Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик»

Анастасия Богач
Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик»

Действующие лица:

• Ведущий

• Буратино

• Кот Базилио

• Лиса Алиса

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

отбивка

Ведущая: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На празднике узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились в Школе раннего развития «Родничок». У всех много в школе друзей, значит, дружить все умеете, а умеете ли помогать своим друзьям в радости и в беде, сейчас проверим!

Песня «…»

(появляется Буратино)

Буратино: Салют, всем!

Ведущая: Уважаемый Буратино! Сколько раз я говорила, что при встрече нужно говорить «Здравствуйте!», а не «Салют!».

Буратино: Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела!

Ведущая: (укоризненно качая головой): Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами поздороваться.

Буратино: Какими ребятами? Что-то я здесь не вижу ребят. Здесь только ты и я.

Ведущая: Если плохо видишь, то надень очки. (Подает Буратино большие очки, вырезанные из картона.) Вот, возьми.

Буратино (надевает очки): Так лучше… (Осматривает зал, потом удивленно замечает.) Ой, сколько здесь народу! (Здоровается за руку с каждым гостем.) Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!

Ведущая: (обращается к Буратино): Если ты с каждым будешь здороваться за руку, то наш праздник начнется только зимой…

Буратино: И правда! Гостей много, а я один… (Обращается к ведущей.) Что же делать? Как быть? Подскажи мне.

Ведущая: Все очень просто. Показываю. Нужно выйти на середину сцены и громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, детишки!». И все.

Буратино (с недоверием): Точно все? Неужели так просто? Сейчас попробую… (Выходит на середину сцены и громко здоровается.)

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребятишки! (Смотрит на ведущую и ждет ее одобрения.)

Ведущая: Теперь все правильно. Молодец!

Буратино (изображает смущение): Если я молодец, то мне должны выдать за это… что?

Ведущая: Горчицы?

Буратино: Фу, гадость какая! Нет, не горчицы!

Ведущая: Тогда мыло!

Буратино: Ответ неправильный! И зачем мне мыло?

Ведущая: Наверное, букетик цветов?

Буратино: Ответ опять неверный! Я не девчонка! Букетики мне ни к чему! Подсказываю: по-?

Ведущая: Покрывало?

Буратино: Нет! По-да-?

Ведущая: (задумывается): По-да… Что такое «пода»? Не знаю. (Обращается к детям.) Ребята, а вы догадались? Скажите, что хочет получить Буратино!

Дети: Подарок!

Буратино (радостно): Правильно! (Мечтательно.) Подарочек!

Ведущая: Подарок! (Обращается к Буратино.) Какой тебе подарок понадобился? И почему он тебе нужен сейчас?

Буратино: Как это, какой подарок! И потом, вон какой праздник на носу.

Ведущая: (осматривает нос Буратино): Никакого праздника на твоем носу нет…

Буратино: Эх ты! А еще всезнайка!

Ведущая: (обиженно): Ну – ка, скажи, какой праздник у нас на носу.

Буратино: Я знаю! Сегодня у нас Новый Год!

Ведущая: (обращается к детям): Правильно, ребята?

Дети: Нет!

Буратино: Как нет! Ах да, Новый Год празднуют зимой, а сейчас весна, почти уже лето… Какой же тогда праздник сегодня?. (Задумывается.) Знаю, знаю! Сегодня 1 апреля! Вон какие ребята веселые!

Ведущая: (обращается к детям): Угадал Буратино?

Дети: Нет!

Буратино: Тогда не знаю, какой у нас сегодня праздник.

Ведущая: Ребята, давайте подскажем Буратино, какой сегодня день. Ребята, назовите признаки нашего праздника!

Дети: Конец учебного года! Дети пойдут в настоящую школу осенью, в первый класс! Подарки дарят!

Ведущая: (обращается к Буратино): Догадался?

Буратино (задумчиво): Нет, не знаю я! Никак не могу вспомнить…

Ведущая: (обращается к детям): Ребята, давайте хором произнесем название самого веселого праздника в конце учебного года! Итак, сегодня будем праздновать …

Дети (хором): Выпускной!

Буратино:А, понял!. Это вы в школу собираетесь? (Ответ детей). Значит, и я с вами.

Ведущая:А тебе зачем в школу? Да и праздник у нас…

Буратино: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущая: Да, но хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Буратино: Да ничёёё не надо со мной делать, я с вами на будущий год в школу пойду, вот и всё. Смотрите (показывает, у меня даже ключ есть от страны Знаний, вам надо со мной дружить, а то …

Ведущая: Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой, но для этого нужно пройти испытания. Кстати, учиться-то любишь?

Буратино:Честно, говоря, не очень!

Ведущая:Ничего страшного, полюбишь. Вот тебе волшебная посылочка, а в ней задания. Не забывай просить помощи у ребят. Удачи тебе!

Буратино: В Страну Знаний, ну и ладно. Чёёё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? Пойду готовиться! (берет посылку с собой, а ключ оставляет в углу, уходит)

Слышится шум за кулисами.

Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса (вальяжно идут)

Оба хохочут

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.

Ведущая: Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио: Куда, куда. В страну Дураков. На поле чудес.

Ведущая: А. Но это не страна Дураков, это – ШКОЛА.

Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Ведущая: А вы что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.

Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети отвечают

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Ведущая: Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания и даже играть!

Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).

Ведущая: Вы должны отучиться от таких игр и сделать первый шаг к добру.

Базилио: Вытут такие все умные. И где же такому учат?

Ведущая: Как где, в школе!

Базилио: Послушайте, а старого слепого кота там чему-нибудь выучить смогут?

Ведущая: Конечно, смогут! А может вы с Алисой хотите тоже в школу ходить?

Алиса: Ой, конечно хотим! А как туда попасть?

Ведущая: Вот (показывает ключ) с помощью этого ключа.

Базилио: Узнаю ключик!

Алиса: Аха, (потирает лапы) ключик Буратино! Хватай его!

Выхватывают у ведущей и убегают

Появляется Буратино с книжками и посылкой

Буратино: Вот я и готов!

Ведущая: Буратино, кажется все пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и Алиса украли ключ!

Буратино: И что делать? Я ведь так хотел учиться (плачет, трет глаза)

Вбегают лиса и кот

Базилио: Ну что, съели!

Алиса: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы!

Буратино: (кидается на лису и кота) Вы опять все испортили! Ух, я вам сейчас задам жару!

Алиса: Не видать вам ключика, как своих ушей (противно хихикают с котом).

Ведущая:Сегодня нельзя ссориться… Кстати, Буратино, ты ведь совсем забыл про своюпосылку. Ведь пока мы не выполним все задания, то не попадём в Страну Знаний.

Буратино:И правда, а давайте заключим с вами договор (обращается к лисе и коту). Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с собой в путешествие в Страну Знаний.

Лиса и Кот перешептываются в углу

Алиса: Ну что ж мы согласны …

Буратино: Ребята, похоже, дела и впрямь налаживаются и очень скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Вы готовы? (ответы детей)

Ведущая: Тогда, Буратино, давай побыстрее открывай посылочку.

Алиса: Ой, как интересно!

Базилио: Давай скорей смотри, что там.

Волшебный звук

1. ЭКЗАМЕН ПО СКАЗОЧНОМУ ИСКУССТВУ

Буратино: Пора выполнять первое задание (достает красивый сверток, распаковывает его и читает что там).Ребята, нам сейчас нужно будет отгадать, где какая сказка спряталась.

Базилио:(перебивает) А где эти сказки обычно прячутся, может там (показывает под стульями) или там (тычет в угол?

Ведущая:Нет, друзья, сказки у нас сегодня спрятались вот в этом большом экране (показывает на мультимедиа). Итак, внимание на экран.

Дети и родители отгадывают название сказок.

Вдруг Кот Базилио и Лиса Алиса начинают ссориться. Жестами делить детей.

Буратино: Что случилось, почему вы ссоритесь?

Кот Базилио: Мы золото делим.

Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам делить детишек, они и вправду золотые.

Буратино: Ни кого делить не нужно. Прекратите заниматься этим пустым делом.

Лиса Алиса: А почему делить не нужно?

Ведущая: Потому что Базилио сейчас достанет следующий сверток и покажет, что там за задание.

Волшебный звук. Базилио достает

2. ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ

Базилио:Аха, а здесь как раз экзамен по математике. И сейчас пригодится наше умение считать.

Лиса Алиса: Я готова как никогда!

Выносится доска. Ведущая читает условия задачи, буратино пишет на доске, Лиса и Кот неправильно подсказывают

Сказочная арифметика

1) Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна - на боярский, а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (4.)

2) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

3) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7)

4) Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6)

5) Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 7 горшочков. Мед из 3 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 4. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта математика. А вот дети молодцы, справились.

Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать. А вот когда посчитают все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).

Буратино: Ну, что же вы такое говорите. Это вроде хорошие дети, такие как Я, они пакости не делают!

Лиса Алиса: А это почему еще?

Ведущая: Потому что мы вам их не отдадим. Мы сейчас докажем, что дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку.

Кот Базилио: Ой, а можно я!

Алиса: И что за задание там (подглядывает?

Буратино: Это экзамен по чтению.

Лиса Алиса: Чтение? И что же в этом экзамене необыкновенного?

Ведущая: А я знаю, что вы читать точно не любите.

Кот Базилио: Да не любим. Но я так думаю, что сможем полюбить с вашей помощью?

Лиса Алиса: О, а вот стихи слушать я люблю. (читает стих). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

3. ЭКЗАМЕН ПО ЧТЕНИЮ (ведущая читает, ребята исправляют)

СТИХИ ДЕТЕЙ

Конкурс "Найди ошибки в стихотворениях"

1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре. (Все правильно).

2. Спят ночами утки в конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги выходят носороги. (Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров, вызывают докторов. (Все правильно).

5. Воют волками метели в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).

6. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).

7. Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).

8. Чтоб нести продукты с рынка, есть плетеная корзинка. (Все правильно).

9. Остры и красны иголки у сосны. (Не красные, а зеленые).

10. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (ярко-красный).

11. Летом лист березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).

12. На дрожащей осине каждый листик ярко-синий. (Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).

13. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).

14. Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).

15. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец!". (Не за двойку, а за пятерку).

Ведущий с детьми помогают героям отгадывать.

ПЕСНЯ

Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).

Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?

Кот Базилио: Не знаю, что-то петь мне захотелось. Душа так и поет! Наверное это все из-за детишек, вон какие они замечательные!

Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились?

Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и читать умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.

Лиса Алиса: А-а-а-а.

Буратино: А я все слышу.

Лиса Алиса: Ну и что?

Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь.

Кот Базилио: Нам ни чего не стыдно.

Лиса Алиса. Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.

Кот Базилио: Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.

Буратино: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю самим достать последний сверток из посылочки.

Кот Базилио: Ой, уморил ты меня своими экзаменами. Ни чего в этих науках нет хорошего.

Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).

Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий экзамен? (достает)

Буратино: Вот это другое дело. Следующий экзамен по русскому языку.

Кот Базилио: Вау, русский язык?

Лиса Алиса: Вот это интересно.

Буратино: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова…

Лиса и Кот: (в один голос) Ой…

Буратино:Что «ОЙ»!

Лиса и Кот:А мы это, мы не специально…

Буратино: (достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами) Эй, да вы тут всё перепутали!

Ведущий. Надо опять звать детей на помощь.

4. ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Игра. «Рассортируй цифры и буквы» (вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слово «ДРУЖБА»)

Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Умненькие дети. (Потирает руки).

Лиса Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?

Кот Базилио: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!

Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?

Кот Базилио: Потому что у тебя того вещества, которым думает.

Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).

Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. А ты Лиса Алиса не переживай, а лучше посмотри, что в посылочке.

Лиса Алиса: Ой, а это последнее задание

Ведущая: Как последнее?

Лиса Алиса: Правда, смотрите сами (трясет посылочку). Там больше ничего нет

Ведущая: Тогда давайте прочитаем, что там

Лиса Алиса: Давайте, я хочу быть умной.

Кот Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.

Лиса Алиса: Сам ты дерево. (Показывает язык).

Буратино: Да, читай уже ты.

5. ЭКЗАМЕН ПО ТРУДУ

Алиса: Тогда я сейчас выберу себе 3 участников и ты Базилио тоже выбирай 3 участника. Посоревнуемся мы. (Когда ребята уже встали – ставится 2 стула, на них кладется по одному шаблону с вазочками, а каждому участнику выдается по цветочку и стебельку. По сигналу бегут первые и наклеивают цветок на вазочку, затем следующие. Игра на качество)

Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.

Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.

Лиса Алиса: Подойдем к детям, пожмем им руки?

Кот Базилио: Подойдем.

Лиса Алиса: (Обращается к ведущей). Можно?

Ведущая: Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?

Лиса Алиса: Ну, конечно мы изменились.

Кот Базилио: Да, да, да.

Ведущая: Ну, тогда идите.

Жмут руки, обнимаются. Посылают воздушные поцелуи.

Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.

Кот Базилио: Да, нам нужно. (пятится назад)

Буратино: А куда же вы пойдете?

Кот Базилио: Как куда? Мы же выполнили последнее задание. Так?

Ведущая: Так…

Лиса Алиса: Я поняла! Нужно принести ключ и тогда мы в следующем учебном году попадем в школу и станем такими умными, как вы, ребята!

Кот Базилио: Неси уже быстрее. Язык у тебя без костей.

Алиса приносит ключ. Звенит звонок

Буратино: берет ключик. Ну что ж, ребята, до встречи в следующем году.

Кот Базилио и Лиса Алиса:Увидимся с вами в школе (машут руками и убегают)

Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

СЛОВО ПЕДАГОГУ

Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик»
Публикации по теме:

Изображаем сказку с помощью бисероплетения.Изображаем сказку с помощью бисероплетения. Приглашаем всех в сказку «Золотой ключик». И вновь по лесу идет Буратино, Спешит он на чай сегодня к Мальвине. А где-то лиса Алиса рыщет,.

Спортивный праздник для среднего возраста «Золотой ключик» Спортивный праздник «Золотой ключик». Средний возраст. Используемая технология – здоровьесберегающая. Цель: комплексное оздоровление детей,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Осень
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 17:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
Мастер-класс «Елочка из фоамирана»
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...