Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника для детей трёх лет «Хорошо у нас в саду»

Светлана Еськина
Сценарий выпускного утренника для детей трёх лет «Хорошо у нас в саду»

Сценарий выпускного утренника для детей 3-го г. ж.

«Хорошо у нас в саду»

Дети строятся «паровозиком» за воспитателем. Под музыку, притопывая «едут» друг за другом, останавливаются у центральной стены, встают полукругом:

Едет, едет паровозик

И в жару, и в мороз.

Паровозик, паровозик

Всех на праздник привез.

Здесь и птички, и ежи, - взмахи рук

Рады наши малыши! } сжимают пальчики,

хлопают в ладоши

Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей трёх лет „Хорошо у нас в саду“» размещена в разделах

1 вед: Ребята, куда мы с вами приехали? (Дети отвечают) Правильно, в зал, на праздник. Как сегодня здесь красиво и необычно! Сколько гостей к нам пришло! Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются с гостями).

2 вед: А вы знаете почему сегодня все нарядные и красивые, почему гости к нам пришли? (Ответы детей). Да, потому что у нас сегодня с вами праздник – последний, выпускной. Мы прощаемся с вами, ведь вы уйдете от нас в другой садик, к другим воспитателям. И хотя прощание – это всегда грустно, мы не будем сегодня грустить, ведь мы любим друг друга. Давайте будем сегодня улыбаться и веселиться!

1 вед: Цветут сады и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит.

Ребятки наши улыбаются,

Красивы и нарядны, как цветы.

2 вед: Замечательный наш дом,

Хорошо мы в нем живем.

Это садик наш «Малютка»,

Мы сейчас о нем споем!

ПЕСНЯ «ДОМ» муз. Н. Бордюг, сл. Э. Костиной.

1. Есть у нас красивый дом!

Дом, дом, дом, дом!

И живут игрушки в нём.

В нём, в нём, в нём!

2. В этом доме детский сад,

Сад, сад, сад, сад!

Он устроен для ребят!

Для ребят!

1 вед: Мы лепили, мы играли,

Солнце, дождик рисовали.

А теперь плясать начнем,

Друзей за руки берем!

Дети встают парами вокруг ковра.

Парный танец «Приседай» (эст. н. м. обр. А. Роомера, сл. Ю. Энтина).

1 вед: Ай-да ребятки хороши, веселятся от души!

2 вед: Кто стихи, ребята, знает? Очень громко прочитает?

Иди …ф. и. реб., а мы тихонечко сядем, послушаем.

Дети садятся на стульчики.

СТИХИ:

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею. (показывает ложкой)

2. Я смелее, чем мышонок,

Я храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика! (показывает на пальчиках)

3. Хорошо сидеть в машине,

Я шофер, сам руль кручу.

Всех друзей своих сегодня

На машине прокачу. (крутит рулем)

4. Я выросла большая,

Кто скажет что мала?

Я достаю до края

Огромного стола.

1 вед: Подросли ребятки наши,

Скоро в новый сад пойдут.

И об этом нам расскажут,

Дружно песенку споют.

Дети поют 1-й куплет песни «Вот какие мы большие» сл. Л. Некрасовой, муз. Е. Тиличеевой:

Вот какие мы большие!

Все умеем сами.

Вот какие мы большие!

Помогаем маме!

2 вед: Да, наши ребята выросли большими и мамы им уже не помогают, ребята сами помогают мамам. Правда, ребята? Вот наш (имя реб.) сейчас нам расскажет как он помогает своей маме.

Реб: Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки. (стирает платочек в

Мыло пенится в корыте - тазике)

Я стираю. Посмотрите!

2 вед: Молодец, хороший помощник. Вот сколько платочков настирали наши детки! (показывает платочки). Мы возьмем их поскорей, поиграем веселей! (Раздают детям платочки, встают в круг).

«Прятки с платочками» Г. Ф. Вихарева.

(После игры собирают платочки у детей).

1 вед: Молодцы ребятки, весело играли с платочками. Давайте еще расскажем нашим гостям, чему мы научились.

Дети поют 2-й куплет:

Вот какие мы большие!

Сами стол накроем.

Вот какие мы большие,

Сами руки моем!

1 вед: Да, научились мы руки мыть перед едой. Сейчас нам … (имя дев.) расскажет об этом.

Реб: На плите сварилась каша,

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой руки вымою водой.

Повяжу тебе салфетку – имитирует кормление

Ешь котлетку, ешь конфетку. куклы или мишки

Молоко свое допей

И пойдем гулять скорей!

1 вед: Молодцы, и руки моем, и кушать умеем, и игрушек сможем накормить. Давайте споем об этом.

Дети поют 3-й куплет:

Вот какие мы большие!

Кашу можем кушать.

Вот какие мы большие,

Сказки можем слушать.

4-й куплет:

Вот какие мы большие!

Кукол спать уложим.

Вот какие мы большие,

Укачать их сможем.

2 вед: Да, кукол своих укачать мы сможем, и сами засыпать мы научились тихо, не плачем как маленькие детки.

Реб: Я куклу Наташу качаю в коляске,

Спать уложу и закроются глазки,

Как будто ее ветерок убаюкал. Катает коляску с

Кататься в коляске полезно для кукол. куклой

1 вед: Давайте еще расскажем чему мы научились.

Дети поют 5-й куплет песни:

Вот какие мы большие!

Песен много знаем.

Вот какие мы большие,

Дружно распеваем.

6-й куплет:

Вот какие мы большие!

Пляски мы затеем.

Вот какие мы большие,

Поплясать сумеем!

2 вед: Это правда, и плясать и петь мы научились звонко, весело, много песен выучили за эти два года. Предлагаю спеть веселую песню про наши игрушки. Они сегодня тоже пришли к нам на праздник.

Песня «Наши игрушки».

1 вед: Молодцы ребята, посмотрите, какие игрушки стали веселые. На детей они гладят, слушать музыку хотят. Давайте поиграем для них на бубнах.

Взрослые раздают детям бубны.

Игра «Веселый бубен» М. Картушина.

2 вед: Понравилось вам, гости, как ребята играли? Тогда хлопайте нам громче.

Реб: Правда, стали мы взрослей?

Мы ботинки надеваем,

И холодною водой

Мы ладошки отмываем,

И не плачем мы с утра…

Может в школу нам пора?

1 вед: Как вы думаете, гости дорогие, и правда может в школу проводим наших ребят? Молодцы, ребята, порадовали гостей, показали какие вы уже большие. Научились все делать сами. Но это даже не главное. Главное в том, чтобы вы всегда умели дружить так же, как дружили у нас в яслях. Давайте ради дружбы нашей весело попляшем! Приглашаем и гостей в наш хоровод!

Все встают в круг.

Танец «Веселей малышки» (р. н. м. «Ах, ты, береза»).

2 вед: А теперь, ребятки, проводим наших гостей на свои места, спросим, понравился им наш праздник? (Дети спрашивают). Славно повеселились мы сегодня, но на этом наш праздник не заканчивается. Мы еще раз хотим вас поздравить, пожелать вам здоровья, хороших друзей, всегда хорошего настроения. И ваши родители поздравляют вас, дарят вам эти подарки.

Вручение подарков.

1 вед: Ну что ж, ребята, а сейчас мы с вами пойдем в группу продолжать наш праздник чаепитием и приглашаем всех гостей!

Все уходят.

Муз. руководитель

д/с 30 Еськина С. В.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гости на веселом паровозике»Дидактическая игра «В гости на веселом паровозике» (Цель:продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (кругом,квадратом,прямоугольником,треугольником);закрепить цвет и навык обследования.

Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Дети заходят в зал под музыку и становятся по кругу. Воспитатель - ребята, взгляните как стало красиво вокруг!уже зеленеют деревья и луг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для детей трёх лет «Хорошо у нас в саду»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 18:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД