Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»

Альфира Батырова
Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»

(в соавторстве с музыкальным руководителем Волобуевой И. В.)

Под «Вальс» заходят дети. (представление детей, танцуют

1. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

4. Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» музыка А. Филиппенко сл.

Дети садятся на места

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте вспомним,какими вы сюда пришли.

(презентация детей на видео)

(Под музыку входит принцесса)

Принцесса:

Зачем всё это надо знать, не могу никак понять?

Я люблю гулять и спать, бездельничать, озорничать.

А как подумаю:»писать»? Ведь пальцы будут уставать!

И книжки вовсе не нужны, там пишут много ерунды

И вообще, моя подружка – это пуховая подушка.

(заходит король и королева)

Королева:

Растёт принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём,

А букв не знает до сих пор, и всё ей ни по чём.

Король:

Играет, в зеркало глядит, всё пляшет да поёт

А ей, родная уж давно седьмой годок идёт.

Королева:

Согласна я с тобой король, ведь прав ты, как всегда

Дочурка наша подросла, ах, как идут года

Уж в школу ей идти пора, чтоб в строгости росла

Дорогу к знаньям проложить давно уже пора.

Принцесса:

Нет, нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу. (Затыкает уши)

Не хочу, Не хочу,Не хочу,

(Король поёт на музыку «Трубодурочка» из м/фильма «Бременские музыканты»):

Ах, ты доченька моя, ты дочурочка

Что заладила своё, словно курочка

Я учиться тебя отведу

Принцесса: Не пойду я, не хочу!

Король: Ах, принцессочка моя, симпатичная,

Школу выберем тебе мы приличную,

И «рублёвскую» тебе оплачу

Принцесса: Я сказала - не хочу!

Король: Ах, ты дитятко моё безразличное,

Скоро будут тут певцы заграничные

Если хочешь их к тебе приглашу

Принцесса: Да, я этого хочу!

Король: Музыкантов в замок! (хлопает 3 раза)

(Под музыку входят Трубадур с друзьями) поют:

Весь мир у нас в руках, мы ждём аплодисментов,

Познали мы науки на разных континентах

Припев: Мы к вам приехали на час, привет, бонжур, хэллоу,

Учились много мы всему, нам крупно повезло

Мы держимся вместе, не топчемся на месте,

Ученики хорошие мы, хлопайте в ладоши нам.

Принцесса: Как здорово! Я тоже, тоже так хочу, возьмите меня к себе, я буду вместе с вами выступать!

Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать

Надо в школу поступить, много знаний получить.

Принцесса: А зачем мне учиться, я и так всё знаю

КОТ: А мы сейчас это проверим.

Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?

Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?

Осёл: Сколько островов на суше? В царстве подданных на суше?

(Принцесса пожимает плечами)

Трубадур: Да, не знаешь ты ответ, оставайся здесь, привет!

Принцесса: Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать.

Трубадур: Принцесса, в школу принимают ребят со знаниями, и тебе придётся сдать экзамен, чтобы доказать свою готовность к обучению в школе. Согласна?

Принцесса: Согласна, только если мне ребята помогут.

(Заходит учительница с табличкой «Тихо! Идёт экзамен»

Учительница: Принцесса, подойди поближе,

Ты не бойся, не обижу,

Буквы ты уже все знаешь,

Может слово прочитаешь?

(Игра «Составь слово»)

Учительница: В школе нужно иметь терпение, поможет в этом пение,

А ты можешь нам что-нибудь спеть

Принцесса: Ну,конечно

(песня»Мы теперь ученики)

Учительница: Ну, всё в порядке ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Принцесса: Я про школу всё узнала, в списки всё-таки попала,

Всё сдала от «А» до «Я», ждёт меня гимназия!

Король: Ура! В честь такого праздника приглашаю всех своих придворных на бал

(танец придворных «Менуэт»

(под музыку из камина появляются разбойники)

Король: Вы зачем сюда пришли, снова беды принесли?

Атаманша: (обижено) Во дворце они живут, веселятся и поют

А на праздник свой весёлый никогда нас не зовут

Королева: А зачем вы здесь нужны, не учились в школе вы,

Здесь поёт и веселится, тот, кто к знаниям стремится

1Разбойник: Будем мы честны с тобой, мы пришли чинить разбой

2Разбойник: И за то что ты не рад нам, дочь твою возьмём с собой

Король: Я пример сейчас задам, если вы решите верно,

То на праздник приглашу, веселиться разрешу

3Разбойик: Подумаешь, а мы и так всё знаем, нам и в школу ходить не надо.

Король: Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2

Атаманша смотрит в карты) Как же этого не знать, карты говорят мне 5

(разбойники радуются, повторяя»5», «5», конечно «5».)

Король: Нет, ответ совсем не пять

Атаманша: Надо мне подруг позвать. Сейчас они вам погадают, вмиг пример ваш отгадают, эй! Чавелы! (Обращается к разбойникам):Вы тем временем бегите и принцессу в лес тащите

Заходят Цыганки

Цыганка: Мы цыганки молодые

Мы цыганки неплохие

Любим петь мы и плясать

И по ручке погадать.

танец цыганок (во время танца атаманша, и разбойники забирают принцессу и уводят из дворца)

Король: Ох, как плясали, прямо очаровали, Ой! А где же моя доченька! Караул! Украли! Помогите! И принцессу мне верните! Сыщика во дворец! Сей же час!

(под песню «Я гениальный сыщик» въезжает сыщик на самокате)

Сыщик: Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна,

Скрывать свои таланты здесь не намерен я

Я мастер в своём деле, скажу вам не тая

Найду я вам принцессу, без всякого труда.

(Ходит по залу, разглядывая ковёр через лупу):

Так, зесь были четверо, женщины (Находит,карту) Ого! Да это цыганки, и ещё – разбойники! Так, Так, вот их следы, а ведут они влес.

Ну, эти воры не страшны, ведь безграмотны они,

Надо в лес скорей идти и принцессу там найти.

Стража! За мной!

(На экране декорация леса и страшная музыка) Вбегают разбойники

1Рзбойник: Здесь мы были или нет? Не пойму я в чём секрет?

2Разбойник: Ой, в лесу мы закружилсь

Атаманша: Глупые, мы заблудились

3Разбойник: Как же нам теперь вернуться, влево-вправо повернуться (кружатся вокруг себя).

Атаманша: Надо нам на помощь звать

Все: Помогите, помогите!

Выходят все герои

Сыщик: Ага, голубчики, попались!

Чтоб нигде не заблудится, надо многому учиться

Трубадур: Чтобы в жизни веселится, надо многого добиться

Король: Чтоб королевством управлять, надо очень много знать.

Разбойники: А нас в школе не учили, и про нас совсем забыли

И культуры нам не дали, этикет не воспитали

Потому такими стали, Простите нас! И принцессу свою заберите (принцесса подбегает к королю, обнимает его)

Король: Как же рад и счастлив я, все ко мне мои друзья

Даже вас готов простить (разбойникам, что же будем мы дружить

И премудростям учить

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя про школу.

Ведущий: - Милые ребята! Настали минуты прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Реб: С нежной грустью "До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Реб: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Вы на нас не обижайтесь,

Что шалили мы подчас.

Очень сильно вас мы любим,

Воспитатели вы – класс!

Реб: - Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

ВСЕ: Спасибо вам 100 тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Дети дарят цветы сотрудникам

Слово заведующей.

Песня «Не забудем»муз. и слова Я. Жабко (М. П. №1 2011)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе «Вологодское кружево» Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе (ст., подг. гр.) Тема: «Вологодское кружево» Область: Художественное.

Презентация к проекту «Использование музыки и сюжета советских и российских мультфильмов на праздниках» Хочу представить вашему вниманию презентацию к проекту "Использование музыки и сюжета советских и российских мультфильмов на занятиях праздниках,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»
Опубликовано: 19 января 2014 в 16:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить...
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню матери»
Среди многочисленных праздников День матери- самый трогательный, нежный праздник. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, ведь мамы...
Фотоотчет о празднике «Осень золотая»
Листья золотые, падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»
2 неделя ноября Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши». ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок, собака,...
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития...
«Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования 1 младших групп на...