МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду «Детский сад — волшебная страна!»

АЛЕКСАНДРА ХРАМЦОВА
Сценарий выпускного в детском саду «Детский сад — волшебная страна!»

Сценарий выпускного в детском саду.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников.

Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, стихи!

И светлый от улыбок зал!

Всё это вам, выпускники!

Сегодня ваш последний бал.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Детский сад — волшебная страна!“» размещена в разделах

Под музыку И. Николаева «Маленькая страна» входят дети парами.

Дети рассказывают стихи:

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2. Не забудем годы эти.

Детский сад наш, не грусти!

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути!

3. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

4. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Дети исполняют парный танец.

Ведущий: Так играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Всё! Пора остепениться!

Вас теперь учеба идет.

Встаёт возле своего стульчика 1 ребё нок:

Ребё нок: А я хочу! Хочу увидеть, каким я был маленьким.

Ведущий: Да, нелегкое ты загадал желание.

Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

В зал вбегают детки из средней группы.

1. Посмотрите-ка на нас.

Мы напомним вам сейчас:

Были вы смешные крошки,

И, учились понемножку –

Кушать кашу, одеваться,

Здесь без мамы оставаться.

2. Мамы очень волновались,

За ребят своих боялись:

Вдруг ребёнок упадёт,

Вдруг платочек не найдёт,

Вдруг его обидит кто?

Дети средней группы исполняют песню.

По окончанию говорят (все вместе) :

-Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Поздравляем!

Ведущий:

Вот такими малышами встретилась в саду мы с вами.

А потом тут годы шли,

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души,

Ах, как были хороши.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется».

Ведущий находит портфель.

Ведущий:

- Смотрите, ребята, что это?

-Чей-то портфель! Кто его потерял здесь или оставил?

-Давайте посмотрим, что в нем?

Ведущий:

-А здесь письмо, давайте прочитаем его и всё узнаем.

Письмо.

Здравствуйте, дорогие выпускники!

В стране знаний сбежали буквы. Нам очень нужна ваша помощь! Помогите нам их найти. Если буквы соберете, слово вы тогда прочтете, и тогда они вернутся обратно на свои места.

Жители страны знаний.

Ведущий:

- Ребята, поможем жителям страны знаний? Тогда пора нам отправляться в путь, искать буквы.

А путешествовать мы с вами будем на поезде.

Дети имитируют езду на поезде.

1 остановка - болото.

Выходит Водяной.

Водяной: Здравствуйте! А вы кто такие и откуда будете?

Ведущий:

-Мы – выпускники детского сада, будущие школьники. А вы кто?

Водяной: Я кто?

Звучит фонограмма песни «Я –водяной».

Я – водяной! Я – водяной!

Никто не водится со мной.

Внутри меня водица,

Ну что с таким водится?

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Живу я, как поганка,

А мне читать, а мне считать, а мне все знать охота!

Водяной:

-Давно я хотел познакомиться с будущими школьниками.

-А что вы на моем болоте ищите? А?

Ведущий: Водяной, мы ищем сбежавшие буквы, чтобы из низ сложить слово.

Водяной:

- буквы… сложить слово….Что это такое – не видал, не знаю!

- Вы еще скажите, что ещё и буквы знаете?

Ведущий:

-Конечно, знаем, но наши дети хотят знать еще больше и поэтому они скоро пойдут в школу.

Водяной:

-И зачем вам эта школа? Можно прожить и без нее! Тысячу лет живу на свете, не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю! И жив, здоров и весел, а последние новости мне сорока на хвосте приносит.

Ведущий:

-А наши девочки, водяной, знают красивый танец. Хочешь посмотреть?

Водяной:

-Конечно.

Дети исполняют танец «Чайки над морской волной».

Водяной:

-Хорошая песня и танцевали хорошо!

Ведущий:

- Водяной, а хочешь – пойдем с нами в школу? И будешь на 1001 году грамотным.

Водяной:

-Нет, одному-то страшновато!

-За то, что вы меня порадовали я отдам вам букву, которую нашел, (отдает букву К).

-А еще что-то Кикимора у себя в лесу вроде находила. Вы к Кикиморе летите, ее в школу пригласите.

Водяной уходит.

Ведущий: Что ж, теперь заглянем в лес. Много тайн там и чудес.

Дети едут дальше

2 остановка – лес

Выходит Кикимора.

Кикимора:

- Какой странный вижу сон! Не пойму, где оказалась? Почему все такие белые, сухие и чистые, красивые и нарядные?

Ведущий:

- Да это не сон, проснись! Хорошенько осмотрись! Водяной к тебе послал. В школу он с собой позвал.

Кикимора:

-Эка невидаль какая! Что за школа за такая? Это где тебя помучат, но за то всему научат? Я и так сама все знаю!

Ведущий:

- А ты знаешь, что надо с собой в школу взять, какие школьные принадлежности?

Кикимора: Конечно. Лягушку, подушку, шишку, ложку….

Ведущий:

-Подожди, Кикимора, а зачем тебе все это в школе?

Кикимора: Как зачем? Лягушку подложить на стул училке, на подушке поспать на уроке, шишку мальчишкам на лоб посадить, а ложка в столовой пригодится.

Ведущий:

-Нет, это не надо брать в школу. Слушай и запоминай, мы с ребятами тебе расскажем, что нужно в школе.

Игра «Доскажи словечко».

Ведущий:

1. Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки)

2. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…. (пенал)

3. То какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (пять)

5. Если будешь знать едва, знай! Получишь только (два)

Ведущий:

-А теперь давайте, ребята, покажем Кикиморе, что же нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Кикимора: Фу, какая ерунда! В школу они собрались, про тетради какие-то говорят, а сами что-нибудь умеют делать?

Ведущий: Ты послушай, как наши дети умеют петь.

Кикимора: Ой, как хорошо поёте! Я тоже хочу научиться красиво петь. Наверно надо будет подумать нам с Водяным о школе. Пусть нас будут мучать, но зато всему научат.

-А я совсем забыла….Я в лесу кое-что нашла, может быть вам пригодиться в вашей школе? (протягивает буквы О, А).

Ведущий: Спасибо, Кикимора, за буквы, а нам пора дальше в путь.

Кикимора уходит, а дети едут дальше.

3 остановка - сказочное дерево.

Ведущий:

-Ребята, мы с вами очутились в сказке.

Дарит сказка волшебство

Учит быть нас всех мудрее

Там добро накажет зло,

Кто добрее, тот сильнее

-Вам сейчас нужно будет угадать, о ком говориться в стихотворении:

Загадка.

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала

Лебедью белой в танце плыла

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).

Василиса:

- Здравствуйте, мои дорогие! Поклон Вам уважение, взрослые – мамы и папы. Поклон и вам, милые выпускники.

Ведущий: Здравствуй, Василиса Премудрая!

Василиса: Знаете, из какой сказки я у вас появилась? («Царевна лягушка»).

- Правильно! Смотрю я на вас и не вериться, что стали вы такими взрослыми разумными и самостоятельными детьми.

-Сколько же вам лет?

-Да значит пришла пора расставаться с детским садом. Осенью вы пойдете учиться в школу. Впереди вас ждет необыкновенно удивительная страна – страна Знаний. Я приготовила для вас подарки, но прежде мне хочется узнать как вы подготовлены к учебе? И много ли ума накопилось в ваших милых головках? Согласны?

• Сколько дней в неделе?

• Сколько в году месяцев?

• В сутках - часов?

• В музыке – нот?

• Сколько букв в алфавите?

• Сколько лап у кошки?

• А у сороконожки?

• Сколько цветов у радуги? Какие это цвета?

Василиса:

-Молодцы, всё знаете! А песню какую-нибудь о школе знаете?

Ведущий:

-Конечно знаем.

Дети исполняют песню.

Ведущий:

-Наши ребята тоже очень любят сказки, и сейчас для вас покажут одну из любимых сказок.

Инсценировка сказки "Царевна лягушка"

Василиса:

-Спасибо, ребята за сказку! Молодцы!

-А теперь пора отдать обещанный сюрприз (отдаёт букву Л).

Ведущий:

-А мы отправляемся дальше.

Дети едут.

4 остановка – в гостях у Незнайки.

Вбегает Незнайка.

Незнайка.

Я про все на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

И вожу машину смело,

По плечу любое дело:

Рисовать, лепить, играть

И стихи вслух сочинять…

Считают все, что я Зазнайка,

А, вообще-то, я…

Дети. Незнайка!

Незнайка.

Пусть не умею я считать.

Зато умею танцевать!

Со мною вместе вы вставайте

И все движенья повторяй.

Танец «Танцуй со мной»

Ведущая. Да, танцуешь ты что надо.

За тебя мы очень рады.

Послушай, Незнайка, ты лучше помоги нам найти сбежавшую букву,

Да вместе с ребятами в школу иди!

Незнайка. В школу? Что такое школа?

Ребёнок читает стих-е «Что такое школа?»

Незнайка (размышляет) :

- Что же делать? Как же быть?

Надо в школу поступить!

Там меня научат,

Если не замучат,

И считать, и читать,

По-английски понимать.

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

Ведущий:

- Тогда мы с ребятами тебя сейчас подготовим к школе и проверим.

(Ведущий задаёт вопросы, а Незнайка пытается ответить, если отвечает неправильно, то дети ему помогают).

Вопросы про школу:

Куда утром 1 сентября шагают ученики?-в школу

Куда ученики кладут школьные принадлежности?-портфель

Чем пишут ученики? -ручкой

По какой книге школьники знакомятся с буквами?-букварь

Кто преподаёт различные уроки в школе?-учитель

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?-класс

Как называется перерыв между уроками?-перемена

Какую оценку мечтает получить каждый ученик?-5

У взрослых - отпуск, а у школьников?-каникулы

Ведущий:

-Молодец, Незнайка, теперь мы тебя сможем взять с собой в школу.

-А ты не забыл, что ты нам обещал?

Незнайка:

-Конечно же нет, возьмите вот, что я нашёл дорогой. (отдаёт букву Ш)

Ведущий:

А нам пора ехать дальше.

Незнайка убегает.

Дети едут.

5 остановка - детский сад.

Ведущий:

-Вот мы и дома, в нашем детском саду.

Давайте сложим из найденных букв слово и вернём сбежавшие буквы на свои места.

Складывают слово, получается «ШКОЛА»

Ведущий:

- А давайте споем песню, которая так и называется «Чему учат в школе»

Ведущий:

- А сейчас для вас, ребята, звучит первый в жизни звонок.

Ребенок: Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

Вальс.

(После вальса дети встают полукругом.)

Ведущий. Ну, что ж, пришла пора прощаться. Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!

Пред вами школьная дорога, и хоть она трудна немного,

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти.

Заключительное слово заведующей.

Слово воспитателям.

Слово родителям.

Вручение подарков и дипломов.

Публикации по теме:

Наш нарядный музыкальный зал «До свиданья, детский сад!»Наш нарядный музыкальный зал «До свиданья, детский сад!» Вот и отгремел выпускной в нашем детском саду - самый торжественный и трогательный праздник. Каждый год он неповторим, красочен и интересен.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. «До свиданья, детский сад» Выпускной в детском саду 1 Ведущая: Ах, сколько раз в нарядном зале. Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет! И вот настал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Детский сад — волшебная страна!»
Опубликовано: 28 января 2015 в 10:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД