Папки-передвижки

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника

Никитина Екатерина Николаевна
«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»

В зал входят 2 ведущих:

Вед. № 1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги, Сегодня особенный день. ваши дети прощаются с детским садом, и мы с гордостью выпускаем их в большую и интересную школьную жизнь.

Публикация «„Буратино в гостях у ребят“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Вед. № 2:Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы очень гордимся и восхищаемся! И очень хочется пожелать нашим выпускникам всегда идти только дорогою добра!

Вед. № 1:Встречайте наших дошколят!

Звучат фанфары: дети входят в зал и встают на свои места.

Вед. № 1:

Мы пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и весёлый,

Все: Наш дошкольный выпускной!

Вед. № 2:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

1 ребенок:

Ах, как красиво зал наш украшен! Много сегодня гостей!

Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей!

2 ребенок:

Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги

Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок:

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно со «Сказкой» прощаться…

Будем всем сердцем скучать.

4. Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

5 Незаметно пролетели

в детском садике года,

Ведь за ручку приводили

наши мамы нас сюда.

6 Здесь любили нас, жалели,

Отдавали нам и нежность и тепло.

Наши дни в любимом садике закончились,

Малышами снова стать нам, не дано.

7. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

8. Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года!

9 Ведь нас зовет звонок веселый,

Вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

Все:

Прощай, любимый детский сад!

Исполняется «Прощальная песня»

1р. Вот пришел к нам долгожданный

Этот день и этот час

Как в саду мы дружно жили

Вам поведаем сейчас!

2. За дошкольные года

Пора нам отчитаться

Есть что вспомнить, рассказать

И в кое в чем признаться.

3. Ну, а чтоб нам было легче

Мы по садику пройдем

И расскажем без утайки

Как шесть лет мы в нем живем.

4. Сперва заглянем в группу к нам

Где нас так, ждали по утрам,

Где многому учили

И как родных любили.

5. В нашей группе все друзья

В одиночку жить нельзя

Знает здесь любой из нас

Не прожить ни день, ни час

Без наставников друзей-

Наших воспитателей,

Скажем вам сегодня прямо

Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

6. Мы были все смешные малышами

Когда пришли впервые в детский сад

Мы плакали, домой просились к маме

Боялись всех – и взрослых и ребят.

7. Потом узнали всех и полюбили,

Старались раньше в садик приходить,

Здесь пели, танцевали, рисовали

Ну, как же нам все это позабыть.

8. Вы за каждого из нас,

шесть лет душой болели.

В сон - час укладывали нас,

На мягкие постели.

Вы выводили нас гулять, потом читали книжки

Для вас, теперь не просто мы девчонки и мальчишки!

9. И пусть наш выпуск шумный,

Будет самый умный.

И чтоб из новых малышей

Вы тоже сделали людей.

10. Всем кто рядом с нами был

Нас учил, растил, любил

Наставлял на ум подчас,

Низкий вам поклон от нас.

песня Не забудем вас

Дети садятся на места.

Вед. № 1:

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат.

Чтобы на планету «Школа»,

Проводить своих ребят!

Вед. № 2:

Со сказкой все в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев,

За собою приводи!

Звучит музыка, в зал входит Буратино. Исполняет танец.

Буратино :

С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

ДЕТИ: Буратино!

Буратино :

Буратино – это я!

Здравствуйте, мои друзья!

Вед. № 1:

Здравствуй Буратино!

Куда это ты отправился?

Буратино :

Я теперь ученик, и иду учиться в школу!

Парта ждёт меня, во-первых!

Ждут уроки, ждут друзья!

Самым умным человеком,

В нашей школе буду я!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну.

Дел и знаний и умений,

Путешествие начну!

Вед. № 1:

Какой ты молодец, Буратино!

А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу?

Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы) :

Вот: рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет!

Вед. № 1:

Ребята, разве эти предметы нужны школьнику?

ДЕТИ: Нет!

Вед. № 1:

Дорогой Буратино, сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Мы будем играть в игру «Собери портфель»

Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель»

Буратино :

Спасибо вам, ребята, за интересную игру!

Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану хорошим учеником!

Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса, танцуют.

Базилио:

Здравствуй, здравствуй, Буратино!

Лиса Алиса:

Здравствуй, мальчик наш любимый!

Базилио:

Ты для нас как сын родной!

Лиса Алиса:

Что ты прячешь за спиной?

Буратино пятится назад и прячет за спину портфель.

Буратино :

Новый дом держу в руке,

Двери дома на замке.

А живут в доме том,

Книжки, ручки и альбом!

Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в школу!

Базилио:

За тебя мы очень рады,

Но совет тебе дадим:

Не спеши ты! Погоди!

Алиса (ходит вокруг Буратино) :

Умненький Буратино! Разумненький Буратино!

Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону)

Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну!

Буратино :

А что это за страна?

Базилио:

О! Это чудесная страна!

Страна ДУРАКОВ!

Замечательное и очень весёлое местечко!

Там никто не работает, не учится и не думает!

Алиса:

А все только веселятся, играют и шалят

Буратино :

Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким!

Алиса:

Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это?

Базилио:

Правильно, зачем?

Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем!

Буратино :

Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну!

Алиса:

Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться!

Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки.

Вед. 2:

Вот и ушёл Буратино, а портфель свой забыл.

Да и зачем ему портфель в стране Дураков?

А вот нам он обязательно пригодится! (Вед. №1 выкатывает портфель)

Сценка «Портфель» с Ведущим №2

Вед. :

Вот и ушел Буратино

Ой, ребята, а портфель свой забыл!

Да и зачем ему портфель в Стране Дураков?

А вот нам будущим школьникам он конечно пригодится!

Показывает рукой на стоящий в центре зала «Портфель»

Bот портфель, как теремок

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него

Видно нет там никого

Теремок пустой стоит.

Вот Пенал к нему спешит.

Пенал:

Стоит терем-теремок!

Он не низок не высок.

Эй, замочек, отомкнись.

Кто живет здесь, отзовись.

Нет, ответа. не слыхать,

Буду жить здесь, поживать

Пенал встаёт за Портфель

Вед. :

Вот Букварь сюда спешит,

Видит – теремок стоит.

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь

Букварь:

Кто. кто в теремочке живет"'

Кто. кто В невысоком живёт1'

Вед. :

Тут из теремка Пенал,

Букваря к себе позвал.

Пенал:

Будем мы с тобой жить,

Будем мы с тобой дружить!

Букварь встаёт рядом с Пеналом.

Вед. :

Тут Тетрадка прибежала,

И проситься в терем стала.

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.

Тетрадь:

В школе детям я нужна!

С вами вместе жить должна!

Вед. :

В теремочке потеснились,

И тетрадка поместилась.

Тетрадь встаёт с остальными.

А вот и Карандаш спешит,

В теремочке хочет жить!

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.

Карандаш:

Я- малютка карандашик!

Исписал я сто бумажек.

В школе без меня нельзя –

Будем вместе жить, друзья!

Вед. :

Радуется теремок –

Открывает свой замок!

Карандаш встаёт с остальными

Вед. :

Тут Линейка к ним спешит,

В теремочке хочет жить!

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.

Линейка:

Я – Линейка!

Прямота – это главная моя черта!

В школе тоже я нужна!

Прямота моя важна!

Все вместе:

Шлёт привет вам теремок!

Ты узнал его, дружок?

Детский сад не забывайте,

Лишь «пятёрки» получайте!

Звучит музыка. Персонажи убегают на свои места.

Выходят дети средней группы :

1. Р. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись,

Улыбайся солнцу!

2. Р. Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

3. Р. Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай,

Как пришёл из школы ты-

Форму в шкаф свой убери!

4. Р. А ещё мы вам желаем

Много нового узнать,

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

5. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

6. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

7. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

ВСЕ :Доброго пути

Танец ср группы

Малыши уходят

Вед. 2:

Ребята, сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик». А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это?

Дети: Мальвина!

Вед. 2:

Правильно, ребята! И она спешит к нам на праздник!

Звучит фонограмма «Добрый жук». В зал входит Мальвина.

Мальвина:

Добрый день, девочки и мальчики!

Дети здороваются с Мальвиной.

Мальвина:

Я пришла сегодня вас,

Проводить всех в первый класс!

Всё у вас, друзья, в порядке?

Есть и ручки и тетрадки?

Вед. 2:

Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе!

Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!

Мальвина:

Я, признаться, всем вам верю!

Но, уж лучше я проверю!

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку: утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. А кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Вед. 2:

Мальвина, а сейчас наши ребята исполнят песню, которая называется «Пора а школу»

Дети выстраиваются в два полукруга и исполняют песню

Песня

После песни дети садятся на свои места.

Мальвина:

Сегодня солнышко нас дразнит,

И всем нам весело с утра!

У вас сегодня школьный праздник,

И главный гость на нём – игра!

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать!

Я предлагаю поиграть в игру «Сложи слово». Для этой игры мне нужно три команды по пять человек. Первая команда складывает из букв слово «Школа», вторая команда складывает слово «Парта». А третья команда складывает слово «Буква». Участники готовы? Тогда начинаем игру!

(Ведущая подаёт Мальвине буквы, пока объясняются правила игры).

Проводится игра «Сложи слово»

(Сразу после игры отправить за кулисы хореографию)

Мальвина:

Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу!

А мне пора отправляться в путь. Я ищу мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь!

Вед. 2:

Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь.

И мы его видели, правда, ребята?

Дети: Да!

Мальвина:

Так, где же он?

Вед. 2:

Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков!

Мальвина:

Какой наивный и доверчивый наш Буратино!

Что же теперь делать?

Вед. 2:

Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться!

Ведь Буратино умненький?

Мальвина:

Да!

Вед. 2:

Благоразумненький?

Мальвина:

Да!

Вед. 2:

Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся!

Мальвина:

Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса!

Вед. 2:

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах. (К Ведущей подходят ребята)

1 ребё нок:

И мы заявляем честно: на свете жить интересно!

2 ребё нок:

Для нас страна чудес полна,

Зовётся детством та страна!

Мальвина:

Ребята, вы сегодня прощаетесь с детским садом, но не прощаетесь с детством, а значит и со сказкой!

Так пусть герои сказок дарят вам тепло, и добро навеки побеждает зло!

Вед. 2:

А наши ребята приготовили стихи, и мы с удовольствием их послушаем!

Дети читают стихи (3-4 стихотворения)

Звучит музыка. В зал вбегает Буратино.

Буратино :

Я так спешил, так спешил, друзья мои.

А кот Базилио и Лису Алису слушать больше не буду! В этой Стране Дураков мне совсем не понравилось!

Там живут ленивые, невоспитанные и неряшливые ребята.

Я сразу вспомнил своих друзей, папу Карло и сильно захотел пойти в школу!

Мальвина:

Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. А пока ты путешествовал, ребята показали себя только с хорошей стороны. За них можно не переживать и смело отправлять в школу!

Буратино :

Хочу пожелать, дорогие ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,

По лесенкам школьным шагайте смелей!

Исполняется песня

Ведущая. В вашем садике работает много замечательных людей разных профессий, которые каждый день отдавали вам частичку своего тепла. Пришла пора и их поблагодарить!

1 ребенок:

Спасибо воспитателям мы скажем много раз!

Вы наши мамы тоже, мы очень любим вас!

2 ребенок:

В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдем,

А у няни голос сладок и характер всем хорош!

3 ребенок:

Нашим докторам спасибо,

Не пропал их верный труд.

Дети счастливы, здоровы,

Все, как на дрожжах растут!

4 ребенок:

За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем!

Булочки – ну, высший класс! Вспомним этот вкус не раз!

5 ребенок:

В группе новая посуда, покрывала и ковер!

Наш завхоз - такое чудо! В детсаду уют навел!

6 ребенок:

Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители!

Спасибо скажем за труды музыкальному руководителю.

7 ребенок:

Мы любим прыгать и бегать, спорт нам всем по плечу!

Инструктору физкультуры «Спасибо» сказать хочу!

8 ребенок:

Психологу и методисту от нас особый привет,

Они нам всем доказали, что детей неспособных нет!

9 ребенок:

Приятно слушать нам ребят, ведь все так чисто говорят.

Помог достичь таких побед нам, несомненно, логопед!

10 ребенок:

Нам всем сказать «спасибо» надо заведующей детским садом!

Учиться в школе мы хотим и Вас за все благодарим!

Песня «Спасибо, воспитатели»

Дети дарят сотрудникам цветы.

Вед. 1:

Наш праздник приближается к концу, и всё-таки…

Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них как звёздочки горят!

Быть может, потанцуете, друзья?

«Прощальный Вальс! – ведь без него нельзя!

Исполняется «Прощальный Вальс»

Мальвина:

На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свиданья, ребятишки! Жалко с вами расставаться.

Вам сегодня пожелаем,

Мы счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды,

Вы смогли легко пройти!

Буратино :

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было!

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы все гордились вами!

Чтобы вы мечтать умели,

Чтобы достигали цели.

Но, чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться!

Мальвина:

А на память об этом замечательном празднике мы дарим вам самую дорогую и важную книгу! Это – волшебная Азбука! С ней вам будет легко и интересно! (Мальвина вручает Азбуку Ведущей)

Буратино :

Ну, а нам уже пора!

ВМЕСТЕ: До свидания, детвора!

Звучит музыка. Мальвина и Буратино уходит.

Вед. 1:

Ребята, а Азбука действительно волшебная!Какой чудесный сюрприз!

Ведущая 1: Ну, вот, ребята! У нас с вами все получилось… Впрочем, как и всегда. Мы отпускаем вас в далекое и интересное плаванье… А на последок мы хотим подарить вам эту песню

. Песня воспитателей

Мы воспитали, нас покидают

Как это часто в жизни бывает

Жалко что детство быстро уходит

И вариантов, увы, не находит

Жалко что детство быстро уходит

И вариантов, увы, не находит

Помним за ручку вас приводили

И со слезами вы в группу входили

Утром вы в садик так не хотели

А уходили потом еле-еле

Утром вы в садик так не хотели

А уходили потом еле-еле

Мы вас учили всему, чего знали

С вами порою мы в детство впадали

И совершенно еще не известно

Кому из нас было и с кем интересней

И совершенно еще не известно

Кому из нас было и с кем интересней

Вот и пришла пора расставаться

Как тяжело нам с вами прощаться

Мы вами гордимся. Вы наша надежда

И мы будем рады встрече, конечно

Мы вами гордимся. Вы наша надежда

И мы будем рады встрече, конечно

Ведущая 1: Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Ведущая 2: Удачи в школе, доброты, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Ведущая 1: А теперь слово для поздравлений и пожеланий предоставляется заведующей.

Торжественная часть

Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника «Елка в гостях у ребят» для средней группы Новогодний утренник для средней группы Ведущий: Вот пришла ребята ёлка К нам на праздник в детский сад Огоньков, игрушек сколько, Как красив.

Сценарий утренника 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Сценарий 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи:.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Вредина в гостях у ребят» Дорогие коллеги! Сегодня на ваш суд я представляю сценарий утренника к 8 марта в подготовительной к школе группе! Я постаралась сделать.

Сценарий утренника к 8 марта «Лиса Алиса и кот Базилио в гостях у ребят» «Кот Базилио и Лиси Алиса в гостях у ребят» подг. гр. Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна.

«Мы в школу своих провожаем ребят». Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника в детском саду. Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Фиксики в гостях у ребят» Выпускной бал «Фиксики в гостях у ребят» для подготовительных групп Автор музыкальный руководитель Осколкова Александра Евгеньевна Цель.

Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей» Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать родителям, чему научились.

Сценарий выпускного утренника «Кузя и Баба-Яга в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО «КУЗЯ И БАБА-ЯГА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Под музыку выходят воспитатели 1-й Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу с Буратино» Подготовила: воспитатель Гаврильчик Алла Александровна Образование: высшее Стаж работы: 25 лет Цель: создать атмосферу праздника, сформировать.

Сценарий выпускного утренника «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Выпускной праздник! Хочется сделать его ярким, красивым, доставить детям радость, дать возможность каждому ребёнку показать свои таланты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 28 мая 2018 в 11:45
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД