Папки-передвижки

Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»

Светлана Рукина
Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»

Выпускной в детском саду «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»

Ведущая:

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ведущая:

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Путешествие по детству с голосовым помощником „Алиса“» размещена в разделах

Танец «Детство не повторится»

(дети выстраиваются в полукруг)

Дети1. Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

4. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили.

5. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

6. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

7. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

8. Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Дети исполняют песню «Любимый садик»

(Все дети садятся на стульчики 5 детей остаются)

Ребё нок 1: Ребята, а зачем мы тут собрались?

Ребё нок 2: Так у нас же сегодня выпускной!

Ребё нок 1:Ух ты, как быстро пролетело время, я о выпускном так мечтала. Что надену красивое платье, буду петь, танцевать. И вот я уже на сцене. Ребята, а у вас есть мечта?

Ребё нок 3: Я мечтаю стать знаменитым футболистом

Ребё нок 4: А я очень люблю животных и мечтаю их защищать. Буду им уколы делать, и в больницу отправлять.

Ребё нок 5: Я мечтаю стать стюардессой, в страны разные летать на красивом самолёте.

Ребё нок 2: А я мечтаю совершить путешествие во времени, побывать в прошлом,заглянуть в будущее.

Ребё нок 3:Это невозможно. Разве существует машина времени?

Ребё нок 1: Зачем машина времени? У нас есть голосовой помощник Алиса, для неё нет ничего невозможного.

(Дети выносят Алису и ставят в центре зала)

Ребё нок 1: Алиса отправь нас в путешествие по детству?

Алиса :Могу отправить вас в любой момент времени.

Ведущая: Как интересно. Ребята начнём с ясельной группы детского сада.

Дети: Да!

Алиса : Маршрут построен. (Рингтон)

(Дети уходят на места)

(Под музыку “ Топ топ топает малыш” входят малыши – дети 2 младшей группы).

Ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Малыш 1:

Ой, мы чуть не опоздали, нас немножко задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Малыш 2:

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Малыш 3:

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Ведущая:

Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшой подарок и провожают до двери под музыку).

Девочка:Алиса, отправь нас в среднюю группу хочется вспомнить какими мы были.

Алиса : Хорошо. Маршрут построен. (Рингтон)

ТАНЕЦ «Меня тянет хулиганить»

Воспитатель: Алиса, путешествия путешествиями, но в детском саду надо соблюдать режим. Потанцевали, пора и отдохнуть. Пришло время тихого часа.

Алиса : Хорошо. Включаю спокойную музыку. (Рингтон)

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

1. Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3. Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5. Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

1. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребё нок:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Мальчик: Хватит спать! Алиса, перемести нас в старшую группу и поставь весёлую музыку!

Алиса : Хорошо. Маршрут построен. Включаю весёлую музыку! (Рингтон)

ПЕСНЯ «Золотое детство»

Мальчик : Алиса, хочется вспомнить чем мы занимались в подготовительной группе?

Алиса : Хорошо. Маршрут построен. Предлагаю поиграть в игру «Охота за пятёрками».(Рингтон)

Воспитатель: Внимание, внимание. Объявляется охота за хорошими отметками.

Игра «Весёлые пятёрочки»

Девочка: Алиса, а что дальше нас ждёт.

Алиса : Маршрут построен! Дальше вас ждёт школа. Пришло время проверить, как вы готовы к школе. (Рингтон)

Звучит музыка

Заходит блогер Роза Барбоскина с селфи-палкой. Снимает себя на фоне зрителей, детей, демонстрируя различные позы.

Роза:, встречайте - известный Блогер, контент- мейкер, фример Роза Барбоскина. Добрый день, ну-ка, кто здесь первоклассник? У кого сегодня праздник?Приглашена сегодня я сделать репортаж, друзья. Сегодня звёздами моего блога будете вы! Сегодня вы те, на кого будут смотреть и кем будут восхищаться ваши фанаты. Так давайте переходить к развлечениям не заставлять ждать ваших зрителей и фанатов! Будут крутые видео у нас, друзья. Ну, что, зажигаем?

Дети-Да.

Роза: стесняться нельзя. Не тратим минуты. Вперёд, друзья?

Мьюзик – батл вас ожидает, танцевать вас приглашаю

И так самыми первыми выступают наши, наши мальчики.

Танец мальчиков «Самолётик»

Роза: Ну, теперь скажите, а ваши девочки тоже такие крутые, как мальчики

Дети-Да.

Роза:Ну, что ж, тогда приглашаем крутых и оригинальных девчонок нашего дет сада!

Танец девочек «Улыбка»

Роза: Молодцы, отлично получилось! Ставим вам миллион лайков!

- Объявляю челендж я. Супер- трэш для вас, друзья. Ваши фанаты хотят увидеть как вы умеете составлять слова.

Ведущая : Ну что же Роза, смотри и фанатам покажи, как наши ребята с лёгкостью справятся с этим заданием.

Роза: Готовы, поехали, прямая трансляция…

Игра «Составь слово»

(Одной команде составить слово «Школа!», а другой «Пенал!»)

Звучит музыка, дети выстраиваются в слова.

Роза: Ну какие же молодцы, просто звёзды! Сразу видно, к школе готовы. Неужели вы только буквы все время учили в саду? Скажите ребята, а может вы читали книжки детские?

Дети -Да.

Роза: у вас хорошая память? Помните какие герои живут в этих сказках?

Ведущий:Вот сейчас мы и проверим! Объявляется игра «Найди пару».

Роза: Ура!И так следующий челендж, Ну что поехали!.

Игра «Найди пару»

(раздают каждому листочек с изображением героя сказки, дети должны найти свою пару героя, который тоже есть в этой сказке и встать с ним рядом. Звучит музыка дети ищут пару). Примеры пар:• Буратино и Мальвина, Чебурашка и Крокодил Гена, Лиса и Колобок, Емеля и Щука, Волк и Заяц, Мойдодыр и мальчик грязнуля.

Роза: Ух, какие вы молодцы, быстрые, активные, супер -позитивные. А теперь давайте проверим все вместе. Все ли пары правильно встали. (проверяет)Правильно, аплодисменты.

Так с детьми для блога поиграла, все нафоткала, засняла. Нужно нам еще немножко пошуметь. У меня для ребяток и их родителей есть замечательная

Игра -кричалка с вопросами….готовы родители?

Кричалка:

Что положим мы в портфель?

Пастель, гуашь и акварель?. да

Простой обычный карандаш. да

Тарелку с рыбой и гуляш. нет

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Твою любимую игрушку.

И новогоднюю хлопушку.

Резинку-ластик и линейку.

Машинку-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И автомат, и пулемет.

И циркуль, и большой пенал…

И электронный самосвал.

Роза: Молодцы! Сразу видно, дружные ребята и очень умные родители. Я не жалею, что попала на ваш выпускной, это будет самое маштабное событие в интернете, я стану самым популярным блогером благодаря вам, хорошо, вижу к школе вы подготовились

А я слышала, теперь можно знания получать и из дома, on-line.

Ведущая: Не будем сейчас про on-line, и сети

Слушайте, кем хотят стать наши дети.

Инсценировка «Кем стать»

Дети стоят в одну линию

1. Мне б подумать, помечтать

Вот представим, предположим,- кем бы я хотел бы стать?

Я в машине еду, кстати (крутит изображаемый руль)

Не видал такой никто!

Значит, я изобретатель! (руки к на грудь "Я")

Современнейших авто (указ. пальцем пр. руки в "небо")

2. Я – начальник в крупном банке. (руки скрещ. на груди,делают важный вид)

Все заходят в кабинет,

Ставлю я печать на бланке ("ставят печать"-кулачком пр. руки стукнуть по ладони левой)

Скучновато. Или нет (развести руки в стороны)

3. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть. (палец вверх)

Буду ездить я с мигалкой (пальцем указательным покрутить над головой «мигалка»)

И бюджет на всех делить. (правой рукой взмах)

4. Я на сцене. С микрофоном. (держит пр. рукой воображаемый микрофон)

В зале – тысячи людей.

Браво, бис! - кричат с балконов. (2 мя руками машет над головой)

Я -артистка. Ну что ж, о кей! (руки на грудь -Я, показывают пальчиками Ок)

5. Программистом буду, значит, (рисуют указ. пальцами экран_монитор)

Мне придется по душе (печатает на воображ. клавиатуре)

«Зоосад» e-mail-собачек (то же самое 2 раза)

И компьютерных мышей…

6. Буду книги я читать (листает страницы)

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать (палец вверх)

Ездить за границу.

7. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Жене шубу я куплю (правой рукой кивнуть в сторону)

Себе — «Джип» покруче (левой рукой кивнуть в сторону)

8. Я подамся в президенты (руки в боки)

Буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

9. Вам скажу я по секрету, что врачом хочу я стать!

Витаминки и таблетки ребятишкам раздавать (развести руки в стороны)

10. В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу, тонкой маленькой расческой

Быстро сделаю прическу, будет модно, супер – класс!

Не узнают папы вас.

11. Я люблю снимать (крутит воображаемую камеру)челленджи, тренды.

Мечтаю стать блогером, не президентом.

Ищу контенты, пишу комменты.

Слежу за лентой, ловлю моменты!

Роза: Ну что,ж, а, сейчас фотосессия у нас!

1-2-3-4-5- начинаем танцевать!

В свой интернет сейчас зайдем -

В красивых позах все замрём!

Папы, мамы не зевайте, нас на камеру снимайте!

Танец -импровизация «Сделаем сэлфи или Лови момент»

Роза: Здорово мы повеселились, это была самая крутая вечеринка этого года! Я поняла, что вы самые модные и продвинутые! Мне с вами было очень весело! А сейчас слушайте мои пожелания :

Мух вы в классе не считайте,

Правильно говорите, внимательно читайте,

Аккуратно пишите в тетрадках,

Содержите портфель свой в порядке!

Ну-ка, прыгните повыше, если мой совет услышан!

Всем пока, до встречи на просторах интернета, детвора!

Убегает.

Ведущая : Вот и подошел к концу наш блог «Наши современные дети –лучшие на свете».

И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых ребят.

. Дети перестраиваются на финал, берут топеры с лайками.

Дети:1. Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя!

2: Спасибо всем, кто рядом был, кто нас кормил, лечил, учил

И тем, кто просто нас любил мы вам удачи пожелаем

И говорим:

Все: Спасибо! (Дети делают руками «сердечко»)

Ведущая: И кто же ваш первый лайк получает?

Дети произнося стихи, показывают топпер с изображением поднятого пальца.

3: Нашу заведующую поздравим мы с вами,

Ей самый красивый ЛАЙК мы поставим!

4: За то, что по чистому полу всегда вы ходили,

Мы нашей няне вверх палец поднимем!

5: За спорт и музыку благодарим!

Говорим спасибо и лайкнуть спешим!

6: В саду нас вкусно, конечно, кормили,

И повара тоже ЛАЙК заслужили!

7: А если вдруг заболит голова,

На помощь уже спешит медсестра!

Ей тоже ЛАЙК вы поставьте скорее,

Ведь нет ничего здоровья важнее.

8: Но самый большой лайк

Получаете вы – наши воспитатели.

9: Костелянще, прачке, завхозу нашим «спасибо!» мы скажем,

И ЛАЙК за всё им покажем!

Ведущая: Ну, и конечно в сей праздничный день,

Не забудьте поставить и ЛАЙКи себе!

Ведь первый этап вы прошли на ура!

Так пусть же и дальше так будет всегда (дети поднимают все лайки)

Ведущая: Нет, друзья, так не годится, лайком можно заразится.

Посмотри, в наш умный век не лайком единым жив человек

Ведущая: Ну, конечно же красиво просто всем сказать

Все: СПАСИБО!

10: Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил! Поклон вам и спасибо!

Все: До свиданья любимый наш сад!

Песня «Прощальная»

Дети садятся на места.

Ведущая: Сегодня день прощанья с детством. Что может трогательней быть.

Позвольте же сюда на главное место заведующую пригласить.

Слова Анны Александровны

Ведущая. Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Слово…

Ведущая. Настал торжественный момент вручаем детям документ

Он называется диплом на всю жизнь на память он.

Все будет - школа, институт

Диплом ваш первый - это тут!

Вручение дипломов, медалей, подарков для детей.

Звучит заставка «Мы прощаемся с вами»

Ведущая. Вот и закончился наш праздник

Впереди вас ждут новые приключения

Новые друзья и большая интересная жизнь.

Ведущие вместе: Желаем вам доброго пути!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 08:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД