Сценарий выпускного вечера «Абвгдейка»

Лариса Викторовна Костякова
Сценарий выпускного вечера «Абвгдейка»

Сценарий выпускного вечера «АБВГДейка»

В зал входят ведущие.

Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы

провожаем в школу наших детей, наших выпускников.

Вед. 2: Время неумолимо, оно быстро летит вперёд. И не успеешь оглянуться, дети уже

закончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, строителями,

учёными, но мы надеемся, что они всегда будут вспоминать наш детский сад,

нашу «Солнечную полянку».

Вед. 1: Которая согрела их своим теплом, а также будут вспоминать своих воспитателей и

этот выпускной огонёк – самый первый в их жизни.

(Входит Ириска.)

Ириска: Мне теперь не до игрушек,

Ухожу, увы, от вас.

Возьму девчонок и мальчишек

И пойдём мы в первый класс.

Вед. 2: А кого же ты возьмёшь Ириска? Ведь здесь только взрослые.

Ириска: Так я их сейчас позову.

(Выбегает за детьми. Включается музыка и ведущие читают приветствие детей

поочерёдно. Дети заходят в зал и встают по бокам друг напротив друга. Последней

заходит Ириска.)

1. Свинцов Денис идёт со всеми на компромисс.

Читает, танцует, рисует умело,

В любую работу бросается смело.

В заданьях любых друзей обгоняя,

Идёт он вперёд, всё вокруг выполняя.

2. Тесаева Диана – хочет всё успеть.

Воли хватит девочке и в космос полететь.

Кропотливая работа не заставит её ныть.

Во всех делах ей хочется самой первой быть.

3. Чернова Карина, как будто балерина

И танцует, и поёт, и экскурсию проведёт.

Девочка –красавица всем мальчишкам нравится.

Много знает и читает, дома маме помогает.

4. Кученёв Александр- мальчик самостоятельный,

Умный, смелый, изобретательный.

Умеет лепить, рисовать и читать

С него иногда и пример можно брать.

В группе шалить он не забывает,

Но к счастью с ним это редко бывает.

5. Кучеренко Владимир

В нашей группе командир

В спорах он наладит мир.

Умён, спокоен и решителен,

Логически рассудителен

Может любую задачу решить

И просто хорошим мальчиком быть.

6. Тесаева Симона – очень деловая.

Во всех делах детсада девчонка пробивная.

Всё видит, замечает, к порядку приучает.

Научит всех как петь, играть.

Девчонок как не обижать!

Порядок быстро наведёт,

С ней не забалует народ.

7. Гущина Анюта умна и аккуратна

На её заботу всегда смотреть приятно.

Сестричку Дашу любит, заботится всегда

Её не обижает, не дразнит никогда.

К ней всегда внимательна,

Быть ей воспитателем.

8. Ткаченко Настя – звёздочка наша

Улыбки её на свете нет краше.

Любит лепить, рисовать и читать.

Может с мальчишками дружно играть.

Девочка красавица – мальчишкам очень нравится!

Ириска: А вот и я! Вот какая я хорошая, пригожая! Всех позвала, никого не забыла. Сейчас ребята поприветствуют нас стихами.

1 .Планету детства вспомним мы не раз

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался детский сад;

Наш милый детский сад неповторимый.

2. Ещё не раз туда мы заплывём

Забыв про все печали и невзгоды,

Но жаль, что островочек отдалят

Бегущие, как волны наши годы.

3. Но только знайте, будем помнить мы

Такое ведь забудется едва ли,

Двух мам подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

4. Останемся друзьями мы навек,

Расстанемся, но дружба, чтоб осталась.

На то ведь он и создан человек,

Чтоб жизнь его друзьями наполнялась.

5. За окнами щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень.

С детским садом мы простимся

В этот майский тёплый день.

6. Сегодня мы – выпускники,

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

7. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

8. Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету.

Песня «Песенка расставания».

(Дети садятся за столики.)

Вед. 1: Ребята, в этот радостный день вас пришли поздравить ребята из группы

«Божья коровка»

Танец «Поплясать становись» (Уходят.)

Вед. 2: Совсем недавно вы были маленькими. Хотите посмотреть какими вы были?

(В зал заходят дети из гр. «Гусеничка» с игрушками в руках.)

Танец «Топ - топ»

(Дети сажают игрушки на кубы и уходят.)

Ириска: Ребята, ваши любимые игрушки тоже хотят проститься с вами, ведь в школе

вам больше не придётся с ними играть.

Вед. 1: А наши ребята знают стихи об игрушках. Давайте послушаем.

(Дети берут игрушки в руки.)

1. До свидания, милый мишка

Не успел ты подрасти.

Видишь – мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

2. Мячик яркий мой – весёлый

Попрощаться ты пришёл. ,

Покатись за нами в школу

И забей в ворота гол.

3. Куколка моя родная,

Час прощания наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

4. С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться.

А теперь пора проститься,

В школу мы идём учиться.

5. Зайчонок, друг мой милый

Скачи – не уставай.

И нас зайчонок быстрый

Смотри не забывай.

Танец «Детство»

(Дети сажают игрушки на кубы, идут к столикам.)

Вед. 2: Встречайте, вас пришли поздравить ребята из группы «Светлячок». Они

приготовили вам сюрприз.

(Поздравление от детей гр. «Светлячок»)

Восп – ль: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте.

Примите от нас эти поделки. Они вам школе пригодятся.

(Дети дарят закладки для книг и уходят.)

Вед. 1: Мы выпускников сегодня

Провожаем в 1-ый класс.

И сейчас их приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

Танец «Вальс».

Вед. 2: А теперь встречайте группу «Мотылёк». Они тоже пришли с вами проститься и

сейчас исполнят для вас свою любимую песню «Детский сад».

Песня «Детский сад».

Вед. 1: Ну и, конечно же, вас пришли поздравить ваши соседи- группа «Пчёлка».

Танец «Настоящий друг».

Вед. 2: Ириска, а почему твоего друга Клёпы не видно?

Ириска: Да вот же он!

(В дверях появляется Клёпа, нагруженный портфелем, раскладушкой, подушкой.)

Клёпа: Я здесь, Ириска, помоги мне, пожалуйста.

(Ириска спешит на встречу и помогает.)

Клёпа: Здравствуй!

Ириска: Здравствуй, Клёпа. Ой, что это мы с тобой здороваемся, а с ребятами ты не

поздоровался.

Клёпа: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я клоун из передачи АБВГДейка.

Ириска, а почему ребята такие красивые и нарядные?

Ириска: Потому что сегодня ребята прощаются с детским садом, а 1 сентября пойдут

в школу учиться.

Клёпа: Ура! Ура! Я тоже. И портфель, и подушку, и раскладушку – всё - всё

приготовил.

(Из портфеля выкладывает банку варенья, печенье, вафли, игрушки.)

Ириска: Что ты, Клёпа, это брать в школу не нужно.

Клёпа: Как это не нужно? Начался урок. Я раскладываю раскладушку, кладу подушку,

открываю портфель, беру варенье, печенье, ложусь и ем. А почему вы все

смеётесь?

Ириска: Потому что в школах на уроках не спят на раскладушках, не едят варенья, а

следят и внимательно слушают учителя.

Клёпа: А что ещё в школе делают?

Ириска: Получают оценки за знания.

Клёпа: А какие?

Ириска: Ребята нам сейчас покажут.

Игра «Оценки» (2 раза)

Клёпа: Я тоже хочу оценку. Эти какие – то мелкие, а я сейчас самую большую пятёрку поймаю.

(Закидывает удочку в дверь.)

Появляется Двойка.

Двойка: А вот и я!

Вед. 1: Уходи, Двойка. Ты нам не нужна.

Двойка: Так уж и не нужна?

Вед. 2: Нет! У нас ребята идут в школу, и будут получать только хорошие отметки.

Двойка: Размечтались! Хорошие оценки! Фу – какая гадость! Я вот возьму и не пущу

вас в школу.

Ириска: Клёпа, давай поможем ребятам. Победим двойку знаниями и устроим школу

прямо здесь.

Клёпа: Вот здорово. Как же мы сразу не догадались.

Ириска: Первым уроком будет «Обучение грамоте».

Клёпа: (растерянно) Ой, Ириска, ничего не получится – я потерял Букварь, а в нём все

буквы.

(Двойка потирает ладони)

Двойка: Это я украла ваш Букварь. Поэтому ничего у вас не выйдет (ищет).

Ой – где же он? Кажется, я тоже его потеряла.

(Появляется Печкин на велосипеде.

Едет 3 круга, заезжая в о дну дверь и выезжая в другую.)

Вед. 1: (1 круг). Ничего не понимаю, ребята, а вы что-нибудь понимаете? И мы ничего

не понимаем.

Вед. 2: (2 круг). Да что это происходит? У нас праздник, а он на велосипеде катается?

Печкин: Остановите меня.

(Ведущие останавливают Печкина на 3 круге.)

Печкин: Фу-ух! Мне этот велосипед недавно подарили. Не рассчитал скорость.

Здравствуйте, граждане.

Вед. 1: Здравствуй, Печкин. Куда же ты так торопился?

Печкин: (показывает Букварь). Вот хочу сдать в макулатуру. Может быть, мне за это

ещё один велосипед дадут.

Клёпа: Ириска, смотри. Это же мой букварь. Откуда он у тебя. Печкин?

Печкин: Еду я, значит, по дороге – гляжу, закорючка какая – то идёт (показывает на

двойку). Похожа на эту гражданочку и роняет что – то. Я хотел было догнать

её, но закорючки и след простыл. Как не бывало. Вот вы, говорите, что это

ваш букварь, а документы у вас имеются?

Вед. 2: Конечно. Вот дипломы у ребят (показывает). Они с этим Букварём пойдут в

школу.

Печкин: Ну, раз такое дело, тогда держите.

(Отдаёт ведущей, но двойка пытается перехватить.)

Печкин: Спокойно гражданочка, ваша личность подозрительна.

(Двойка шипит на него).

Печкин: Ой, ненормальная, какая – та. Надо её на опыты сдать.

Вед. 1:Нет, никого мы на опыты сдавать не будем, а вот исправить её, исправим.

Печкин: Ну вы тут исправляйтесь, а мне надо на почту торопиться. До свидания.

(уезжает)

Ириска: Ну что ж, начнём урок «Обучение грамоте».

(Звонит звонок).

Вед. 1: Сейчас каждой команде мы будем загадывать загадку, а отгадку составлять из

букв на доске. (Ириска и Клёпа ставят 2 доски и 2 стола с буквами.)

Загадка 1. Команде Ириски.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Загадка 2. Команде Клёпы.

Стоит дом:

Кто в него войдёт,

Тот и ум приобретёт. (Школа)

(Двойка вмешивается и всё путает.)

Звонок. (Убрать доску и столы.)

Клёпа: Ребята – перемена! Пойдёмте скорее на перемену.

Перемена.

Звонок.

Ириска: А сейчас урок математики.

Вед. 2: Ваша задача встать по – порядку от 1 до 10. Клёпа с Ириской с нами тоже будут строиться.

(Детям раздаются цифры,1 – достаётся Ириске, 10- Клёпе. Двойка вмешивается.)

Вед. 1: Двойка уйди, не мешай ребятам.

Двойка: Ах, так! Я сейчас ещё и свою подружку Единицу приведу!

(уходит)

Вед. 1: Молодцы, ребята, правильно встали, по – порядку. 1,2,3 и т. д.

Звонок.

Ириска: Ура! Перемена!

Танец «Буги - Вуги» (вместе с клоунами).

Звонок.

Ириска: Звонок нас приглашает на урок «Окружающий мир» и ребята нам сейчас

споют – из чего наш мир состоит?

Песня «Из чего наш мир состоит?»

(Дети проходят к столикам.)

Звонок.

Клёпа: Перемена! Ребятам надо подкрепиться. А я своих друзей позову.

Входят 2 клоуна с шарами.

Танец клоунов.

(Шары с голубями для выпускников отпускают под потолок.)

Клоун 1: Ой, кажется, я споткнулся о какую – то закорючку и перевернул её.

Клоун 2: О какую закорючку?

Клоун 2: Хочешь, покажу.

(Выводит Двойку за руку.)

Двойка: Ой, ей – ей. Что это со мной?

Ириска: Ты, Двойка, превратилась в прекрасную Пятёрку.

Двойка: (Смотрится в зеркало.) А ничего. Очень даже мне нравится. Пойду –

покажусь своим подружкам. Им понравится, и они тоже исправятся.

(Уходит.)

Ириска: Нам тоже пора уходить.

Клёпа: Вас провожая в школу,

Успехов мы желаем.

И русскую пословицу

Всем вам напоминаем.

Ириска: Ученье – свет!

А не ученье – тьма!

Запомните её друзья!

Вместе: До свидания!

(Все клоуны уходят.)

Вед. 2: Но это, ребята, ещё не все пожелания. Давайте послушаем – что хотят пожелать

вам ваши друзья.

(Входят дети подг. гр.)

Вед. 2: Эти правила просты! Вы запомнить их должны.

1. Как проснулся так вставай!

Лени волю не давай!

Лепесток роса умыла

А тебя умоет мыло.

Понукания не жди,

В школе вовремя ходи!

2. За едою – не сори.

Насорил, так убери.

Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен!

Дома взрослым помогай,

Пыль стирай и убирай!

3. Чтоб тобой могли гордиться,

Должен ты всегда трудиться!

В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Вед. 1: Спасибо вам за пожелания. Я думаю, ребята их хорошо запомнят.

Вед. 2: А сейчас слово предоставляется нашей заведующей Ивановой Алле

Анатольевне.

Песня воспитателей.

Вед. 2: Предоставляем слово нашим выпускникам.

1. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

2. Спасибо нашим докторам,

Что не страшна ангина нам,

Что на кого не посмотри,

Все как один богатыри.

3. Витаминку даст и взвесит,

Проведёт осмотр с утра.

И коктелем всех накормит

Наша медицинская сестра.

4. Спасибо методисту,

Заведующей нашей.

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу.

5. Нашей нянечке – спасибо.

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд!

6. Говорим мы поварам:

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

7. У кого дел целый воз?

Это добрый наш завхоз.

Он чуть свет уж на ногах

Первый зам во всех делах.

8. Себя не жалея, ни ног и ни рук.

Занятия с нами проводит физрук.

Спасибо музыканту за праздники и смех

За то, что есть таланты у каждого из нас.

9. Ольга Станиславовна

Любит чистоту.

Поглажено, постирано

Всегда бельё в саду.

Хоть весь свет ты обойди,

Лучше прачки не найти.

Танец «Солнечные дети»

Вед. 1: Сотрудники, нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду

В знак благодарности эти цветы.

(Дети дарят цветы.)

Вручение дипломов, подарков.

Публикации по теме:

По следам выпускного «Алые паруса»По следам выпускного «Алые паруса» Как и обещала, хочу поделиться фотографиями с выпускного бала "Алые паруса" в подготовительной группе. Наш зал был ярко украшен шарами,.

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Абвгдейка»
Опубликовано: 21 июня 2013 в 12:51
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....