Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад!»

Маина Алексеевна Стройлова
Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад!»

До свиданья, детский сад!

1-я ведущая: Уважаемые родители, гости и сотрудники детского сада. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Но мы очень рады за наших воспитанников, которые покидают детский сад и скоро станут первоклассниками. Вот они, виновники нашего торжества, встречаем…

Ведущие представляют каждого ребенка отдельно. Дети входят в зал парами под музыку И. Николаева «Маленькая страна», пары встают в шахматном порядке.

1-й ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2-й ведущий:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Дети:

1-й ребенок.

Наш детский сад с утра украшен.

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

2-й ребенок.

Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

3-й ребенок.

Время пришло расставаться с друзьями,

Только не надо печалиться нам:

В школе начнется наш первый урок –

Пришлет нам рябина осенний листок.

Исполняется песня «Дошкольный вальс» сл. и муз. Т. А. Эльпорт

5-й ребенок.

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

6-й ребенок.

Мы научимся красиво

Четким почерком писать:

«Наша Родина Россия»,

«Старших нужно уважать».

7-й ребенок.

С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

Исполняется «Вальс» (по выбору муз. рук-ля, по окончании дети садятся на стулья)

1-й вед. Ребята, сегодня все хотят вас поздравить. С поздравлением выпускникам спешат малыши.

Входят дети средней группы с колокольчиками:

1-й.

Вы уже большими стали,

Говорят, - выпускниками,

Говорят, пойдёте в школу

И зазнаетесь вы скоро.

2-й

Вы красивые сегодня,

Даже не дерётесь.

Если трудно будет в школе,

Может, к нам вернётесь?

3-й

Вот весёлые звоночки,

Привыкайте слушать звон.

На большие переменки

Приглашать вас будет он.

4-й

Мы сейчас для вас споём,

И поздравим с этим днём!

Малыши исполняют песню-поздравление выпускникам.

Ведущая 1

Спасибо малышам за теплое поздравление. Оставайтесь с нами, у выпускников есть для вас сюрприз (выпускники берут заранее приготовленные игрушки).

Исполняется песня «До свидания, игрушки» сл. и муз. Л. А. Вахрушева, по окончании дети вручают малышам свои игрушки, те благодарят и уходят.

Ведущая

Я надеюсь, что вы, ребята, не будете в школе скучать по своим игрушкам, а прочтёте много интересных книг.

Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где-то живут острова, названья которых совсем неизвестны.

Вот там бы, друзья, побывать интересно!

Ведущая2

На те острова попадём обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат – и на острова он доставит ребят.

Команда матросов уже готова? Без вашего зажигательного танца мы не сможем тронуться в путь.

Исполняется танец «Яблочко»

Ведущая1. Танец исполнен, все ждут отправления. Сейчас закрепим паруса, поднимем якорь и двинемся в плавание (пытается поднять якорь).

Что-то мешает, якорь не поднимается (смотрит, видит кувшин)

Ой, ребята, посмотрите,

Я сосуд какой нашла.

Да красивый, будто весь из серебра. (трёт кувшин).

Голос: Апчхи!

Раздаётся шум, ведущая бросает сосуд в сторону запасного выхода, оттуда же выходит волшебник Сулейман, музыкальное сопровождение – номер «Волшебник Сулейман»

Сулейман: (кланяется): Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущая 1:: Вы что, из этого кувшина?

Сулейман: Да-а! Я могучий и прославленный волшебник Сулейман.

Ведущая1: Волшебник?

Сулейман: О пытливейшая из пытливейших, я могущественный дух, волшебник!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Я для вас теперь как брат! Приказывайте! (падает на колени)

Ведущая 1: Что вы, дедушка, вставайте! Вы оказались в детском саду, на празднике.

Сулейман: Так вот почему эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды.

Ведущая 2: Для наших ребят сегодня праздник не простой, а выпускной. Помоги нам, Сулейман, сделать подарок для ребят и совершить на фрегате путешествие по волшебным островам.

Сулейман: Как прикажете, о наидобрейшая! Но перед этим я дам вашим отрокам одно задание…

аттракцион «Составь слово»: Сулейман рассыпает буквы дважды, например, «якорь, парус», дети составляют слова.

Сулейман: Теперь я вижу, что вы готовы к путешествию за знаниями. Я дарю вам три маленьких румбы (колокольчика, стоит вам позвонить и три ваших желания исполнятся, я появлюсь, если будет нужна моя помощь. А пока мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом. В путь, наиумнейшие и наимудрейшие! (уходит в запасному выходу).

Ведущая: До свиданья, Сулейман! А нам пора в путь, полный вперёд! Звонит в первый колокольчик (звучит музыка, ведущая смотрит в бинокль, в это время выдвигается пальма с бананами, расстилается «тропическое» покрывало). Вижу тропический остров! (звучит музыка дикарей, они с воплями, палками забегают, скачут вокруг пальмы, танцуют, появляется Вождь…)

Ведущая: Эй, люди, вы дикари? Где у вас тут школа находится? (дикари обращают внимание на приезжих, рассматривают, пожимают в ответ плечами) Ну, школа! Шко-ла!

Вождь. Школа? Кто такая? Фрукт? У нас такой школа не растёт, банан растёт, яблоко растёт. А школа не растёт. Не знаю такого!

Ведущая. Как же вы здесь живёте без школ? Чему вас учат?

Вождь. О, мы много учиться!

Дикари. Очень много!

Ведущие. А мы вам задачку зададим…Слушай, Вождь, Было у тебя три банана, один ты сам съел, а два нам отдал, сколько у тебя осталось бананов?

Дети. Ни одного!

Вождь. Три и осталось.

Дикари. Мы бананы сами съедим! (отнимают друг у друга)

Ведущая 1. Смотри, они такие голодные.

Ведущая 2. Нужно что-нибудь скорее придумать, а то они и нас съедят.

Игра «Кто скорее съест фрукт»? (настоящие фрукты, разрезанные с одноразовыми вилочками, лежащие на блюде)

Дикари. Ещё есть хотим! Есть хотим! Есть хотим! (скачут, стучат ногами, копьями, идут выбирать «вкусных» детей, выводят солиста Серёжу или Юлию и др.)

Ведущая 1. Что вы с ним хотите сделать! (дикари облизываются, обнюхивают ребенка).

Ведущая 1. Послушайте, как он (она) поёт, сразу откажетесь от своих грозных планов.

Исполняется песня-соло по выбору муз. рук-ля (дикари довольные слушают).

Ведущие. Звони в колокольчик, надо срочно ехать дальше, вдруг они людей едят! (звонит в колокольчик, дикари хватают пальму, ковёр и фрукты, убегают, звучит тема моря, ведущий смотрит в бинокль. По ковру рассыпаются цветы, выходит Корова, ложится и осматривается).

Ведущая1. На горизонте неизвестный остров и какое-то странное животное. Причаливаем, рассмотрим поближе! (выходит пастух-ковбой, машет на корову кнутом, та выполняет несколько его команд, потом пытается его «забодать», он убегает, корова снова ложится, мальчики надевают шляпы).

Ведущая1. Какой-то странный пастух, вот у нас есть настоящие ковбои, пусть это странное животное, похожее на корову, посмотрит.

Исполняется танец Ковбоев, по окончании танца Корова, «промычав», подносит ведущей портфели, ещё раз «помычав», послушно уходит, ковбои её провожают.

Ведущая1. Спасибо, уважаемая Корова! Оказывается, портфель, он и в Африке портфель, он нам ещё пригодится. Остался один колокольчик, возвращаемся в детский сад (звонит в колокольчик, звучит музыка, готовятся инструменты оркестра).

Ведущая1. Как приятно возвращаться в родные места, а нас уже с оркестром встречают.

Выступление оркестра.

По окончании выступления оркестра в зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, в руках букварь.

Баба Я. Ой, торопилась! Еле вас догнала. Чуть «транспорт» (показывает на метлу) не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и я хочу с вами в первый класс!

Ведущая 2: А мы думали, что наши приключения закончились. Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я.: Сто!

Ведущая 2: Сколько?

Б. Я.: Ну, двести с хвостиком, ну и что?

Ведущая 2: Многовато.

Б. Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Ведущая 2: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Ведущая 2: Да, бабуля всё вот это совсем в школе не пригодится.

Б. Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Ведущая 2: Вот, Яга посмотри, здесь лежат учебные принадлежности, надо выбрать самые необходимые и уложить в портфель. Давай попробуй!

Баба Яга пытается, но безуспешно.

Ведущая 2. Ребята, покажите Бабе Яге, что нужно складывать в портфель.

Приглашаются двое ребят, которые на скорость укладывают учебные принадлежности в портфели, ведущая проверяет и демонстрирует Бабе Яге. Игру можно повторить, Б. Я. пытается помешать.

Ведущая 2. Ну как, Баба Яга, ты поняла, что в школу идти ты ещё не готова?

Б. Я. огорченно кивает головой.

Ведущая2 Ты не огорчайся, Баба Яга, приходи почаще к нам в детский сад, ребята тебя всему научат.

Б. Я. Придется ещё лет сто на подготовку потратить, ладно, счастливого вам плавания в страну Знаний и гостинец мой лесной на дорожку примите, прощевайте.

Уходит, огорченная, волоча метлу за собой.

Ведущая 2. А мы рады, что наши опасные приключения, наконец-то, закончились и мы оказались в нашем любимом детском саду, где живут весёлые и озорные ребята (дети встают парами в шахматном порядке).

Исполняется песня «Мы хотим вам сказать»

Ведущая

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Ребёнок:

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Дети поют «В добрый час»

1 ребёнок:

За то, что дом наш детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

Светлане Александровне – заведующей нашей!

2 ребенок:

Спасибо нежно говорим

(имена воспитателей)

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам!

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

3 ребенок:

В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Спасибо …

4 ребёнок:

Спасибо нашей няне – (имя)

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

5 ребенок:

С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, … (имя)

Нам лучшим другом были.

6 ребёнок:

За витамины, и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем медсестре,

За доброту и ласку.

7 ребенок:

Спасибо … (имя)

За то, что научила нас

Быть сильными, здоровыми

Ловкими и смелыми.

8 ребёнок:

За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

9 ребенок:

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам (все) СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

Дети исполняют «До свиданья, детский сад»

Ведущие: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

Поздравление заведующей.

Выступление родителей

Публикации по теме:

Оформление зала к выпускному Оформление зала к выпускному  в этом году у нас в саду проходил выпускной утренник в стиле ретро и назывался "Первоклассные стиляги покидают детский сад". поэтому для.

План культурно-массовых мероприятий ДОУ на год для детей детского сада №1 «Сибирячок» на 2013–2014 уч. год. Сентябрь • Концерт ко дню дошкольного работника Октябрь • Кукольный театр.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 12:49
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...
Наши развивающие планшеты
Здравствуйте уважаемые коллеги. В нашем детском саду объявлен конкурс ноябрь - январь "Развивающие пособия для детей раннего возраста". Вот,...
Присоединились к акции «Гирлянда дружбы».
Гирлянда дружбы. ( Фотоотчет) 2 декабря воспитанники старшей группы МКДОУ «Терновский детский сад №1» стали участниками Международной миротворческой...