Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «До свидания, «Снегирек!»

Антонина Васильевна Грищук
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «До свидания, «Снегирек!»

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

ВЕДУЩИЙ 1:Здравствуйте дорогие родители и гости нашего праздника.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем

Мы в школу своих провожаем ребят.

ВЕДУЩИЙ 2:Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесём хороших добрых слов

Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

Звучат фанфары.

ВХОД ВЫПУСКНИКОВ

Жизнерадостная и обаятельная – имя девочки

Веселый и рассудительный – имя мальчика

Спокойная и добрая –

Сильный и дружелюбный –

Целеустремленная и блистательная –

Любознательный и активный –

Способный и элегантный –

Общительный и ответственный –

Аккуратный и мечтательный –

Справедливый и находчивый –

Настойчивый и уверенный –

Энергичный и сообразительный –

Увлеченный и искренний -

Скромный и старательный –

Ведущий 1: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа всех ждёт.

Так каждый год уходят дети,

Но самые любимые - вот эти.

Ребенок: Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Ребенок: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

Ребенок: Мы на прощание всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «Веселая компания»

исполняется с родителями

Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и садом жалко расставаться.

Ребенок: Но-но, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, мы точно помнить будем,

Его и педагогов, конечно, не забудем!

ТАНЕЦ «Вальс» Г. Свиридов

Дети садятся, стук в двери.

Ведущий1: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда спешат, и поздравить нас хотят.

Выходят дети средней группы.

Ребенок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Ребенок: Стала тесною скорлупка

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь в страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

Ребенок: В школе, ребята, постарайтесь

Лишь «пятерки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Ребенок: Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

Танец «ЦЫПЛЯТА»

Дети уходят.

Ведущий 2: Ребята! Скоро вы пойдете в школу. Знаете ли вы, кто будет вас будить по утрам?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ БУДИЛЬНИК.

Будильник: Я, не комбайн, не холодильник,

В гости к вам пришел верный и точный Будильник.

Я не дам вам долго спать, семь утра – пора вставать.

БУДИЛЬНИК ЗАЗВЕНЕЛ.

В зал вбегает старуха Шапокляк с сумкой через плечо и крыскойАнфиской.

Шапокляк: Что случилось, что случилось? Кто звенит. (достаёт из сумки)

Вот любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять,

Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать,

Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу,

Этот маленький будильник! Ой! Я с собою унесу. (резко прячет за спину)

Ведущий: Постой, постой, это ведь наш Будильник!

Шапокляк: Был ваш - стал наш!

Ведущий: Вы украли наше время?

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли.

(Шапокляк с Будильником-убегают)

Ведущий: Вот дела, так дела! Кто же нам поможет? Кто нам потерянное время вернет?

Музыка.

Ведущий: Чтоб Будильник нам вернуть, надо в сказку заглянуть. Нелегкимбудет наш путь, придется потрудиться и доказать, как мы бережем время и готовы ли мы к школе. Кто же нам поможет? Вот яблочко, вот золотое блюдечко. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку покажи нам, где Шапокляк прячет Будильник. А веселая песенка тебе в этом поможет, песенка в исполнении детей.

Песня «Пригласите песенку»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ВХОДИТ СИНЬОР ПОМИДОР,

Синьор Помидор: Я не репа, не морковь, мелочь огородная.

У меня под кожей кровь очень благородная.

Я, холеный помидор с кожею атласной

И вступать со мною в спор овощам опасно.

А в имении у нас строгие порядки -

Тот, кто денег не припас, убирайся с грядки.

Смотри-ка, тут детей полно. И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто, в школу собрались? Школа денег не дает! И какой с нее доход? Расходитесь по домам. Нечего здесь делать вам. Жизнь ведь в школе так скучна. Мнелично школа не нужна!

Торопитесь вслед за мною (тянет за руку кого-то из ребят)

Ведущий: Не подходит нам такое! И стараешься ты зря!

Синьор Помидор: Вот сейчас я вас проверю, вдруг годитесь мне в друзья!

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Синьор Помидор показывает карточки с цифрами, дети становятся в кружочек по 2, 3, 4, 5 человек.

Синьор Помидор: Как называется детский сад, который в школу выпускает таких умных и смелых ребят.

Ведущий: Готовься Синьор Помидор…. если можешь читать - читай!

Дети составляют слова «СНЕГИРЕК» «ШКОЛА».

