Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»

шушаник болдырева
Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»

Выпускной праздник «Музей дошкольного детства».

(Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.) 1 вед. : Ну вот и всё…

2 вед. : Жалко всё-таки наших детей!

1 вед. : Да… нелегко расставаться! В такую даль собрались!

2 вед. : Может не стоит отпускать?

1 вед. : Да как же,. разве удержишь их… что делать?

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах

2 вед. : Провожаем, а как не хочется… как мы будем без них?

1 вед. : А они без нас? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются, или не поделят чего…

2 вед. : Мы так к ним уже привыкли, полюбили как родных….

1 вед. : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено! Но всё же!

2 вед. : Закружится бал через пару минут,

И детской улыбкой весь зал озарится,

Волнуются дети и праздника ждут,

Для нас будут петь и в танце кружиться!

1 вед. : Этот бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2 вед. : Но где же виновники нашего бала?

1 вед. : Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

И так встречайте! Самые лучшие выпускники!

(Все ждут появления выпускников, но вместо них вбегают малыши на головах шапочки со звездочками)

2 вед. : А вы откуда появились?

Может, с неба вы свалились?

Ванесса. : Мы - звёздочки ясные,

Но не небесные, а домашние.

1 вед. : Ничего не понимаю,

Звёзд домашних не бывает!

София Кр. : Объясним, и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звёздочками нас зовут!

Потому что от детей

Дом становится светлей!

Карапет. : Нам сказали что кого-то провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!

Джульетта. : Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,

Провожайте лучше нас!

Исполняют песню «Дружно в садике живем» (уходят)

1 вед. : Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в этих звездочках своих малышей? Вы помните, какими они пришли в этот сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику. И теперь ребята уже совсем не те, которых вы привели к нам. За годы, проведённые в детском саду, они стали настоящими яркими звездами.

2 вед. : Итак! Праздник сейчас разрешите начать.

1 вед. : Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!

2 вед. : Вот они звёздочки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Дружно встречайте –Чудо- детей!

Выход детей с воздушными шариками.

1 вед. : Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились дошкольные, годы золотые,

И теперь для всех, вы - выпускники.

(Отпустили шарики)

Алина: В украшенном зале Мазурка играет,

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной» - это нас «выпускают»

Событие очень большое!

Володя. : У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Выпускника».

Аня: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы всех на праздник пригласили!

И никого не позабыли?

Дима: Милые мамы, папы и гости! Добрый детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

София. : Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Таких как мы больше не будет!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

И мы его не забудем.

Рафаэль. : Скоро в школу в 1-й класс, скоро в школу в 1-й раз,

Называть все скоро будут первоклассниками нас.

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!

Диана. : Очень жалко, все грустим,

Расставаться не хотим.

Все счастливые минутки,

С любовью в сердце сохраним.

Маргарита. : Мы уже не малыши и не дошколятки.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

Андрей. : Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!

Все: Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню,

И девочки и мальчики её исполнят вместе.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

1 вед. : Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников (Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Дипломов нет! Но. что это за письмо? Читает: "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике". Как я рада! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.)

2 вед. : Подождите, может быть в моей папке лежат дипломы. (Открывает папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем. «Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства. То последним экспонатом в вашем музее будут и ваши дипломы»….Так что вы решили, выпускники? Отправляемся в путешествие? (Дети отвечают)

Аня: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!

Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (Руки на пояс гордо)

Саша. : Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень сейчас на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Диана. : Да, когда я маленькой была, из соски молочко пила

И кашу манную я ела… как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Дима. : Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

Когда мы были еще крошками!

Вед. : В такой праздник все возможно!

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте начнём создавать «Музей дошкольного детства».

В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения. А вот и первый экспонат.

Вед: А давайте вспомним с чего все начиналось.

Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

И носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками,

А кто и с дочками.

Вед. : Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться детям в детский сад.

Маргарита. : Мама рада, папа рад:

Дали место в детский сад,

Нам доступно объяснили,

Соску, памперс отменили!

Вед. : Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Маргарита: Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:

Не мешает им никто делать это, делать то!

Вед. : И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

(2 детей вносят горшок, бутылочку детских слёз и погремушку.)

Алина: (с горшочком) Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели

И горько плакали по маме?

Рафаэль. : (с банкой) Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

Алина. : А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Вед. : А о чем была беседа?

Алина и Рафаэль: Мы вам сейчас покажем это!

Сценка

Аня. : На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

Саша : На горшочке я сижу, Что за неудача?

Виолетта: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

Диана Не берут на ручки – Тяжело им что –то!

Много ли мы весим?

София. : Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

Саша: Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?

Виолетта: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

Диана. : Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют Нас не уважать! (уходят)

Вед: Ребята, а игрушки в школу можно?

Дети: Нет, конечно же нельзя!

Танец с игрушками

Дети: Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!

Вед. : Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят шляпу.) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка.)

Как спать охота.

Когда же зарплата?

Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!

А пускай мать с ним учится. И т. д.

А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.) Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? (Шляпу ведущая относит в музей, дети встают в шахматном порядке.)

Аня. : Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Володя. : Как же стало трудно жить,

Всех мучают проблемы,

Ну, давайте обсуждать

Жизненные темы.

Виолетта. : Почему одни пешком ходят на работу,

А безработный дядя Ваня

Купил 5-ую «Тойоту»?

Саша. : Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?.

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

Рафаэль: Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

Тамара. : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Семен. : Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Дима. : Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Алина: Я мечтаю о балете,

Лучше нет его на свете

Маргарита. : Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

Диана. : В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Андрей. : Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю – за «Спартак»

Вед. : Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

София. : Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

Все: Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Знаем мы, что ваши руки

Будут Родине нужны!

Вед. : Ну, что, мечтатели наши, продолжим двигаться к нашим дипломам. Где наш следующий экспонат. (Вносят шкатулку. Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. Итак, несколько раз.)

Вед. : Продолжаем пополнять коллекцию нашего музея. Внесите, пожалуйста, следующий экспонат. (Вносят большой вопросительный знак.) Так, очень интересно, даже я об этом не знаю. Это, скорее всего сюрприз. Давайте-ка посмотрим (В зал входит Профессор Школьных наук.) Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представить: лауреат всех научных исследований в области науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства Профессор Школьных наук. (Аплодисменты).

Профессор (Василина) : Уж вы меня и захвалили! Я пришё л вот по какому вопросу: очень мне не безразлично, что за дети идут в мою страну?

Любят ли они учиться и умеют ли трудиться?

Хочется скорей узнать, кто и кем здесь хочет стать?

Но с дороги я устал, хотел бы немного культурно отдохнуть.

Вед. : А что бы вы хотели в качестве отдыха, уважаемый Профессор?

Профессор: Что может быть лучше доброй песни!

Песня «До свиданья, детский сад

(Дети садятся. В зал «влетает» Белодонна (Лариса) с сыном, а с ними Нехочуха (Джульетта Х.) , Гулёна (Лена) и Двойка (Оксана.)

Белодонна (Оглядывается.) : Кажется, попали туда куда надо. Вот родители красивые сидят, а вот и дети. Здравствуйте, люди добрые! Это детский сад? Слышала, сейчас про него и пели. Хорошо! Я госпожа Белладонна, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в первый класс, но, говорят в школе, с такими знаниями и привычками надо опять в детский сад отправляться. Вот мы на исправление и пришли. (Оглядывается, замечает Профессора). Ага, этот дядька, похоже, у них за «главного» (подходит к Профессору). Послушай, дядька, уступи даме место, я так устала. (Снимает туфли).

Профессор: Я, мадам, не дядька, я Профессор школьных наук. Между прочим, гость сегодняшнего бала…

Белладонна: Ох, ну и имя у тебя, Профессор! Ты не обижайся, но я буду звать «дядькой». Слушай, дядька, раз ты такой умный - спаси бедную женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не берут уже пятый год.

Профессор: Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти трое? (Показывает на троих)

Белладонна: Как кто? Привычки его вредные!

Привычки (выходят на первый план) Ой, и чего это мы «вредные»? Очень даже мы хорошие.

Нехочуха (Джульетта) : Я- Нехочуха озорной ленивый, привередливый.

Гулёна (Лена) : А я - красавица Гулёна тоже очень вредная.

ДвойкаОксана: А я Двойка – любимица всех лентяев.

Вместе: Любим пакости мы делать, веселиться, хохотать,

И ребяток нынче в школу постараемся не пускать.

Белладонна (Василина) : Видали? Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и ночью, и спят и обедают. Я скоро из – за них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от них откупиться, деньги предлагала, в полицию ходила - ничего их не берёт. Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а дядька, а то мне самой некогда, на работу надо… .Всё, побежала я. (Целует сына). И в кого ты только такой уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была занята, всё.

Профессор: (подходит к сыну Белладонны) Как зовут тебя, мальчик?

Филя: Филька!

Профессор: Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.

Нехочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что, тонет что ли?

Гулё на: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе дам мешок конфет и два ведра мороженого.

Двойка: Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.

Профессор: А вы только мороженое да конфеты есть умеете? А ты знаешь, Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один будет лечить зубы, а другой - вооот таким шприцом уколы делать.

Филя: Ой, как страшно! (Хватается одной рукой за зуб, а другой почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от привычек).

Профессор: Если вы такие, как рассказываете про себя - покажите свои таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, а вы?

Гулё на: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты петь умеют. Пусть покажут лучше, как они танцуют. Ещё неизвестно, как и что они умеют.

Вед. : Ну, так смотрите.

Танец с полотнами.

Двойка:Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?

Дети: Да.

Гулё на: Не боитесь?

Дети: Нет.

Игра «Собери портфель».

(Во время игры Двойка, Нехочуха и Гулёна мешают детям и подкладывает им в портфель лишнее.)

Двойка: Какая им школа, они даже портфели не умеют собирать.

Вед: Это вы им мешали, а вот в сентябре нашим первоклассникам помогут их родители.

Вед: Ну, что. вредные привычки, убедились, что дети и готовы к школе. А ещё наши ребята хорошо считают!

Гулё на: О, считать-то я умею, слушайте, остановите, если что не так… 1,2,3,4,5,6,7,8,9,9….

Дети: Не правильно.

Нехочуха: Я и то знаю, что ты ошиблась, слушайте меня. 1,2,3,4,5,10,20,30…

Дети: Не правильно.

Двойка: Насмешили. Я всех правильней считаю. Я тоже умею. Один, пять, десять…

Вед: Ребята, разве двойка правильно посчитала? (нет) Давайте ее научим!

Игра постройся по цифрам.

Нехочуха: Цифры вы знаете, а буквы?

Вед:Ребята, покажите свои знания.

Игра сложи словечко. (Звонок и учебник)

(Вредные привычки ходят вокруг слов, удивляются.)

Гулё на: Это кто же вас всему научил?

Дети: Родители и детский сад.

Двойка: Вы хотите сказать, что ваши родители тоже умеют складывать из букв слова?

Вед: Конечно, и складывают, и пишут, причём очень быстро.

Сейчас мы продемонстрируем это. Прошу ко мне выйти 4 пап.

Игра «Составь слово». (На спину и грудь 4 папам вешаются буквы. Ведущая загадывает загадки. Папы сначала должны её отгадать, а затем повернуться нужной буквой, чтобы зрители прочитали отгадку.)

Вед: Итак, папы, отгадывайте первую загадку.

1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила.)

2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай.

(Липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке? (Шило)

5. Обувь на колёса? (Шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья? (Пена)

7. Маленькая лошадка? (Пони)

Вед: Вот, уважаемые вредные привычки, убедились какие и дети, и родители у нас эрудированные.

Двойка: Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем!

- В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- Третий день недели? (среда)

- Перерыв между уроками? (перемена)

- Школьная сумка? (портфель)

- Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

- Геометрическая фигура без углов? (круг)

- Знак сложения? (плюс)

- Здание, где учатся дети? (школа)

- Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

- Сколько пальцев на руках? (10)

- Человек, который учится в школе? (ученик) .

(с каждым правильным ответом двойка постепенно пятится назад и незаметно уходит.

Профессор: Посмотрите, благодаря вашим правильным ответам, двойка совсем исчезла. Значит, вы все готовы к школе.

Филя: Я тоже хочу много знать. И в школу ходить.

Профессор: Так тебе необходимо избавиться от вредных привычек.

Нехочуха: Возьми и меня с собой. Я не буду лениться. Теперь я хочу учиться.

Гулё на: Я вредничать не буду.

Нехочуха и Гулёна (берут под руки Филю) Мы с тобой!

Филя: Мама, мама! (подбегает к возвращающейся Белладонне). Меня в школу возьмут, я от плохих привычек избавился, и даже хорошие приобрёл.

Гулё на: Я теперь Алёна!

Нехочуха: А я тоже в школу хочу.

Белодонна: Ну, вот теперь у меня два сыночка и лапочка дочка. (Обнимает всех троих). Спасибо вам, ребята, Профессор. Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят).

Вед: Ну, что? Наверное все экспонаты дошкольного детства собрали?

Член Р. К. : Нет! Не все! Просим и этот документ сохранить в вашем музее. (Передаёт ведущей письмо.)

Вед: (читает) «Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ №15.»Улыбка» .

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее для потомков.

Звучат фанфары.

Выпускники выстраиваются у центральной стены.

Вед. : И когда же вы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами вас

Настоящий первый класс!

Анна Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

. : Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Спасибо Вам, Агавни Арутюновна!

Саша. : За здоровьем карапузов

Постоянный патронаж

Совершала, без обузы,

Медсестра-любимец наш.

Здесь, сейчас Вам скажем честно:

Жить здоровым так чудесно!

Спасибо Вам, Зоя Борисовна!

Рафаэль. : Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

Спасибо Вам, Елена Тарасовна!

Андрей. : Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Спасибо Вам, Шушаник Асватуровна и Елена Владимировна!

Тома. : Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!

Спасибо Вам, Валентина Васильевна, Тамара Вагенаковна, Оксана Арсеновна.

Семен. : Музыкальные занятья

Посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге,

На смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги,

Если промах совершим, –

В благодарность музыканту

Улыбнёмся от души!

Спасибо Вам, Кеворк Капрелович!

Виолетта. : С добрым взглядом дверь откроет,

Встретит утром, вытрет нос.

Всех причешет и умоет,

Принесёт еды поднос.

Было, что невыносимо

Мы вели себя не раз.

Няне скажем все – спасибо!

Мы б не справились без Вас!

Спасибо Вам, Вера Романовна, Анна Рустамовна, Лариса Гайковна и Дуся Капреловна!

Володя. : В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара.

Спасибо Вам, Ирина Ованесовна и Валентина Аршаковна.

Дима Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –

Занимались утром, днём…

Физруку за эти цели

Крепко руку мы пожмём!

Спасибо Вам, Джульетта Мардиросовна!

Алина: Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как,

Объяснить и то, и это,

Персональный сделать тест,

Дать родителям ответы,

Почему их сын не ест.

Психология - наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

Спасибо Вам, Мария Мхитаровна!

Маргарита Дети, как всегда водилось,

Очень любят рисовать.

Но им раньше приходилось

Нам рисунки разъяснять.

Но с годами наблюдаем

Удивительный прогресс.

Среди них, мы твердо знаем,

Левитаны тоже есть.

Спасибо Вам, Елена Владимировна!

София: Вы раньше всех встаете на работу,

И зимний снегопад для вас забота,

Листва осенняя добавит вам хлопот,

А дождь поможет вам наоборот.

Спасибо, дворникам за ваш нелегкий труд,

За тротуары чистые, дорожки,

Спасибо вам, за дворика уют,

Где малышей резвятся крохотные ножки

Спасибо Вам,

Все выпускники : Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас. (Поклон).

На прощанье мы для Вас

Исполняем нежный вальс.

Танец «Дошкольный вальс».

Исполняется песня «До свидания, детский сад»

Вед. : Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. И по условиям в конце мы вам должны вручить дипломы об окончании детского сада и закрыть наш музей. Для этого мы предоставляем слово нашей заведующей.

Вручение дипломов.

Слово Родителям.

Слово

Слово

Вручение подарков. Дети берут шары. Выходят из зала.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Сценарий проведения выпускного «Карусель детства» Дети исполняют танцевальную композицию под песню «Прощальный вальс» и в конце танца выстраиваются полукругом. Воспитатели в центре. 1.

Сценарий выпускного бала «Корабль детства» Сценарий Выпускного бала «Корабль детства». Автор: Доценко Елена Викторовна. Музыкальный руководитель МБДОУ №5 г. Солнечногорска Цель:.

Сценарий выпускного бала «По волнам дошкольного детства»Сценарий выпускного бала «По волнам дошкольного детства» Звучат фанфары, ведущие входят в зал. 1Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные,.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» 2017 г. Сценарий выпускного «Кораблик детства» 2017г. Звучат фанфары. Выходит ведущая. Ведущая: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства» Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт, оставлен проход для детей. Звучат фанфары.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Действующие лица (взрослые): 1 Ведущий 2 Ведущий Рассеянный Незнайка Под звуки вокзала №9 входят взволнованные воспитатели с чемоданами.

Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства» Действующие лица: Голос, 2 Ведущих, Шапокляк, Рассеянный Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Паровозик детства» «Паровозик детства» ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий выпускного утренника «Прощай, планета детства»Сценарий выпускного утренника «Прощай, планета детства» Сценарий выпускного утренника «Прощай планета детства» Ведущий (музыкальный фон) Есть чудесная планета – Там на все свои ответы. Есть вода.

Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства» По островам дошкольного детства Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 11:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД