Сценарий зимнего спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

Маргарита Будкина
Сценарий зимнего спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

Цель: Формирование представления об Олимпийских играх как соревнованиях в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран. Закрепление знаний о зимних видах спорта.

Атрибуты: факел с олимпийским огнём, флаг, музыкальный центр, 3 султанчика красного цвета, 3 пары лыж, 3 конуса, 3 клюшки,3 шайбы, 15 кеглей, 18 мешочков, 3 дуги, 3 обруча, 3 грамоты для награждения.

Дата проведения: 7 февраля 2014 года

Инструктор: Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады….

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь ОЛИМПИАДЫ!

Мы собрались сегодня здесь, чтобы провести Малые Олимпийские игры, почему малые, да потому, что наши спортсмены ещё совсем маленькие, но они тоже хотят показать свои силы и готовы к победам. Олимпийские игры - это крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Ребята, а где будут проходить Зимние Олимпийские игры 2014 года? (Ответы детей)

Символом Олимпийских игр является Олимпийский огонь! Прошу внести Олимпийский огонь и Флаг нашего детского сада!

(Под Олимпийский марш 2 ребёнка с флагом и факелом выходят на спортивную площадку, проходят круг и передают символы ведущему)

Инструктор: Факел сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит

И лозунг: «Мир всем народам»

На празднике нашем звучит.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Инструктор: Но перед тем как мы начнём соревнования, наши спортсмены и болельщики должны показать свои знания о зимних видах спорта.

Назовите зимние виды спорта (биатлон, скелетон, санный спорт, хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, прыжки с трамплина, шор-трек, кёрлинг, лыжные гонки, бобслей, фристайл, сноубординг, лыжное двоеборье, горнолыжный спорт)

Инструктор: Я вижу, вы знаете зимние виды спорта. Объявляю Малые Олимпийские игры открытыми. В наших Олимпийских играх принимают участие 3 команды, возглавлять сегодня команды наших олимпийцев будут родители, поприветствуем их:

1. Команда «Любознайки»

2. Команда «Непоседы»

3. Команда «Подсолнушки»

(команды выстраиваются на линии старта, родители встают впереди команд)

Представляю жюри, которое будет следить за нашими Олимпийскими играми и оценивать ваши способности.

(Представление жюри)

Инструктор: Не бойся никогда тренировок и труда.

Это правило для всех, побеждает лишь тот,

Кто стремиться вперёд.

Только к смелым приходит успех!

Инструктор: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания.

На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу.

Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

1. Эстафета “Олимпийского огня”

(У первых игроков команды в руках султанчики. По сигналу дети бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают султанчик следующему игроку).

Инструктор: Деревянные гонцы,

Словно братья-близнецы!

На лыжне вдвоём всегда,

Друг без друга никуда!

Дети: Лыжи

Инструктор: Всё верно, и второе соревнование – лыжные гонки.

2. Эстафета «Лыжные гонки»

(первые игроки на лыжах бегут вокруг конуса и возвращаются на места, передавая лыжи следующему игроку)

Инструктор: На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"

Веселая игра.

Дети: Хоккей

3. Эстафета «Хоккей»

(У первого участника в руках клюшка и шайба. По сигналу первый игрок ведет шайбу между кеглями змейкой, обводит стойку и возвращается обратно по прямой, передает эстафету следующему).

Инструктор: Следующий вид спорта – слалом – требует большого мастерства.

4. Эстафета «Слалом»

(По сигналу первый участник на лыжах обегает все кегли "змейкой", "по прямой" возвращается назад, отдает "лыжи" следующему участнику и встает в конец колонны).

Инструктор: Молодцы ребята, все очень ловкие и смелые, продолжаем наши соревнования. В этом виде спорта спортсмены бегают на лыжах и стреляют в цель.

Дети: Биатлон

Инструктор: И тут вы правы, действительно - это биатлон.

5. Эстафета «Биатлон»

(дети бегут на лыжах до определённой отметки, берут мешочек и забрасывают мешочек в горизонтальную цель)

6. Эстафета «Забей гол в ворота»

(У первого участника в руках клюшка и шайба. Он забивает гол в ворота, бежит за шайбой и передаёт её следующему игроку)

Инструктор: Вот и подошли к концу наши Олимпийские игры. Попросим жюри подвести итоги соревнований. А пока жюри подводят итоги, отгадайте загадки.

1. Он на вид – одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется … (Сноуборд)

2. Камень по льду я в “дом” запущу,

И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг)

3. Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях,

По жёлобу съезжают? (Бобслей)

4. Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)

5. Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят -

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся … (Слалом)

6. Про этот спорт

Я много слышал:

Воздушный акробат,

На лыжах. (Фристайл)

7. Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне,

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся … (Биатлон)

8. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется… (Фигурное катание)

Жюри подвели итоги соревнований, и мы сейчас узнаем результаты Малых Олимпийских игр.

(Итоги соревнований. Награждение команд)

- На этом Малые Олимпийские игры считаются закрытыми. Прошу унести олимпийский огонь и флаг!

(Звучит Олимпийский марш, производят вынос олимпийского флага и олимпийского огня. Спортсмены делают круг почета).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, о спортсменах, их достижениях, желание быть похожим на них Задачи: 1. Развитие.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий зимнего спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 18:56
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...