Сценарий выпускного вечера «Кругосветное путешествие с Незнайкой»

Ольга Бобкова
Сценарий выпускного вечера «Кругосветное путешествие с Незнайкой»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

«КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

Воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Вход детей «Дорогою добра».

Дети читают стихи:

За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминания детства сберегу.

Частицу их возьму с собой в дорогу!

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться!

Исполняют песню «Весёлый звонок»

Проходят и садятся на стулья

Воспитатель:

Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы

Вы пойдете скоро в школу,

А мы будем подрастать.

Только детский сад веселый,

Просим вас не забывать.

Мы ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Исполняют танец «Песенка о дружбе»

Подготовительная группа благодарит за выступление и дарит конфеты.

Воспитатель:

Дорогие дети! Сегодня ваш выпускной бал! И на память вам, мы хотели бы подарить настоящую Книгу Знаний. В этой книге вы найдёте много интересного и полезного. Только пока что в ней не хватает нескольких страничек, в которых рассказывается о разных странах мира. Поэтому, сегодня, я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира, чтобы собрать эти странички из волшебной Книги Знаний. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку читает следующие слова):

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

И сказка обязательно к нам постучится!

(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).

Воспитатель: Кажется, это сказка стучится.

(Открывает окно. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите!» влезает через окно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Незнайке).

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Воспитатель: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка: А мне Знайка говорил, что можно!

Воспитатель: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

(ответы детей).

Воспитатель: Вот, Незнаечка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка: Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?

Воспитатель: Ребята, давайте споём для Незнайки песню, чтоб он узнал, чему учат в школе.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

Воспитатель: Тебе, Незнайка, сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие. Воздушный шар, к сожалению, мы пока ещё тоже не можем построить, но у нас есть чудесная карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей. Хочешь отправиться с нами?

Незнайка: (спрашивает у ребят) А правда можно? Я с привеликим удовольствием отправлюсь с вами в путешествие.

Воспитатель: Ну, Незнайка, выбирай любое место на карте, и мы вмиг там очутимся!

Незнайка указывает на Италию.

Звучит музыка «Тарантелла», под музыку входит Сеньор Макарони.

Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорно сеньорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

Макарони мы едим, с макаронами мы спим,

в макарони мы играем и, конечно, танцюваем!

Сейчас я вас научу танцевать настоящий танец «макарон»! приглашайте своих родителей, на горячий итальянский танец горячих макарони!

Дети и родители танцуют танец «Макарена»

Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. Кстати, сегодня, ко мне на обед заехали мои соседи из солнечной Испании. И вы непременно должны с ними познакомиться!

Испанцы готовятся к выступлению. Один читает стих в центре зала.

Ребёнок-испанец читает стих:

В Испании солнце, в Испании зной,

Звучат кастаньеты вечерней порой.

Фламенко танцуют, стучат каблуки,

Движенья испанок быстры и легки.

Испанский танец танцуют и дети,

Всех людей покоряют на свете.

Танец Испанцев

Макарони: Ну, а теперь мне пора с вами попрощаться и идти готовить макарони. У меня сегодня ещё очень много гостей! Но на память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете и узнаете очень много о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу). До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!

Уходит под музыку «Тарантелла».

Незнайка: Вот это у вас картааа! Вот это дааа! Ни самолёта вам не надо, ни шариков воздушных, только пальцем ткнул и уже на месте! Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем!

Воспитатель: Выбирай, куда?

Незнайка: Сюда!

Незнайка показывает на Китай.

Воспитатель:

Прекрасная страна, Китай!

И чудный в ней народ.

Свой путь он избирает сам,

О нём он и поёт.

Китай отгорожен великой стеной.

Стоят в нём дворцы, красоты неземной?

Парит ли дракон над Китаем?

Он может быть необитаем?

Налево - стена,

И направо - стена.

А что за стеной?

Не видать ничего!

Лишь птицы летают туда и сюда,

Да, путь тут и там освещает звезда.

Да, видимо, Эхо, летая,

Доносит нам песнь из Китая.

Девочки танцуют китайский танец. Под музыку входит Дракончик.

Дракончик: Здравствуйте уважаемые гости моей Великой страны! Меня зовут Дракоша. Знаете, почему вас встречаю именно Я? Потому что, главный символ Китая – Дракон. Я очень доброжелателен, приношу удачу.

У меня доброе сердце и великодушное отношение к окружающим. У китайского народа есть одно крылатое выражение - "желать, чтобы дети стали драконами", то есть стали умными, способными людьми. И, конечно же, я очень люблю детей! Очень люблю их веселить и развлекать! Хотите со мной повеселиться?

Проводится игра с Драконом.

Дракончик: Вы очень веселые и жизнерадостные ребята! Я очень хочу сделать вам подарок. (Достает страницу). Эта страница из Волшебной Книги Знаний! И я её вам дарю! (отдает страницу воспитателю).

Воспитатель: Спасибо, Дракоша! А нам пора продолжать своё путешествие! До свидания!

Дракончик: До свидания! До новых встреч!

Дракончик уходит под музыку.

Незнайка: Куда бы нам теперь отправиться? А вот, куда-нибудь сюда!

Показывает на карте на Африку.

Воспитатель:

А в Африке, а в Африке, лишь солнце и жара,

И не несётся в Африке, на санках детвора.

Здесь танцуют папуасы, бьёт вожак их в барабан.

Он по-своему прекрасен – Африканский карнавал.

Мальчики исполняют африканский танец.

Под музыку появляется африканец с копьём.

Африканец: Кто такие? Как вы здесь оказались? Вы помешали моей охоте!

Незнайка: Мы путешественники! Прибыли к вам из России. Простите, пожалуйста! Мы не хотели вам мешать! А вы, «взаправду» собирались на охоту? Может, вы и нас с собой возьмёте, научите нас охотиться!

Африканец: На охоту я вас собой не возьму, рановато вам ещё! Но на правах вожака племени могу преподать вам урок метания копья!

Проводится игра «Метание копья» с длинными шариками через верёвку. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше всего шариков.

Африканец: Какие вы быстрые, ловкие, отважные ребята! За вашу смелость я должен вас щедро вознаградить. Я дарю вам страницу из Волшебной Книги Знаний! Когда вы прочтёте её, вы станете ещё умнее и мудрее. А теперь мне пора на охоту, я и так с вами задержался! Прощайте!

Африканец уходит под музыку.

Незнайка: Спасибо вам! До свидания! Ну, а теперь мы отправимся далекооо-далекооо! Вот сюда!

Незнайка показывает на Северную Америку.

Воспитатель:

Среди пампасов бегают бизоны,

Над баобабами закаты, словно кровь.

Пасутся лошади, а рядом с ними

Отважный спит ковбой и видит сон:

Про сильных, смелых и любовь!

Исполняется танец «Ковбои». Под музыку входит Ковбой на лошади.

Ковбой: Хэллоу, ребята! Что привело вас в мой далёкий край?

Незнайка: Мы с ребятами путешествуем по свету, собираем страницы из Волшебной Книги Знаний о странах мира.

Ковбой: Я с удовольствием подарю вам страницу из истории моей прекрасной страны! Мы, американцы, очень весёлый народ, очень любим шутки и юмор, и чтобы нам познакомится поближе, я предлагаю вам поиграть в очень весёлую игру! Называется она «Весёлые надувные штаны»! Хотите со мной поиграть?

Проводится игра «Весёлые надувные штаны»

Ковбой: Молодцы! Повеселили старого ковбоя! Я с удовольствием подарю таким весёлым ребятам страницу из Волшебной Книги Знаний! Держите!

Отдает страницу воспитателю.

Ковбой: А теперь, друзья, мне пора в путь! Меня ждут великие дела! Гуд бай май фрэндс!

Под музыку ковбой уезжает на лошади.

Воспитатель: Что ж, и мы продолжим наш путь! Незнайка, куда теперь отправимся?

Незнайка показывает пальцем на страны востока. Персия. Девочки готовятся на танец «Восточный».

Воспитатель:

Идёт в пустыне караван

И вдруг оазис – там султан.

Гостей радушно он встречает,

Халвой, щербетом угощает.

Урюк, изюм и виноград

Несёт красавиц стройный ряд.

И музыка нам слух ласкает,

А танец взоры услаждает.

Танцуют «Восточный танец» с Султаном

Ведущий: Судя по всему, мы на востоке, в Персии. Мы в Персии?

Султан кивает.

Незнайка: Здравствуйте, (сеньор, мистер, товарищ, сэр, мсье).

Султан: (гордо) Здесь так не говорят.

Незнайка: А как здесь говорят?

Султан: Здесь говорят: О, кристалл моей души,

О, канарейка моего сердца,

О, сочный персик моего дивного сада…

Вот как здесь говорят.

Садись, будем пить зелёный чай.

Незнайка и Султан присаживаются на пол, ставят поднос с чаем.

Незнайка: Что-то жарковато у вас тут. Мне бы лучше мороженого. А вас как зовут?

Султан: Гасан Абдурахман ибн Курага!

Незнайка: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Султан строго и сердито смотрит на Незнайку.

Незнайка: Ой, простите, пожалуйста!

Султан: А тебя, отрок, как зовут?

Незнайка: Незнайка!

Султан: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Незнайка строго и сердито смотрит на Султана.

Султан: Ой, прости, пожалуйста! Так откуда и зачем вы сюда пожаловали?

Незнайка: Мы из России. Ребята собирают страницы из Волшебной Книги Знаний, может, найдется какая-нибудь страничка у тебя?

Султан: Не у «тебя», а у «вас».

Незнайка: да нееет, у нас её как раз и нет! А вот у Тебя, может быть!

Султан: (дразнит) да неееет! я говорю же не: «у тебя может быть, а у Вас может быть!»

Незнайка: Какой непонятливый султан! Я ему русским языком объясняю, что у нас страницы нет, а у него она должна быть, а он мне говорит, что у него не может быть, что она у нас. Совсем запутал!

Султан: (злится) Какой непонятливый Незнайка! Я ему говорю, что не у «тебя», а у «вас»! А он по-русски не понимает! Может вы, ребята, объясните вашему драгоценнейшему другу, как надо обращаться к взрослым и уважаемым людям? Разве можно им «тыкать»?

Незнайка: Я в вас не тыкал, честное слово! Это не я!

Султан: О! Спасите меня от этого несносного отрока!

Воспитатель: Ребята, помогайте Незнайке. Расскажите, как нужно обратиться к взрослому человеку! (ответы детей).

Султан: Вот за то, что он меня рассердил, расстроил и разозлил – не отдам я вам никакой страницы из Волшебной книги!

Воспитатель: Уважаемый султан! Простите, пожалуйста, Незнайку, он всё понял и больше так не будет! Просто нам очень-очень нужна страничка из волшебной книги!

Незнайка: Правда, правда! Не буду! Простите, а?

Султан: Молчи, отрок! Уж очень я разгневан… Поэтому, загадаю я тебе очень сложные загадки. Если сумеешь их разгадать - получишь страницу, а нет – навсегда останешься у меня во дворце! Будешь мне чай подавать, а то некому…

Незнайка: Ребята, помогайте мне! Ведь мне ни за что на свете не отгадать эти загадки, я ведь Незнайка, мне по сказке много знать не положено.

Султан: Слушай, мои загадки!

1. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

2. На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

3. На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?

Молодцы, справились с заданием. Придется сдержать своё слово. Дарю я вам страницу из Волшебной Книги Знаний!

Воспитатель: Уважаемый Султан! Мы знаем, что ваша страна самая сказочная и волшебная. У вас всегда происходят невероятные чудеса. Мы уже собрали все страницы из Волшебной Книги Знаний, только Книга получится одна, а ребят у нас много. Как же нам быть? Что вы можете посоветовать?

Султан: Что, что? Здесь без волшебства не обойтись! Ладно, помогу вам. Давайте сюда ваши страницы.

Воспитатель отдаёт страницы Султану. Султан кладёт страницы в сундук.

Один старый Джинн сказал мне волшебное заклинание, сейчас я его произнесу, и у вас появится ровно столько книг, сколько звёзд на небе!

Воспитатель: Ой, постойте, постойте! Нам столько не надо. Пусть у нас появится столько книг, сколько детей в нашей группе!

Султан: Не хотите много? Правильно! Скромность украшает человека! Тогда, начинаем волшебство!

Абра - кадабра! Абра – кадабра!Нам не прожить без чудес!

Абра – кадабра! Абра – кадабра!Чудо должно свершиться здесь!

Раз, два, три. Три, два, раз – Волшебство свершись для нас!

Ну! Прошу Вас, загляните в сундук! Волшебство?

(Дети заглядывают в сундук и находят там книги)

Незнайка: Вот уж, действительно – ВОЛШЕБСТВО! Ребята, давайте поблагодарим уважаемого султана!

Дети благодарят.

Султан: Что ж в добрый путь вам, ребята! Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками прямо сейчас.

Дети достают игрушки из-под стульчиков и исполняют танец «Прощайте игрушки». Султан и Незнайка пускают мыльные пузыри.

Султан: В нашем зале становится тихо.

Мы прощаемся с вами, друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда.

Незнайка: Вам желаем прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать.

Быть послушными и не лениться.

И о нас иногда вспоминать.

Публикации по теме:

«Изюминка» нашего выпускного Выпускной в детском саду – самый важный и ответственный праздник. Его с волнением и нетерпением ждут дети, родители и сотрудники. Это последний.

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Кругосветное путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 4 марта 2013 в 23:16
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....