Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» в форме игры «Лото» с участием Бабы Яги

Ирина Яценко
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» в форме игры «Лото» с участием Бабы Яги

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа

(сценарий выпускного праздника)

МБДОУ №19»Светлячок»

музыкальный руководитель Яценко И. В.

На центральной стене висит фраза: «Здравствуй, школа, перевёрнута обратной стороной к зрителям. Эту фразу надо открыть, выполняя задания. Задания выполняются в виде лото (стеклянный аквариум и 12 шаров с номерами).

1 Вед.: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным!

2 Вед.: Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников! (Аплодисменты)

Под музыку «Полонез», муз. П. И. Чайковского входят дети парами и выполняют движения танца «Полонез».

После танца дети делают полукруг лицом к зрителям.

1 Вед.: А сейчас я хочу вам представить наших выпускников! Самые привлекательные и очаровательные девочки нашей группы:

Самые ловкие, быстрые, умелые мальчики нашей группы:

Лучшие художники:

Самые спокойные, послушные:

Будущие ученые, доктора наук:

Самые музыкальные:

Великие изобретатели:

Великолепные фантазёры:

Самые трудолюбивые:

2 вед: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

1 вед: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

I. Песня воспитателей: «Проводы в школу» - муз. А. Кудряшова (м/п №1, 2011г.)

1 р-к: Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас:

Скоро станем мы первоклассники, Ждёт нас светлый просторный класс!

2 р-к: А в сторонке сидят родители и с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят.

3 р-к: С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

4 р-к: Мы строителями были, докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час!

5 р-к: Стол к обеду накрывали, изучали этикет

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

6 р-к: Собирались в этом зале мы по праздникам не раз,

Песни пели, танцевали польку, менуэт и вальс.

7 р-к: В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну, а мы откроем двери, нас дела большие ждут!

8 р-к: Скажем саду «До свиданья ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья, и весёлые дела!

II. Песня: «До свиданья, детский сад - муз. Г. Левкодимов (ПР. 112 – Д3 - 28)

9 р-к: Нам было так уютно с вами, теперь мы очень много знаем!

Мы многое умеем сами, поём, рисуем, сочиняем!

10 р-к: Я вам могу сказать заранее: без страха в школу я пойду,

Мы там умножим наши знания, что получили в детсаду!

11 рк-к: Прощайте, наши малыши! – мы говорим вам от души,

Егорка, Юленька, Дашутка! Вам обещает первый класс…

III. Хореографическая композиция: «Куда уходит детство -

Дети сели на места.

2 вед: А сейчас проводить вас в первый класс пришли ваши младшие друзья, которые ещё остаются в детском саду, и на прощание хотят вас поздравить.

Входят девочки старшей группы – победительницы городского конкурса «Губкинские Жемчужины»

Все девочки: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1 дев: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом в парту не клевать.

2 дев: Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам почисть, проверь – ты большой уже теперь!

3 дев: Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держ и!

4 дев: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай!

Педагога уважай, и соседу не мешай!

5 дев: Не дразнись, не зазнавайся,

Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей.

6 дев: Мы для вас составили маленькие правила.

Эти правила важны, вы запомнить их должны!

7 дев: Как проснёшься, так вставай, лени волю не давай.

Понукания не жди, в школу вовремя иди!

8 дев: Прежде чем захлопнуть дверь, всё ли взял с собой проверь.

В школе, в классе не сори, а насоришь, убери!

9 дев: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету,

Ты дружок их не забудь…

Все дев: До свиданья, в добрый путь!

1 вед: Чтобы был весёлым ваш путь в школу, девочки споют вам озорные частушки, за которые на городском конкурсе «Губкинские жемчужины» по вокалу среди ансамблей народного пения они заняли 1 место.

IV. «Озорные частушки» - дети ст. гр.

2 вед: предлагает мальчикам выпускникам проводить девочек в группу.

1 вед: И так, наш выпускной бал продолжается! Вы обратили внимание на зашифрованную фразу у нас на стене? Чтобы её расшифровать, нам необходимо выполнить задания, а помогут нам вот эти волшебные шарики и игра «Лото».

