МААМ-картинки

Сценарий экологического утренника «Сохраним природу!»

Лилия Зубова
Сценарий экологического утренника «Сохраним природу!»

Актуальность: Природа – это все то, что нас окружает: цветы, деревья, водоемы и многое другое. Благодаря природе, человек жив, ведь мы дышим природным воздухом, питаемся тем, что дает нам земля, носим вещи, сделанные из природных материалов, человек неразрывно связан с природой, без нее у него не будет жизни, поэтому мы должны любить, беречь и защищать природу. На сегодняшний день одной из главных глобальных проблем является экологическая проблема. Человек ежедневно загрязняет природу, выхлопами от транспортных средств, мусором. Чтобы сохранить природой такой, какая она сейчас, должен постараться каждый. Нужно придерживаться простых правил: не нужно просто так ломать ветки деревьев, срывать с них листья, рвать цветы и ловить бабочек, ведь всем этим можно любоваться изо дня в день.

Публикация «Сценарий экологического утренника „Сохраним природу!“» размещена в разделах

Экологические праздники значимы для всестороннего развития и воспитания детей. Во время праздника они принимают заинтересованное участие в разнообразной деятельности: подвижных играх, танцах, и т. д. Участие в праздниках и подготовка к ним приносят большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение, объединяют детей и взрослых общими радостными переживаниями, надолго остаются в памяти, как яркое событие. Совместная с товарищами деятельность, красочное оформление места проведения праздников, звучание музыки, влияют на развитие вкуса, воображения. Все это стимулирует их творчество.

Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине. Воспитать чувство ответственности за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой

Задачи:

• Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

• развивать умение сопереживать;

• способствовать формированиюактивной позиции родителей воспитанников по вопросам сохранения чистоты природы;

• Доставить детям радость от участия в общем празднике.

В данном мероприятии принимают участие все воспитанники дошкольного отделения.

Важно: условием результативности данного мероприятия является четко спланированная работа по экологическому воспитанию в течении всего учебного года.

Все мероприятие сопровождается заранее подготовленной презентацией!

Подготовительная работа: беседа на темы «Природа и мы», «Отдых на природе - последствия»; «О воде, ее роли в жизни человека»; конкурс рисунков «Сохраним природу», занятия по экологическому воспитанию, согласно плану рабочей программы, экологический марафон «Скворечники для птиц», экскурсии в сельский парк, Конкурс «самая красивая клумба», Конкурс рисунков «Сохраним природу» и Конкурс рисунков «Наш край».

Декорации : дом, лесная полянка –луг, озеро с ручейком.,

Материалы и обурудование: костюмы для участников; магнитофон, ММП : презентация «Наш дом -природа», видео-презентация «село Летник».

Действующие лица: воспитанники дошкольного образования МБОУ ЛСОШ №16 им. Н. В. Переверзевой, отряд «Юные экологи», «Грибочки», «Царица Мусора», «Мусорный Монстр», «Лесная Фея», «Муравьишка», «Лучик (сын Солнца)», «Ромашка», «Девочка», «Водяной», «Березки (2)», «Соловей», «Белка», «Ручей», «Кузнечик», «Бабочка».

Гости: родители дошкольников, педагоги

Ход мероприятия.

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами необычный праздник, а какой, давайте попробуем вместе догадаться. Какие праздники вы знаете? Слайд1

(Ответы детей)

Ведущий 1. Новый год,23 февраля, 8 марта, День знаний – это календарные праздники. Они всегда проходят в нашем детском саду. Во время настоящего праздника мы всегда испытываем много положительных эмоций. Какие чувства вы испытываете во время праздника? Слайд 2

(ответы детей)

Ведущий 1. Действительно,ребята, настоящий праздник- это когда все радуются, когда тебя переполняет счастье и этим счастьем хочется поделиться со всеми. Хочется смеяться,петь и танцевать, выбежать на улицу и порхать как бабочки, чтобы вокруг цвели цветьы, щебетали птички и лягушки от радости захлопали в ладоши! Слайд 3

Вы согласны со мной?

А представьте себе на секунду,если на улице будет все серое, если не будет даже травинки, все цветы исчезнут с лица Земли, птиц не слышно, солнышко не светит, а зимою с небы сыплятся черные снежинки. Принесет ли это радость Вам? Ззахочется ли Вам при виде такой природы петь и танцевать? Какие чувства у вас вызывает такая картина природы? Слайд 4,5,6

(ответы детей)

Ведущий 1. Да, ребята, только от нас с вами зависит, будут ли у нас настоящие праздники. Ведь настоящий праздник - это праздник человеческой души, добрых дел, любви к своей Земле, чтобы вместе с нами радовались деревья и цветы, насекомые и рыбы, звери и птицы. Слайд 7

Мы странно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним. Золото, деньги, алмазы, бриллианты охраняем, а озера, родники, облака, воздух – нет. Мы не хотим усвоить главного: Воздух – наш отец, Вода – наша мать, Земля – дом.

Так пусть же праздник будет у нашей планеты!

Много раз встречали

праздник в этом зале,

Но такого мы еще не знали.

Сегодня мы отмечаем День рождения Земли

Нашего общего дома. Слайд 8

Дети поют песню «Наш край» (видео «село Летник»)

То берёзка, то рябина,

Куст ракиты над рекой…

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой!

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой!

Где найдёшь ещё такой!

От морей до гор высоких,

Посреди родных широт

Всё бегут, бегут дороги

И зовут они вперёд.

Всё бегут, бегут дороги

И зовут они вперёд.

И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины,

И куда не бросишь взгляд —

Край родной, навек любимый,

Весь цветёт, как вешний сад.

Край родной, навек любимый,

Весь цветёт, как вешний сад.

Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое

Всё светлей ты с каждым днём!

Под счастливою звездою

Мы живём в краю родном!

Под счастливою звездою

Мы живём в краю родном!

Мы живём в краю родном!

Ведущий 2. Слайд 9

Пусть миру будет хорошо!

Пусть наша вертится планета

И солнца теплые лучи

Всегда ласкают землю эту!

У дома каждого в саду

Цветут пусть яблони весною,

И пусть дающего рука

Вдруг не окажется пустою

Ведущий 1. Слайд 10

Мы вместе будем думать, как жизнь нам сделать светлой,

А мысли и надежды едины будут в нас.

Любовь всё озаряет, прекрасная Россия –

Сияй над миром вечно, счастливая страна. Слайд 11

Планету будем украшать прекрасными садами,

Зелёными лужайками и травными лугами,

Не будем засорять её и портить колорит,

Вернём родному Дому мы первозданный вид! Слайд 12

Ведущий 2.

Смело за дело!

Приступаем, друзья!

Пусть зеленеет родная Земля!

С каждого дерева - вырастет лес!

Пусть эта радость взлетит до небес!

Ведущий 1: Слайд 13

Красота спасет мир. Мы свято верим в это,

И на помощь к нам приходят юные экологи.

(под марш вход экологов в зал) Слайды отряда «Юные экологи»

Эколог 1 : Раз, два! Слайд 14

Хором Три, четыре!

Эколог 1 : Три, четыре!

Хором : Раз, два!

Эколог 1 : Кто шагает дружно в ряд?

Хором: Это наш «Экоотряд».

Эколог 1 : Сколько нас?

Хором :Много!

Эколог 1 : Как шагаем?

Хором : В ногу!

Эколог 1 : Юные экологи –

Хором - молодцы! Юные экологи – Добрых дел творцы!

Экологи читают стихи : Слайд 15

«Мы экологами стали»

Эколог 2

Нам значки сегодня дали,

Мы экологами стали!

Мы в любую непогоду

Охранять хотим природу.

Чтоб цвели сады и скверы,

Чтобы всем нам лучше стать,

Мы хорошие манеры

Будем младшим прививать.

Эколог 3 Слайд 16

Чтоб деревья и цветы

Город украшали,

Чтобы этой красоты

Люди не ломали.

Со своих дворов начнём,

Мусор быстро соберём.

Стёкла битые кругом,

Не походишь босиком.

Эколог 4

Грабли, вёдра и лопаты

Разобрали все ребята.

Навалились на дела,

И работа в ход пошла.

Клумбы новые разбили,

Маргаритки посадили.

Чтоб деревья не грустили,

Их водою напоили

Эколог 5 Слайд 17

Тут же к нам со всех концов

Прилетело сто скворцов.

Ищут корм своим птенцам

И разносят по домам.

Мы трудились, мы старались,

Превратили двор в оазис.

От работы так устали,

Что "зелёными" все стали! Слайд 18

Эколог 1

Есть одна планета – сад,

В этом космосе холодном,

Только здесь леса шумят,

Птиц, скликая перелетных.

Так давайте сбережем

хором _

Наш большой природы дом!

Эколог 1– Наша команда-Юный эколог

Хором- Каждый зеленый листочек нам дорог!

Эколог1 : Экологи нужны нам везде. На суше или в воде. Они защищают природу всегда. Пусть будет чиста наша Земля.

Наш девиз : Ты, человек, любя природу – не исчерпай ее до дна и помни истину простую- нас много….

Хором – а она одна.

Эколог 2

Давайте будем беречь планету

Во всей вселенной красивей нету,

Во всей Вселенной совсем одна

Что будет делать без нас она?

Эколог 3

Учитесь бережно относиться к природе,

любите ее,оберегайте и приумножайте.

Эколог 4

И всегда помните о том, что:

Воздух-отец,

Вода-мать,

Земля-дом,

Роса-национальное сокровище. Слайд 19

Эколог 5

И надо жить,как видно,

Чтоб не было вам стыдно,

Чтоб не было обидно,потом,когда-нибудь (Отряд экологов уходит под марш)

(Звучит громкая музыка. Входят Царица Мусора и Мусорный Монстр.) (слайд 16)

Царица: Слайд 20

Я- Царица мусора,

Из помойки вышла я,

Вижу: всюду хлам и грязь,

Я люблю за это вас!

Посмотрите, люди на меня.

В благодарность же за это

Жить всегда я буду на планете.

Мусорный Монстр: Слайд 21

В мусорном ведре валялся

Ниоткуда просто взялся.

А теперь я здесь хожу,

На создателей гляжу.

И сказать хочу вам, люди:

Да здравствует мусор!

И пусть всегда он будет!

Ведущий 1: Что же Вы называете себя Царицами и великими Монстрами, а сами то в мусоре и не разбираетесь! Посмотрите как наши дети ловко разбирают мусор. Ведь каждой вещи должно быть свое место. И мусор должен быть на своем месте, пластик отдельно от бумаги и все отдельно от жести.

Проводится игра «Раздели мусор» Слайд 22

Ведущий 1: Страшно, если такие Мусорные Монстры будут жить на нашей прекрасной планете. Только мы можем с ними справиться, и наши добрые дела, ведь добро порождает добро. Так давайте же, дети, превратим этот мусор в полезные и красивые вещи?

(Дети постепенно уводят монстров из зала, возвращаются с красивыми поделками, дарят их гостям)

Ведущий 1: Говорят, мир спасет красота, и в этом мы убедились, когда страшные монстры превратились в красивые и полезные вещи

Слайд 23

Ведущий 2:

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай! Слайд 24

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде! Слайд 25

Ведущий 2: Ребята, я слышала, что вы знаете много стихов о природе, прочтёте их нам?

Ребенок 1.

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода,

Ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл. Кирюша с палкой.

Ребенок 2.

Мы ходили на рыбалку,

Рыбок удили в пруду.

Витя выловил мочалку,

А Егор – сковороду.

Коля – корку мандаринки,

Саша – старые ботинки,

А Сабина и Сосо –

От машины колесо.

Мне попались две подмётки,

Боре – банка от селёдки,

А Серёжка на крючок

Пакли выудил клочок.

Целый день в пруду упрямо

Рыбу мы удили зря.

Много выудили хлама,

И ни разу – пескаря.

Должен знать и помнить каждый:

Если мусор сыпать в пруд,

То в таком пруду однажды

Рыбы попросту помрут.

Ребенок 3.

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая! Слайд 26

Ребенок 4

Жили люди на планете,

Мамы, папы и их дети

Бросят люди по бумажке

Планета станет замарашкой….

Ребенок 5.

Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную ПРИРОДУ!

И от любви заботливой нашей.

Станет земля и богаче, и краше!

Ребенок 6.

Помните, взрослые, помните, дети!

Помните – что красота на планете,

Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас.

Планету живую сберечь для народа.

И пусть восхваляет гимн жизни-ПРИРОДА!

Ведущий 1: Слайд 27

Ребенок спросил ни с того, ни с сего:

-А ну-ка скажи, что красивей всего?

Ответить, сама не смогла на него.

И вот и я решила послушать ответы

Других обитателей нашей планеты.

Деревья и Травы сказали в ответ:

- Да что же прекрасней, чем солнечный свет!

- Да что же прекрасней ночной темноты!

Откликнулись Совы, Сычи и Кроты.

- Леса! - отвечали мне Волк и Лиса.

Орел свысока процедил: - Небеса!

- По-моему, море! - ответил Дельфин.

- Мой хвост, без сомнения! - крикнул Павлин.

Спрошу Мотылька - отвечает: - Цветок!

Спрошу у Цветка - говорит: - Мотылек!

Кто славит поля, кто - полярные льды,

Кто - горы, кто - степь, кто - мерцанье звезды.

А мне показалось, что все они правы.

Все: Звери и Птицы, Деревья и Травы.

Да, вот так вопрос: «Что красивей всего?»

Наверное то, что природой дано!

Ведущий 2: Слайд 28

А давайте с вами заглянем –ка в лес!

Там полно- полно чудес!

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

И на горке и на кочке.

Всюду выросли грибочки.

Вы, грибочки выходите,

И себя нам покажите!

(«ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ» в исполнении младшей группы)

(Выходит Лесная Фея)

Лесная Фея: Слайд 29

Здравствуйте, я Лесная Фея.

В чаще я густой живу,

К людям редко выхожу.

Мое царство всех чудесней:

Шум листвы и птичьи песни,

Мягкие перины мха

И журчанье ручейка.

Скачут белочки-резвушки,

Еж бежит, шурша травой,

И медведи всем семейством

Топают на водопой.

По лесу весь день брожу,

Охраняю тишину

И со всем лесным народом

Разговаривать могу.

Тем, кто слаб, даю советы,

Замечаю все приметы.

(Выходят Муравьишка и Бабочка.)

Лесная Фея:

Что случилось, Муравьишка?

Муравьишка:

Меня обидел злой мальчишка. Он разорил мой муравейник.

Лесная Фея:

Бабочка-красавица, что в лесу случилось?

Скажи, какое горе с тобою приключилось?

Бабочка:

Меня поймал злой мальчик и сломал мне крылышко.

Теперь я не могу летать.

Как же мне не горевать?

Лесная Фея:

Редко я обращаюсь к волшебству,

но сегодня, чем смогу вам помогу. (Вращает посох)

Бабочка:

Спасибо, добрая Лесная Фея.

Ты нас вылечила,

мы теперь можем жить и радоваться солнышку,

пойдем с нами в лес и устроим настоящий праздник!

(Лесные гости уходят)

Ведущий2: Слайды 30 31

Мать – природа щедра и добра

И не счесть всех подарков вовек.

Чем отплатишь ты ей, Человек,

Кроме боли, насилья и зла?

Тихо стонет от раны Земля.

Только глух Человек к красоте.

Топчет грубо леса и поля,

Власть свою насаждает везде.

Ты прости нас, родная Земля.

За слепую жестокость к тебе

Мы услышим, поможем беде,

Возродим для потомков тебя!

Наша планета пока-что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены! Слайд 32

Ведущий 2 .

Ребята, давайте споем песенку о раненой птице, и пусть каждый в этом зале сегодня задумается о человеческой жестокости.

Песня «Раненая птица» в исполнении ребят старшей группы: Слайд 33

Раненая птица

В руки не давалась,

Раненая птица

Птицей оставалась.

Этот сон давнишний

До сих пор мне снится:

На траве кровавой

Вздрагивает птица.

Припев:

Птицы, рыбы и звери

В души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди,

Не убивайте зря.

Ведь небо без птиц — не небо,

А море без рыб — не море,

И земля без зверей — не земля,

Не земля,

Не земля.

Люди-исполины,

Люди-великаны,

Есть у вас винтовки,

Сети и капканы.

Есть у вас бесстрашье,

Сила есть навечно,

И должно быть сердце,

Сердце человечье.

Припев

Люди-человеки,

Страны и народы,

Мы теперь навечно

Должники природы.

Надо с этим долгом

Как-то расплатиться,

Пусть расправит крылья

Раненая птица.

Припев

Ведущий 1 : Слайд 34

Посмотрите с чувством люди

Что с планетой нашей будет

Об асфальт, сжигая шины

Газом кашляют машины

Сколько гари, сколько дыма

Просто невообразимо

Печи, фабрики, заводы

Катера и теплоходы

Выдыхают серный газ

Подсчитайте, сколько в час? Слайд 35

Экология в упадке

Слой озонный слишком шаткий

Ну, когда же мы поймём?

Это дом, мы в нём живём

Ведущий 1: Слайд 36

Экология — это наука, которая подсказывает людям, как нужно жить и вести хозяйство, чтобы не погубить природу и самих себя. С 1 января 1981 г. в нашей стране действует Закон «Об охране природы : животных, растений, воздуха и почвы». Ученые — экологи, биологи всего мира забили тревогу: природа в опасности! Человек своей хозяйственной деятельностью наносит природе ущерб. Об этом и пойдет наш рассказ…

(Сценка)

Комната. В постели спит девочка. Звучит тихая музыка. Лучик танцует и нежно будит девочку. Слайд 37

Девочка (просыпается, потягиваясь.)

- Доброе утро! Какое оно прекрасное! (Лучику) Ой! Кто ты?

Лучик.

Я — Лучик Солнца золотой,

Пришел к тебе с небес прекрасных

Увидеть Землю, но постой,

а нет ли здесь врагов опасных?

Девочка:

О каких опасностях, о каких врагах ты говоришь?

Нет на Земле врагов ужасных.

Земля нам дарит мир, покой.

Лучик.

Попутешествуй же со мной!

Я рад, что мы с тобой вдвоем

большую землю обойдем!

(Звучит песня Красной Шапочки) Лучик и девочка танцуют (произвольные движения в такт музыки).

Во время танца Белка бросает шишку в Лучика.

Лучик:

Ой, что это, мне больно! Слайд 38

Б е л к а (не показываясь детям).

Мне тоже больно

Девочка:

Кто ты такая? И от чего тебе больно?

Белка:

Угадайте, кто я:

Не мышь, не птица, в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет?

Дети отвечают: Белка.

Белка : (выходит) Слайд 39

Нас было много на Земле,

любили мы резвиться вволю,

но появился человек и стало много нас в неволе.

Мой брат стал «белкой в колесе»,

и шубы носят из сестричек.

Из всех моих друзей,

вообще-осталось чуть, спроси у птичек.

Пение птиц (звукозапись).

Выходит Соловей.

Соловей:

Это правда. Что лукавить!

Человек не знает меры.

Я готов людей прославить,

но у нас исчезла вера!

Лучик:

Подожди, подожди, о какой вере ты говоришь? Чему надо верить?

Соловей:

Верить, что мы нужны.

Без нас плохо на земле.

Вот я — Соловей.

Я — певец любви и счастья,

Я встречаю здесь весну,

Славлю жизнь, гоню несчастья,

Воспеваю красоту.

Девочка:

Да, соловушка! Поешь ты прекрасно. Душа радуется! Да и белок мы не обидим. Их становится все меньше и меньше, ой ребята посмотрите а кто это к нам идет…

(Под песню о березке выходят за ручки девочки-берёзки) Слайд 40 Березки)

1-я Берё зка: И нас становится все меньше и меньше. А ведь мы символ России. Она славится березовыми рощами.

2-я Берё зка: Под окном грустит береза, толи дождик, то ли слёзы. С голых веток капает вода. Так бывает иногда.

1-я Берё зка: (обращается к залу) Люди, мы Вас любим! Почему вы бываете с нами жестоки? Зачем Вам нож и топор? Мы каждому готовы отдать любовь и ласку.

Девочка: (обращаясь к залу).

Мне стыдно, друзья, за тех людей, которые губят природу.

Лучик: Пой, Соловей, свои песни о лесе. Радуй нас, Белка, своей красотой. Наполняйте нас, березы, своей жизненной силой. А я уверен, что люди откликнутся всей душой.

А теперь мои друзья, нам пора! Я, надеюсь, мы еще с вами увидимся

(все уходят…а девочка с лучиком продолжают свой путь…под песню красной шапочки и приходят на озеро)

Слайд 41

Девочка: Лучик, посмотри! Озеро. А в него бегут ручейки. Пошли на озеро! Какая прохлада! И умыться можно! И воды напиться!

Ручеек: Не пей, девочка. Вода в этом озере очень грязная. Чего только в нем нет : колеса, банки, утюги, велосипеды – в общем, все то, что служило людям, потом оказалось ненужным, и от чего избавились, выбросив в это озеро. Грязная жидкость льется через грязные трубы – это сточные воды. Остановилась жизнь для обитателей озера.

Слайд 42

Ручеек и водяной разворачивают плакаты: «Купаться запрещено!», «Воду использовать нельзя!».

Водяной (исполняет песню на мотив песенки Водяного из мультфильма).

Я одинокий Водяной,

Никто не водится со мной.

Друзья мои лягушки болеют, как старушки.

На дне моей квартиры-бутылки, тряпки, вилы.

Не озеро — помойка,

Не уходи, постой-ка!

Кругом лежат жестянки,

Запчасти, склянки, банки,

А мне так жить,

А мне так жить,

А мне так жить охота!

Лучик, помоги! Девочка, ведь люди все знают и могут, помоги!

Девочка: Если в воду не будут сбрасывать всякие отходы, то постепенно вода сама очистится. А если еще и помочь воде убрать все, что бросили, тогда в нее возвратится жизнь. Будут плавать рыбки, цвести кувшинки, кружиться над озером чайки

(все герои сценки - выстраиваются в одну линию)

Ведущий1

Много есть чудес на свете,

Человек их всех чудесней.

Но себя лишь он любил

И природу погубил.

Он никак не мог понять,

Что природа — наша мать!

Вырубаются леса, реки загрязняются,

И вода у нас в реке нам уже не нравится

Нет теперь в лесах зверей,

Человек ведь всех главней!

Удержаться он не смог,

Это был его порок.

Почему не может он

Жить спокойно и с умом?

Охранять, любить, ценить,

Всей природой дорожить!

А теперь вот видим мы

Леса без птиц, и земли без воды…

Все меньше окружающей природы,

Все больше окружающей среды.

Ручей: Все-все, на свете нужны.

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Водяной: Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, - злых и свирепых.

1-я Берё зка: Нужны все на свете! Нужны все подряд.

Кто делает мёд и кто делает яд.

Белка: Плохие дела у кошки без мышки.

У мышки без кошки не лучше делишки.

Кузнечик: Если мы с кем то не очень дружны, мы все-таки очень друг другу нужны!

А если нам кто-нибудь лишним покажется, то это конечно ошибкой окажется!

2-я березка:

Все-все,

Все на свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Бабочка: Слайд 43

Смотрю на глобус- шар земной, и вдруг вздохнул он, как живой;

И шепчут мне материки : - Ты береги нас, береги!

Ромашка:

В тревоге рощи и леса, роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники- Ты береги нас, береги!

Белочка:

Грустит глубокая река, свои теряя берега,

И слышу голос я реки : - Ты береги нас, береги!

Соловей:

Остановил олень свой бег:

- Будь человеком, человек! В тебя мы верим- не солги. Ты береги нас, береги!

Кузнечик:

Смотрю на глобус- шар земной. Такой прекрасный и родной!

И шепчут губы на ветру: - Я сберегу вас, сберегу!

Ведущий1: Слайд 44 заключительный

А мы идем, шагаем по Земле, и долго нам идти по ней,

А на Земле растут цветы, деревья и кусты.

Беречь природу очень нужно нам,

Чтоб лучше наша жизнь была,

И всех друзей с собой мы позовем,

Зверей и птиц всех вместе соберем,

ВСЕ ВМЕСТЕ- Природу сохраним!

(заключительный танец- героев сценки- под музыку «не рвите цветов не рвите»

Ведущий: Дорогие, ребята, что Вам больше всего запомнилось на нашем празднике?

Ответы детей. Ответы родителей.

Предлагаю сделать доброй традицией в нашем детском саду проведение утренников, посвященных природе. А теперь приглашаю всех пройти в свои группы для угощения травяным чаем!

Прикреплённые файлы:

sohranim-prirodu_ud999.pptx | 8580,84 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий музыкально-экологического праздника «Берегите природу» для детей подготовительной группыСценарий музыкально-экологического праздника «Берегите природу» для детей подготовительной группы Сценарий музыкально-экологического праздника «Берегите природу» для детей подготовительной группы. Цель: формировать гуманистическое отношение.

Фотоотчет. Конкурс поделок из бросового и природного материала «Сохраним природу родного края»Фотоотчет. Конкурс поделок из бросового и природного материала «Сохраним природу родного края» Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку на лугу, Кувшинку на.

Конспект занятия по экологии «Сохраним природу республики Башкортостан» для детей подготовительной группы Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с водными ресурсами, охраняемыми.

Познавательно-исследовательский проект по экологии с детьми подготовительной группы «Сохраним природу вместе» .

Проект «Сохраним природу вместе» (куда девать использованные батарейки) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотые зернышки» закрытого.

Сценарий экологического музыкального спектакля «Как мальчик-с-пальчик и сова природу охраняли»Сценарий экологического музыкального спектакля «Как мальчик-с-пальчик и сова природу охраняли» 1 Действие: Ведущий: Жил когда-то царь Горох. Вроде царь-то был не плох, Только вот царева дочь горевала день и ночь. Ее звали не Татьяна,.

Конспект занятия «Сохраним природу родного края» Цель занятия: закрепить знания детей дошкольного возраста о растительном и животном мире родного края; формирование любви и заботливом отношении.

Спортивно-музыкальный досуг «Сохраним природу Дона вместе» для детей 4–7 лет Сценарий спортивно-музыкального досуга по экологии «Сохраним природу Дона вместе» Возраст 4 – 7 лет[/b] Цель: Воспитание доброго, милосердного,.

Экологический праздник-сказка «Сохраним родную природу» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК-СКАЗКА «СОХРАНИМ РОДНУЮ ПРИРОДУ» (в рамках сотрудничества школы № 33 и детского сада № 88)Цель:Дать представление.

Экологический проект «Сохраним природу Кубани» для подготовительной группы Экологический проект «Сохраним природу Кубани» Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического утренника «Сохраним природу!»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 12:21
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД