Сценарий выпускного утренника

Олеся Шакина
Сценарий выпускного утренника

Ведущая: Звучите фанфары и трубы трубите, на праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом прощаться пора. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали - мы в школу своих провожаем ребят. Звучат фанфары

Ведущая (перечисление детей по имени и фамилии. Дети выходят и кланяются.)

1 реб. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в 1 класс.

Спасибо, до свиданья.

2 реб. Милый детский садик

Вспомним мы не раз

Мы уходим в школу

ждет нас первый класс.

3 реб. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда.

4 реб. Спасибо вам за праздники

Спасибо вам за сказки

Мы будем помнить песенки

И не забудем пляски.

5 реб. Все, чему в саду учились

Мы покажем вам сейчас

Ведь на празднике сегодня

Мы уже в последний раз.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад. Причина есть - конечно дети!

6 реб. Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души.

Стали мы учениками

Больше мы не малыши.

7 реб. Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем.

8 реб. Нас учительница встретит

Мы найдем себе друзей

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Танец «Чистые пруды.» Ведущая: Детство - это всегда сказочный мир.

мир волшебный, разноцветный,

нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.

Они живут повсюду и нам они друзья. Звучит музыка из к\ф «мери Поппинс» входит мери Попинс с зонтиком, исполняет танец.

М. П. Здравствуйте, мои милые друзья!

Вед. (обращаясь к детям)Ребята, я кажется знаю кто пришел к нам в гости. Это же Мери Поппинс. (Громко) Здравствуйте, дорогая Мери.

Мери. Какие вы красивые и нарядные! Что за праздник вас собрал в этом зале?

Вед. Дорогая Мери, ребята сегодня пришли проститься с детским садом, со своими любимыми игрушками, со всеми взрослыми.

Мери. Мои любимые дети, как жалко с вами расставаться. А хотите, я на прощание выполню ваше желание?

Ведущая: Хотим, хотим! Покажи нам какой-нибудь сюрприз!

Мери. Ну что ж,

Праздник продолжается,

Сюрприз начинается.

Звучит музыка из к/ф «усатый нянь»

Выпускник (в комбинезоне рабочего):

Я тоже в садик к вам ходил,

Тоже рисовал, лепил.

Пока я садик посещал,

Машину времени создал.

Я прошу надо мной не смеяться,

Приглашаю всех на ней покататься.

Вот только не знаю, куда направиться,

Может, в будущее отправиться,

Может, в прошлое, назад?

Детство вспомнить каждый рад!

В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. С их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т. д. Встречает их «заведующая»:

Заведующая:

Где ваша путевка?

Управились вы ловко.

Сейчас в журнал вас запишу,

Вашу группу покажу.

(показывает на одного из них):

Вы зайти к врачу забыли.

(показывает на другого ребенка):

А вы путёвку оплатили?

(показывает на группу детей):

Вы погуляйте во дворе,

(обращается к нескольким детям):

А вы отправляйтесь к медсестре.

Дети подходят к «медсестре».

«медсестра»:

Хорошо! Медсправка есть,

Прививки надо перечесть.

Все в порядке:

Гепатит, коклюш, полиомиелит.

Ну что же, в садик вас берем,

Сейчас вам группу подберем.

Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.

«завхоз»:

Так! Сколько манки выдать вам?

Сочтем детей по головам.

Чтоб детишки могли здоровыми быть,

Надо получше их накормить.

Вовремя надо продукты достать,

Все перевесить, на кухню отдать.

Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.

«повара»:

Мы продукты получили,

В большой котел воды налили,

Опустили ловко

Капусту и морковку.

Не забыли посолить

И поставили варить.

«малыши» подходят к воспитателю. «воспитатель» показывает им картинку.

«воспитатель»:

Ты скажи скорей, мой друг,

Здесь треугольник или круг?

«малыши»:

Скажет вам любой дошкольник:

Это — в круге треугольник!

«малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.

«физрук»:

В шеренгу встали! Подравнялись,

Взялись за руки, пошли.

Что? Вы пытаетесь ползти?

Здесь работать и работать —

С вами хватит мне заботы!

«музыкальный педагог»:

Проходите, оглядитесь,

Все на стульчики садитесь.

Будем песенку учить

И под музыку ходить.

Все дети встают, поют песню «антошка»

Мальчик (в костюме рабочего):

Стойте, разве вы забыли?

Это все мы проходили.

5 лет в саду мы провели,

За этот срок мы подросли,

Многому мы научились,

Навеки все мы подружились.

Сейчас отправимся назад —

В наш любимый детский сад!

В зал на самокате въезжает мисс Эндрю.

М. э: эй, с дороги! (прихорашивается, остановившись.)

Это детский сад? Вы, конечно, догадались, кто я такая?

Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы.

Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.

Вед: Вы наверное Фрекен бок или нет, а а а вы мисс фурия….

М. э. как вы посмели так подумать?

Меня зовут не мисс фурия, а мисс Эндрю.

(подходит к девочке)а тебя как зовут (маша)какое-то короткое имя,

А я бы назвала тебя например мирабелла!

(подходит к другой)а твое платье слишком яркое!девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях.

(подходит к мальчику), а ты наверное очень любишь сладкое?

Да? Так и знала. (обращается к мэри) советую вам наказывать детишек почаще, лишать их сладостей и игрушек

МЕРИ ПОППИНС: – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.

Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне,

Мне!

Вед Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника

М Э:Так это вы (указывает на детей) собираетесь в школу? Возмутительно.

Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?

Мэри – Да, я согласна, дети немного избалованы, но мы сейчас исправим с помощью наших уроков.

Мэри –Вы все готовы к урокам? Пожалуй начнём.

В моей школе самый главный урок – чтение. А вы готовы к этому

уроку? Посмотрим…

«Танец живые буквы»

М. П. хорошо, тогда давайте проверим ваши знания по математике.

Два плюс два должны вы знать непременно будет (пять)дети отвечают-4

Два плюс три у вас мы спросим-отвечайте будет (восемь (дети говорят 5)

Тогда вот: у меня 2 апельсина,у ильи 2 мандарина и еще бы 2 соседки подарили по конфетке. подскажите-ка,ребятки

Сколько сладостей в загадке(4 фрукта и 2 сладости или 6)

А вот и неправильно

Съем сама 2 апельсина и еще 2 мандарина, а не угостят соседки- отниму у них конфетки. Так что с математикой у вас имеются проблемы

М. э. Теперь моя очередь преподать вам урок физкультуры.

Танец «Аэробика»

Ведущая: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.

М,э,как вы думаете дети готовы идти в школу?

В: Абсолютно готовы.

М,П. а они вообще знают чему учат в школе?

В:Конечно, наши ребята знают чему учат в школе.

Песня «чему учат в школе»

Мэри – Ну вот заканчивается наша встреча….северный ветер шепчет мне, о том,

что нам пора возвращаться. До свидания. ребята, когда –нибудь мы с вами

ещё встретимся. Уходят.

Восп- Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Звенит колокольчик,

дети берут цветы

1 реб. Нас колокольчик всез позвал-пришла пора прощаться,

ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.

Дети строятся полукругом.

1реб. А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное

за умение конкурировать, за старание финансировать.

За свежее питание и за садика процветание!

2реб. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

быть докой в педагогике, риторике и логике.

3реб. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

4реб. С зорьки ясной и до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у нашей няни и не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют.

И за то, что это время посвящала нам свой труд!

5 реб. Инструктор физкультуры.

Я скажу определенно,

чтоб стать крепким, закаленным,

подружитесь с физкультурой,

станет стройною фигура!

.

6 реб. «фа» от «соль» не отличаем, дан не каждому талант,

но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

в рождество иль в новый год

даже яростный проказник лихо песенку споет.

.

7 реб. За завтраки и за обеды, За щи и за компоты, За пищу калорийную, за добрую заботу,

За то, что было вкусно нам, Спасибо нашим поварам.

Все вместе: Всем тем, кто нас учил, заботился о нас, кто отдавал нам много сил

готовил в 1 класс. Кто нас кормил, кто нас лечил. Кто просто так нас всех любил- мы говорим –

Все хором: С п а с и б о!

Песня «Воспитатели родные»

Выходят 2 ребёнка.

Реб – Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора!

Реб - Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс

Но не забудем никогда

Мы свой прощальный вальс! Прощальный вальс.

Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детского сада.

Слово предоставляется заведующей.

Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы и всегда делили ваши родители.

Слово предоставляется родителям.

(Вручение подарков выпускникам).

Песня «Детский садик наш любимый»

Публикации по теме:

Выпускной бал — 2013Выпускной бал — 2013 МБДОУ №194 «Родничок», город Кемерово. Вот и пролетели беззаботные дни дошкольного детства. Пришла пора прощаться с любимым детским садом.

Сценарий выпускного вечера в младшей группе воспитатель Линяева Лариса Викторовна Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят, Сегодня на праздник гостей.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 16 августа 2013 в 11:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...