Вед. Подзывает к себе р-ка, он из стеклянного аквариума выбирает любой шар с цифрой, а вед зачитывает задание, после выполнения задания открывает букву, соответствующую этой цифре.

1. «Литературная викторина» - загадки про знакомые сказки и сказочных героев.

2. «Прощание с игрушками» - песня девочек «Колыбельная куколке» - муз. Т. Бокач (К. 21, 2001-18)

3. Математические задачи

4. Подвижная игра: «Игра на счет»

5. Театр на английском языке – «Теремок»

1 вед: А сейчас следующее задание, кто достанет шар с цифрой? (р-к достает шар с цифрой, открывается буква под этим номером) Задание - сказочное… (6 е задание)

Выходит торопливо Баба Яга, тащит за собой метлу, в другой руке портфель, на голове бант, поверх одежды белый фартук.

Б. Я: А вот и сказка к вам пришла! Ой, еле успела, даже транспорт свой сломала, так к вам торопилась. (Убирает метлу в сторону) Как узнала, что энти детки в школу собираются, тык скорее фартук одевать ды к вам, чтобы вместе в первый класс пойти.

2 вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет? Не опоздала ты идти в первый класс!

Б. Я: Ничего не опоздала, в самый раз. А лет мне только 100 стукнуло.

2 вед: Сколько!

Б. Я: Ну, двести, ну и что?

1 Вед: Многовато! А что ты там собираешься делать?

Б. Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

1вед: Ну, хорошо! А ты умеешь уже читать, писать?.

Б. Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт из кармана и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

2 вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?

Яга: Запросто!

2вед: А ну-ка, Миша, задай Бабе Яге задачку, да потруднее!

Миша (ребенок): Бабушка, у вас в кармане два яблока…

Яга (шарит в карманах): Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок!

Миша: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга: Два!

Миша: Почему?

Яга: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Миша: Подумай, бабушка, а если некто всё-таки взял у Вас яблоко? Сколько осталось?

Яга: Ни одного.

Миша: Почему?

Яга: А я успела их скушать!

2 Вед: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Яга: Подумаешь, а какая от них польза? Зато я умею петь – заслушаетесь! Маэстро, музыку!

Баба Яга поёт песню «Школьная пора» - фальшивит, забывает слова, отстаёт от музыки.

Яга: Тьфу ты напасть, я сегодня чтой то не в голосе.

1 Вед: А портфель ты в школу умеешь собирать?

Яга: А че его собирать! Я уже всё туда положила что надо.

Яга открывает портфель и вытряхивает из него рогатку, свисток, плётку, бутылку с минералкой.

Вед: Ой, Яга, что это ты в портфель наложила? Зачем тебе эти предметы? А где же учебники, тетрадки7

Яга: Ох, дремучая ты! Рогатка, чтобы воробьёв на перемене стрелять, плётка, чтобы с пацанами в ковбоев играть, свисток, чтобы училка скорее на перемену отпустила. Ну а водичка нужна, когда я от всего ентого устану – жажда будет, и я попью. Вот!

Вед: Не знаешь ты, Яга, что нужно в портфель сложить. А вот наши дети знают, умеют это делать, а вот как это быстро у них получается, ты сейчас увидишь. И это будет следующее задание, кто достанет шарик, какую букву мы откроем?

Вызывают р-ка, он достаёт шар с цифрой, открываем букву.

7 Игра: «Кто быстрее соберёт портфель?»

Яга: Чтой то мне расхотелось идти в школу! То им задачки реши, то портфель правильно собери… (пытается уйти)

Вед: Подожди, Яга, в школе ещё есть много других предметов, мы тебе про них сейчас можем рассказать.

Яга: Да не хочу я про них слушать!

Вед: Тогда на прощание с детьми может, потанцуешь? Танцевать то ты умеешь?

Яга (радостно): А то! Становитесь ка, ребятки, будем танец танцевать.

Вед: А это следующий зашифрованный шар и буква, кто достанет шар и откроет букву?

8 Танец с Бабой Ягой: «Кошачий рок-н-ролл»

Яга: Чтой то я устала от вас, пойду ка домой отдыхать, мне же все- таки 200 лет. А вы, голубчики, глядите мне, учитесь в школе хорошо, я за вами наблюдать буду!

= Баба Яга уходит. =

Вед: У нас ещё не открыто четыре буквы. (Вызывает р-ка, он достаёт шар с цифрой, открывается буква)

Вед: 9 задание. Когда только пришли детки к нам в группу, мы ахнули! Одни ребята, и только пять девочек! Что же будет? Но ребята подрастали, пришли к нам ещё девочки… И сейчас мы смело можем гордиться своими мальчиками, восхищаться нашими девочками. Какие они у нас умники, ловкие, смелые, умелые. А какие артисты!

9 Танец мальчиков: «Русский перепляс!»

Вед: Понравились вам наши танцоры? А среди наших мальчиков есть победители регионального конкурса «Я исследователь» и городского конкурса чтецов и вокалистов «Губкинские жемчужины». Но чтобы с ними поближе познакомиться, нам надо открыть ещё одну букву. (вызывает р-ка,достаём 10 шар, открываем очередную букву.) Вед. Вызывает Максима Сокольникова

10 Стихотворение «Снегирь» - читает победитель конкурса.

11 Песня: «Кузя» - дуэт мальчиков.

Вед. вызывает победителя «Я исследователь». Заведующая награждает детей грамотами и призами.

Вед: Молодцы наши мальчики, правда? Но ведь без такой сильной поддержки своих товарищей, а особенно девочек, разве можно было не победить? Правда? (подзывает р-ка, достаём шар, открываем 11 букву). Мальчики пригласите девочек на весёлую полечку.

12 Танец: «Финская полечка»

Вед: Ну что, ребята, открыли мы с вами зашифрованные слова? Давайте вместе прочитаем. (Читают: «Здравствуй, школа…) Осталась не открытым одна карточка, что же там? Я её сама открою. (открывает восклицательный знак, дети называют). Я вижу, вы хорошо подготовились к школе. Давайте споём песню и подарим нашим родителям.

13 Песня: «1,2,3,4,5!» (дети стоят полукругом)

Вед: Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Вед: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать! (Выносит и показывает трёхлитровую банку с подкрашенной синей водой). Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учёбы в школе.

Вед: (Выносит тазик с водой). А столько слёз прольете вы и ваши родители за время учебы.

Вед: А это - ваши отметки (показывает цифры от «1» до «5»). К сожалению, они всякие бывают, и хорошие, и плохие!

Вед: Ну что, вам не страшно? Тогда я вам предлагаю дать в этом зале торжественное обещание!

Звучат фанфары (из передачи «Что, где, когда?»)

=Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать! (дети повторяют).=

14 Песня: «Здравствуй, школа

1 р-к: Ну вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В ютном нашем зале.

2 р-к: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3 р-к: Тихо рябина с торонке стоит,

Кажется нам, что рябина грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «здравствуй» она не шепнёт.

4 р-к: Время пришло расставаться друзьям,

Только не надо печалиться нам.

В школе начнется наш первый урок,

Пришлёт нам рябина осенний листок.

5 р-к: Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад.

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

6 р-к: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

7 р-к: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

15 Песня: «До свиданья детский сад

Вед: На дорожку сидят – есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло,

Говорят, правда, это!

Вед: Ну а мы вместо той, всем знакомой приметы,

Вальс станцуем сейчас,

Вам понравится это!

16 Танец: «Вальс»

Вед: А сейчас, ребята, пригласите своих родителей на свой первый, но не последний, прощальный Вальс.

Дети с родителями танцуют «Вальс». По окончании все садятся на места.

Для поздравления детей приглашается заведующий дет. сада. Вручение дипломов и подарков.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» в форме игры «Лото» с участием Бабы Яги
Публикации по теме:

Песня выпускников детского сада «Аленький цветочек»Песня выпускников детского сада «Аленький цветочек» Эту песню я написала для выпускников этого года. Акцент сделан на название нашего детского сада, но если применить фантазию, то "Аленький.

Знакомство с детским садом.Знакомство с детским садом. Развлечение "Знакомство с детским садом". «Здравствуй школа-детский сад» - праздник-развлечение, посвященное началу учебного года, у.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Математика
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» в форме игры «Лото» с участием Бабы Яги
Опубликовано: 16 мая 2013 в 16:17
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...
Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность...
Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного строения....