Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по островам»

Елена Евстафьева
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по островам»

Зал празднично украшен. Под музыку входят воспитатели.

1 Вос. - 1 слайд (изображение детского сада)

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вос. - слайды (дети в яслях)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вос. - слайды (дети в средней группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие по островам“» размещена в разделах

2 Вос. - слайды (дети в подготовительной группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

Стало здесь им тесно, слишком мало места.

1Вос. И вот сейчас на празднике.

1и2вос. Вместе: Встречайте их!

Будущие первоклассники!

Звучит песня И. Крутого «Первоклашки» дети входят в зал, становятся полукругом и подпевают припев.

1Вос. И от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных!

2 Вос: Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых

И одинаково родных

Наших детей, выпускников д/с «Улыбка»

ПЕСНЯ: «ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ»

1Реб: Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

2 Реб: До свиданья, наши сказки

Наш веселый хоровод

Наши игры, наши пляски!

До свиданья, школа ждет!

3 Реб: Детский сад ты наш любимый

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

ВСЕ: Привет!

ПЕСНЯ: «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»

Ведущий: В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это – наши дети!

В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: …

ВСЕ: В добрый час!

Вед: Ребята, а вы хотите попасть в страну знаний и узнать много интересного? Я предлагаю вам отправиться в большое морское путешествие! Но чтобы не сбиться с пути, нам нужна карта. А где же ее взять? Может мы ее сами составим?

Дети складывают карту

А где же мы возьмем корабль? Есть у нас моряки? Помогите нам!

Выходят мальчики в матросских воротниках

1 Мальчик:

Мы ребята –любим море!

По морям, да по волнам

Нынче здесь,

А завтра - там!

Под музыку «Бескозырка белая» мальчики строят корабль.

2 Мальчик:

Эй, матросы смелые,

Ребята загорелые

Все скорей сюда спешите

Дружно «яблочко» спляшите.

Танец «Яблочко»

Звучит записанный голос:

Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Сегодня от пристани «Улыбка» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в «Страну знаний».

Воспитатель 1: Но я должна вас предупредить, что на пути вам встретятся испытания, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.

Воспитатель 2: А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Воспитатель 2: А настроение какое?

Дети «Во!» (показывают большой палец)

Воспитатель: Один за всех!

Дети: И все за одного!

Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путь!

Ребенок:

Мы отплываем. Трудно нам проститься,

С тем островком, что нас добром встречал,

Кто нас растил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

ПЕСНЯ «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»

Звучит записанный голос:

Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя.

ВЫБИРАЮТ КАПИТАНА

Капитан:

Итак, к плаванью готовы?

Дети: да!

Капитан:

В страну Знаний полный вперед!

Боцман:

Есть полный вперед!

Реб: В удачу поверьте, и дело с концом!

Да здравствует ветер, который в лицо!

Под песню «Море-море» дети плывут на корабле

Капитан :(смотрит в бинокль) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются.

Капитан: А это кто там, у двери? (смотрит в бинокль)

Ведущая:Я прошу у всех тишины! В гости к нам идут малыши!

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети 2 младшей группы.

Воспитатель 2 младшей группы:

Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали!

Когда вы маленькими были,

И вы в стране такой же жили.

Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ

1. Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте

2. Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать

Дети 2 младшей группы уходят.

Ведущая: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и умелыми. Даже отправились в путешествие к далеким островам

Море синее нас ждет! Все по местам! Полный вперёд!

Капитан:(смотрит в бинокль) Вижу остров!

Как же он называется?.

«ОСТРОВ АШИБОК»

(Дети исправляют ошибку)

Выходит Петька Лентяйкин.

Вед: Мальчик, ты кто такой?

Петя: Я –Петя Лентяйкин!

Ведущий: Какая у тебя подозрительная фамилия!

Петя: А вы откуда здесь взялись?

Ведущий: Мы путешествуем! А наши дети – будущие школьники!

Петя: Подумаешь, школьники! Да я тоже, между прочим в школу ходил!

Ведущий: Что значит ходил? А в какой класс?

Петя: Два раза в первый, три раза во второй!

Ведущий: Так ты двоечник!

Петя: Я же не виноват, что мне учителя неправильные попались! Ну ее, эту школу! Я вот специально на этот остров убежал! Красотаааа! Уроки учить не надо! Делай что хочешь!

Ведущий: Ну и ну! Петя Лентяйкин, как же ты можешь так говорить?

Петя: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять!

Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда за мной!

Ведущий: Петя, да что-то не хочется нашим детям дружить с таким лодырем! А ты сам-то с кем здесь дружишь? Друзья у тебя есть?

Петя: Конечно есть!

Ведущий: Интересно бы на них посмотреть!

Петя: Да пожалуйстаа!

В зал входит Болтавня

Болтавня: Тары-бары, тары-бары.

Тары-бары, тара-ра!

Начинаю тараторить прямо с самого утра!

Ваши ссоры, ваши споры это радость для меня!

Я – пустые разговоры, а точнее – Болтавня!

В зале появляется Лень

Лень: Там, где надо и не надо, я всегда бываю рядом!

С вами я хожу как тень!

Я, ребята, ваша Лень!

Очень верно и умело буду я вам всем служить!

И любое ваше дело смогу на завтра отложить!

(Засыпает)

Ведущий: Ну тогда понятно, почему ты в школу не хочешь ходить!

С такими друзьями многому не научишься!

А вот наши дети – друг другу настоящие друзья!

И любое им дело вместе по плечу!

ПЕСНЯ «Вместе весело шагать»

Петя: Ну, если вы такие дружные, умные и находчивые, тогда помогите мне справиться с заданием!

Ведущий: Конечно поможем! Правда, ребята!

Петя: (к Лени и Болтавне) А вы быстро, брысь отсюда!

Лень и Болтавня убегают.

Дети и Петя решают задачи.

Петя: Спасибо, вам! Сделал дело – гуляй смело!Теперь будет время и отдохнуть!

Ведущий: Ждет нас путь морской, далекий

И другие острова.

Петя: Что ж, тогда всем до свиданья!

До свидания, друзья!

Ведущий Капитан:(Смотрит в бинокль)

Вижу остров! На острове кто-то подает сигнал! Нас зовут на помощь! Внимание! Сигнал принят, причаливаем к берегу.

Посмотрите по карте его название!

(дети по карте смотрят остров и читают его название: «Остров невезения

В грамзаписи звучит музыка, появляется Пятница.

Пятница (знакомится с детьми,

показывает на себя,

говорит-«Пятница»,

показывает на ведущую,

спрашивает –«Робинзона?»)

Ведущий: Ребята, мы с вами попали на необитаемый остров.

Это-Пятница! А Робинзона рядом нет! Она его ищет, и поэтому позвала нас на помощь. Видите, она перепутала и назвала меня Робинзоном.

Ведущая (Пятнице) : Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься, Пятница!

(Пятница показывает на ребят и каждого называет Робинзоном)

Пятница: А вы кто такие, куда направляетесь?

Ведущая: В страну Знаний.

Пятница: А что такое «Страна знаний»? Зачем она нужна?

Ответы детей

Песня «Если б не было школ!»

Ведущая: Когда дети пойдут в школу, там их будут учить писать, читать. Они уже много умеют. Узнают еще больше: откуда текут реки, где живут слоны?

Пятница: Поняла, слонов знаю!

У нас здесь-океан, слоны есть и много бананов, оставайтесь с нами.

Ведущая: Спасибо за приглашение, но детям надо учиться.

Пятница: И я хочу учиться. Буду слонов считать.

Ведущая: Пятница, это-непросто. Даже нашим ребятам порой не легко. А еще ребята в школе будут учиться по книжкам, а носят эти книжки в сумках, которые называются ранцами. Давай мы проверим, аккуратные они ученики?

Игра «Собери портфель»

(на столе лежат с учебные принадлежности, рогатки, пистолеты, бусы)

Ведущая: Ребята-молодцы! А посмотри, что ты понесешь в школу!

Пятница: У нас на острове тоже многому можно научиться.

Быстро бегать за зверем… Или от него (смеется).Лазить по деревьям, кокосы доставать, а то голодным останешься, прыгать, стрелять.

Ведущая: А чему вы еще учитесь в островной школе?

Пятница: О, мы многому учимся. (издает боевой клич)

А вы так сможете (дети повторяют)

Пятница: Хорошо. А еще мы любим отдыхать, когда поймаем «ме-ме» (козу) потом делаем большой «пых-пых» (показывает костер) жарим «ме-ме» и кушаем. Давайте сделаем большой «пых-пых».

Ведущая : Нет, Пятница, мы не будем разводить костер!

Ждет нас путь далекий, длинный,

И другие острова!

Нам прощаться с тобой надо.

Пятница: До свидания, друзья!

Дети проходят на корабль. Звучит музыка «Море»

Пятница: Счастливого пути!

Ведущий: Вижу прямо по курсу остров!

Дети по карте читают «Остров сокровищ»

Появляется Кот.

Кот: А, ребятишки! Добро пожаловать! Я вот тут живу припеваючи! Сокровища пересчитываю, музыку слушаю! А вам какая музыка нравится? Вот я лично рок-н-ролл уважаю!

КОТ ТАНЦУЕТ

Кот: А вы танцевать любите?

ТАНЕЦ-ИГРА «ЧИКА-РИКА»

КОТ: Ну, что, устали, наверное?

Подходите, отдохните! Мур-мур-мур!

Присаживайтесь на лужок!

А вот и мой дружок идет!

ВХОДИТ ПИРАТ

Пират: Ну что? Все сокровища считаешь?

Кот: Да! Вот их у меня сколько!

Пират: Что? Где? Вот эти, что ли, сокровища7

Кот: Да! Пойди и спроси у родителей, какое их главное сокровище?

ПИРАТ РАЗГОВАРИВАЕТ С РОДИТЕЛЯМИ

Пират:

Ух. Ты! А я и не знал! Значит я у своей мамаши, тоже самое главное сокровище? Тааак… А как же нам все это добро спрятать?

НАКРЫВАЕТ ДЕТЕЙ СЕТКОЙ

ПИРАТ: Вот родители-то поплачут! А может, наоборот, обрадуются! А мы сейчас проверим, что они за родители!

ПИРАТ ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Если вы, родиели ругатели, стыдители,

Гулятьневыводители, собаказапретители!

То, знайте, вы-родтиели, вы- просто крокодители!

А если вы-родители,ласкатели, хвалители,

Прощатели,любители!

И если разрешители, купители, дарители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

КОТ: Ну вот и пускай выкупают у нас свои сокровища!

ПИРАТ (родителям) : Деньги есть?

КОТ: Фу, деньги - это зло! А вот искусство – вечно! Спроси у них, может петь умеют?

Пират: Умеете?

Вед: Все они умеют! И сейчас споют!

ПЕСНЯ «НАШИ ДЕТИ»

Вос-ли: Кто вас будит звонким смехом на рассвете?

Родит: Наши дети! Наши дети!

Вос-ли: Кто Вас каждый вечер просит песню спеть им?

Родит: Наши дети! Наши дети!

Припев:

Вос: Кто они такие эти Маши, Пети?

Родит: Наши дети, наши дети!

Вос: Маленькие люди на большой планете.

Родит: Наши дети, наши дети!

Кто дороже вам любых богатств на свете?

Наши дети! Наши дети!

Кто прибавить может вам седых отметин?

Наши дети! Наши дети!

Припев:

КОТ: Ах, это просто наслаждение! Выпусти их!

ОТПУСКАЮТ ДЕТЕЙ

Вед: Ну, что ж, ребята! Подходит к концу наше путешествие!

Вижу впереди остров! Да это же страна «Страна знаний!»

Выходят из корабля и становятся полукругом

Вед: Время устремляется вперед,

Молодо, легко без передышки.

И уходят в школу каждый год!

Новые девчонки и мальчишки.

Реб: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немножко,

И колени чуть дрожат!

Реб. Наш детский садик до свидания

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

Реб. Мы здесь взрослели понемногу

Учились строить рисовать

Умеем петь шагаем в ногу

И можем книгу прочитать.

Реб. И мы сейчас от всей души

Спасибо дружно говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим!

Реб: Боюсь не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас – отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

ДАРЯТ СТРУДНИКАМ ЦВЕТЫ

Реб: В сентябре другие дети

В группу новую придут

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут!

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Вед: Уходят дети школьною дорогой

Но остается в их частица нас.

От сада детского до школьного порога

Вас провожаем в школу

В добрый час!

Вед: Пора нам, дети, расставаться,

Пора вам с садиком прощаться!

Все игры сыграны, все песни спеты

Окончен праздник, добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Публикации по теме:

«Путешествие к Школьным островам» сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к Школьным островам" сценарий выпускного вечера в детском саду 1Слайд шарики Ведущие выходят под музыку. 1-я Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «По волнам к школьным островам»Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «По волнам к школьным островам» Цель – создать атмосферу праздника, показать результаты и достижения каждого ребёнка, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи:.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «По волнам к школьным островам» Звучит торжественная музыка…. Выходит заведующий …читает стихи… Опять июнь на белом свете, На детской радостной планете. Природа снова.

«Морское путешествие к школьным островам». Сценарий выпускного утренника Ведущая отходит в сторону, приоткрывая штору для выхода детей. ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС Под музыку из м/ф «Анастасия» Вальс.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну Знаний» «Морское путешествие в страну Знаний» /Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе /детский сад «Радуга» 2018 г. / /.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну знаний» - 2017 год 1- Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» Ведущий 1:Цветут сады, и зеленеет травушка, И солнышко.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства» Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства» Звучит торжественный вальс. В зал заходят воспитатели. 1воспитатель Цветут.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Заставка на экране Выходит Заведующий, говорит.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «По дальним островам в страну Знаний» Восп: Дорогие гости! Сегодня Вас ждёт необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по островам»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 09:05
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД