Получи документы

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие к новым впечатлениям, к веселым приключениям»

Надежда Ишукова
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие к новым впечатлениям, к веселым приключениям»

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР.

2014 год

1 ведущий: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал!

2 ведущий: Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным.

1 Итак, встречайте выпускников!

Ведущие представляют детей, они заходят по одному, встают полукругом.

1 Солнце ласково сияет в небе,

Играет лёгкий ветерок с листвой…

Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Путешествие к новым впечатлениям, к веселым приключениям“» размещена в разделах

2 Ну, а нам сегодня очень грустно…

Мы прощаемся с любимой детворой.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Танец «Вальс» (садятся)

Музыка, появляется сказочник Лесник (Л.)

Л. (поёт) : Всем известно: только в сказках

Есть чудесная страна

Там волшебной чудо-краской

Разрисованы дома.

Пр. Растёт цветочек аленький,

Шумит дремучий лес.

Откроет детям маленьким

Он тысячу чудес.

Появляется сказочник Садовник (С, поёт 2 куплет.

С. Перевёрнута страница.

Что же ждёт нас впереди?

Как прекрасную Жар-птицу,

Сказку ждём. Приди, приди!

Пр. (поют вместе)

Л. Лесные сказки! Кому сказки? Берите без опаски. Сказки из птичьего гнезда. Из песен дрозда.

С. Цветочные сказки! Все оттенки и краски! Сказки из тюльпана! На вкус как бананы.

Л. Древесные.

С. Чудесные.

Л. Смолистые.

С. Душистые.

Лесник и Садовник (одновременно) : Хотите мою сказку послушать? (да)

Л. (усаживаясь на скамеечку) : Ну так вот. Стояла на горке ёлка. И жили под ёлкой волки. У каждого волка – зубастая пасть.

С. (спохватывается, тоже садится на скамеечку и сталкивает Лесника) : В прекрасном саду у моря однажды случилось горе. Влюбился в розу нарцисс и от любви раскис! А роза такая красавица!

Л. (сталкивая Садовника) : Кому же эта пасть понравится? Однажды плутовка лиса…

С. (сталкивая Лесника) : … у неё травяная коса, вся в капельках роса.

Л. (опять сталкивая Садовника) : Пушистый хвост у лисы и…

С. (сидя на полу) : … зелёные…

Л. … усы… Что за чушь?

С. Знаешь, давай вместе сказку рассказывать – общую.

Л. Поможете нам, ребята? (да)

С. Так повторяйте за нами.

Все вместе: Раз, два, три, четыре, пять, будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями, сказку с превращениями.

Музыка. Дети берутся за руки, проходят по кругу, рассаживаются в центре зала, лицом к зрителям.

С. Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, а среди нас, обычных людей, жила-была Садовница. И был у неё сад.

Л. Вишнёвый или грушевый?

С. Да нет же! Слушай! Это был необыкновенный сад (появляется Садовница с лейкой, обходит сидящих детей, поливает их, поёт).

Садовница (поёт) : Как в моём садочке не растут цветочки,

Не растут кусточки, ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Я слежу за грядкой, где растут ребятки.

Распускайтесь, детки, как цветы на ветке.

Танец с цветами.

Л. Вот так сад! Ну и сад! В нём полным-полно ребят!

С. На каждой грядке – по двадцать ребяток!

Садовница: 1,2,3,4,5 – начинаем мы играть! (раздаёт платочки)

Игра «Ловушка»

Л. (на фоне игры детей) Ну что же, Садовница, землю рыхлила?

С. Она своих ребяток любила.

Л. И каждый день их поливала?

С. И каждый день их умывала, кормила, учила, гулять водила.

Л. И с сорняками воевала?

С. Терпения ей хватало.

Садовница (обнимая детей, поглаживая по голове) :

Они такие разные – счастливые, несчастные,

Их торопливо взрослые приводят в детский сад.

Весёлые, шумливые и тихо-молчаливые,

Бывают непослушными, но каждый встрече рад.

Они такие разные, но все они прекрасные…

С. Соловей в саду поёт, а время движется вперёд.

Л. Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут.

С. Выросли большие: вот такие.

Садовница: И сегодня дети прощаются с детским садом.

Песня «Гимн детского сада»

Дети: Нам на месте не сидится!

Мы готовы в пляс пуститься!

К новым впечатлениям!

К новым приключениям!

Садовница: Были детки, как цветочки,

Превратились в колобочки.

Как от деда и от бабы,

Убегут они из сада.

Что мне делать? Как мне быть?

Вас придётся отпустить.

Покажу я вам дорожку

Прямо к школьному порожку.

Дам с собой не пустячок,

Новый школьный рюкзачок.

С вами будет он везде,

Он поможет вам в беде! (отдаёт рюкзачок)

Звучит музыка, дети пробегают по залу, садятся.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь», появляется Маша с игрушками, рассаживает их на стулья, поёт.

Маша: Зверя по следам любого узнавать умею я

И жирафа, и корову, и жука, и воробья.

Чьи это следы петляют около лесных дорог?

Это по лесу гуляют нособрас и дикорог.

Маша (говорит) : Ну, слушайте, мои дорогие, сказку расскажу. Жили-были дед и баба. Дед и говорит: «Испеки-ка, баба, колобок». Ну, она испекла, а колобок взял и укатился. И кого он только по дороге не встретил: и зайца, и волка, и медведя, и даже лису. Вот я и говорю: одному в лесу бегать опасно. А слышала я, что детишки убежали из детского сада, чтобы найти дорогу в школу, да не просто, а с впечатлениями (осматривается). Ой, а не вы ли те дети? Здравствуйте! И у вас рюкзачок. А знаете, что в него положить?

Игра «Что возьмём с собой в школу?»

Маша:

Будем делать так всегда: коль согласны, крикнем: «Да!»

А коль есть другой ответ, дружно хором скажем: «Нет!»

- В портфель кладём тетрадки?

- А новые рогатки?

- Альбом, чтоб рисовать?

- А спички – школу поджигать?

- Калькулятор, чтоб считать?

- А тетради, чтоб писать?

- Куклам модные наряды?

- Кисти, краски в школе надо?

- Телефон – домой звонить?

- Пластилин, чтобы лепить?

- Котёнка в школу отнесём?

- Пистолет в портфель кладём?

- Очень сложно собираться, может в садике остаться?

- Или дружно в первый класс мы отправимся сейчас?

Маша приносит шест с шарами.

Маша: Замечательно! Мы с вами отправимся путешествовать на воздушном шаре. Занимайте поскорее места!

Маша: Ура! Полетели! (смотрит в подзорную трубу) Мы летим над полями, лесами, горами! Вижу какой-то город! Снижаемся!

Музыка затихает.

Незнайка (из-за двери) : Они летят! Это, наверно, лунатики (осторожно входит). Здравствуйте, лунатики! А вы совсем как люди, только маленькие. Добро пожаловать в Цветочный город!

Маша (обходит Незнайку, рассматривая) : Какая шляпа, галстук! Ребята, вы знаете, кто это? (Незнайка (Н.)

Н. Точно! Значит, меня даже на Луне узнают! Ура!

(поёт) : Я – Незнайка, я – Незнайка

На изнанку моя майка,

Шляпа шире колеса

Еле держит небеса.

Н. А мои друзья пошли в школу записываться, а я и без школы всё знаю! Не верите? Задавайте вопросы!

Маша: А как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?

Н. Кощей.

Маша: Кто летает в ступе с метлой?

Н. М-м-м… Подскажите хоть первую букву.

Маша: «Б»

Н. Точно, Белоснежка! (дети исправляют)

Маша: Да-а-а! Надо тебе книжки читать! (приносит большую книгу сказок, отдаёт Незнайке) А дети пока песню споют.

«Песня про книжку»

Н. (захлопывает книжку) : Я тоже песен много знаю! Скажите, что это за песня о самом радостном дне? (звучит мелодия «Песня крокодила Гены)

- А вот ещё. Песня не то игрушки, не то неведомой зверушки (звучит мелодия «Чебурашка»).

Н. Ещё я люблю играть и веселиться. Устроим соревнования. В две команды становись!

Игра «На воздушном шаре»

.

Н. А зачем это вы отправились путешествовать на воздушном шаре? (ответы детей)

Маша: Дети убежали из детского сада к школьному порогу. Да вот только рюкзачок надо собрать.

Н. А у меня много чего есть (выкладывает на стол фантики, чипсы, игрушки, тетради, ручки. Маша выбирает с детьми, что надо положить в рюкзак).

Н. Ребята, а можно я с вами буду путешествовать? Ура! Тогда вперёд! За мной! (шагают под музыку за Незнайкой).

Мы отважный народ, мы шагаем вперёд,

Будем вместе идти, нам не страшно в пути!

Постойте, друзья! Перед нами болото! Скажите, в болоте тонуть вам охота? (нет) Поскачем, как лягушки с кочки на кочку (скачут). Но вот перед нами глубокий овраг. Как этот овраг перепрыгнуть? Никак! Вы слышите? Ж-ж-ж… Полетим как шмели (летят) И вот остановка. Из леса звери выходят, быть может, они нас по лесу проводят? (идут как медведи) Тс-с! Пришли! Нам сказку спугнуть нельзя, тихонько присядем-ка здесь, друзья! (садятся)

Под музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.

Лиса и Кот (поют на мотив «Песни крапивных побегов» из к/ф «Тайна Снежной Королевы») :

Мы дуэтик криминальный

С репутацией скандальной

И с натурою нахальной – просто класс!

Как появятся где близко

Кот Базильо и Алиса –

Кто куда бегут, конечно, все от нас!

Буратино, где ты, где ты?

Куда дел свои монеты?

Не сбежишь, не спрячешься нигде от нас!

До тебя мы доберёмся, и монетки отберём все,

И по полной оторвёмся – просто класс!

Алиса (А.) : Где ты, наш богатенький Буратино? Это мы, тётя Алиса и дядя Базилио, пришли помочь тебе рационально воспользоваться денежными ресурсами.

Базилио (Б) : Ничего, от нас далеко не уйдёшь. Особенно от меня, ведь я же самый ловкий, самый прыткий.

А. Базилио, посмотри здесь ни один Буратино, а много Буратиночек. И у них, наверное, есть монетки.

Б. (к детям) : У тебя есть монетки, у тебя есть?

А. Милые детишки, пойдёмте с нами в Страну Дураков, там есть поле Чудес.

Б. А вы куда, маленькие разбойнички, собрались? (в школу)

А. Фу, как неинтересно!

Б. Фи, как скучно!

А. Разве вы не знаете, что школа – это караул! Чуть опоздал – сразу прогул!

Б. Что двойки будете получать, за это вам будет влетать!

А. Что во дворе не погулять, а надо день читать, писать!

Б. И если даже хочешь спать, то всё равно пора вставать!

А. И надо много заниматься, уж лучше б в садике остаться!

Б. А мы сейчас проверим, как они сильны в математике!

(напевают) : Папа у Васи силён в математике, учится папа за Васю весь год… Слушайте, считайте, отвечайте.

Ручку новую цветную, ластик, книжку записную

Я в портфель сложил с утра. Сколько в нём предметов? (3)

А. Поиграть с весёлой кошкой дворняжкам хочется немножко.

Собак четыре, кошка есть. Всего животных сколько? (5)

Б. Хотите ли вы, не хотите ли – пусть держат экзамен родители!

А. Крошечка-Хаврошечка вошла в лес со своими сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Б. Экзамен сдан (звенит колокольчиком) Можно отдыхаться и веселится!

Танец «Буратино»

Кот и Лиса танцуют с детьми.

А. Мне эти детишки-шалунишки нравятся. Посмотрю-ка я в своей сумочке, может, там что-нибудь ненужное завалялось.

Б. Посмотри, посмотри, может, и монетки найдутся.

А. Вот-вот нашла! Достаёт пенал, карандаш, счёты… Открывайте свой рюкзак, учитесь на здоровье! (уходят).

Маша: Незнайка! Незнайка! Скорей сюда! Поиграем! (появляется Незнайка (Н.)

Н. (осматривается) : Ух ты! Вот это да! (подходит к металлофону) Что это? (ответы детей) А это что? Как играть? На клавиши нажимать? (пытается сыграть на аккордеоне, дети говорят, что надо растягивать) И вы умеете играть? Сыграйте!

Выступление оркестра «Полька» М. Глинка

Маша: Свой рюкзачок открывайте и подарки получайте!

Н. А рюкзак-то тяжёлый, всё собрали, можно в школу отправляться.

Маша: Смело в школу вы шагайте

Н. И пятёрки получайте!

Вместе: Всем желаем мы добра, до свиданья, детвора!

Поют на мотив «Старый вальсок»

1. Нам расставаться настала пора,

В школу уходит от нас детвора!

В новую жизнь ребятишки спешат,

Смотрит с грустинкой на вас детский сад!

Смотрит серьёзно вдруг загрустивший наш сад!

2. В группе остались и кукла, и мяч,

Вам пожелаем мы в жизни удач!

Чтобы над вами горела всегда

Самая яркая счастья звезда!

Жизнь озарила яркая счастья звезда!

(говорят) : Счастливого пути в страну знаний!

Публикации по теме:

«Изюминка» нашего выпускного Выпускной в детском саду – самый важный и ответственный праздник. Его с волнением и нетерпением ждут дети, родители и сотрудники. Это последний.

Песенка-переделочка. Детский сад. Дорогие коллеги, предлагаю вам слова- переделки песенки на выпускной, на мотив песни "Наш сад" (у нас в саду живут козявки, а также всякие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие к новым впечатлениям, к веселым приключениям»
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 18:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД