Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства»

Назарова Оксана Ивановна
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства»

Сценарий выпускного в детском саду

«Кораблик детства»

Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом.

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Улетят они в новые дали,

Но в сердцах благодарность храня.

В буднях дней, в торжествах и в печалях

Никогда не забудут тебя!

Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон промелькнут

Твои «птенчики» снова вернуться

И детишек своих приведут

А пока, добрый сад, до свиданья!

Вспоминай нас, всегда вспоминай!

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай!

-Встречайте, выпускников детского сада 2018!

Выходят дети и исполняют «Танец с шарами» под песню «Прощальный час». В конце строятся полукругом.

Мальчик: Наш праздник начинается,

И скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и в печали.

Девочка: Кто нас учил писать, читать

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама

Возился в группе с нами

Словами тут не предать,

Все: Давайте будем колдовать!

Мальчик: Итак, творить сейчас начнем,

Воды немного зачерпнем,

Девочка: Слегка добавим россыпь звезд,

Мальчик: Посыплем лепестками роз!

Девочка: Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели!

Под музыку и аплодисменты и выходят воспитатели.

1 Воспитатель: В нарядном и просторном зале

Мы провожаем в школу тех

Кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете!

Конечно, это наши дети!

2 Воспитатель: В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Дети исполняют песню «Детский сад, прощай!»

Ребенок: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

Ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Ребенок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

Дети исполняют танец «Детство, прощай!».

2 Воспитатель: Вот расстаемся мы

С любимым детским садом

Пора в стране нам Знаний побывать,

Чтоб в той стране побыть

Нам надо море переплыть.

Там море сказочные волны

И острова загадок полны.

1 Воспитатель: Мы вас с собою в путь зовем

На наш корабль детства

Он к плаванью готов-

Занимайте место!

Дети исполняют песню «Кораблик детства».

2 Воспитатель: Ребята, а вы готовы отправиться в настоящее плаванье?

Дети: Да!

1 Воспитатель: Вы хорошенько подумали?

Дети: Да!

2 Воспитатель: А кто главный на корабле?

Дети: Капитан!

Воспитатели вместе: Мы будем вашими капитанами.

1 Капитан: Ещё нам нужен боцман, назначаю боцманом Артема Апрыщенко. Боцман будет следить за порядком на корабле.

Звучит музыка входит Боцман капитан одевает, головной убор.

Боцман: Есть, капитан!

2 Капитан: Но нам нужен ещё штурвальный – юнга. Юнгой назначаю Литвинова Матея.

Звучит музыка входит Юнга, капитан одевает бескозырку.

Юнга: Есть, капитан!

1 Капитан: Всем слушать мою команду. Экипажу, занять места на корабле! Юнга к штурвалу! Боцман, отдать швартовы!

Боцман: Есть отдать швартовы!

2 Капитан: В страну Знаний полный вперёд!

Юнга: Есть полный вперёд!

1 Капитан: Путь туда не близкий. Вы не боитесь морских приключений? (Нет). А пиратов? (Нет). А шторма? (Нет). В морском путешествии все должны быть сильными, ловкими, смелыми. Боцман, провести разминку среди детей! Почистить палубу!

Боцман: Есть почистить палубу!

2 Капитан: А палубу у нас будут чистить все. Всем, занять свои места на корабле!

Дети строятся в две шеренги слева и справа. Боцман и юнга выносят два веника и два мешка с шарами.

1 Капитан: На старт! Внимание! Марш!

Игра «Чистка палубы». Дети под музыку по очереди заметают в мешок шарик, который придерживают боцман и юнга.

2 Капитан: Молодцы, палуба чистая! Боцман и юнга убрать инвентарь!

Звук моря.

1 Капитан: Внимание! Мы входим в море. Забвенья. Лево руля!

Юнга: Есть лево руля!

2 Капитан: Так держать!

Юнга: Есть так держать!

Боцман: Тихо – тихо, как….

Звучит тихая восточная мелодия! Капитан и боцман зевают! Музыка звучит громче. Впереди появляется силуэт птицы Сирин.

Птица Сирин исполняет «Восточный танец».

Птица Сирин (плавно взмахивает крыльями и тихо завораживающе говорит, навивая сон.): Мир вам юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны моря Забвения омывают вам усталые ноги. Шум прибоя поёт для вас нежную спокойную мелодию…. Отдохните от забот и волнений…вам некуда спешить, вам нечего желать…вы счастливые, вы спокойные. Вы хотите спать…спать…спать…

Капитан, боцман и дети засыпают.

Юнга: Я понял! Это же птица Сирин!

Она хочет нас всех заколдовать!

Не поддавайтесь её злым чарам!

Не спите, а то уснёте вечным сном!

Тормошит капитана, боцмана, а те не просыпаются.

Юнга: Капитан! Капитан! Капитан! Проснитесь!

Да проснитесь же! Что делать? Кажется, придумал!

Включу - ка громче музыку! Ребята давайте танцевать, чтобы разогнать сон!

Дети исполняют танец веселый «Хафа-на-на».

Капитан и боцман просыпаются, птица Сирин злобно смотрит на детей.

Юнга: Ну, что не вышло по- твоему?

Птица: Спать! Спать! Спать!

Юнга: Вот я тебе сейчас!

Делает вид, что берет камень и бежит за ней.

Птица Сирин: Ладно, ваша взяла!

Птица Сирин уходит.

1 Капитан: Юнга! Объявляю благодарность за смекалку и проявленное мужество.

Юнга: Рад стараться!

Звучит звук шторма.

2 Капитан: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшихся, может смыть за борт.

Звучит музыка, изображающая грозное бушующее море, появляется Нептун с трезубцем в руке, он разгневан.

Нептун: Я владыка морей и океанов - Нептун. Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте?

Боцман: Ваше мокрейшество…то есть ваше мокричество….простите нас!

1 Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада, а плывём мы в страну Знаний.

Нептун: Это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в страну знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентям и неучам туда дороги нет.

Боцман: А у нас лентяев нет.

Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть?

2 Капитан: Да и неучами нас не назовёшь. Ребята в детском саду многому научились.

Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен.

Выдержите – пропущу в страну Знаний. Нет – отправлю на дно морское!

1 Капитан: Ну что, рискуем (ответы). Мы готовы.

Нептун: Хорошо. Задание первое. Сейчас проверю, насколько вы внимательны. Я вам сейчас буду называть знакомые сказки, но при этом буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду должны меня поправить. Договорились? Слушайте внимательно:

«Суп из топора»,

«По-заячьему велению»,

«Зелёная шапочка»,

«Кот в туфлях»,

«Два поросёнка»,

«Лиса и цапля»,

«Волк и пятеро щенят»,

«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,

«Мальчик с ладошку;

«Сивка-Мурка».

Нептун: Ладно, вижу, сказки вы знаете. Что же второе задание. А сейчас я проверю, насколько вы ловкие. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о рифы. Перед вами морские рифы. Вам необходимо их пройти. Команды приготовились к испытанию!

Игра «Морские рифы». Дети проходят рифы (кегли) за звеньевыми (боцман и юнга, у которых завязаны глаза.

Боцман и юнга убирают атрибуты игры.

Нептун: Молодцы рифы пройдены! Экзамены мои выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра!

Дети прощаются с Нептуном и занимают места на корабле.

2 Капитан: Полный вперёд!

Юнга: Есть полный вперёд!

1 Капитан: Внимания! Прямо по курсу – остров! Да какой – то необычный, сказочный. Боцман, что там у нас на карте?

Боцман: Остров Буян!

2 Капитан: Давай - ка причалим. Наберём пресной воды, отдохнём немного, согласны (Ответы) стоп машина!

Юнга: Есть стоп машина!

1 Капитан: Команде покинуть борт корабля!

Звучит народная песня выходят царь с царевной Несмеяной.

Царь: Батюшки – святы! Народу – то, привалило! Тьма - Тьмущая! Наверно, сваты! (к Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода и ревёшь целый день! На платок, утрись!

Добро пожаловать, гости дорогие! (дети здороваются) По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может невесту выбрать?

2 Капитан: Да нет, мы в страну Знаний.

Царь: (разочарованно) А-а-а-а… А я то думал свататься…А моя царевна Несмеяна! Целый день сидит сиднем, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы. Девки на эту…Ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл….

Несмеяна: (сквозь рыданья) Дискотека, батюшка.

Царь: Во – во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку и так они и так (показывает пару современных движений, а эта в рёв!

Несмеяна отчаянно рыдает.

Царь: Да тише, в ушах моих свербит, корона плесенью покрылась. Сил моих больше нет! Девки, вёдра давай. Опять полные. Сегодня уж четвёртое ведро наплакала моя, красавица, глаза бы её не видели.

1 Капитан: Да – да, неприятно!

Царь: Слушайте, добрые люди, может, вы моему горю поможете-развеселите девку, а? Уж чего только я не делал! Клоунов приглашал?

Несмеяна топает: Приглашал.

Царь: Фокусников приглашал?

Несмеяна топает: Приглашал.

Царь: Музыкантов приглашал?

Несмеяна топает: Приглашал.

Царь: А она хоть бы ухмыльнулась. Ничего не помогает. Жизнь не мила верите? (плачет).

2 Капитан: Что будем делать? (детям) Знаю! Знаю, едут с нами на корабле заморские артисты. Давайте попробуем?

Царь: Да вы что?

1 Капитан: Давайте на них посмотрим? Может они развеселят Несмеяну!

Сценка «Лучший ученик»

Папа - читает газету, мама — пилит ногти, брат–играет в планшете в наушниках, бабушка и сын за кулисами.

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (берет телефон): Алло! Подружка, как твои дела?

Уже 103-я серия прошла!

«Папины дочки» смотрю я каждый день,

И продолжение смотреть мне не лень.

Мама зажимает плечом телефон и продолжает пилить ногти.

Звучит песня А. Пугачевой «Толи ещё будет» появляется сын, который волоком тянет тяжелый ранец из за кулис.

Мальчик: Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на пол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога (бьёт ранец ногой)

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец): Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и иди гулять во двор (отмахивается от него и снова садится на стул и берет телефон).

Звучит песня «Папа может» мальчик идет к папе тормошит его справа и слева, а папа отворачивается, читая газету.

Мальчик: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын, (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе я, сынок, ни чем не помогу.

Звучит рэп мальчик идет к барату.

Мальчик: Братуха, (теребит за плечо, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занята,

Тебе поможет бабушка твоя.

Мальчик: Бабушка!

Звучит песня «Старый граммофон», выходит бабушка.

Бабушка: Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)

Мальчик: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал, спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец): Ну, хорошо, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания (показывает пальцем себе на голову).

Мальчик: Спасибо, бабушка.

Внук почти убегает за кулисы, но возвращается.

Мальчик: Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос! (Бабушка уходит с портфелем).Через некоторое время мальчик появляется вприпрыжку с «дневником» и медалью, а за ним бабушка с портфелем и макулатурой. Все герои встают на передний план.)

Мальчик: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Бабушка открывает дневник: «Бабушке – 5+» (кланяются, уходят).

Несмеяна смеётся громко.

Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя (целует) Ну, ребята! Какое счастье – то, спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? (дети отвечают) А куда путь держите? (ответ). Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку.

Несмеяна: Ой, а мне, правда, можно.

Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни как их….компутеры, что-ли…

Несмеяна: Компьютеры батюшка!

Царь: Они самые. А может и женишка какого завалявшегося сыщешь, с грамотой то оно легче!

Несмеяна: Да, ну батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!

Боцман: Ну, что капитан, может, возьмём Несмеяну?

2 Капитан: Экипаж, возьмём на борт пассажирку?

Дети: Возьмём!

Царь: Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна: Ура! целует отца. (Быстро кидает вещи в дорожную сумку и смотрится в зеркальце) Я готова!

Царь: Буквы выучишь - письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна: Знамо дело! (целуются)

Царь: Ну, Бог с вами поезжайте!

Царь уходит.

1 Капитан: Пассажиры занимайте свои места. Боцман отдать швартовый.

Боцман: Есть отдать швартовый.

2 Капитан: Юнга, полный вперёд.

1 Капитан: Боцман, что у нас по курсу?

Боцман: Прямо по курсу остров сокровищ!

2 Капитан: Неужели!

Боцман: Так, точно!

1 Капитан: Ну, раз это остров Сокровищ, значит, на нём должен быть …

Дети: Клад!

2 Капитан: Правильно клад! Будем искать?

Дети: Да!

1 Капитан: Хорошо! Юнга стоп машина!

Юнга: Есть стоп машина!

(тишина Боцман напряженно вглядывается вдаль)

Боцман: Капитан! Капитан! На острове флаг! Чёрный флаг!

Несмеяна: Чтобы это могло значить?

2 Капитан: А это значит что на острове пираты!

Несмеяна: Ах!

Боцман: Тревога! (свистит) на острове пираты!

Звучит музыка выходят пираты-мальчики старшей группы.

1 Пират: Пиф-паф, ой-ё-ё-й!

Убегайте все домой!

Разбегайтесь кто куда!

Мы пираты!

Все пираты: Да, да, да!

2 Пират: Эй, на абордаж!

Шапка треуголка!

Черный флаг на корабле-

Мы морские волки!

3 Пират: Ё-хо-хо! Ё-хо-хо!

Быть пиратом нелегко!

Меткий глаз!

Твердая рука!

Дружба у пиратов навсегда!

4 Пират: Мы веселые ребята,

Мы пираты, мы пираты!

Любим прыгать и скакать

И конечно, танцевать!

Мальчики старшей группы исполняют «Танец пиратов».

1 Капитан: Так всем слушать мою команду! Нам нужно найти клад и доставить сюда.

Боцман: Есть капитаны! Тихо, Кто- то идёт!

Появляются два пирата с сундуком - Билл и Джон, идут, озираясь по сторонам не замечая не кого, внезапно сталкиваются друг с другом.

Джон: Ой!

Билл: А – а-а!

Джон: Это ты, одноглазый Билл?

Билл: Кажется я… А это ты Джон кривая рука!

Джон: (ощупывая себя) Да вроде бы я…

Билл: Мне страшно! Я чувствую на себе чей- то взгляд.

Джон: И мне страшно! Билли!

Джон: Ой, какой тяжёлый (пытаясь поднять, роняет сундук на ногу Биллу)

Билл: (воет от боли) Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (падает на сундук).

Джон: Эй, хватит притворяться, отпусти сундук!

Билл: Это мой сундук! Понял?

Джон: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе! (пираты дерутся, падают)

Боцман: Порядок! Сундук наш! Берите его, ребята!

Пираты вскакивает и наводят на боцмана пистолеты.

Джон: Не с места иначе мы продырявим вашего боцмана со всех сторон!

Боцман: Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком!

Несмеяна: (подходит к пиратам). Дяденьки, отдайте сундучок, а?

Билл и Джон: (хохочут) Ишь чего захотела!

Несмеяна: Дяденьки лучше по- хорошему!

Билл и Джон: Вот пристала! А ну, иди отсюда, пока цела!

Несмеяна: (тихо детям) Заткните уши!

(поднимает оглушительный визг, пираты затыкают уши, трясут головами)

Билл: Да замолчи ты! (Несмеяна визжит ещё громче)

Джон: Замолчи! Оглушила совсем!

Билл: Я больше не могу! Не надо мне никаких сокровищ лишь бы никогда в жизни этого голосочка не слышать! (убегает)

Джон: Билл, подожди я с тобой (убегает)

2 Капитан: Молодец, Несмеяна! Я объявляю тебе благодарность с занесением в судовой журнал.

Несмеяна: Спасибо!

Боцман: Капитан, давайте посмотрим, что там в сундуке!

1 Капитан: Давайте (пытается открыть сундук но не получается).

Боцман: (вытирая пот) Видно заколдованный сундучок.

Несмеяна: Может, возьмём его с собой к Королеве Книге! Она, наверное, всё на свете знает и поможет нам его открыть.

2 Капитан: А сейчас, полный вперёд! Курс - в страну Знаний!

Боцман: А пока давайте по танцуем.

Дети исполняют флэшмоб «Мы маленькие дети».

1 Капитан: Внимание! Мы прибыли в страну Знаний! Стоп машина!

Юнга: Есть стоп машина!

2 Капитан: Экипаж, покинуть борт корабля!

Звучит тихая музыка из «Титаника», выходит Королева Книга.

Королева Книга: Добро пожаловать в моё царство – в страну Знаний! Вы меня узнали? (Да) Я Королева Книга! А вы ребята, из детского сада Виноградинка»? (Да) Молодцы одолели все трудности. А теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе. Соберите-ка портфели!

Игра «Собери портфель». Вызываются 2 ребенка. У них на стульчиках стоят портфели, а на другом конце зала стол с игрушками и школьными принадлежностями. Дети должны добежать до стола выбрать школьный предмет и отнести в портфель. Итак, пока все школьные принадлежности не закончатся. Затем проверяют содержимое.

Королева Книга: Ну, вот, я вижу, что вы хорошо подготовились к школе.

1 Воспитатель: Да Королева Книга, наши дети все готовы к школе, они многому научились в детском саду, но наступила пора прощаться с любимым детском садом.

Королева Книга: Хочу, ребята, вам пожелать, чтобы вы были хорошими учениками и не подводили всех сотрудников детского сада, любимых воспитателей, которые столько лет были вам и за маму и за папу, пока они были на работе, работники детского сада делали всё, чтобы вы росли здоровыми, сильными, умными.

Ребенок: Мы говорим спасибо

Всем сотрудникам детского сада!

Ребенок: За то, что нас растили,

За то, что нас любили!

Ребенок: Спасибо вам еще раз скажем!

И низкий-низкий вам поклон!

Ребенок: И с грустью легкой помашем

Своим расправленным крылом.

Ребенок: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить.

Ребенок: Вас отдающим сердце детям

И тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Ребенок: Одно слово мы хотим

Из букв больших сложить

Ребенок: Хотим его сегодня

Вам с любовью подарить!

Дети поворачивают буквы «СПАСИБО!».

Дети исполняют песню «Самый лучший садик».

Королева Книга: Я поздравляю вас ребята, с важным для вас событием и хочу вручить памятные подарки. Ой, подождите минуточку (ищет! Да где же они? Вот тут лежали, в сундучке….

2 Воспитатель: В сундучке говоришь?

Королева Книга: Да.

1 Воспитатель: А вот ни в этом ли? (выносит сундук). Посмотри какой сундук мы нашли.

Королева Книга: Ой, чудеса да и только! Это и вправду мой сундучок. Где же вы его нашли?

2 Воспитатель: Мы его нашли на острове Сокровищ. У пиратов забрали.

Королева Книга: То-то я и гляжу, недавно вокруг моего шатра какие-то подозрительные личности крутились! Значит, это они украли и спрятали?

1 Воспитатель: Значит они. Только ты не волнуйся, мы его даже открыть не смогли.

Королева Книга: А это и неудивительно! Ведь только я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте: «Чоки- чок! Чоки- чок! Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь. И подарки появитесь!»

Под веселую музыку сундучок открывается, а там подарки – книги для детей.

Королева Книга: Ребята, дарю вам на память книги, если вы с ними подружитесь, то любое дело вам по плечу! В школе вы прочитаете очень много книг. Они откроют вам чудесный мир знаний.

2 Воспитатель: Замечательно. Спасибо Королева Книга!

Королева Книга: В добрый путь, ребята!

Королева Книга уходит.

1 Воспитатель: А сейчас слово для поздравлений я предоставляю нашей заведующей Самусенко Надежде Петровне.

Звучит музыка выходит заведующая и вручает подарки и дипломы выпускникам.

Потом родители поздравляют детей, благодарят воспитателей. Затем все выходят на улицу и выпускают шары в небо.

Публикации по теме:

«Путешествие к Школьным островам» сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к Школьным островам" сценарий выпускного вечера в детском саду 1Слайд шарики Ведущие выходят под музыку. 1-я Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Скоро в школу» Сценарий выпускного вечера в детском саду «СКОРО В ШКОЛУ» Подготовила музыкальный руководитель Сильванович М. П. Зал празднично украшен шарами,.

Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного «Кораблик детства». Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Игрушки
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 12:26
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия «Признаки весны»
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Конспект родительского собрания «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...