Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Светлана Проплёткина
Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Дети заходят в музыкальный зал. Звучит вальс.

Ведущий: Сегодня в детском саду торжественный день. Наши выпускники прощаются с детским садом и уходят в школу. Долгие 4 года шли они к этому дню.

Были радости и беды,

Огорчения, победы,

Песни, танцы, шутки, смех.

Дел хватило здесь на всех.

И вот нашим ребятам осталось преодолеть несколько важных ступеней. Итак.

Первая ступенька «Патриотическая».

Человек без Родины всё равно, что дерево без корней. Поэтому с самого раннего детства мы воспитываем у детей любовь к Родине, родному краю. Малая родина все равно большая, ведь она единственная.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ» размещена в разделах

Ребё нок:

Стихотворение «Любите Россию» О. Милявского на фоне мелодии песни В. Толкуновой «Песня о родном крае»

Колышет березоньку ветер весенний,

Весёлой капели доносится звон.

Как будто читает поэму Есенин

Про землю, в которую был он влюблен.

Про белые рощи и ливни косые,

Про жёлтые нивы и взлет журавлей.

Любите Россию, любите Россию,

Для русского сердца земли нет милей.

Нам русские песни с рождения пели.

Нас ветер России в пути обнимал.

Когда вся Россия надела шинели,

Нередко, бывало, солдат вспоминал:

И белые рощи, и ливни косые.

И мысленно детям своим завещал:

Любите Россию, любите Россию -

Россию, которую я защищал.

Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый,

Тот отдал ей сердце и душу свою.

Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,

О ней, о России, я песню пою.

Про белые рощи и ливни косые,

Про желтые нивы и радость весны.

Любите Россию, любите Россию!

И будьте России навеки верны!

Дети исполняют песню «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой//Праздники в детском саду. - М., 2002.-С. 139

Ведущий: Вторая ступенька «Жизнерадостная».

Синонимами слова жизнерадостность являются такие слова, как веселье, живость, бодрость, оптимизм, радость.

Ребё нок:

Стихотворение

Естъ на планете большая страна, «Детство» - название носит она. Бантики, машинки, вкусные конфеты, Веселье, свет и радость - вот её приметы. И, если попасть вы сюда захотите, В наш детский сад скорей приходите. Дети исполняют танец «Детство». Ведущий: Третья ступенька «Мечтательная».

Детские мечты безграничны, ибо пока ещё их не успели заковать в цепи правил и законов. И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью? Ребё нок:

Стихотворение «Мечты»

Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Кто-то мечтает скорей подрасти,

Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,

Может, мечтаешь понянчить братишку,

Может, к далеким уплыть островам,

Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю: сбылись бы скорей

Все мечты честных и добрых детей!

Песня – сценка на мелодию р. н. п. «Во поле берёзонька стояла»

1-я девочка:

Очень я мечтаю стать певицей,

Чтобы ездить мне по заграницам.

Люли-люли, заграницам,

Люли-люли, заграницам.

2-я девочка:

Ну, а я министром стать мечтаю,

Ведь не зря я с куклами играю.

Люли-люли, играю.

Жизни лучшей им желаю.

3-я девочка:

Бизнес-вумен – вот придел мечтаний,

Ключ для исполненья всех желаний.

Люли-люли, всем нам ясно,

Будет жизнь моя как сказка.

Мальчик:

Вот, что я хочу сказать, девицы:

Надо вам на землю опуститься.

В школе надо вам учиться,

Вот куда пора стремиться.

Все хором:

Будем мы старательно учиться,

Всеми силами к мечте стремиться.

1-я девочка:

Люли-люли, я – певица.

2-я девочка:

Люли-люли, я – министр.

3-я девочка:

Люли-люли, бизнес-вумен.

Мальчик:

Я же всех кормить их буду. (фермер)

Ведущий: Четвёртая ступенька «Сказочная» (муз. заставка передачи «В гостях у сказки»)

Сказки для детей - бесценный источник мудрости и вдохновения. Из волшебного повествования дети узнают, что добро всегда побеждает зло. Во все времена дети воспитывались на сказках.

Сценка «Урок в сказочной школе»

Персонажи: Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас, магистр - дети.

Интерьер:

- экран (изображение от ноутбука)

- 5 стульев

Магистр всех наук:

Чтобы многого достигнуть,

Жить достойно, умным быть,

Нужно, дети, развиваться,

На занятия ходить.

В школе сказочной сегодня

Заниматься будем мы.

Задаю я вам вопросы,

Отвечать вы все должны.

Буратино, мне скажи,

Сколько будет «два плюс три»? ( на экране изображение: 2 птички + три птички)

Буратино:

Очень просто сосчитать,

Это будет ровно пять.

Карабас выкрикивает:

Четыре.

Магистр всех наук:

Отвечай теперь, Мальвина,

Сколько видишь ты кругов? ( на экране изображение: шесть кругов в любом дизайнерском изображении)

Мальвина:

Ровно шесть кругов я вижу,

Так скажу без лишних слов.

Карабас выкрикивает:

Пять, пять.

Магистр всех наук:

Артемон, тебе задача:

«Пробегают два щенка,

Сколько лапок по дорожке

Бегают туда-сюда?» ( на экране изображение: два щенка)

Артемон:

Хорошо, что Вы задали

Мне задачу про собак.

Мне решить её приятно,

Будет ровно восемь лап.

Карабас выкрикивает:

Шесть.

Магистр всех наук:

Отвечай, Пьеро, мне быстро,

Сколько яблок видишь ты? (на экране изображение «На сосне три яблока»)

Пьеро:

Странно, что художник рядом

Не нарисовал цветы.

Яблоки – на яблоне,

А шишки – на сосне.

Знают это взрослые

И дети знают все.

Карабас (несколько смущаясь) :

А что тут такого? Три, три яблока.

Магистр всех наук:

Задаю я всем задачу:

Снег, метель метёт с утра.

Как, скажите, время года

Называется?

Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон (хором) :

Зима!

Карабас (со всеми хором) :

Лето!

Магистр всех наук:

Что нам делать с Карабасом?

Это сущая беда!

(Обращаясь к Карабасу)

Ведь в твоём театре дети

Давно грамотней тебя!

Надо азбуку учить,

Надо с книжками дружить,

Чтоб не стыдно вам всем вместе

Было в люди выходить.

Карабас (вздыхая) :

Что же делать? Я не спорю,

Стану буквы изучать,

При условии, что дети

Мне согласны помогать.

Буратино (показывая, что говорит от имени всех кукол) :

Мы, конечно, будем рады

Карабаса подучить,

Понимаем, что не просто

Неучёным век прожить.

Магистр всех наук:

Молодцы, мои ребятки!

Я другого и не ждал.

Ваш поступок, без сомненья,

Выше всяческих похвал.

Ведущий: Пятая ступенька «Фольклорная».

Народные песни, танцы, прибаутки, пословицы, загадки – являются жемчужинами народного творчества. Они оказывают воздействие на разум и чувства ребенка.

Частушки

1-й ребё нок: Вот мы выросли большие, Вечер выпускной у нас, И сейчас мы будем дружно Будем дружно петь для вас! 2-й ребё нок: А у нас теперь забота: И не знаем, как нам быть - Папа с мамой на работе, А кому портфель носить? 3-й ребё нок: Утром будят - не добудят, Поднимают - не поднять,

Мы решили не ложиться, Чтоб не мучиться вставать. 4-й ребё нок: Дорогие наши мамы! Мы хотим пообещать, Чтобы не переживали, Принесём отметку 5! 5-й ребё нок: Воспитателей нам жалко, Очень жалко покидать, Если бы нам разрешили В школу их с собою взять. 6-й ребё нок: От чего мы так довольны? От чего так каждый рад? Отправляемся мы в школу, До свиданья, детский сад! Дети исполняют танец с ложками

Ведущий: Шестая ступенька - «Ступенька желаний».

Детский мир такой необъятный и волшебный! Желания у детей могут быть столь необычны, что взрослым даже в голову не придёт, чтобы, например:

- перемещаться из школы домой, просто нажав кнопочку на какой-нибудь коробочке;

- чтобы была ручка, которая сама делает уроки;

- стать президентом, запереться в комнате дворца и наесться мороженого;

- подружиться с самым главным клоуном, с которым будет всегда весело;

- уметь летать и быть невидимкой;

- иметь волшебную палочку.

Ребё нок:

Стихотворение «Желание» В. Кулаев

Мне вчера сказала мама,

Что пока летит звезда,

Загадать успей желанье,

Всё исполнится тогда!

У меня желаний много,

Лишь бы звёзд хватило мне.

Эскимо и три пирожных

Мне хватило бы вполне.

Может, лучше куклу в платье,

Или даже самокат?

Может братику машинку?

Он бы был ужасно рад.

Может, маме или папе

Пожелать чего-нибудь?

Только, звёздочка, желанье

Ты исполнить не забудь!

Я звезду, что вдруг упала,

На ладошке подержу.

Но о чём я загадала,

Никому не расскажу.

Дети читают текст под музыкальное сопровождение (Е. Ваенга «Золотая рыбка»)

Ведущий:

Будет всё отлично, будет жизнь как сказка,

Если ты к мечте своей стремишься,

Если ты удачно порыбачишь,

Если ты поймаешь золотую рыбку.

1-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

У меня всего одно желанье:

Чтобы было в школе всё отлично,

Чтоб учиться мне на пятёрки.

2-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

У меня есть тоже желанье:

Чтобы после школы успевал я

Поиграть в компьютерные игры.

3-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

У меня простое желанье:

Чтобы папа с мамой разрешали

Брать с собою гаджет на уроки.

4-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

Скоро все мы будем в первом классе.

Что там будет, точно мы не знаем,

Но хотим остаться навсегда друзьями.

Неожиданно появляется мультперсонаж – воспитатель в образе Шапокляк.

Ведущий: Здравствуйте, какой неожиданный гость появился на нашем празднике. Какими судьбами?

Шапокляк: Здрасьте, здрасьте, да вот скучно что-то стало. А у вас тут весело. Дай, думаю, загляну.

Ведущий: Нет, Шапокляк, тебе у нас не понравится.

Шапокляк: Чего это?

Ведущий: Ты, наверно, безобразничать пришла?

Шапокляк (застенчиво) : Не без этого.

Ведущий: А ведь у нас серьё зное мероприятие: провожаем наших выпускников в школу.

Шапокляк: Это ещё зачем? Какие глупости! (с пренебрежением) : Школа! Зачем мне школа? Я и так отлично делаю все пакости…Вот ты, например, мальчик. Зачем тебе школа? Или ты, девочка, что ты там потеряла?

Ведущий: Стоп, Шапокляк. Твоя позиция ясна. Ты против образования.

Шапокляк: Да уж. Из рогатки в воробья всегда попаду.

Ведущий: Для тебя это нужное занятие. А с нашими ребятами поиграешь?

Шапокляк: С удовольствием.

Интеллектуальная игра «Шуточные задачи»

Ведущий:

Сколько орехов в пустом стакане?

На какое дерево садится ворона во время дождя?

Сколько ушей у двух малышей?

Какое время года наступает после лета?

Какие числа окружают число «5»?

Мама зовёт дочку домой. Кто на улице, а кто дома?

В каком месяце болтливая Маша говорит меньше всего?

Собаку укусила оса. Кто кусался?

Какой день недели стоит перед четвергом?

Каких камней нет в море?

(Шапокляк отвечает невпопад)

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, Вы даёте совершенно неправильные ответы. Вам не стыдно?

Шапокляк (застенчиво) : Не очень.

Ведущий: Вы – дама пенсионного возраста, сами об этом сказали, Вы со школой припозднились. А нашим ребятам учиться надо обязательно.

Шапокляк: Да они и так всё знают.

Ведущий: Всё да не всё. В школе наши ребята узнают ещё очень-очень много нового… Ребята, надеюсь, вы поняли, что не стоит брать пример с Шапокляк?

Дети: Да!

Шапокляк: Пойду, запишусь в школу.

Ведущий: Нас немного отвлекли. Итак. Следующая седьмая ступенька на пути к школе – «Прощальная».

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

Вы скажете сегодня хором:

Прощай, любимый детский сад.

Дети (по очереди) :

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

Дети исполняют песню «Мы хоти вам сказать», муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева//Музыкальный руководитель. -2010.-№4.-С. 46

Ведущий: Последняя ступенька «Школьная».

Школа – это всегда весело, вне зависимости от того, какой урок, день недели или четверть на дворе.

Сценка

Персонажи: Карандаш, Кисточка, Тетрадь, Дневник, Букварь – дети.

Карандаш: Нам пора идти тетрадь, Мы же можем опоздать Детский сад не рядом, Торопиться надо. (к ним подходит Кисточка) Кисточка: Кто сказал про детский сад? Карандаш: Все об этом говорят. Кисточка: Я сама туда иду, Но дороги не найду. Карандаш: Прямо, прямо и направо, А потом через канаву, В переулок, а потом, А потом увидишь дом, Там деревья в три ряда. А зачем тебе туда? Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве? У ребят сегодня праздник! Познакомиться хочу, Рисовать их научу. Я большая мастерица! Карандаш: Хватит кисточка хвалиться. Вот, что я тебе скажу, Я с ребятами дружу, Каждый день с утра пораньше, В школу с ними я хожу, Потому что в школе им Карандаш необходим. Тетрадь: Разберёмся по порядку, Для чего нужна тетрадка? Чтоб писать и рисовать, Значит главное тетрадь! в это время подходят Дневник и Букварь. Дневник: Знает каждый ученик: Самый главный я - дневник! Тетрадь: Ты дневник для пап и мам, Всех расставишь по местам. Кого в угол ставишь, Кого гулять отправишь. Букварь: Прекратите разговоры И ненужные слова. У ребят от ваших споров Разболится голова. Я научу их книжки читать, Я научу их буквы писать. Разные буквы есть в алфавите, Я всех главнее, как не крутите! Ведущий: Не спорьте, милые друзья. Вы вместе целая семья, И в школе очень вы нужны, Все по-своему важны, Школьнику помочь вам надо, Дружбою своей, ребята. Все: Будем дружить, ребята, мы с вами, Вы же будьте аккуратны с нами. Если не будете рвать и ломать, Поможем учиться вам только на 5!

Дети исполняют танец «Мы маленькие дети».

Выпускникам вручают дипломы и подарки.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Машина времени» В зале под экраном модель машины времени. В зал входят двое детей. Мальчик: Сегодня мы — выпускники. Прощай, наш детский садик! Нам мамы.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу!» Сценарий выпускного бала : «Скоро в школу!» Под музыку входят дети и воспитатели с шарами в руках Танец с шарами под музыку (Ты постой.

Сценарий выпускного утренника Вед. Здравствуйте дорогие гости! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот.

Сценарий выпускного утренника В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный, как солнышко сияет! Садик наш сегодня в школу деток провожает.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Сценарий выпускного утренника «Зеркало в подарок» Видео Сценарий выпускного утренника. "Зеркало в подарок" Автор: Чередняк Ирина Владимировна (воспитатель) Ведущий: Сюда, проститься с детским.

Сценарий выпускного утренника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 16:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД