаманша иголкой лопает шары разбойников и они выигрывают. Воспитатель и Хотабыч замечают что они обманывают. Игра проводится еще раз.)

ХОТТАБЫЧ: О, золотая моя давай букву, нам пора

АТАМАНША Не отдам и вообще вы такие нарядные я тоже хочу наряд.

(замечает ведущую) Ой, какое миленькое платьице! Как раз на

Меня! А ну, снимай! Быстро! Кому говорю!

ВЕДУЩАЯ: Это вы мне?

АТАМАНША: Тебе, тебе! (ведущая сторонится Атаманши) Ну не хочешь так

отдать – давай меняться. Я тебе свое шикарное платье, ты мне –

свою одежку. Да ты посмотри, юбка у меня почти совсем новая

всего одна дырочка (демонстрирует огромную дыру) .

Это я у костра заснула, ну и она немножко прогорела.

Ну что, махнемся!

ВЕДУЩАЯ: Оставьте вы меня в покое.

АТАМАНША: Ах, так! Отрубить ей голову! Быстро!

Разбойники хватают ведущую, достают сабли и ножи.

ХОТТАБЫЧ: Дох- Дох- -тибидох… Пусть эта скверная женщина станет доброй

и ласковой.

АТАМАНША (прислушивается к происходящей в ней перемене):

Ой-й-й! Как хорошо, какая я добрая! Отпустите её быстро! Сдать оружие, мы теперь добренькие! Чего вы привязались к бедной женщине! Ладно, носи свое платье, а я

буду носить свою юбку. Она еще ничего местами. Может, тебе еще

шаль подарить (снимает с себя изодранную шаль). Не надо?

АТАМАНША: Ишь ты, скромница. Чтобы мне для тебя сделать? Хочешь,

отрублю этим бездельникам головы? Нет? (обращается к разбойникам)

ВЕДУЩАЯ: нам буква нужна, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.

АТАМАНША: Такая буква? (показывает букву Л)

ХОТТАБЫЧ: О, свет моих очей, именно такая!

АТАМАНША: Я теперь такая добрая, что мне ничего не жалко.

ХОТТАБЫЧ: Спасибо Атаманша. Было очень приятно с вами познакомиться, но нам пора

в другую сказку.

АТАМАНША: Нет-нет-нет! Я вас не отпущу!

ХОТТАБЫЧ: Но почему же, добрейшая из разбойниц?

АТАМАНША: В моей сказке, кстати вы узнали откуда мы?

Дети: Из Бременских музыкантов.

АТАМАНША: Так вот, в моей сказке много песен, давайте споем

«Песню друзей». Я хочу с вами дружить!

Дети исполняют «Песню друзей».

АТАМАНША: Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать.

Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики…

Приезжайте в гости. Угощу! Разбойнички за мной!

Под музыку уходят

ХОТТАБЫЧ: Вешает букву Л. Вы не устали от путешествия?

Дети: Нет

ХОТТАБЫЧ: Дох- Дох- тибидох! Сделай выдох, сделай вдох

Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте

Так тихонько посидите Мою сказку подождите

Волосок мой оторвись четвертая сказка покажись.

Под музыку входят поросята, танцуют.

Поросята вместе: Мы веселые три брата,

Мы смешные поросята

Любим солнце и лужок

Посмотри на нас дружок!

-Я Ниф-Ниф!

-Я Нуф-Нуф!

- Ну а я Наф-Наф друзья!

Вместе: Будем мы дружить всегда!

Наф-наф: Братья, слушайте сейчас

Новость прочитал для нас.

Поросят в лесную школу

Приглашают в первый класс!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: В школу? Не хотим учиться,

Не привыкли мы трудиться,

Лучше бегать и скакать

Да по травке мяч катать!

Наф-наф: Так, лентяи не годится.

Будем мы втроем учиться

Мы узнаем в школе, братцы,

Как с волками нам справляться.

Чем питаться, как лечиться.

Ну, согласны вы учиться?

Нуф-Нуф: Это очень интересно,

Про волков узнать полезно.

Ниф-Ниф: Там научат нас читать,

Будем все на свете знать.

Слышат вой волка

Наф-наф: Волк завыл, скорей бежим…

Заходит волк

Волк: Погодите погодите!

Я исправился совсем:

Больше поросят не ем.

Так живот мой разрывался,

Я от мяса отказался.

Я теперь как иностранец:

ВЕ-ГЕ-ТА-РИ-АНЕЦ!

Ем теперь траву, листочки,

Ягоды, цветы, грибочки.

Стал гораздо веселее!

Здоровее и умнее.

Поросята: Вот как славно заживем

В школу мы тебя возьмем

Волк: Поглядите поскорее,

Что сейчас нашел в траве я!

Наф-наф: Эту букву я узнал.

Кто ее здесь потерял?

ХОТТАБЫЧ: О многоуважаемый волк и поросята, отдайте. Пожалуйста, нам эту букву, она очень нужна нам.

Волк: А вы кто такие и зачем вам буква?

ХОТТАБЫЧ: Мы собираем буквы, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.

Волк и поросята: Ну конечно заберите,

В страну знаний попадите,

А нам уже идти пора,

До свиданья детвора.

ХОТТАБЫЧ Вешает букву К.

ХОТТАБЫЧ: Ну в путь!

Дох- Дох- тибидох! Сделай выдох, сделай вдох

Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте

Так тихонько посидите Мою сказку подождите

Волосок мой оторвись сказка пятая явись.

Звучит музыка шум моря

Появляется Морской царь.

Морской царь:В темно-синей глубине

В водной я живу в стране!

Я-царь не простой,

А подводный, морской.

У меня богатств не счесть

Чудо рыбы в царстве есть,

Камни, жемчуг, серебро,

Сундуков полным-полно.

Вижу гости у меня

С чем явились вы сюда?

ХОТТАБЫЧ: Здравствуй, о мудрейший царь!

Синей бездны государь!

Мы пришли тебя просить

Одну букву подарить.

Морской царь: Много здесь я правлю лет

Никакой здесь буквы нет!

ХОТТАБЫЧ: Что же делать? Как нам быть?

Букву как теперь добыть?

Морской царь: Подождите, не шумите,

Буква вам зачем скажите?

ХОТТАБЫЧ: Как эту букву мы найдем

В страну знаний попадем!

Морской царь: Чтобы попасть в страну знаний надо многое уметь. Сейчас проверим что вы умеете. Вот здесь задание, посмотрим справитесь ли вы с ним.

ВЕДУЩАЯ: Так, посмотрим, да здесь без помощи родителей нам не обойтись.

Задание «Кто быстрее соберет первоклассника?»

Нам нужно двух ребят, две мамы и двух пап.

(по сигналу ребенок должен собрать все предметы в рюкзак, мама должна сделать ему бутерброд и завернуть, папа надуть шарики и встать на обусловленное место, кто быстрее, тот и выйграл).

Игра проводится 2 раза.

ХОТТАБЫЧ: О владыка морей, эти дети и их родители умеют все. Дай пожалуйста нам букву!

Морской царь: Нет у меня буквы, ищите сами где хотите!

ХОТТАБЫЧ ходит ищет где может быть буква. Обращается к ребятам

Вы нигде не видите?

Дети замечают букву на трезубце.

ХОТТАБЫЧ: Ну царь и хитер, но эти дети очень внимательные.

Морской царь: Буква вам, а мне пора,

до свиданья детвора! (уходит).

Ведущая: Вот мы и собрали все буквы, давайте составим слово.

Собирают слово ШКОЛА.

ХОТТАБЫЧ: Точно, как я мог забыть его! Правильно- ведь школа -это и есть страна знаний!

Пусть двери открывает перед вами

Знания и мудрости страна.

Яркими, прекраснейшими снами

Станет вам на много лет она.

О. многопоочтенная публика, я должен спешить на помощь к другим детям, ведь они тоже хотят в страну знаний. До свидания.

ХОТТАБЫЧ уходит. (переодевается и выходит ведущая 2)

Ведущая1: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний

Шагайте смелей!

Чудесные встречи

И добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Песня «Учиться надо весело». Дети садятся.

Ведущая1: А у нас все мальчики в группе хорошие, добрые настоящие джентльмены, смотрите!

Выходят мальчики-джентльмены.

Джентльмены по очереди:

- Сотрудники детсада, девочки и мамы!

- Весь наш коллектив мужской приветствует вас в праздник выпускной.

- Сэр, а что такое «выпускной»?

- Это такой день, сэр, когда каждый мужчина нашей группы, уходя в школу,

несмотря на возраст, просто обязан быть джентльменом.

- Сэр, а почему именно в этот день?

- Да потому что носиться, беситься, прыгать, кричать, дразнить девчонок и

нервировать воспитателя – не по-джентельменски.

ВСЕ: А мы - джентльмены!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ (Муз. «Песенка бандитов»)

Джентльмену не пристало быть неряхой и невежей. О, йес!

Пахнет классно он духами и всегда в рубашке свежей. О, йес!

Соберем в кулак всю волю, и пойдём учиться в школу, О. йес!

Будем без ремня и порки получать одни пятерки – 2 раза

Вырастем достойной сменой, потому что джентльмены.

Джентльмены по очереди:

- Господа, а знает ли вы, как должен вести себя джентльмен в школе?

- Ой, сэр, это так просто: не стрелять из рогатки; не приклеивать жвачку где попало,

не дергать дам за косы и не мотать нервы учителю.

- Да… это трудно.

- В общем, дорогие дамы, желаем, чтоб вас всегда окружали настоящие джентльмены!

Ведущая1: А сейчас – джентельменский вальс.

Дети танцуют вальс.

Дети встают на полукруг.

Ведущая 1: А сейчас давайте дети на прощание

Спасибо скажем в этот час

Всем сотрудникам детского сада

Тем, кто заботился о вас.

Дети говорят слова благодарности

За то, чтоб дом наш детский сад

Был год от года краше

Сказать «спасибо» каждый рад

Заведующей нашей.

Администрации – низкий поклон

за труд ваш нелегкий и слаженный.

Вы сделали все, чтобы садик, как дом,

для нас был желанным и важным.

Логопед наш учит деток

Без ошибок говорить,

Мы его должны за это

Дружно поблагодарить!

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье

Чтоб детский сад был чист и светел

Чтоб в нём звучал весёлый смех

Они вставали на рассвете

И спать ложились позже всех.

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные

За добрые руки искусные

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми.

Вам простынки целый день

Гладить и стирать не лень.

Хоть устанете подчас

Всё стараетесь для нас.

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем,

Песни поем и красиво танцуем

И ваши занятия мы не забудем.

Укреплять наше тело, да и душу в придачу

Для физрука нет благородней задачи.

Ведущая 2: Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите. пожалуйста эти награды-

Море улыбок и эти цветы.

Дети дарят сотрудникам цветы.

Исполняется песня «Прощай детский сад».

Публикации по теме:

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Видео первого танца выпускного утренника Елена, по Вашей просьбе публикую видео первого танца. Песня, которую исполняют дети в интернете есть, называется "Почемучка". Если кого-либо.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Этикет
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» (для группы с преобладанием мальчиков)
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 00:59
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний топиарий — мое творчество
Всем доброе воскресное утро, а у кого-то уже и день. Сегодня уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию новогодние топиарии, на мой взгляд...
Ждем Новый год или Адвент-календарь
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Вот и наступил декабрь. С каждым днем зима радует нас своим великолепием: пушистый снег, веселые и забавные игры на...
«Есть у нас огород» — фотоотчет
У нас в детском саду есть огород, с весны до осени мы работаем на нём. Здесь дети получают навыки выращивания растений, ухода за ними. Огород – это ещё и...
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Белая бумага для принтера • Цветная бумага для...
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке».
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные...