Сценарий выпускного утренника «Школьный поезд»

Гульфия Адиева
Сценарий выпускного утренника «Школьный поезд»

Звучат фанфары. В зал входят ведущие.

1-й ведущий. Дети – это чудо света!

Кто увидел это сам,

Тот причислил чудо это

К самым чудным чудесам!

2-й ведущий. Мы пред будущим в ответе.

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее - дети

Трудно с ними? Ну и пусть!

2-й ведущий. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

1-й ведущий. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на свой выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! Звучит музыка.

Танец «ПОЛОНЕЗ»

В конце танца дети выстаиваются в колонну на середине зала.

Вед: Наши выпускники:…

Выпускники встают полукругом у центральной стены.

Дети:

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться.

Открыла школа двери,

Нас парта ждет и класс.

Уходим мы, но верьте –

Мы не забудем вас.

Песня ШКОЛА

Да, мы уже ученики!

Как –то странно это…

А до первого звонка

Надо ждать все лето.

Что там в школе ожидать?

Интересно бы узнать…

1-й ведущий. Предлагаю посетить

Вам страну чудесную.

Путешествие вас ждет,

Очень интересное!

Голос из «репродуктора». Внимание, внимание! Поезд сообщением «Детский сад – Школьная страна» отправится через пять минут!

Дети-выпускники становятся «паровозиком».

1-й ведущий. Эй, народец! Размещайся!

Школьный поезд! Отправляйся!

Все дети становятся «паровозиком». Под фонограмму «едут на поезде».

Голос из «репродуктора». Внимание! Наш поезд по пути следования делает остановку в Стране Малышей. Просьба всем выйти из вагонов.

Под музыку входят дети ясельной группы.

Малыши (по очереди). Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте, дети, нас.

Танец: (уходят)

1-й ведущий. Ну что, ребята, хочется остаться в привычном мире дошкольного детства? Вы будете сюда приходить! А нам пора продолжить путешествие в Школьную страну!

Под фонограмму «едут на поезде».

Голос из «репродуктора». Остановка! Удивительная и смешная Страна Почемучек!

В зал входят дети средней группы.

Воспитатель средней групп:. Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте, ведь размер – то небольшой. И живёт в стране той славной замечательный народ, Он на разные вопросы каждый день ответы ждёт.

Дети (по очереди).

– Почему горошек вьётся?

Где живёт зимой бобёр?

– Почему, скажите, солнце

Не сгорает, как костёр?

– Почему прозрачен воздух

И о чём поёт вода?

– Почему всё небо в звёздах,

Кто забросил их туда?

– Почему усы не бреет

Странный рыжий таракан?

-Почему беда от спичек?

-И не тонет в море кит?

– Почему из многих

Птичек попугай лишь говорит?

– Почему не любит кошка,

Чтобы дёргали за хвост?

-Почему мне из окошка

виден только старый мост?

Песня «» (уходят)

Голос из «репродуктора». Внимание! Школьный поезд отправляется! Просьба первоклассникам и их друзьям занять свои места!

Под фонограмму «едут на поезде».

Голос из «репродуктора». Ух, ты! Страна Кукляндния!

Танец с игрушками

2-й ведущий. Хорошо быть беззаботными дошколятами, правда? Когда вы пойдёте в школу, на игры останется меньше времени. И поэтому сейчас вас ждут очень непростые сказочные загадки!

1-й ведущий: Он пиявок добывал,

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной.

Его звали. (Буратино — Дуремар)

2-й ведущий. Он гулял по лесу смело.

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали. (Чебурашка — Колобок)

1-й ведущий. Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Кто же это. (Айболит — Карабас)

2-й ведущий. Жил в бутылке сотни лет.

Наконец, увидел свет.

Бородою он оброс,

Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)

1-й ведущий. Все узнает, подглядит. Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога, а зовут ее. (Яга — Шапокляк)

Под фонограмму входит Шапокляк с крысой Лариской

Шапокляк. Я – старушка Шапокляк

Вам скажу, что так, что сяк.

А вас куда провожают?. В школу?

Школьные годы ужасные,

Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю,

А вашим родителям терпения желаю.

Что будет в семьях, сейчас мы узнаем.

(Шапокляк задаёт вопросы и предлагает взрослым вытянуть записку с ответом. На записках слова: «мама»,» папа», «ребенок», «тетя», «дядя», «сосед», «соседка», «вся семья», «дедушка», «бабушка».)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто за одеждой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ну, вот, обязанности мы распределили!

Вообще-то я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

2-й ведущий. А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк. Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

1-й ведущий. Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самим нужно еще учиться. А для начала приглашаю поиграть в интеллектуальную игру «Кто хочет стать миллионером?»

Присаживайтесь, пожалуйста. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?

Шапокляк: Конечно!

Ведущий игры: Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Кто ушел от бабушки с дедушкой? Чебурек? Боурсак? Колобок? Или лепешка?

Шапокляк: Так…Будем рассуждать логически. Чебурека я не знаю, Чебурашку с Геной знаю, а Чебурека нет, значит, он отпадает. Тогда, наверное, Колобок?

Ведущий игры: Вы даете ответ?

Шапокляк: Да!

Ведущий игры: А вот правильно ли вы ответили, мы узнаем после музыкальной паузы.

Песня: КОЛЮЧКИ

Ведущий игры: Ребята, скажите, правильно ответила Шапокляк?

Дети: Да!

Ведущий игры: И мы переходим к следующему вопросу: Что нужно сделать, когда звучит гимн? Сесть, лечь, встать, раздеться?

Шапокляк: Подождите, подождите! Я сейчас подумаю. Что-то ничего в голову не приходит.

Ведущий игры: А вы попробуйте себе представить, Вот звучит гимн, ну, музыка звучит, и что вы будете делать?

Шапокляк: Да-да, сейчас представлю. Значит звучит музыка… и я … Ой! Что это у вас за вопросы такие, вы меня прямо смущаете!

Ведущий игры: Ну, вы всегда можете воспользоваться подсказками.

Шапокляк: Тогда я прошу помощь зала.

Ведущий игры: Ребята, что нужно сделать, когда звучит гимн? Сесть, лечь, встать, раздеться?

Дети: Встать!

Ведущий игры:Уважаемые гости, а вы как думаете? (ответ гостей)

Ведущий игры: Итак, Шапокляк, какой ответ вы выбираете?

Шапокляк: Я, наверное, соглашусь с детьми и скажу, что нужно встать.

Ведущий игры: Хорошо, ваш ответ принимается, а правильный он или нет, мы узнаем после музыкальной паузы,

Танец: БАРБАРИКИ

Ведущий игры: Итак, правильный ответ: Когда звучит гимн нужно встать. Шапокляк с подсказки зала ответила правильно, и мы переходим к следующему вопросу: Какое слово не употребляется в увеличительной форме с суффиксом «ище»?

Дом? Козел? Яблоко? Или заяц?

Шапокляк: Знаю, знаю, знаю!

Дом – домище, козел – козлище, заяц – зайчище, яблоко…

Ведущий игры: Яблоко – и как там дальше?

Шапокляк: А дальше от слова «яблоко» не бывает!

Ведущий игры: Вы уверены?

Шапокляк: А что не правильно? А вы сами попробуйте!

Ведущий игры: Нет, что вы! В конце концов, это вы хотите заработать миллион, а не я. Итак, яблоко – это ваш окончательный ответ?

Шапокляк: Не знаю! Я, наверное, на этом закончу игру.

Ведущий игры: В таком случае в качестве выигрыша вы получаете от ребят этот замечательный чупа-чупс.

Ведущий игры: Думаю, что здесь мы должны сразу же сказать, что ответ Шапокляк назвала правильный. А теперь пришла пора игры.

Игра «Выбери хорошую оценку»

Шапокляк. Молодцы! Я почти всё запомнила. Скажите, пожалуйста, а нельзя ли мне проводить вас хоть немного… Уж очень хочется на школьном поезде прокатиться!

1-й ведущий. Конечно, можно! Поехали дальше!

од фонограмму «едут на поезде».

Голос из «репродуктора». Следующая остановка – Город Добрых Слов! До встречи!

1-й ведущий Наконец-то мы попали в Город Добрых Слов! А вот и волшебный цветок. Сейчас посмотрим, что написано на его разноцветных лепестках.

Шапокляк. Ой, а можно я прочту? Это я с математикой не очень дружу…

пока что, а читать умею хорошо!

• Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут, не жалуйся,

Ты забыл сказать (Пожалуйста)

• Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя все угощают.

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать? (Спасибо)

• Где б ты ни был – на прощание

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании

Что мы скажем? (До свидания)

• Если ты толкнул соседа,

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться

Что ты должен? (Извиниться)

1-й ведущий. После таких хороших слов как нам не вспомнить о нашей

дружбе! Знаете, уважаемая Шапокляк, наши ребята никогда не ссорятся и

всегда играют вместе!

ПЕСНЯ ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ

1-й ведущий. Вы были малышами лишь вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Выпускники (вместе).Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем –

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо - витамины

Целый день в саду едим мы.

Детский сад, откуда мы уйдем,

Песней через годы отзовется.

Детский сад – наш светлый дом,

Дом, где наше детство остается.

Песня ПРОЩАЛЬНАЯ

Шапокляк:Молодцы! И всё-таки я хотела ещё кое-что уточнить.

В школе учат всех писать?

Дети. Да!

Шапокляк. Книжки разные читать?

Дети. Да!

Шапокляк. На переменках толкаются?

Дети. Нет!

Шапокляк. Тогда…обзываются!

Дети. Нет!

Шапокляк. Задачки трудные решают?

Дети. Да!

Шапокляк. В игрушки разные играют?

Дети. Нет!

Шапокляк. Ну, а «десятки»получают?

Дети. Да!

(Шапокляк «шепчется» с крысой Лариской.)

Шапокляк. Мы немного пошептались, не спеша посовещались

И решили без прикрас: вы, ребята, просто класс!

Мы не будем вам мешать, будем только помогать!

Смело в школу вы шагайте и «десятки» получайте!

Всем желаем мы добра! Первоклассникам – ура! (Уходит.)

2-й ведущий. Вот и ушла наша сказочная гостья. Ребята, а мы ведь и не заметили, как оказались у порога неизведанной, удивительной и прекрасной Школьной страны. Дальше отправятся сегодня только (имена выпускников…А мы вернёмся обратно в детский сад – на кораблике Детства, на котором будем путешествовать по неизведанным странам – кто-то ещё год, кто-то больше – как наши малыши, а кто-то и всю жизнь – как мы, кто дарит вам свое тепло и уют.

Дети: Воспитателям и няням

Медсестре и поварам

Всем работникам детсада

Говорим: «СПАСИБО ВАМ!»

Детский сад, наш добрый друг, он нам был учителем.

Научил нас танцевать, песни петь, стихи читать,

Помог нам подружиться,

Нам это пригодиться.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

1-й ведущий. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!

Публикации по теме:

Презентация «Зарождение личности в семье!» (визитная карточка педагога) Добрый день уважаемые коллеги! Меня зовут Любовь! Я только начала свою педагогическую деятельность в этом удивительном мире! Хочу поделиться.

Воспитатель — ключ к сердцу ребёнка Воспитатель – ключ к сердцу ребёнка «Многое зависит от того, кто вел ребенка за pуку в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Школьный поезд»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 19:26
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...