Сценарий выпускного утренника

Олеся Шакина
Сценарий выпускного утренника

Ведущая: Звучите фанфары и трубы трубите, на праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом прощаться пора. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали - мы в школу своих провожаем ребят. Звучат фанфары

Ведущая (перечисление детей по имени и фамилии. Дети выходят и кланяются.)

1 реб. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в 1 класс.

Спасибо, до свиданья.

2 реб. Милый детский садик

Вспомним мы не раз

Мы уходим в школу

ждет нас первый класс.

3 реб. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда.

4 реб. Спасибо вам за праздники

Спасибо вам за сказки

Мы будем помнить песенки

И не забудем пляски.

5 реб. Все, чему в саду учились

Мы покажем вам сейчас

Ведь на празднике сегодня

Мы уже в последний раз.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад. Причина есть - конечно дети!

6 реб. Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души.

Стали мы учениками

Больше мы не малыши.

7 реб. Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем.

8 реб. Нас учительница встретит

Мы найдем себе друзей

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Танец «Чистые пруды.» Ведущая: Детство - это всегда сказочный мир.

мир волшебный, разноцветный,

нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.

Они живут повсюду и нам они друзья. Звучит музыка из к\ф «мери Поппинс» входит мери Попинс с зонтиком, исполняет танец.

М. П. Здравствуйте, мои милые друзья!

Вед. (обращаясь к детям)Ребята, я кажется знаю кто пришел к нам в гости. Это же Мери Поппинс. (Громко) Здравствуйте, дорогая Мери.

Мери. Какие вы красивые и нарядные! Что за праздник вас собрал в этом зале?

Вед. Дорогая Мери, ребята сегодня пришли проститься с детским садом, со своими любимыми игрушками, со всеми взрослыми.

Мери. Мои любимые дети, как жалко с вами расставаться. А хотите, я на прощание выполню ваше желание?

Ведущая: Хотим, хотим! Покажи нам какой-нибудь сюрприз!

Мери. Ну что ж,

Праздник продолжается,

Сюрприз начинается.

Звучит музыка из к/ф «усатый нянь»

Выпускник (в комбинезоне рабочего):

Я тоже в садик к вам ходил,

Тоже рисовал, лепил.

Пока я садик посещал,

Машину времени создал.

Я прошу надо мной не смеяться,

Приглашаю всех на ней покататься.

Вот только не знаю, куда направиться,

Может, в будущее отправиться,

Может, в прошлое, назад?

Детство вспомнить каждый рад!

В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. С их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т. д. Встречает их «заведующая»:

Заведующая:

Где ваша путевка?

Управились вы ловко.

Сейчас в журнал вас запишу,

Вашу группу покажу.

(показывает на одного из них):

Вы зайти к врачу забыли.

(показывает на другого ребенка):

А вы путёвку оплатили?

(показывает на группу детей):

Вы погуляйте во дворе,

(обращается к нескольким детям):

А вы отправляйтесь к медсестре.

Дети подходят к «медсестре».

«медсестра»:

Хорошо! Медсправка есть,

Прививки надо перечесть.

Все в порядке:

Гепатит, коклюш, полиомиелит.

Ну что же, в садик вас берем,

Сейчас вам группу подберем.

Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.

«завхоз»:

Так! Сколько манки выдать вам?

Сочтем детей по головам.

Чтоб детишки могли здоровыми быть,

Надо получше их накормить.

Вовремя надо продукты достать,

Все перевесить, на кухню отдать.

Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.

«повара»:

Мы продукты получили,

В большой котел воды налили,

Опустили ловко

Капусту и морковку.

Не забыли посолить

И поставили варить.

«малыши» подходят к воспитателю. «воспитатель» показывает им картинку.

«воспитатель»:

Ты скажи скорей, мой друг,

Здесь треугольник или круг?

«малыши»:

Скажет вам любой дошкольник:

Это — в круге треугольник!

«малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.

«физрук»:

В шеренгу встали! Подравнялись,

Взялись за руки, пошли.

Что? Вы пытаетесь ползти?

Здесь работать и работать —

С вами хватит мне заботы!

«музыкальный педагог»:

Проходите, оглядитесь,

Все на стульчики садитесь.

Будем песенку учить

И под музыку ходить.

Все дети встают, поют песню «антошка»

Мальчик (в костюме рабочего):

Стойте, разве вы забыли?

Это все мы проходили.

5 лет в саду мы провели,

За этот срок мы подросли,

Многому мы научились,

Навеки все мы подружились.

Сейчас отправимся назад —

В наш любимый детский сад!

В зал на самокате въезжает мисс Эндрю.

М. э: эй, с дороги! (прихорашивается, остановившись.)

Это детский сад? Вы, конечно, догадались, кто я такая?

Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы.

Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.

Вед: Вы наверное Фрекен бок или нет, а а а вы мисс фурия….

М. э. как вы посмели так подумать?

Меня зовут не мисс фурия, а мисс Эндрю.

(подходит к девочке)а тебя как зовут (маша)какое-то короткое имя,

А я бы назвала тебя например мирабелла!

(подходит к другой)а твое платье слишком яркое!девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях.

(подходит к мальчику), а ты наверное очень любишь сладкое?

Да? Так и знала. (обращается к мэри) советую вам наказывать детишек почаще, лишать их сладостей и игрушек

МЕРИ ПОППИНС: – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.

Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне,

Мне!

Вед Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника

М Э:Так это вы (указывает на детей) собираетесь в школу? Возмутительно.

Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?

Мэри – Да, я согласна, дети немного избалованы, но мы сейчас исправим с помощью наших уроков.

Мэри –Вы все готовы к урокам? Пожалуй начнём.

В моей школе самый главный урок – чтение. А вы готовы к этому

уроку? Посмотрим…

«Танец живые буквы»

М. П. хорошо, тогда давайте проверим ваши знания по математике.

Два плюс два должны вы знать непременно будет (пять)дети отвечают-4

Два плюс три у вас мы спросим-отвечайте будет (восемь (дети говорят 5)

Тогда вот: у меня 2 апельсина,у ильи 2 мандарина и еще бы 2 соседки подарили по конфетке. подскажите-ка,ребятки

Сколько сладостей в загадке(4 фрукта и 2 сладости или 6)

А вот и неправильно

Съем сама 2 апельсина и еще 2 мандарина, а не угостят соседки- отниму у них конфетки. Так что с математикой у вас имеются проблемы

М. э. Теперь моя очередь преподать вам урок физкультуры.

Танец «Аэробика»

Ведущая: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.

М,э,как вы думаете дети готовы идти в школу?

В: Абсолютно готовы.

М,П. а они вообще знают чему учат в школе?

В:Конечно, наши ребята знают чему учат в школе.

Песня «чему учат в школе»

Мэри – Ну вот заканчивается наша встреча….северный ветер шепчет мне, о том,

что нам пора возвращаться. До свидания. ребята, когда –нибудь мы с вами

ещё встретимся. Уходят.

Восп- Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Звенит колокольчик,

дети берут цветы

1 реб. Нас колокольчик всез позвал-пришла пора прощаться,

ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.

Дети строятся полукругом.

1реб. А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное

за умение конкурировать, за старание финансировать.

За свежее питание и за садика процветание!

2реб. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

быть докой в педагогике, риторике и логике.

3реб. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

4реб. С зорьки ясной и до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у нашей няни и не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют.

И за то, что это время посвящала нам свой труд!

5 реб. Инструктор физкультуры.

Я скажу определенно,

чтоб стать крепким, закаленным,

подружитесь с физкультурой,

станет стройною фигура!

.

6 реб. «фа» от «соль» не отличаем, дан не каждому талант,

но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

в рождество иль в новый год

даже яростный проказник лихо песенку споет.

.

7 реб. За завтраки и за обеды, За щи и за компоты, За пищу калорийную, за добрую заботу,

За то, что было вкусно нам, Спасибо нашим поварам.

Все вместе: Всем тем, кто нас учил, заботился о нас, кто отдавал нам много сил

готовил в 1 класс. Кто нас кормил, кто нас лечил. Кто просто так нас всех любил- мы говорим –

Все хором: С п а с и б о!

Песня «Воспитатели родные»

Выходят 2 ребёнка.

Реб – Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора!

Реб - Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс

Но не забудем никогда

Мы свой прощальный вальс! Прощальный вальс.

Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детского сада.

Слово предоставляется заведующей.

Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы и всегда делили ваши родители.

Слово предоставляется родителям.

(Вручение подарков выпускникам).

Песня «Детский садик наш любимый»

Публикации по теме:

Выпускной бал — 2013Выпускной бал — 2013 МБДОУ №194 «Родничок», город Кемерово. Вот и пролетели беззаботные дни дошкольного детства. Пришла пора прощаться с любимым детским садом.

Сценарий выпускного вечера в младшей группе воспитатель Линяева Лариса Викторовна Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят, Сегодня на праздник гостей.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 16 августа 2013 в 11:26
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...