Сценарий выпускного утренника в детском саду «В добрый путь»

Наталья Горбунова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «В добрый путь»

Выпуск 2012 «В добрый путь

Мы пригласили всех на бал -

В наш светлый музыкальный зал.

Здесь будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов, и щебет детских голосов. (музыка)

Как в самом чудесном саду! А вы знаете, что раньше воспитатели назывались «садовницами»?

Под музыку с цветами забегают дети, рассаживаются на цветные кубики, подиумы.

«Садовница» (второй воспитатель) обходит цветы и поливает из лейки.

Вот так сад – ну и сад – в нем полным полно ребят!

Здесь шумят не веточки – Юли, Насти, Светочки.

И растут не вишенки - а Полинки, Мишеньки.

Ведущая: Садовница своих деток любила – каждый день их

поливала- умывала, кормила- учила, гулять водила.

И с сорняками воевала….

Садовница: Чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Здесь цветут девчонки - в платьицах, юбчонках,

Зреют тут мальчишки – в курточках, штанишках.

Дни и месяцы идут, детки все растут – растут

Выросли большими – вот такими! (дети встали)

И сказали:

Все дети: Нам здесь стало тесно, слишком мало места.

Садовница: И сейчас на празднике – это первоклассники!

Музыка.

Дети с цветами выходят на середину зала и встают по трое.

Вед: Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Реб: Сегодня и грустный, и радостный день.

Сюда мы пришли попрощаться.

Мы стали взрослее, мы стали умнее.

Нам в школу пора собираться.

Реб: Мы уже большими стали – в детский сад нам не ходить

Этот танец мы решили вам на память подарить!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМ

в конце танца отдают цветы воспитателям

и встают в линию, впереди запевалы.

Реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня важным словом «выпускник»

Реб: Наш детский сад любимый, веселая планета

Для нас стал общим домом, где было много света.

Реб: Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить!»

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле, - с садиком к нам повезло!

Песня «Наш детский сад» (ф-ма)

Реб: Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

А в школе нас ждут большие дела –

Становимся мы серьезными.

Ведущая: В самом деле, ребята, вы так выросли! Повзрослели… А как же ваши

машинки-игрушки и куклы-подружки? Вы же не возьмете их с собой в

школу? Тогда давайте с ними попрощаемся.

1. Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят…

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

2. И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Нам пора с игрушками проститься –

Скоро в школу мы должны идти.

3. Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить… (на вступление встают парами)

Танец «Прощайте, игрушки»

Ведущая:Вы запомните это мгновенье,

Дни в саду пролетели как миг!

Были дети вчера дошколята,

А теперь – первоклашки они!

1 реб: Сегодня мы выпускники – прощай, наш детский садик.

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

2 реб: Сегодня мы выпускники – уже не дошколята.

Наш ждут веселые звонки и новые ребята.

3 реб: Мы не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти

Пожелай своим ребятам в школу доброго пути.

Раз-два-три-четыре-пять….

Дети: Будем в школу поступать! Дети садятся.

Вед: Не так просто выбрать школу.

Школы в Тольятти различные,

Школы в Тольятти отличные!

Мальчик: Я в гимназию хочу – все науки изучу.

Экономику узнаю – бизнесменом стать хочу!

Вед: В гимназию, дети, попасть очень сложно.

Без подготовки – вообще невозможно.

Девочка: А в лицей искусств, ребята, не хотите поступать?

Там на разных инструментах вам предложат поиграть,

Рисовать научат, петь и на дудочке дудеть.

Мальчик: Играть на инструментах – это сложно,

А вот без песен прожить невозможно.

Выбегает девочка со звонком:

Шагнем по школьной лестнице на первую ступень

Шагнем – и встретит песенкой наш первый школьный день.

ПЕСНЯ «Знают все ученики» (парами за партами)

Мальчик: Школа имени Плисецкой очень даже славится.

Здесь девчонки и мальчишки танцам обучаются.

Девочка: Дайте вырасти мне только, балериной буду я,

Очень хочется на танец пригласить вас всех, друзья!

РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «ПОЧЕМУЧКИ». (3-4 пары)

Мальчик: Чтобы сильным стать и ловким,

Всем нужна нам тренировка.

А в спортивной детской школе она нужна тем более.

В спортивной школе с сентября обучаться буду я!

Вед: Ну что ж отлично! Я думаю, что сила и выносливость нужна вам будем всем

и не только в спортивной школе.

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ.

Вед: Молодцы! Вы настоящие спортсмены.

Все дети: Раз-два-три-четыре-пять! Будем в школу поступать.

Вед: Школы разные важны!

Дети: Школы всякие нужны!

Музыка «Буратино»

Вед: Интересно, что за гость к нам собирается, как вы думаете, ребята? (Буратино)

Заходит кот Базилио с тростью, протягивает шляпу:

Вот прошу копеечку…

Бросили меня друзья-мошеннички.

Одарите чем-нибудь нищего кота…

Ведущая бросает ему мелочь: А мы думали Буратино к нам спешит…

Базилио: Да он с азбукой где-то бегает – в школу собирается

Вед: А наши дети тоже в школу собираются. Правда, ребята?

Базилио: И зачем вам эта школа?

Я вот–кот Базилио - нигде не обучался, лишь разбоем занимался.

И науку грабежа, и науку дележа изучил от А до Я!

Вед: Поэтому сейчас и побираешься…

Звучит песня «Какое небо голубое»

Заходит Алиса в деловом костюме с ноутбуком.

Кот удивленно рассматривает ее: Алиса! Глянь-ка, как похорошела…

Да ты никак разбогатела?

Алиса: Открыла собственное дело!

Кредиты, офис, в банке счет.

Бизнес весело идет.

Чтобы был успешным он, мне бы нужен компаньон…

Базилио: Может быть, сгожусь и я?

Алиса: В бизнесе нужны друзья…

А какой твой первый взнос?

Кот: Только лапы, уши, хвост!

Алиса: Да. Тоже мне – ценности–активы.

Хотя можно на офисе сэкономить. Точно! Мне ваше здание очень даже

подходит – я и вывеску менять не буду.

Открываем частный сад для развития ребят!

Кот: Поздно! Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети.

Лиса: Тоже невидаль какая! Что за школа за такая?

Кот: Это где тебя сначала помучат,а потом всему научат! (к детям)

Объясните ей получше, хоть чему в той школе учат!

Вед: Ребята, расскажите им, чему в школе учат? (ответы детей)

Лиса: Все! Решено! Мы открываем свою школу. Я буду учредителем.

Я приглашаю всех желающих в «Школу вредных наук».

Вед: Интересно! Мы с ребятами много разных школ знаем, а про такую не

слыхали А чему же вы будете учить в своей школе?

Лиса: Как чему? Я научу вас грамотно обманывать, обмишуривать,

объегоривать!

Кот: А я научу вас драться, кусаться, обзываться

Вед: Ребята, вы хотите учиться в такой школе?

Нам не нужны такие уроки!

Лиса: Понятно! Уроки вам не нравятся. Но вы же знаете – в школах есть и

переменки.

Вед: Конечно, все школьники любят перемены…

Перемена, перемена, значит игры непременно.

(показывает карточки) Очень интересная игра. Называется «Кем я буду».

Кот и Лиса раскладывают карточки

Игра «Кем я буду»

Вед: А какие ваши любимые игры?

Кот и Лиса: Карты, домино, лото…

Вед: А наши дети любят викторины

Кот и Лиса: Это что? Это как?

Вед: Очень просто! Кто быстрее ответит на вопросы. Как тесты в школе

Вот смотрите – я буду детям задавать вопросы про сказочных героев, а вы

смотрите, кто из них самый сообразительный.

Сказочный бегун на длинные дистанции (колобок)

Космонавтка с костяной ногой?

Транспорт для жабы (метла)

Зимняя квартира медведя.

Деликатес для крокодила?

Лиса и Кот: Так это же проще простого…

Вед: Хорошо! Раз вы собрались открывать школу, мы вам зададим другие

вопросы. Слушайте:

В каком месяце дети идут в школу?

Тетрадь, где записывают задания?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал о начале или конце урока?

Сколько букв в русском алфавите?

Геометрическая фигура без углов?

Что больше – полтора или один с половиной?

(дети помогают с ответами)

Ведущий. Да! Не получится у вас школу открыть – подготовки не хватает. А вот если бы вы в школе хорошо учились, то смогли бы получить

золотую медаль!

Алиса. Настоящую?

Ведущая. Настоящую!

Алиса. (начинает нервничать) Базилио, ты слышал? В школе настоящие

золотые медали раздают!

Кот. Бежим скорее, пока она на каникулы не закрылась! А то вдруг всем

раздадут, а нам не хватит! Я себе сразу 2 возьму!

Алиса: А я целых 5. Но мы с вами не прощаемся - мы будем

ждать вас на поле чудес…Мы там открываем Агентство по

организации праздников. Придете?

Музыка. Уходят.

Вед: Вот чудаки! Не знают, что золотые медали получают отличники,

кто все десять лет учился на одни пятерки.

А ваши мамы и папы решили вас порадовать и сегодня на празднике мы

вам вручим вместе с дипломами вот такие сладкие медали. (показывает)

В надежде и уверенности, что в школе вы будете хорошо учиться.

А сейчас сюрприз – выступление для родителей.

Реб: Быстро лето пролетит с играми, весельем.

Осень в двери постучит школьным новосельем.

Реб: К небу наперегонки мчатся школьные звонки.

Мы шагаем в первый класс. Вся страна глядит на нас!

Вос-ль: А вот как собирается в школу мальчик Петя…

Инсценировка «Петя – первоклассник»

Вед: Наш праздник подходит к концу, а вы еще столько хороших слов

хотели сказать

Музыка. Дети спокойно берут цветы и выстраиваются перед гостями.

1 реб: Скоро позовет звонок – пришла пора прощаться,

Но так не хочется друзьям с «Алисой» расставаться!

2 реб: И сегодня в день прощальный мы не будем унывать.

Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать.

3 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день тепло.

4 реб: Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

5 реб: Дорогие наши воспитатели!

Мы за годы эти вам признательны.

Сколько труда и души вы отдали.

Скажем по правде – мало медали!

Дети дарят цветы сотрудникам и встают лицом к зрителям.

6 реб: Мы не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти.

Пожелай своим ребятам в школу доброго пути.

Песня «Спасибо мы «Алисе» скажем»

Вед: Часы идут – бегут года, мгновенья пролетают,

И незаметно – вот беда ребята подрастают.

Вос-ль: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас.

От детского сада до школьного порога

Вас провожаем в школу: (вместе) «В добрый час

Реб: На стене поет кукушка – говорит «Пора прощаться»

До свиданья, детский сад, очень жалко расставаться.

(дети берут шары и остаются у центральной стены)

Прощальный танец с шарами.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Родители. Дипломы

Публикации по теме:

«Город Детства». Фотоотчёт о выпускном бале 2013 г.«Город Детства». Фотоотчёт о выпускном бале 2013 г. Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, И установка на успех, Улыбки, игры, песни,.

Приглашение на выпускной бал в детском саду.Приглашение на выпускной бал в детском саду. Спешу поделиться своей работой с детьми скоро у нас выпускной бал и мы приглашаем всех сотрудников на наш замечательный праздник! и вот.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «В добрый путь»
Опубликовано: 23 января 2014 в 21:36
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...