Сценарий выпускного вечера «Музей необычных вещей»

Светлана Сухинина
Сценарий выпускного вечера «Музей необычных вещей»

«МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Сценарий выпускного вечера «Музей необычных вещей»

Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 3: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Выход детей.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем - его не забыть.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Вед: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Звучат фанфары

Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из, сосочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Вед: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит песня «Топ,топает малыш» Заходят малыши с воспитательницей

Поздравление малышей: В группе мы усидеть не могли,

К вам на праздник сегодня пришли.

Мы не просто Сережа и Лена:

Представляете – мы ваша смена.

Посмотрите на нас, ведь недавно совсем

Вы такими же были как мы.

Воспитатель малышей: Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, что бы вы получали в школе только такие отметки /связка шаров, на которых нарисованы 4 и 5./

Вед: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки, которые они сделали своими руками / дарят, малыши уходят/

Вед: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза, и восторженные улыбки /Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

Танец с куклами

Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике…а когда наступал тихий час. вы все затаив дыхание ждали сказку… а хотите сказку прямо сейчас? Тогда Танюша представит нам следующий экспонат…это – Подушка,которая помогала нам попасть в сказочную страну /выходит ребенок с подушкой/

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую, хочу вам рассказать

Ее мы помним с детства, а может и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать.

Вед. Слышите, ребята? Что за странные звуки?

Реб. Галопом скачет по дороге

Упряжка резвых лошадей

Везет на бал она прощальный,

Чудесных сказочных гостей.

Вед. Давайте встретим их у входа,

И пригласим в наш светлый зал,

Ведь вам же очень интересно,

Кто к нам пожаловал на бал?

Дети: Да.

Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.

Мальвина: Ах, Буратино, вы опять шалите

Себе вы этим только навредите. /Буратино выходит, встает рядом с ней/

Запомните пять важных правил:

Нельзя в варенье лезть руками

Глотать пирожное целиком

Болтать ногами под столом

Нельзя на скатерть кофе лить

Нельзя за завтраком шалить.

Буратино: За что такое наказанье?

Зачем мне это воспитанье?

Мальвина: Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас

У вас в кармане есть две груши

Одну вы мне дадите скушать

И сколько груш у вас осталось?

Буратино: Нет ни одной как оказалось. /выворачивает карманы/

Мальвина: Слушайте внимательно!

У вас в кармане есть две груши

Одну вы мне дадите скушать

Буратино: Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: Вы не способны ни к чему

Буратино: Какой от счета прок

Вот я сейчас вам покажу особенный урок. «Танец с саксофонами»

Буратино и Мальвина: А сейчас мы проверим, как ребята готовы к школе! К небу наперегонки

Мчатся школьные звонки.

Мы шагаем в первый класс –

Вся страна глядит на нас!

Буратино и Мальвина (вместе)

Все, друзья, у вас в порядке?

Дети

Да!

Буратино и Мальвина (вместе)

Отгадайте-ка загадки!

Ведущая

А трудные?

Буратино и Мальвина

Очень!

Мальвина

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах…

Дети

Букваря!

Буратино и Мальвина

Верно! (вынимают книжки)

Буратино

Должен каждый ученик

В школу брать с собой …

Дети

Дневник!

Буратино и Мальвина

Отлично! (вынимают дневники).

Мальвина

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы…

Дети

Тетрадь!

Буратино и Мальвина

Молодцы! (вынимают тетради)

Буратино

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно…

Дети

Карандаш! (вынимают альбомы)

Буратино

Чтобы вдруг он не пропал

Уберем его…

Дети

В пенал!

Буратино и Мальвина

Правильно! (вынимают пеналы)

Мальвина

А теперь ну кто смелее?-

Соберите-ка портфели!

Проводится аттракцион «Кто быстрее»

Буратино

Эх, хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое-чему

научился. А теперь я побежал! До свидания, ребята!

Встретимся в школе! (Мальвина и Буратино уходят).

Вед: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.

1: Я стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой построен, где нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

2-й: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Чтобы весь мир по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

3: Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

4: Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим Кутюрье я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне – буду знаменитой.

5: Я - талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано

Папа – шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом

Я решил уже давно билетером быть кино.

Ребёнок: Вот я помню, показали,

Карандаш как в руки взять,

Мы сидеть-то не умели,

А не то, что рисовать!

Ребёнок: Мы уже все буквы знаем,

Научились все считать.

И часы мы тоже знаем,

В школу нам не опоздать.

Ребёнок: Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

Научились и кровать

Аккуратно заправлять!

Ребёнок: Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться-

Нам это пригодится.

Песня «Воспитатель»

Вед: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/ Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с №8 .

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом,

Дети.

С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

Скажем саду: «До свиданья!» ждет нас школьная страна,

И домашние заданья и веселые дела

Песня «Детский сад»

У Ольги Владимировны дел не мало,

И у Светланы Васильевны много дел:

Соне косы заплетала, следила, чтобы Ваня ел.

И ещё они умеют проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела, не сбежала со двора.

С Вами, если захотеть, можно в космос полететь. / Цветы воспитателям/

Думаете вы, наверно, просто вымыть пол, посуду, спать нас уложить?

Ну тогда возьмите и попробуйте в нашей группе няней быть.

Елена Олеговна - это вам /Цветы/

У Вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!

Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело спорится любое дело?

У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки,

И на ёлке в Новый год с нами пляшет и поёт!

Пусть задор в глазах искрится, а болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!

Я не забуду о медсестре

Прививку делали не больно мне

А если плакал я – давала витамины.

Чтобы я стал таким большим и сильным.

Я буду помнить ваши вкусные ватрушки

И с вишенкой компот в красивой кружке.

С любовью повара готовили для нас

Мы никогда не позабудем вас.

Самый старший воспитатель в кабинете не сидит

Как проводится зарядка? Как застелена кроватка?

В расписании накладка! В документах нет порядка!

За работою следит.

Светлана Леонидовна! Вас уважая,

Признательность сердцем своим выражаем

И пусть не остынет в душе вашей солнце

Низкий поклон вам от ваших питомцев.

Светлана Леонидовна, вы как хотите,

А мы вас считаем, вы наш покровитель,

Наш попечитель, наш утешитель,

А если придется, то наш укротитель.

Ребёнок: Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы «Прощальный вальс».

ВАЛЬС

Вед: Слово заведующей

Вед: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ответное слово воспитателей.

Песня воспитателей «А у нас для грусти нет причины»

Вед: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят.

В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети берут шарики и выходят на улицу.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Новый детский сад «Обучай-ка»Фотоотчет. Новый детский сад «Обучай-ка» Это наш детский сад! Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на.

Сценарий выпускного утренника Выпуск 2013 Вед. 1: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 18:48
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...