Сценарий выпускного в подготовительной группе «Сказочный бал»

Елена Валенкова
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Сказочный бал»

Выпускной 2013г. 16. 05. в 15.30 (Четверг)

Персонажи: Ведущая, Мачеха, Фея, Король, Золушка, две крошки, дети,принцесса, учитель

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Полонез П. И. Чайковский. (В конце встают в полукруг)

Дети: 1Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо. Варя

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться, Серёжа

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли и дружили!

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Ждут нас школьные предметы, Лиза

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

Мы росли в тепле и ласке, Рита

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна. Вика

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет, Надя

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Песня “ Дошкольный бал” музыка и слова К. Макаровой

Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить

Мы пришли в последний раз с цветами Света

Чтобы вас за всё благодарить.

Стихи сотрудникам: Вручение цветов.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота Варя

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим

(Заведующей)

2. Начальства правая рука,

Вам было трудно иногда.

Всё ж воспитательный процесс!

Имел нешуточный прогресс. Вася

Заслуги ваши велики:

Вы педагогам помогли

Растить и воспитывать детей.

Спасибо вам от матерей.

(Методист)

3. Без завхоза никуда.

Она знает, в чём нужда,

Что для садика купить,

Что сломалось, починить (завхоз) Аслан

4. Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

Благодарим мы Валентину Александровну Катя

Что детский сад всегда здоров (Медсестра)

5Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша Ирина Александровна все это время

Заботилась чтобы была чистота. (прачка) Вика

6. Она молодая, активная,

Любит уроки спортивные!

Бегает с нами, в "Ловишки" играет.

Все ребятишки её обожают. (Физкультура) Инна

7. Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было,очень вкусно. (повара) Света

8. “ Фа” от “соль” не отличаем

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает.

В садике есть музыкант. Надя

В мамин день и в папин праздник

В Рождество, иль в Новый год,

Даже яростный проказник

Лихо песенку поёт. (муз. работник)

9. Спасибо воспитателям

Мы нежно скажем сами,

За теплоту и за любовь, Лиза

Вы были нам, как мамы. (воспитатель)

10. Спасибо воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили, Арина

Вы нас, как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас (воспитатель)

Взять с собою в первый класс.

11. Прибрала, полы помыла.

Стол красиво нам накрыла,

Вот спасибо няне милой Кира

За вниманье и уют,

За сердечный, добрый труд! (няня)

Звучит Полонез П. И. Чайковского, дети парами обходят зал целый круг и садятся на стульчики.

Ведущий: Малыши сегодня на праздник пришли

Свои пожелания вам принесли

Вот такими малышами вы пришли в детский сад.

Музыка: Входят дети младшей группы№2

Дети младшей группы№2 1. Все вы малышами были

В детский садик наш ходили

Плакали, болели

Петь песни не умели.

2. Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Воспитатель группы№2: Наши малыши приготовили для вас танец о дружбе. Вот примерно так и вы танцевали, когда пришли к нам в детский сад.

Танцевальная композиция ”Песня о дружбе”

Ведущая: Вот еще одни сюрприз! Вас пришли проводить дети средней группы.

Выход средней группы: Дети встают полукругом.

Стихи средней группы: 1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать

Три – вздыхают очень тяжко

Чипполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте

В детский сад к нам прибегайте!

А четыре – обещаем

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем

Все игрушки сбережём.

Ваши воспитатели

Много сил потратили

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Научили вас стараться

За любое дело браться

Малышей не обижать

А всех старших уважать

Но пришла пора проститься

Школа всех вас ждёт учиться

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать!

Вам сегодня обещаем

Будем добрыми расти

И сейчас настало время

Наш сюрприз приподнесьти!

. Ещё раз поздравим вас

И станцуем вам сейчас.

Музыкально-ритмичесуая композиция ”Раз ладошка, два ладошка” (исполняют дети средней группы)

Ведущий: Спасибо всем вас говорим и от души благодарим!

(дарят сувениры детям средней группы. Дети средней группы уходят)

Ведущий: Давайте ещё раз поблагодарим всех сотрудников детского сада за заботу о нас и споём им частушки.

Частушки (сотрудникам д\сада)

Ведущий: Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Дарит сказка волшебство.

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло

Кто добрее, тот сильнее.

За дверью слышны голоса

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете

Учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич.

Учитель: Да, но с я скоро поеду повышать свою квалификацию!

Принцесса: Что за глупости! Я такого приказа не давала! Никуда вы не поедите, а то.

Учитель (Устало) Но, ваше величество…

Принцесса: Никаких “но”! Будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же такой умный!

Учитель: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, позову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.)

Ведущий-1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса: Что? Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущий: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют “Ваше Величество”

Ведущий: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше Величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: На вашем? Вообще то меня Сам Король из тридевятого царства пригласил на бал, по случаю, что молодой принц поступил куда-то там учиться, в общем Глупости!

А вы что собственно тут делаете?

Ведущий: Мы выпускники детского сада.

Принцесса: Так у вас праздник? А я об этом ничего не знаю. Почему не поставили меня в известность, почему меня не позвали?

Ведущий: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Вот бы очутиться в прошлом! Там точно нет никаких школ и профессоров!

Учитель: Вы ошибаетесь, ваше величество.

Принцесса: А вы откуда знаете, вы что там были?

Учитель; Я изобрёл машину времени и побывал в прошлом, и в будущем, и в сказках! И позвольте вам сказать, обучение и учение было всегда.

Принцесса; Давайте сюда вашу машину времени. Я хочу всё увидеть сама.

Учитель: Подождите, Принцесса, вы умеете управлять машиной?

Принцесса: А что тут сложного? Нажимаем сначала сюда, потом туда, поворачиваем сначала это, потом вот это…

Учитель: Чтобы управлять такой машиной, надо многое знать, уметь, а для этого надо сначала в школе учиться, а потом…

Принцесса: Учиться, учиться… везде одно и то же. Поучают все. А я не хочу в школу. Сейчас запущу эту машину, и улетим вместе с ребятами в прошлое.

Там нас никто не будет заставлять учиться.

Принцесса нажимает все кнопки подряд, всё мигает, слышится гул самолёта, а затем звучит музыка прошлого времени.

Принцесса: Интересно, куда это мы попали?

Ведущий: Да вы что? не угадали?

Мы же в прошлое попали, там не было садов, а обучение было раздельное, а какие там были балы….

Ребёнок: Наш праздник сюда

Снова сказку позвал

Мы вальсом откроем Ваня

Наш сказочный бал.

Вальс Анастасия

Первая пара Мальчик: Скажу вам, леди, от души, Лиза,Вася

Но не сочтите за помпезность.

Вы так сегодня хороши!

Девочка: Благодарю вас за любезность!

Вторая пара Мальчик: Как дивно вы танцуете, парите: Варя,Иракли

Девочка: Ах, милый сударь, вы мне, право, льстите.

Третья пара Мальчик: Вы так нежны, как ландышей букет

Девочка: Спасибо за приятный комплимент! Сережа,Арина

4-ая пара Мальчик: Сударыня, меня вы покорили Надя,Камол

Девочка: Вы на ногу мне, сударь наступили.

Принцесса: Теперь ясно, что это за штука…

Да-а, далеко ушла наука!

Стоит только захотеть, Куда хочешь можно улететь.

Нет, лучше обратно домой. Всё, нажала! Летим… летим…

Принцесса: Что-то произошло с машиной, она не работает. Это всё вы, профессор и вы, дети, учиться им надо, вот к чему приводят занятия наукой!

Как я попаду нак бал, как мои игрушки без меня! Быстро чините!

Учитель: Ваше Величество я починю, я починю.

Принцесса: И чините же. Так, посмотрим, куда это мы по вашей милости попали.

Ведущий: Как вам не стыдно так разговаривать с учителем! Какая вы невоспитанная и необразованная! Мы попали в сказку…

Принцесса: В сказку, я люблю сказки, только мне их редко читают, а сама я не умею.

