Получи документы

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»

Ольга Григорьева
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»

Выпускной бал

«Школьный двор»

Оформление сцены :

Забор, плакат «Здесь были мы»

Выходят 2 ведущих (родители) :

- Говорят, должно на свете все меняться непременно.

- Это мы еще из «Сказки» вынесли.

- Все меняется, конечно, но остался неизменным

Школьный двор, где наши дети выросли

- Там сняться сны цветные, и кружит змей бумажный.

- Там босые бегали все лето они

- И обо всем на свете судили откровенно и отважно.

- И наверно счастливы от этого.

Публикация «Сценарий выпускного вечера в 4 классе „Школьный двор“» размещена в разделах

- Когда я смотрю на наших детей, все время вспоминаю свое детство, и задаю себе вопрос: неужели это состояние никогда не кончится?

- А меня сейчас волнует другой вопрос: кто это на заборе написал?

- «Здесь были мы»… Написано без ошибок.

- Кто был, когда был, был ли, вот в чем вопрос?

- Школьный двор обладает одной уникальной особенностью: он отвечает на все вопросы. И сейчас мы узнаем: кто был, когда был…

(Танцевальный номер «Вместе с нами»)

(на сцену выходят дети)

Аяз: - Я так не люблю ходить в новом костюме - я в нем, как деревянный.

Ландыш: - А я люблю смотреть телевизор: все равно, что показывают.

Арсений:- Люблю стоять перед зеркалом и гримасничать.

Даниил:- А я люблю посмеяться.

Сабина:- Чего не люблю, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хочется убежать на край света.

Алина:- Еще не люблю, когда приходят гости, влезать на стул и читать стихо-творение

Лия:- А я, когда ложусь спать, не люблю, чтобы в соседней комнате пели хором.

Элина: -А я люблю петь и всегда пою очень громко, а еще я люблю дышать маме в ухо, когда что-нибудь выпрашиваю.

Максим:- Я очень люблю играть в шашки, шахматы, только чтобы всегда выиг-рывать. Если не выигрывать, тогда не надо.

Полина:- А я люблю плавать, где мелко, чтобы можно было руками держаться за дно.

Даша:- Люблю звонить по телефону и делать подарки.

Женя:- А я люблю нашу школу и школьный двор.

Сабина:- И я.

Регина:- И я тоже.

Вместе: И все наши одноклассники.

(выход выпускников. Презентация. (Максим Зотеев) Песня «Девчонка не та»)

- Ну где ты там?

- Да, Регина, где-то запропастилась.

Вместе: Регина!

- Иду! Иду!

- Вечно ты опаздываешь! Наши все уже здесь.

- А вы помните, ребята, как мы первый раз пришли в школу : такие нарядные, портфельчики новые.

- Нас тут еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стишки прочитали.

- Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас же этот тогда был, как его, дефект речи.

- И все из-за этой заколдованной буквы.

- Помнишь, Регина, елочку к нам во двор привезли. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли и улыбались. Потом ты взялась за веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски висят!».

- А мы с Даниилом так и покатились со смеху. Особенно я старался… Сыски! Девчонке семь лет, скоро замуж выдавать, а она сыски.

- Это у меня зуб вывалился и свистел.

- А я тебе орал, что у меня 3 вывалились и 2 шатаются, а я все равно говорю правильно: не сыски, а хыхки!

- А я говорю вам: ну чего вы спорите, ведь это же очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно - фыфки!

- Да, поэтому нас и не взяли, а взяли Лию, Элину, Максима. (дети встают)

(Названные дети поднимаются на сцену и читают стихи.)

Максим:- В мир веселый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

Алина:- Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник,

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

Сабина:- И так нам хотелось, чтобы случилось какое-нибудь чудо…

Лия:- Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

Вместе: Хотим оказаться в сказке!. (Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»)

(появляется Первоклассник) .(дети садятся)

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница. Сказка.

Первоклассник. Страшная?

Выпускница. Нет, грустная.

Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?

Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало. 4 года назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тринадцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом мы оказались в одном классе. Так началась наша светлая сказка.

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!

Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

Первоклассник. Ребята! Я совсем без зависти

Всех вас поздравляю.

В 5 класс достойными

Перейти желаю. Счастливой дороги, ребята (дети встают)

Элина:- Наша первая учительница Григорьева Ольга Михайловна предстала пред нами, как фея.

Аяз:- Доброй, умной, красивой, справедливой.

Полина:- И она совершила чудо!

Максим:- Она сделала из нас учеников!

Лия:- Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.

Ландыш:- Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!

Алина:- Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

Вместе: Ведь, правда, Ольга Михайловна, все так и было?

(выход первой учительницы с песней "Будьте дружными всегда")

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»)

(песня «Мой первый учитель) (дети садятся)

Учитель: Ребята! Я желаю вам учиться только на одни пятерки!

(сценка «Единица, Двойка, Тройка) (Звучит музыка. Выскакивает Единица.)

ЕДИНИЦА: Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица, красотка единица!

Меня из школы вечно все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают.

За что — сама не знаю! Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»

(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)

ДВОЙКА: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права и чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно, что полениться так приятно!

(Звучит музыка. Входит Тройка.)

ТРОЙКА : А я сестрица Тройка! Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит, всегда живет — не тужит!

Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может. И на уроках — тоже!

УЧИТЕЛЬ: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим с помощью вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!

УЧИТЕЛЬ: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу!

(Ответ — «Один дома».)

УЧИТЕЛЬ: «Один дома» оставайся, единица, исправляйся!Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!

ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе) : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

УЧИТЕЛЬ: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»)

УЧИТЕЛЬ: Правильно! «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!

Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?

(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».) «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

Послушаем о чём же говорят девицы. Сценка «Три девицы»

ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе) : Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!

ЕДИНИЦА: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим нашу дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!

(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)

ЕДИНИЦА: Молодцы!

ДВОЙКА:А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

(Ответ — Пятачок)

ДВОЙКА: Я рада, что вы такие умные и сообразительные!

ТРОЙКА:А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!»)

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»)

Учитель: Оценки получаем по всем предметам: по математике, по литературе… и даже по ритмике. (Татарский танец) (дети садятся)

Сценка : «Несправедливые оценки».

(Дети встают)

Лия: - Друзья, директор школы – это

Незримый луч добра и света.

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей,

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей.

Полина: -Ребята, быстрее, директор идет!

Регина: -Кто?

Максим: - Кто? Кто? Эльмира Назиповна!

(выступление директора)

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»+»Директор»)

Завучу: Как тяжело составить расписание, задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее: предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною вы,Л. А. справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное, чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Вручение дипломов об окончании нач. школы, подарков) (Женя, Максим дарят цветы).

(мальчики садятся)

(номер «Кружева») (Дети встают)

Учитель:- Ребята, а ведь все эти годы вместе с нами учились наши мамы и папы! И сейчас они тоже здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное …

Вместе: «СПАСИБО»!

Женя:- Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет – мама

Просто такой уж отличный народ – мамы!

Элина:- С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы!

Максим:- Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон Вам любимые наши мамы,

Мы перед Вами навечно в долгу – папы!

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»+»Директор «+ «РОДИТЕЛИ»

(ответное слово родителей)

(менуэт) (дети садятся)

(Сценка "Мечта Кати")

Аяз:- Знания давались нам нелегко.

Ландыш:- Иногда приходилось преодолевать невероятные препятствия.

Арсений:- Случалось, мы терпели поражение, нo, победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!

Даниил:- А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает диплом, которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.

Сабина:- Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.

Алина:- И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.

Лия:- 7 лет длилась наша школьная сказка.

Элина:- В ней были вы, добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

Максим:- Осталось перевернуть последнюю страницу.

Полина:- И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний. (Благодарственные стихи школе).

(Ученики дарят подарки сотрудникам)

(Английская песня)

(песня «Час расставания»)

Учитель:- Характеристика учеников 4 класса

(финальная песня «Подари улыбку миру»)

(Я вручаю подарки детям)

(Выпускники, прощаясь, проходят через забор во взрослую жизнь.)

Публикации по теме:

Песня «Дошкольный выпускной» на мотив «Погода в доме» Дошкольный выпускной (На мотив «Погода в доме») 1 ребенок: Давным – давно, но я уже не помню, Меня малышкой в садик привели, Встречали.

Стихотворение «Непременно надо верить в чудо!» "Непременно надо верить в чудо!" Непременно,надо верить в чудо! Надо верить в чудо непременно! Соглашусь,порою это трудно. Значит надо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»
Опубликовано: 26 января 2014 в 15:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД