МААМ-картинки

Сценарий Зимних Олимпийских игр

Кириллова Татьяна
Сценарий Зимних Олимпийских игр

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«МКДОУ Детский сад № 8 г. Киренска»

Сценарий

Зимних Олимпийских игр

Подготовила :

Кириллова Т. П.

Инструктор по физической культуре

МКДОУ «Детский сад № 8 г Киренска»

Киренск, 2010 г.

Утверждаю:

Заведующая ДОУ___

Положение о проведении Зимних олимпийских игр

1. Цели и задачи

Публикация «Сценарий Зимних Олимпийских игр» размещена в разделах

1.1. Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей.

1.2. Укрепление здоровья детей.

1.3. Выявление: интересов, склонностей и способностей детей, сильнейших лыжников, хоккеистов, саночников среди воспитанников ДОУ.

1.4. Воспитание у детей: скоростных способностей, координационных способностей, выносливости.

1.5. Воспитание в детях настойчивости, упорства, чувства товарищества и умения побеждать и проигрывать.

2. Место и время проведения

2.1. Соревнование проводится на спортивной и прогулочных участках ДОУ «__»_ ___2010г.

2.2. Начало соревнований в 10ч. 00мин.

3. Программа соревнований

3.1. Открытие: 9ч. 40 мин. -10ч. 00мин.

3.2. Лыжные гонки : 10ч. 00мин-11. ч. 00мин, включая разминку ОРУ упражнения с флажками.

3.3. Нанайские санки: 10ч. 00мин – 10ч. 40мин, включая разминку ОРУ с большой веревкой.

3.4. Соревнования хоккеистов: 10ч. 00мин. -10ч. 50мин, включая разминку ОРУ с клюшками.

3.5. Закрытие олимпиады : 11ч. 00мин. -11ч. 20мин.

4. Участники соревнований

4.1. В соревнованиях принимают участие дети разновозрастных групп от 4-6 лет и от 5 -7 лет, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой.

5. Организация соревнований

5.1. Организация соревнований возлагается на главную судейскую коллегию

• Председатель Олимпийских игр ___;

• Главный секретарь___;

• Судьи на видах соревнований

Лыжные гонки: ___;

Хоккей: ___;

Нанайские санки:.

6. Определение и награждение победителей

6.1. Победители определяются по наилучшему результату, показанному в каждом виде соревнований среди дошкольников.

6.2. Победители награждаются медалями, грамотами, сувенирами, цветами.

План проведения «Зимних Олимпийских игр»

I часть

1. Дети под марш входят на площадку в колоне по одному. Выполняют перестроения. Выстраиваются в три колонны по периметру площадки.

2. Показательные выступления детей с обручами и шарфами.

3. Приветствие команд Председателем Олимпийских игр.

4. Открытие игр. Внесение олимпийского флага символом зимней Олимпиады- Снегирём.

5. Внесение олимпийского огня. Открытие Олимпиады.

6. Напутствия спортсменам.

7. Слово «Снегиря» (Желаю успехов, удач и побед)

8. Спортсмены под руководством тренеров расходятся на олимпийские трассы.

II часть.

Проведение соревнований на спортивных площадках по группам.

1. Разминка. Каждая группа на своем участке проводит ОРУ с предметами

1. Подготовительная группа. Лыжные соревнования.

ОРУ с флажками

• Слалом. Бег на лыжах змейкой между лыжными палками.

• Биатлон. Метание в вертикальную цель.

• Забег на дистанцию.

2. Старшая группа. Хоккей.

ОРУ с клюшками.

«Ведение шайбы между метками», «Сбей кеглю».

«Точный пас».

«Детский хоккей» (командная игра)

3. Средняя группа. Санки.

ОРУ с веревкой.

«Черепашки» (лежа на санках, отталкиваясь двумя руками

преодолеть расстояние)

«Достань ленту»

«Нанайские сани»

III часть

Закрытие Олимпиады.

1. Построение; игра малой подвижности «Лавата».

2. Награждение (медали, цветы, памятные призы).

3. Вынос флага и огня.

4. Игра-танец «Танец утят».

5. Круг почета.

Сценарий «Зимних Олимпийских игр»

Участники: дети разновозрастных групп от 4-6 лет и от 5-7 лет ДОУ, сотрудники детского сада.

Цель:

• Приобщать детей к традициям большого спорта, расширять знания детей об Олимпийских играх, закрепить знания и зимних видах спорта;

• Выявить спортивные интересы, склонности, способности дошкольников;

• Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях, развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;

• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Список оборудования для проведения зимней олимпиады :

Флаги: Российской Федерации, Олимпийский;

• Флажки для украшения и ограждения мест соревнований;

• Факел и чаша для огня;

• Плакаты, спортивные призывы;

• Номера детские;

• Эмблемы судейские;

• Свистки, флажки на палочках для судей и тренеров;

• Спортивные формы для детей и взрослых;

• Атрибуты для показательных выступлений;

• Костюм символа олимпиады;

• Музыкальная аппаратура;

• Записи торжественного марша, гимна РФ, спортивные песни;

• Кубы-пъедестал, для награждения;

• Санки, лыжи, клюшки по количеству детей, шайбы;

• Фотоаппарат, видеокамера;

• Аптечка;

• Медали, призы, дипломы для награждения.

Ход проведения

I часть.

Спортивная площадка украшена разноцветными флажками, флагами, плакатами, приготовлена чаша для факела.

Дети одетые в спортивную форму (с нагрудной эмблемой олимпиады, под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Каждая команда следует за своим тренером, который несет щит с эмблемой и надписью вида спорта. Колонны проходят на площадку, перестраиваются в колонну по два. Подходят спортивным шагом к трибуне, снова расходятся на две колоны и становятся друг напротив друга.

Ведущий:

Олимпиада вновь пришла

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

Показательные выступления олимпийцев.

Дети старшей и подготовительной групп выполняют упражнения с обручами и разноцветными шарфами под музыку «Время вперед!». (Приложение №1)

Ведущий: Председатель Олимпийских игр, юные спортсмены детского сада к открытию зимней Олимпиады построены. Разрешите открыть зимнюю Олимпиаду!

Председатель Зимних игр : Приветствую вас олимпийцы! Сегодня здесь собрались сильнейшие спортсмены, атлеты нашего детского сада. И они будут сражаться за победу в спортивных состязаниях на олимпийских лыжных трассах, санных трассах, на хоккейной площадке. Я желаю вам ярких побед, больших спортивных достижений и дружбы! Соревнуйтесь честно, уважая и соблюдая правила Олимпийских игр! Пусть вашим девизом будут слова «Быстрее! Дальше! Сильнее!». Сегодня все увидят своих героев! Ведущий: Главным тренерам доложить о готовности команд!

Старший тренер подготовительной группы:

-Команда равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (спортивным шагом подходит к судье). Главный судья олимпийских игр. Команда к открытию Зимней олимпиады построена. Докладывает тренер.

Старший тренер старшей группы:

- Главный судья олимпийских игр, команда старшей группы к открытию Зимней олимпиады построена, докладывает тренер.

Старший тренер средней группы:

-Главный судья олимпийских игр, команда средней группы к открытию Зимней олимпиады построена. Докладывает тренер.

Старший тренер подготовительной группы: Разрешите открыть Зимнюю олимпиаду! Команды, поприветствуйте друг друга! Физкульт привет!

Председатель Олимпийских игр :

-Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть!

Право внести Олимпийский предоставляется символу нашей Олимпиады –Снегирю.

-На флаг равняйсь! Смирно! (Вносится Олимпийский флаг)

Председатель Олимпийских игр :

-Право внести и зажечь олимпийский огонь предоставляется ___

-Зимнюю олимпиаду считаю открытой! (аплодисменты, звучит гимн Олимпиады)

- Право произнести клятву олимпийца предоставляется___

Клятва олимпийца : «Мы, юные олимпийцы, торжественно клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированным, уважить судей»

Ведущий: Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Слово предоставляется ловкому и быстрому Снегирю:

-Желаю успехов, удач и побед!

Председатель Олимпийских игр :

-Итак, игры юных олимпийцев открыты. Для участия в соревнованиях олимпийцам пройти на олимпийские трассы.

Дети под марш расходятся по указанным местам проведения соревнований.

Снегирь «перелетает» от соревнований к соревнованиям, подбадривает

детей.

Судьи занимают места на площадках, ведут протоколы соревнований. (приложение № 2)

II часть.

1. Дети подготовительной группы на участке выполняют комплекс ОРУ с флажками (Приложение№ 3)

2. Подготовительная группа (лыжи) :

• Слалом ;

• Биатлон (продвижение 4 м. на лыжах и метание снежков в вертикальную цель);

• Забег на дистанцию; (Приложение № 3)

1. Средняя группа (санки, общеразвивающие упражнения с большой веревкой. (Приложение №4)

2. Средняя группа (санки) :

«Черепашки» (отталкивание руками, лежа на животе);

• Нанайские санки;

«Достань ленту» (спуск с пологой горы с одновременным сбором лент); (Приложение № 4)

1. Старшая группа (хоккей, общеразвивающие упражнения с клюшками. (Приложение № 5)

2. Старшая группа (хоккей)

• Ведение шайбы между метками;

• Сбей кеглю;

• Точный пас;

• Детский хоккей (командами). (Приложение № 5)

Закрытие Олимпиады

Заключительное построение команд под звуки марша на спортивной площадке. Игра – Хоровод «Лавата». В это время заполняется сводный протокол соревнований.

Председатель Олимпийских игр :

-Вот и подошли к концу наши соревнования. Объявляется торжественная церемония награждения победителей Олимпийских игр!

Председатель Олимпийских игр объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Почетные гости, Председатель Олимпийских игр - заведующая детским садом награждают детей на пьедестале почета медалями и подарками.

Председатель Олимпийских игр :

-Мы верим, что эти Олимпийские игры на долго останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» станет вашим жизненным девизом!

- Право вынести олимпийский флаг предоставляется символу олимпиады –Снегирю!

Вынести (погасить) олимпийский огонь предоставляется ___(победителю в личном зачете)

-Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий: Зимние Олимпийские игры закрываются, но наш праздник продолжается.

Танец «Маленьких утят».

Снегирь с воздушными шарами пробегает мимо детей, прощается с ними и выпускает шары в небо.

Ведущий: Вот и закончилась наша Олимпиада (праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам. Победители делают круг почета.

Приложение 1

Показательные выступления старшей группы

Упражнение с шарфами

В танце участвует четное количество детей.

Описание.

-Вступление: Дети становятся во внутренний круг. В руках держат перед собой шарфы.

-1-й куплет

1 строка. Дети отставляют правую ногу в сторону, руки с шарфом идут вверх. Приставляют правую ногу к левой ноге.

2 строка. Дети отставляют левую ногу в сторону, руки с шарфом идут вверх. Приставляют левую ногу к правой ноге.

3 строка. Повторяются движения с правой ногой.

4 строка. Повторяются движения с левой ногой.

5-6 строки. Дети делают «воротики», подняв правую руку с шарфом вверх, и кружатся в правую сторону на месте.

7-8 строки. Дети меняют руки, соединяются левыми руками и кружатся в левую сторону на месте.

Припев.

1-3 строки. Дети идут друг за другом легким шагом на носках, держа шарфы перед собой.

4-6 строки. Останавливаются. Кружатся в правую сторону на месте. При этом правая рука с шарфом располагается чуть выше, чем левая.

7-8 строки. Дети кружатся в левую сторону на месте. Левая рука с шарфом располагается чуть выше, чем правая.

Проигрыш.

Дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Ноги ставят на ширине плеч и выполняют покачивания то вправо, то влево, держа шарф двумя руками перед собой. Затем степ-шаг к центру, руки с шарфом вверх к центру.

Переход музыки.

Через левое плечо перекидывают шарф назад на вытянутых руках и передвигаются по залу легким бегом на носках врассыпную, при этом держат шарф двумя руками над головой.

2 куплет.

Дети останавливаются в кругу лицом к зрителям. Выполняют движения, что и в 1 куплете, но по одному.

Припев.

Движения те же, что и в припеве 1-го куплета.

В самом конце музыки дети собираются в центре круга, образуя букет из шарфов. Для этого поднимают руки над головой и соединяют их.

Показательные выступления

подготовительной группы

Упражнения с обручами

Описание движений.

И. п. – дети стоят парами в двух концентрических кругах, обруч перед собой.

1 фигура.

1-4 такты- ходьба спокойная по кругу противоходом, слегка поворачивая обруч перед собой.

5-8 такты- кружение на месте, обруч поднят над головой; поворот лицом к паре из внутреннего и внешнего круга.

Повторение музыки – те же движения в другую сторону.

2 фигура.

И. п. – стоя парами лицом друг другу, взявшись обеими руками за обручи – свой и партнера – «колесами»

1 такт – посмотреть в обруч направо, потянув рукой его на себя, а обруч в левой руке – вперед;

2 такт- то же в другом направлении;

3-4 такт движения повторяются;

5 такт- поднять сцепленные обручи вверх, слегка раскрывая их (то есть развести руки в стороны);

6 такт- опустить обручи до и. п.

7-8 такты- движения повторяются.

В соответствии с музыкой движения повторяются 2 раза.

3 фигура

Музыка В

И. п. - стоя парами спиной друг к другу, обручи перед собой.

1 такт: поворот назад, не отрывая ног; ребенок, стоящий во внутреннем круге, передает обруч стоящему во внешнем круге.

2 такт – вернуться в и. п.

3-4 такты - движения повторяются (стоящий во внешнем круге передает обруч стоящему во внутреннем круге)

Все повторить 2 раза.

4 фигура.

Музыка А

И. п. – стоя парами по кругу лицом друг к другу, обруч перед собой.

1 такт- поднять правую ногу, согнутую в колене, носок оттянут, коснуться коленом обруча; вернуться в и. п. ;

2 такт- то же левой ногой;

3-4 такт- повторить движения 1 и 2 тактов;

5-8 такт- соединив обручи, на шагах кружится в парах. Повторить все движения 2 раза.

5 фигура.

Музыка В

Повторить движения, соответствующие музыке В.

6 фигура

Музыка А

И. п. – стоя в общем круге лицом к центру, обруч поднят над головой

1 такт-наклон вправо («на пружинке»);

2 такт то же влево;

3-4 такт – повторение движений 1-2 тактов;

5 такт –положить обруч на пол (колени не сгибать);

6 такт- встать в обруч;

7 такт – повернуться спиной к центру круга;

8 такт – поднять обруч вверх («продеть» через себя)

Повторить эти движения 2 раза, на 15 – 16 такты – повернуться лицом в круг.

Заключение: соединив обручи, сделать два шага к центру круга, подняв обучи вверх и слегка их наклонив «корзиночкой».

Приложение 2

Протокол

Хоккейных соревнований

Старшая группа МДОУ «Детский сад №8»

От 26.03.2010г.

Вид соревнования Команда красных Команда синих

Эстафеты:

-«Поспеши, но не сбей!»

-«Сбей кеглю!»

-«Точный пас»

Игра «Детский хоккей»

Судья:

Протокол

Саночных соревнований

Средняя группа МДОУ «Детский сад №8»

От 26.03.2010г.

Вид соревнования Команда красных Команда синих

Эстафеты:

-«Спуск с горы»

-«Оттолкнись ногами!»

-«Достань ленту»

Забег четверками

Судья:

Протокол

Лыжных соревнований

Подготовительная группа МДОУ «Детский сад №8»

От 26.03.2010г.

Вид соревнования Команда красных Команда синих

1 забег

2 забег

3 забег

Судья:

Итоговый протокол

зимних олимпийских игр 2010 г.

МКДОУ «Детский сад № 8»

от 26.03.2010 г.

Лыжные соревнования

Подготовительная группа

Вид соревнования 1 место 2 место

Забег. Лыжи.

Подготовительная группа

Вид соревнования 1 место 2 место

Саночные соревнования

Средняя группа

1 место 2 место 3 место

Эстафеты

Забег

Хоккейные соревнования

Старшая группа

Вид соревнования 1 место 2 место

Эстафеты

Игра «Детский хоккей»

Председатель ___

Приложение 3

План проведения соревнования лыжников

(подготовительная группа)

Задачи:

1. Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах скользящим шагом, упражнять в ходьбе по лыжне огибая препятствия, в метании снежков в вертикальную цель.

2. Развивать координацию движения и устойчивое равновесие, ловкость, выносливость и глазомер, укреплять сердечно-сосудистую систему организма детей.

3. Воспитаывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

Оборудование: 16 пар лыж с лыжными палками, 32 флажка, снежки.

Ход

1ч. Вводная

Строевые упражнения. Обычная ходьба, ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе, обычная ходьба, боковой приставной шаг вправо, влево, обычная ходьба, ходьба с ускорением, легкий бег, бег змейкой между лыжными палками, бег с захлестыванием ног назад, руки на поясе, легкий бег, ходьба с ускорением, обычная ходьба, перестроение в 2 колонны.

2ч. Основная

ОРУ с флажками.

1. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1-флажки вперед; 2 –флажки вверх; 3- флажки в стороны; 4-вернуться в и. п. (6 раз)

2. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1-шаг правой ногой вперед, флажки в стороны; 2-вернуться в и. п. То же левой ногой (6- 7 раз).

3. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1- флажки вперед; 2-поворот с флажками в правую сторону; 3 – флажки вперед; 4-вернуться в и. п. то же в левую сторону (6-7 раз).

4. И. п. : ноги на ширине ступни, руки с флажками перед грудью. 1-флажки вперед; 2-наклонится вниз, дотронуться флажками до пола; 3 – флажки вперед; 4-вернуться в и. п. (6 раз).

5. И. п. : ноги на ширине ступни, флажки у плеч. 1-2 –присесть, флажки вынести вперед; 3-4 – вернуться в и. п. (6 раз).

6. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1-прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 –вернуться в и. п. Выполняется под счет воспитателя 1-8 (3 раза).

Ходьба. Перестроение в шеренгу.

Игровые упражнения на участке

Эстафеты на лыжах

1. «Слалом». На дистанции 25-30 м ставится несколько лыжных палок (на определенном расстоянии одна от другой) и дается задание пройти по лыжне, огибая препятствия, стараясь не задеть за них (справа или слева) ;

2. «Биатлон». Отмечается дистанция в 10 м., дети продвигаются 4

м. на лыжах и метают снежки в вертикальную цель. За каждое попадание команда зарабатывает очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков;

3. «Забег на дистанцию». Обозначается линия старта и линия финиша, дистанция 20м. Двое ребят выходят на исходную линию и по сигналу воспитателя начинают передвижение на лыжах. Отмечается игрок, первым достигший линии финиша.

3ч. Заключительная

Перестроение в шеренгу. Ходьба на центральную площадку игр.

Награждение победителей на центральной площадке

Приложение 4

План проведения соревнования саночников

(средняя группа)

Задачи:

1. Закрепить умение детей управлять санками, правильно подниматься и спускаться с горок.

2. Развивать ловкость, координацию, смелость и решительность, согласованность движений.

3. Привлекать детей к совместным играм и упражнениям, побуждать детей к самостоятельному преодолению различных трудностей доступными им способами, прилагая определенные усилия и выдержку.

После торжественной части дети средней группы походят на участок.

1 ч. Вводная

Строевые упражнения. Построение в шеренгу. Воспитатель обращает

внимание детей на круг, сделанный из шнура. Перестроение в колонну по одному, соединяясь с последним в колонне ребенок образует круг. Воспитатель предлагает детям присесть и взять веревку в левую руку повернуться в полуоборота и приготовится к ходьбе по кругу в правую сторону. Ходьба по кругу вправо, бег по кругу, затем остановка, перехват шнура в другую руку и повторение ходьбы и бега в левую сторону.

2 ч. Основная

ОРУ с веревкой.

1. И. п. основная стойка, лицом в круг веревка внизу хватом сверху обеими руками. 1 –веревку поднять вверх, правую ногу отставить назад на носок, вернуться в и. п. То же левой ногой. (6-8 раз)

2. И. п. ноги врозь, веревка в обеих руках внизу. 1- поднять веревку вверх, 2 наклониться вниз коснуться пола, 3 –выпрямиться поднять веревку вверх, 4- вернуться в и. п. (6-8 раз)

3. И. п. основная стойка, веревка хватом обеими руками у груди. 1-2 присесть вынести веревку вперед, 3-4 вернуться в и. п. (6-8 раз)

4. И. п. основная стойка, веревка внизу. 1- согнуть правую ногу положить на колено, 2- вернуться в и. п. То же левой ногой. (6-8 раз).

5. И. п. веревку положить на землю. Прыжки на двух ногах вокруг веревки. Чередование с ходьбой (2-3 раза)

Ходьба. Перестроение в шеренгу.

Игровые упражнения на участке

Эстафеты на санках

1. «Черепашки». Дети разделяются по три человека, каждый ребенок становится впереди саней на стартовую линию. По сигналу играющие ложатся на сани, отталкиваясь двумя руками катятся до флажка, затем берут веревку санок и везут сани к стартовой линии.

2. «Достань ленту». На спуске с горы приподняться и снять ленту с веревки; продолжить движения до указанного места.

3. «Нанайские санки». Участники игры распределяются на две группы по три человека. Один садится на сани, двое берутся за веревку встают на стартовую линию флажка. По сигналу дети везут сани вперед до противоположной черты. Прибывшие на линию первые получают очко.

3 ч. Заключительная.

Перестроение в шеренгу. Перестроение в шеренгу. Ходьба на центральную площадку игр. Награждение победителей на центральной площадке.

Приложение 5

План проведения соревнования хоккеистов

(старшая группа)

Задачи:

1. Расширить круг представлений о действиях с клюшкой и с шайбой, совершенствовать ведение шайбы, не отрывая клюшку от нее,

2. Закрепить навык передачи в парах, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3. Воспитывать уверенность в своих действиях, активность, инициативность в игре.

Оборудование: 8 клюшек, 8 шайб, 8 обручей, 10 фишек, 8 цветных ленточек.

1 ч. Вводная

Строевые упражнения. Обычная ходьба, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, обычная ходьба, легкий бег, бег змейкой между клюшками, обычная ходьба, дети останавливаются около каждой клюшки.

2ч. Основная

ОРУ с клюшками

«Хлопушки». И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.

-два хлопка руками над головой;

- два хлопка впереди;

-два хлопка слева, два справа;

-два хлопка по коленам.

«Канатаходцы». И. п. –ноги вместе, руки на поясе.

-ходьба боковым приставным шагом вправо до направляющего.

«Метелица».

-бег «змейкой» вокруг клюшек держась за руки.

«Чья клюшка быстрее».

-у каждого ребенка лежит обруч, в руках клюшка. По сигналу провести шайбу вокруг обруча, не отрывая от площадки, затем в другую сторону.

«Гонка шайб»

-игроки стоят шеренгой на боковой линии площадки. По сигналу вести шайбу, не отрывая клюшку от нее с одной линии на другую.

Ходьба по площадке, перестроение в две колонны.

Эстафеты

1. «Ведение шайбы между метками»

2. «Сбей кеглю»

В игре участвует несколько команд по 3-4 игрока. Играющие располагаются у стартовой линии. Перед каждой командой на одинаковой расстоянии друг от друга расставлены фишки (5 штук). По сигналу «Марш!»- одни из игроков каждой команды обводит первую фишку справа, второй слева и т. д. добежав до последней фишки, игрок старается попасть в кеглю и сбить ее. После этого игрок возвращается обратно. Игра заканчивается, когда все играющие вернуться на исходные позиции, выполнив игровое задание. Команда, собравшаяся первой, считается победительницей. Каждая команда подсчитывает, какое количество очков она выиграла.

3. «Точный пас»

Играющие становятся двумя командами по 4 человека, расстояние между командами 3 м. Между командами проводится прямая линия, на ней на протяжении 30-40 шагов расставляют 5 фишек на равном расстоянии друг от друга. Играют парами, но одной шайбой. По сигналу инструктора начинают бег. Игрок, у которого шайба, прокатывает ее вперед под углом между первой и второй фишками, а партнер перехватывает ее, и направляет между первой и второй фишками, а партнер перехватывает ее между второй и третьей фишкой. Минуя последнюю фишку, ребята поворачиваются и бегут назад, передавая по-прежнему шайбу между фишками.

4. «Детский хоккей»

Дети делятся на две команды, каждая команда берет по две шайбы и располагается на одной из половин площадки. Участники ударами клюшек перегоняют на сторону противника шайбу. Команда, на стороне которой окажутся сразу все четыре шайбы, проигрывает одно очко. Через 3 минуты команды меняются площадками. Результат определяется после шестиминутной игры.

3 ч. Заключительная

Перестроение в шеренгу. Ходьба на центральную площадку игр.

Награждение победителей на центральной площадке

Публикации по теме:

Разработка электронного дидактического пособия «Олимпийские виды спорта» Пояснительная записка Данное электронное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность: Олимпийское движение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Зимних Олимпийских игр
Опубликовано: 17 марта 2013 в 07:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД