Сценарий выпускного вечера «Вовка в тридевятом царстве»

Олеся Мешахина
Сценарий выпускного вечера «Вовка в тридевятом царстве»

Вовка в тридевятом царстве.

Ведущие входят в зал.

Вед: Добрый день, дорогие родители!

Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.

Мы рады приветствовать вас!

Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

И сегодня предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг - друга. А дети нас не подведут.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат

Сегодня праздник – удивительный

Встречайте наших дошколят!

(Под торжественную музыку входят в зал дети. После небольшого перестроения дети останавливаются; вперед выходят дети и читают стихи)

1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

3 реб: Не простые мы, детишки

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подрасли.

4 реб: В детский сад мы все ходили

Много лет подряд

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Песня «До свиданья детский сад»

5 реб: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «выпускник»!

6 реб Мы покидаем детский сад

Как воробьишек стая

И даже дворник загрустил

Дорожки подметая.

7 реб: Дошколенок! Дошколенок!

Слышу я почти с пеленок

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня

Встану завтра рано- рано

И с утра школьником стану.

Вед. Всем сотрудникам детского сада выпускники дарят татарский танец: «Кулмэк бию кызык шул».(дети садятся на стульчики).

Вед:Дорогие дети. Сегодня вас пригласили на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми. И сегодня мы предлагаем проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества и способности. А это значит, что вы должны быть веселыми, активными и внимательными, согласны? Если так, мы отправляемся в удивительное путешествие. А поможет нам путешествовать музыка.

Ведущая приглашает детей, исполнить оркестр на музыкальных инструментах.

1 реб: Не простая это штука-

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть,

Надо звуки изучать.

2 реб: Звуки разные бывают

Высокие и низкие

Отрывистые, плавные

То громкие, то тихие.

3 реб: Любим музыку послушать,

Посидеть и помечтать

Темп, характер, настроение

Можем мы определять.

4 реб: Это все нам нужно знать

Чтобы пьесы исполнять

Ведь на детских инструментах

Очень любим мы играть.

5 реб: Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе

Инструменты есть у нас - начинаем!

Дети: В добрый час!

«Оркестр»

Дети ясельной группы поют

Вед: Кажется, мы удачно приземлились на планете знаний. Странно, нас никто не встречает. Ну ладно, ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, предлагаю мальчикам проявить галантность и пригласить девочек на трогательную песню о дружбе.

Татарская песня «Дуслык турында жыр»

(дети садятся на стульчики)

В зал входят два лентяя (взрослые)

1 лентяй: Ох, скукотища кошмарная

2 лентяй: Э- хе –хе скукота.

1 лентяй: Слушай, может мы сыграем в мою любимую игру «Тебе - мне»!

2 лентяй: а ты не будешь меня обижать?

1 лентяй: Все от тебя зависит.

(достает карточки двух цветов: красные и черные, начинают раздавать).

1 лентяй: Это тебе! Это мне! Это опять мне! Это можно тебе! Это всегда мне! Ну вот, а ты боялся.

2 лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1 лентяй: Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская.

2 лентяй: Да я тебя… Да я тебя…

(между лентяями происходит небольшая потасовка)

Вед: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! Здесь же дети!

1 лентяй: Кто? Дети?

2 лентяй: Какие такие дети?

Вед: Ребята, придется просветить наших новых знакомых.

1 реб: Есть одна страна на свете

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте.

И размер- то не большой

А страну назвали эту

Очень просто детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят!

Песня «Что за дом»

2 лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие- то воспитатели?

1 лентяй: ну, какой же ты не понятливый!

2 лентяй: А ты чаво, опять обзываешься?

1 лентяй: Чаво, чаво. Не чавокай. Это же новенькие, прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем, вас, дорогие друзья! Планета бездельников ждет, вас, друзья! Ура!

Вед: Какая планета? Бездельников?

1 лентяй: А чем вам здесь не нравиться?

Здесь такая благодать.

Можно целый день гулять.

2 лентяй: Не планета, просто рай!

Сколько хочешь отдыхай.

Дети: С вами нам не по пути

В школу нам пора идти!

1 лентяй: Куда? Куда? В школу?

2лентяй: Вы нам объясните, что такое школа?

Ребенок: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс!

1 лентяй: Школа. Ученики. Мы то же человеки!

Вед. Рассмешили Вы нас. Не человеки- а люди! Видно книг давно не читали!

2 лентяй: Только не говорите, что ваши дети их читают?

Вед: Конечно, читают. Потому что буквы знают. А теперь отгадайте, а каких буквах говориться в этих загадках?

1. Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок. Что это за буква? (А)

2. Эта буква широка

И похожа на жука (Ж)

3 В этой букве нет угла,

До того она кругла

До того она кругла-

Укатиться бы могла! (О)

4 С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу (Ф)

(По мере отгадывания загадок, лентяи пытаются изобразить нужную букву)

Вед: С буквами мы познакомились, попробуем из букв сложить слова, а из слов предложения.

Игра «Напиши и прочитай предложения»

«До свиданья детский сад!»,

«Здравствуй, школа»!

Соревнуются две команды.

1 ком: пишет на ватмане «До свиданья детский сад»!

3 ком: пишет «Здравствуй, школа»!

4 ком: читает, что написали дети 1- ой команды.

5 ком: читают 2- ое предложение.

Вед: Ребята, у меня появилась идея! Давайте проверим, умеют ли наши новые знакомые считать!

1 лентяй: А что тут проверять?

Умеем, конечно, не первобытные же человеки, Ой простите, люди! До трех уж точно!

Вед: Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один»- хлопайте в ладоши один раз, или «два»- то два раза и т д.

Игра «Аплодисменты»

Вед: Жил был один капитан (1 хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (з хлопка, четыре вила (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали наступила тысяча и одна ночь (много хлопков). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание.

1 лентяй: Вот это да! Не то, что ты!

Ничего не умеешь! Ух, бездельник!

2лентяй: А я то,что?

1 лентяй: Умоляю, Заберите меня!

2 лентяй: Ну возьмите нас!

Вед: Куда?

1 лентяй: В школу!

Вед: Ребята, возьмем их с собой в школу?

Дети: Да!

2лентяй: Спасибо, ребята! Встретимся осенью в школе. До свиданья!

1 лентяй: До первого сентября! До свидания!

(уходят из зала)

Вед: А наше путешествие продолжается. Дорогие гости, дорогие зрители, мальчики и девочки, а так же их родители. Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите историю, которую покажем мы сейчас!

Под музыку выходят мама (девочка)

Мама: Вовочка, поди сюда!

Ох, с тобою одна беда!

С сыном просто наказанье,

Чтобы дать образованье,

Научить его читать

Умножать и вычитать

Нужно очень потрудиться-

Не желает он учиться!

Чтоб не тратить время зря,

Начинаем с букваря.

Вовочка!

Появляется Вовка.

Вовка: Иду сейчас!

Что стряслось опять у нас?

Мама: Ах, сыночек, хватит спать

Нужно книжку почитать.

Вовка: Вот еще! Была б забота

Нет, читать мне неохота.

Мама: Если будешь ты лениться,

Буду на тебя сердиться.

Вовка: Ладно, почитаю

Хоть без букваря все знаю!.

Мама уходит. Вовка поет Индивид. Песню.

Вовка: Что читать по букварю?

Я картинки посмотрю.

(Вовка откладывает букварь, сказки читает) .

В некотором царстве,

В дальнем государстве,

Жил да был когда- то царь

Превеликий государь.

(Мечтает оторвавшись от книжки)

Вот бы стать сейчас царем

Все мне было б нипочем

Ничего б не делал я,

Не бранили бы меня.

Нет на свете лучше дела,

Чем сидеть весь день без дела.

(Вовка зевает и засыпает книгой в руках)

Танец «Менуэт»

Выходит царь, в руках ведро и кисть, красит забор, исполняет инд. Песню царя.

Инд. песня царя.

Вовка: Эй! Царь- государь!- господин

Что работаешь один?

Царям не полагается!

С этим слуги справляются!

Царь: Ты, малец, откуда сам?

Чтоб советовать царям?

Царь обязан потрудиться,

Чтоб совсем не облениться!

Вовка: Ну, какой ты царь тогда,

Коль работаешь всегда.

Царь: Ты хоть молод, но ленив

Да к тому же и болтлив.

Был бы ты уже большой-

Сразу голову долой-

Слуги, эй! Ко мне ступайте,

И указ мой почитайте!

Появляются слуги.

Слуги (читают)

Кто не трудиться, не ест

Для того не место здесь.

Всех бездельников ленивых,

Нерадивых и болтливых

Прогонять из царства вон!

Царь: Вот вам царский мой закон!

(слуги гоняются за вовкой, исчезают со сцены. Царь берет ведро и со вздохом уходит.)

Звучит музыка «Морские волны»

(стоит домик, рядом сидит старуха, перед ней разбитое корыто. Появляется Вовка).

Вовка: Здравствуй, бабка!

Что сидишь?

В море синее глядишь?

Старуха: Здравствуй, милый, человек!

Вот сижу который век!

К царству мне пути закрыты

Сделай, внучек мне корыто.

От меня удрал старик

После фокусов моих!

Вовка: Корыто - не моя проблема

У меня другое дело!

Где тут Рыбка Золотая?

Что желанья исполняет!

(собирается уйти)

Старуха: Море - там

Но без труда

Не поймаешь никогда!

(Звучит шум моря)

Танец «Морячка»

На сцену выходит Вовка.

Вовка (кричит) Где ты, Рыбка Золотая?

Я желанье загадаю

Мне варенье подавай,

Ты слыхала? Выполняй!

(Появляется Золотая Рыбка, под музыку)

Рыбка: Это кто же тут такой?

Раскомандовался мной!

Не закинул не вод в воду!

А награды хочешь, лодырь!

Уходи из сказки прочь,

В этом я могу помочь!

(Звучит шум моря, Вовка уходит со сцены, Рыбка уплывает).

Под музыку выходит Василиса

Василиса: Василиса, я – сестрица

На все руки мастерица.

Если спросит кто совет-

Я такой вам дам ответ

Только тот живет, не тужит,

Кто с наукой крепко дружит.

Вовка: Стоп! Учиться? Не могу!

Мне бы просто без ученья

Сотворить пирог с вареньем!

Василиса: Вот тебе тогда подсказка

Ты иди в другую сказку

Крикнешь «Двое из ларца

Одинаковых с лица»

Дашь ты им любой приказ –

Все исполнит сей же час

Вон по той тропе ступай!

Добрый путь тебе. Прощай!

(Вовка убегает Василиса уходит. Стоит ларец. На сцене пни, дрова. Появляется Вовка).

Вовка: Вот заветный тот ларец,

Ай да Вовка! Молодец!

(гладит себя по голове)

Ну- ка, двое из ларца

Одинаковых с лица

Поскорее вылезайте

И хозяина встречайте!

(Появляются Братья)

1 брат: Что хозяин наш желает?

2 брат: И о чем сейчас мечтает?

1 брат: Все готовы сделать в раз!

2 брат: Отдавай, дружок приказ!

Вовка: Так, во-первых, я хочу (загибает палец)

1 брат: подожди! Бегу!

2 брат: Лечу!

(Разбегаются в разные стороны)

Братья (хором) За тебя мы, так сказать,

Будем пальцы загибать!

Вовка: Ну и ну, вот это да!

Пальцы загибать!

Братья: Агааааа!

Вовка: Значит, я желаю съесть

Килограмма, примерно шесть

Вкусных всяческих конфет-

Это будет мой обед!

А на ужин я желаю….

Загибайте!

Братья: Загибаем!

Вовка: Торт огромный, шоколадный!

Это ясно? (кивают)

Вот и ладно!

Вафель, пряников, варенья.

Да! И сладкого печенья

Это третий мой заказ!

Братья: Будет сделано сейчас!

(Братья сами кушают конфеты)

Вовка: Стоп! Вы что? А как же я?

Брат: Мы съедим все за тебя!

Вовка: Это что за ерунда

За меня съедите?

Братья? Да!

Вовка: Нет, терпению конец!

Убирайтесь- ка в ларец!

(Братья исчезают в ларец. Вовка садится на пенек и грустит).

Вовка: Ох. Как кушать- то охота,

Хоть бы встретил я кого- то,

Кто меня бы покормил,

Приласкал да приютил.

(Под музыку появляется Печь)

Печь: Здравствуй, молодец прекрасный.

Вовка: Ох, какой же я несчастный!

Ты мне, печка, помоги.

Слышал я про пироги!

Ну, так, что же, подавай,

Свой хвалебный каравай.

Печь: Угостить тебя я рада

Наколоть дрова бы надо.

Или печку растопить

Тесто в кадке замесить,

Из него слепить пирог

И сюда на огонек.

Вовка: Что? Работать мне опять!

Что ж, придется братьев звать.

Эй, вы двое из ларца,

Одинаковых с лица.

(Появляются братья)

Братья: Что тебе, хозяин, надо?

1 брат: Мармелада? Шоколада?

2 брат: Чем мы можем угодить?

Вовка: Наколоть и замесить!

(Братья начинают работать колоть тесто, другой -месить дрова.)

Вовка: Ну и кто же вас поймет?

Все не так! Наоборот!

(Братья меняются местами и продолжают делать все как прежде)

Вовка: И не надоело, братцы,

Чепухою заниматься?

Нет, спасибо за труды,

Так останусь без еды!

Неумехи, все понятно!

Убирайтесь-ка обратно!

(Братья скрываются в ларец)

Вовка: Мне придется самому

Как колоть – то, не пойму!

Суну в печку я дровишек,

Дров, конечно, много слишком.

(кладет в печку поленья трогает тесто)

Как месить его? Рукою?

Фу! Противное пюре! Какое!

Печка вроде бы умна

Испечет пирог сама!

(сажает тесто в печь)

Печь: Кхе – кхе – Кхе! Тьфу! Тьфу!

Послушай!

Пирожки готовы - кушай!

(Вовка открывает печь, видит угли)

Вовка: Я работал - это что же?

На пирог – то не похожа.

Печка: По работе- результат!

Ты ж ленился- это факт!

Не умел и не знал!

Не получилось каравая

Ну, а чтобы больше знать-

Научись, дружок, читать!

(Печка уходит под музыку)

Вовка: Да, пожалуй,

Печь права-

Я букварь прочту сперва…

Не хочу я больше спать!

Все хочу уметь и знать!

Вед: Сказка ложь, да в ней намек-

Ведь недаром говориться,

Получишь такой урок,

Хочешь ты теперь учиться

Сложно в мире все и просто,

И загадочно все в нем

Нет ответов есть вопросы

Но ответы мы найдем!

Дети:Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»!

Но все равно не будем мы грустить

Сегодня хочется на празднике прщальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Стихи

Спасибо воспитателям мы

Мы скажем много раз

И нашим милым поварам-

Мы очень любим вас

Спасибо нянем дорогим

И нашей медсестре

Таких, как вы у нас в саду

На свете лучше нет!

Публикации по теме:

«Сказка в двери к нам стучится…». Присказки к сказкам «Как не в море-океане, Не на острове Буяне Стоит терем-теремок, На дверях висит замок. Мы замочек отопрем – Сказку в гости позовем Слушай.

Незабываемые выпускныеНезабываемые выпускные Трогательные выпускные балы прошли в нашем детском саду. Радость, грусть, искрометность, нежность, искренность - все перемешалось в этот.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Вовка в тридевятом царстве»
Опубликовано: 29 ноября 2012 в 13:02
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...