Синьор Помидор: (читает справа налево – неправильно - дети его поправляют) Ничего себе! Они и считают и слова составляют.

Звучит музыка.

Синьор Помидор: Кто здесь, кто здесь не пойму.

ВХОДИТ ЧИППОЛИНО.

Чиполлино: Я, веселый Чиполлино, вырос я в Италии. Там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины. В общем, огородный лук, окончил школу луковых наук. Слышу праздник у ребят, загляну - ка я в детский сад.

Синьор Помидор: Ах, ты луковое горе. Не встречаться б мне с тобою.

Ведь при встрече в прошлый раз, ты заставил плакать нас.

Чиполлино: Мы сейчас не будем спорить, все, что было прочь гони.

Влево, вправо повернись всем ребятам улыбнись.

Один, два, три, четыре, пять…сколько вас – не сосчитать!

Но твердо уверен я: станем с вами мы друзья!

Синьор Помидор, ты согласен?

Синьор Помидор сердит. Молчит.

Чиполлино: Папы, мамы, выходите

Синьора на танец пригласите!

Емукомпанию составьте,

Настроение поправьте! Маэстро музыку!

Танец с родителями

Чиполлино: Как уважили Синьора, стал он чуточку добрей.

А сейчас мы в круг веселый пригласим скорей детей.

Танец «Дружба»- автор Любаша

Чиполлино: Какие дружные ребята. Нам с тобой Синьор Помидор не помешало бы поучиться у них. Знаете, ребята, прошло много лет, как я окончил школу луковых наук, но я до сих пор помню имена всех своих учителей. Правда, правда, я не забыл. А вы ребята, назовете имена своих воспитателей. А я вам помогу.

1. Кто учит чисто говорить

И звуки все произносить,

Речь детишкам развивает,

В игры разные играет? Догадались? Не зевайте!

Кто же это? Отвечайте!

2. Педагог веселый, добрый,

Всегда подтянутый и бодрый

Учит бегать и играть,

Прыгать, лазать, мяч бросать,

Любовь к спорту прививает,

Крепить здоровье помогает.

Отгадайте-ка, ребята, кто же это?

3. Кто учит деток петь, играть,

И вальсы, польки танцевать,

Научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

4. Кто воспитателю поможет,

Все в группе чисто приберет,

Детей накормит, спать уложит,

Везде порядок наведет?

Кто с детьми всегда играет,

Книжки умные читает,

Водит деток погулять

И укладывает спать?

Синьор Помидор: Смотри-ка, все они знают - настоящие первоклассники.

Ну, милые ребятки, подскажите нам, который час.

Ведущий: А наш будильник и наше время украла вредная Шапокляк.

Она случайно не появлялась в вашей сказке? Помогите нам ее найти и Будильник вернуть.

Чиполлино: Нет! В нашей сказке мы её не встречали.

Синьор Помидор: Ух ты, засиделись мы тут с вами, нам пора, дел столько.

Синьор Помидор и Чиполлино уходят.

Музыка.

Ведущий: Катись наливное яблочко по золотому блюдечку.

Сказка новая, приди! Что же ждет вас впереди?

Звучит музыка. Влетает Карлсон со окна.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Умный, красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Привет, я - Карлсон. Я недавно поселился на крыше вашего детского сада и с пор меня не покидает улыбка и хорошее настроение. Как много гостей, вы, может, принесли сластей? Очень важный вид у вас, вырядились на показ. Как вы в школу собрались? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать, разве это интересно?

Ведущий: А разве нет?

Карлсон: Конечно, нет! Вот мне Малыш загадал загадки, а я их отгадать не могу. Что делать? Я думаю, пустяки, дело житейское!

Ведущий: Карлсон, тебе, ребята, помогут!

Карлсон: Помогите, пожалуйста.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа.)

1. Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют? (Первоклассники.)

2. Он звонит, звонит, звонит,

Очень многим он велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись. (Звонок.)

3. В чудесном домике живут

Весёлые друзья,

Их всех по имени зовут

От буквы А до Я.

И ты, коль с ними не знаком,

Стучись быстрее в дружный дом! (Букварь.)

5. Быстро время то промчится,

Коль не будешь ты лениться.

Скоро прозвенит звонок

И закончится (Урок)

Карлсон: Все - то вы умеете, интересненько, какие оценки собираетесь получать в школе?Вот мы сейчас и проверим.

Игра «ОЦЕНКИ»

(два обруча в них лежат оценки, дети ходят вокруг обручей, музыка не играет - берут оценки)

Ведущий: Даже если будет трудно вычитать и умножать,

Учиться, ребята, обещают на «4» и на «5»!

Карлсон: Знайте, хорошие отметки, как плоды в саду на ветке.

Чтоб вами могли гордиться, должны много вы трудиться.

Ведущий: Карлсон, а тебе хотелось вернуться в детство и снова стать маленьким, поиграть со своими любимыми игрушками?

Карлсон: Конечно, хотелось. Ведь только в детстве нам снятся цветные сны, мы верим в волшебные сказки, и нам жаль расставаться с любимыми игрушками. У меня есть любимая песенка. Хотите ее послушать? Вот поставьте мою любимую песенку. (подает диск)

Песня «До свидания игрушки» автор А. Комаров

Карлсон: Вижу, недаром в садик ходили, полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться.

Ведущий: Наши дети пока не могут пойти в школу, потому что вредная Шапокляк и унесла наше время, чтобы ребята школу не пошли. Случайно не к тебе в сказку она зашла?

Карлсон: Я весь город облетал, но Шапокляк я не видал. Не печальтесь, вы обязательно найдёте свою пропажу. До свидания! Успехов вам!Удачи и здоровья вам!

Карлсон улетает.

Музыка

Ведущий: Катись наливное яблочко по золотому блюдечку покажи нам, где Шапокляк прячет Будильник.

Шапокляк: Посторонись!

Влетает Шапокляк.

Шапокляк: Я- учитель самый главный, я- профессор всех наук.

Кто любит безобразие, мой самый лучший друг.

Урок, гляжу, не начинали, здесь ничего не поломали.

Я не буду здесь шутить, буду всем я вам вредить!

Ведущий: Ты уже нам навредила. Или не узнаешь нас? Мы ходим с ребятами Будильник ищем, чтобы потерянное время вернуть и чтобы в школу ребята могли пойти. А ты?

Шапокляк: Ай! Да, да! Что-то припоминаю…Ну, как же от тебя помню девочка и тебя помню мальчик. Что мне с вами делать? Что так сильно в школу хотите?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Шапокляк: Ну, тогда берегитесь? Устрою, вам, ну, как это называется ЭГЭ, если меня побеждаете - возвращаю вам Будильник. Итак, приготовились, начали….

Звучит песня «Антошка» - автор В. Шаинский

Шапокляк: Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки.

Дети: Тили- тили, трали- вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали.

Парам-пам-пам…

Шапокляк: Возьмите, ребятки,

Испачкайте тетрадки.

Дети: Тили- тили, трали- вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

Парам-пам-пам…

Шапокляк: Вы утром, ребятки,

Не делайте зарядку,

И в школу не спешите,

А лучше дольше спите.

Дети: Тили- тили, трали- вали,

Только нас всегда учили.

Чтобы раньше мы вставали,

Парам-пам-пам…

Шапокляк: Советы мои не хотите выполнять?

Ведущий: Ура! Пятерки, ребята, получать!

Шапокляк: А кто пятерки получает,

Шапокляк с тем не играет!

Ведущий: Вы, бабуля, не устали

Всем вредить и докучать?

Может, лучше Вам книжку

Тихо сесть и почитать?

Шапокляк: Что вы, я их не читаю,

А побольше, вас все знаю.

Ведущий: Ну, тогда, пожалуйста, ответьте,

Дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый,

На обезьяну он похож, ребята,

Питается морковкой и картошкой

И суп умеет кушать ложкой.

Ведущий: А вы, ребята, тоже так думаете? (Ответы детей).

Ведущий: Да. Все понятно нам теперь,

Ну, а козел, какой же зверь?

Шапокляк: Козел-кошмар, он дикий, злой,

И всех он хлещет бородой!

В лесу его я повстречала

И два часа потом дрожала.

Ведущий: А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей).

Ведущий: Да, бабуля Шапокляк,

Не стоит Вам собой гордиться.

Ходить Вам надо в детский сад

У наших деток поучиться!

Шапокляк: Подумаешь, а какая польза от учебы, никакая. Вот задам лучше я вам задачки. Да не простые, веселые.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ

Шапокляк задает вопросы родителям, подносит родителям поднос, на котором лежат карточки-ответы. Родители по очереди вытягивают карточку и зачитывают ответ на вопрос.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в семь утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет портфель в школу носить?

8. Кто будет уроки прилежно учить?

9. Кто руку в классе будет поднимать?

10. Кто будет пятерки всегда получать?

11. Кто на собрание будет ходить?

12. Кому первоклассника в школу водить?

13. Простой карандаш кто будет точить?

14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?

15. Кто будет лениться и много зевать?

16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?

(Ответы на карточках: мама, папа, первоклассник, бабушка, дедушка, полицейский,, директор школы, друзья, учитель, соседи, любимая игрушка, компьютер, кот Васька)

Ведущий: Мы поняли Шапокляк - шутница ты.

Шапокляк: Ой, повеселилась. Ну, да ладно. Не обижайтесь.

Ведущий: Наши ребята, в школе будут и усидчивы, и прилежны и старательны, и пойдет у них учеба просто замечательно!

Ведущий: Шапокляк, скажи честно – кем ты мечтала стать?

Шапокляк: Конечно, SuperStar.

Ведущий: А у наших девочек тоже есть мечта. Так называется танец, который они хотят подарить детскому саду и тебе.

Шапокляк: Что вы говорите?

Ведущий: А чему ты удивляешься? На празднике нашем и не то случается.

Танец «Мечта» автор Поль Мориа

Шапокляк: Спасибо большое. Я уж и прослезилась. Вот думаю, стоит ли идти в магистратуру после бакалавриата, если я не собираюсь заниматься наукой. Как вы считаете?

Ведущий: Знаешь, учиться никогда не поздно.

Шапокляк: Правильно, пойду грызть гранит науки.

Ведущий: Постой, а вернуть нам Будильник, кто обещал?

Шапокляк: Коль обещала, возвращаю!

Музыка. Гордо идет Будильник.

Шапокляк: Вот отдаю Будильник я, надоел он мне, друзья. Нет покоя ни минутки. В моем возрасте не шутки, слышать звон и день и ночь…Уходи – ка, прочь!

Заберите, умоляю, пусть он вам напоминает, что он самый верный друг.

Шапокляк уходит

Ведущий: Ура! Мы нашли потерянное время.

Будильник: А время не надо искать, его нужно беречь - не терять. Я, говорю, храните время. Дружите с ним.

Музыка «Тик-так»

Игра с родителями «Собраться в школу по будильнику»

(мама-собирает букет, папа-завтрак, ребенок -портфель)

Ведущий: Вот и закрылась последняя страница удивительной сказки. Милые друзья! Остается не так много времени быть вам вместе. Обнимите друг друга, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь. Будьте трудолюбивы, настойчивы, милосердны и добры во всем.

Будильник: Ребята, ухожу, но с вами не прощаюсь! Мы обязательно с вами встретимся 1 сентября.

Будильник дарит наручные часы

Дети становятся в рассыпную.

Ребенок: Прощай любимый детский сад!

Тебя мы будем вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

Ребенок: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

Ребенок: За детское счастье хвала вам и честь.

Ребенок: Работа у вас, как притоки у речки….

Ребенок: Спасибо большое за то, что вы есть!

ПЕСНЯ «ДЕТСАД ЛЭНД»

Ведущий 1: Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой надеюсь, всегда помнить будешь.

Ведущий 2: Окончен ваш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе первоклассник.

Слово заведующей

Слово родителям.

Список литературы

1. Д. Родари «Приключения Чиполлино».

2. Журнал «Музыкальная палитра».

3. Журнал «Музыкальный руководитель».

4. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Выпускной бал — 2013Выпускной бал — 2013 МБДОУ №194 «Родничок», город Кемерово. Вот и пролетели беззаботные дни дошкольного детства. Пришла пора прощаться с любимым детским садом.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный цветок» Сценарий выпускного праздника «Волшебный цветок» Ведущий 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «До свидания, «Снегирек!»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 16:47
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер Класс «Объемная игрушка для украшения»
ождались… наконец-то наступил самый плодотворно-чудотворный период подготовки к Новому году. Каждый год администрация города объявляет о проведении...
«Где-то есть город…» (фото отчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Фотоотчёт «Новогодняя галерея»
В нашем дошкольном учреждении есть галерея, которая объединяет новое здание детского сада со старым. Раньше в этой галерее размещались репродукции картин...