Ведущий: Ну если вы захотите, вы можете пойти в школу и научиться Принцесса: Да, но это так сложно

Ведущий: Совсем нет! Вы туда посмотрите. (Одеть в Золушку)

Ведущий: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

Звучит: “Вальс цветов” П. И. Чайковского, появляется Золушка, она подметает пол.

Входит Мачеха с 2-мя дочерьми.

Мачеха: Золушка, опять без дела?

Пол ещё не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела!

А ведь праздник сегодня у нас,

Мои дочки идут в первый класс!

Арина -Золушка: Ах! Спасибо! Как я рада!

В школу мы пойдём втроём

Мачеха: В школе ведь учиться надо

И тебя мы не возьмём!

Больно шустрая ты, крошка,

Потрудись ещё немножко.

Посади среди кустов

Сорок розовых кустов

На год кофе намели

И портфели собери!

Вот тогда, считаю я,

В школу пустят и тебя!

Крошки, за мной!

Мачеха с дочерьми уходит. Золушка остаётся одна и плачет. Звучит волшебная музыка, появляется Фея.

Варя -Фея: Знаю я твою беду

И тебе я помогу.

Но вначале будет впрок

Проведён с тобой урок.

Ну-ка, мне ответ найди,

Сколько будет два плюс три?

Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то вся трясусь!

Фея: Отвечать должна ты смело,

А робеть – плохое дело!

Два плюс три – будет пять.

Это надо твёрдо знать!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка, загадки!

Ведущая: Чтобы было где писать,

В школе нам нужна (тетрадь

2 Как успевает ученик,

Расскажет всем его (дневник)

3. Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные (тетрадки)

4 На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь… (альбом)

Вы всегда должны стараться

И прилежно заниматься.

У кого там грустный вид? Камол.

Снова музыка звучит.

Я скучать не разрешаю

И на танец приглашаю

Вальс прощальный чуть печальный

Нелегко кружиться в нём Света.

Вальс прощальный провожальный

В лёгком платье выпускном.

Вальс Тройки

Полонез: Мальчики торжественно провожают девочек на стульчики (по кругу)

Музыка: В зал вбегает разгневанная Мачеха.

Мачеха: Не пущу я в школу вас

Вы забыли мой наказ

Не собрать вам в школу книг,

Вы забудете дневник,

Будут все ваши тетрадки

Просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок,

Прозеваете урок!

Фея: Ребята: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что это не так!

Исполняется песня ” Весёлый звонок” муз и сл. Л. Гусевой (дети стоят врассыпную)

Фея: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

Проводится игра “ Соберись в школу” родителями: папа надувает воздушный шар, мама завязывает бант)

Фея: Вот видите, мадам, какие молодцы наши ребята!

Мачеха: Всё равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королём! Он вам задаст!

Звучит ”королевская музыка” В зал входит Король.

Мачеха: А вот и он сам! (обращается к Королю) Ваше величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними!

Это возмутительно!

Король: Ах, милочка, почему же “возмутительно”? Это же так прелестно – дети идут в школу! И мой сын тоже.

Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, нужно иметь хоть какие-нибудь таланты, а Золушка ничего не умеет!

Король: Как же так? Всё пропало! Всё пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!

Всё, всё, меня обманывали.

Фея: Ваше величество! Мы сейчас вам докажем, что это не так! Дети многому научились в детском саду.

Полина:Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Куклы, мишки и петрушки Ваня

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

Гоша Детский сад – наш добрый друг,

Он нам был учителем,

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться –

Нам это пригодиться!

Никита Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил -

Готовил в первый класс,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил

Мы говорим… (Л. Дымова)

Дети: Спасибо!

Фея: Вот видите, ваше величество! Да и Золушка тоже кое-что умеет.

Танец Арины Фонограмма “Песня Забавы”

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие прелестные стихи!

Фея: Ваше величество! Я рада, что вам понравилось. Я вижу, что дети готовы к школе и Золушка вполне справится с заданиями и без моего волшебства. Счастливого вам пути!

Музыка: (Фея садится на стульчик вместе с детьми)

Мачеха: Ваше Величество! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют?

Уверена, что нет, да и Золушка тоже!

Король: Не может быть! Всё пропало! Всё пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!

Ох, дорогие дети, скажите, что это не так!

Ведущий Ваше величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!

Мачеха: Вот и покажите: кто лучше считает – дети, или их родители!

Король: У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

Проводится игра: “ Весёлый счёт” (команда родителей и команда детей решают задачки-шутки)

Весёлые задачки для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замёрзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять ежей

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук

Как делить, забыли вдруг. (2)

Весёлые задачки для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате через 2 часа? (одна, так как две сгорели)

4. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Король: Какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители! А вот мой сын, мой прелестный принц, занимается сказочной физкультурой и мне очень интересно, вы, прелесные детишки, умеете делать что-нибудь этакое, акробатическое?

Сережа: Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой занимались

По утрам и вечерам!

Танец с султанчиками. (по 2 шт.) Муз-ритм. Композиция ”Праздник”

Король: Какие спортивные детишки! Какая прелесть, вы ничем не уступаете моему сыночку принцу.

Мачеха: А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука, ой, какая сложная!

Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!

Король: Всё пропало! Всё пропало! Ухожу в монастырь!

Ведущий: Ребята, давайте покажем королю, как мы умеем собирать из букв слова.

Выходит принцесса

Мачеха:Вы кто такая?

Принцесса: Я принцесса, оказалась здесь случайно, но одно я поняла, что в жизни нужно многому учиться. Ваше Величество, не унывайте, ребята все умеют, и все вам покажут!

Проводится игра” Собери слово (2 команды)

Ведущий: А еще Ваше Величество, дети придумают, могут пошутить и посмеяться. Давайте мы вместе станцуем весёлый шуточный танец!

Танец с обручами (“Хала-хуп” Фонограмма песни Г. Ветрова)

(Исполняют мальчик и 5-ро девочек) Лиза, Арина, Света, Надя, Варя, Васе одеть бейсболку, шорты.

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно детишки танцуют. А ещё мой сыночек, мой принц тоже умеет красиво танцевать. Нельзя ли посмотреть, как вы научились этой премудрости танца?

Ребёнок: Мы хотели показать,

Ваш труд был ненапрасным

Мы научились танцевать Иракли

И это так прекрасно.

Эстрадный танец “Танец джентельменов”исполняют мальчики

Король: Как здорово у вас получается!

Мачеха: Всё-то вы умеете, всё-то вы знаете, надо было мне моих крошек в этот садик отдать! Крошки, ко мне! (крошки капризничают) Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собою в школу, ну. Конечно, и Золушку.

Король: Ребята, возьмёте с собой в школу Золушку и её сестёр? (ответ детей)

Принцесса и Учитель: И нас пожалуйста возьмите!

Ведущая: Ребята возьмем? (Дети отв.)

Мачеха: Спасибо вам, ребята. А нам с Королём надо возвращаться в сказку.

Пойдём, ваше величество, нас ждут великие дела!

Король: Ах, какая прелесть, какая прелесть! Музыка (уходят)

Ребёнок: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо. Надя,Лиза, Инна

Все мы вас благодарим!

Песня “ Маленькая страна” дети встают в шахматном порядке парами.

Слово заведующей. Вручение дипломов. Поздравление родителей.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «Во всем хочу, как папа, стать!» Музыкальный руководитель Коновалова Надежда Валентиновна творчески подходит к организации любого мероприятия. Во всем хочу, как папа, стать.

Сценарий праздника «Мисс Золушка» Звучит музыка песни И. Резника «Золушка».Дети сидят на стульчиках. Ведущая: – Добрый день, дорогие дети и взрослые! Мы рады сегодня встрече.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Сказочный бал»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 21:46
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...