Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»

лида звонарь
Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области

Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Тема: «Путешествие в песочную страну»

Автор: Звонарь Лидия Васильевна - воспитатель

Проверила: заместитель по В М Р- Короткова Н. А.

г. Нефтеюганск2013г

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цели деятельности педагога.

- Совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства, умение

организовывать совместную игровую деятельность.

- Формировать умение детей находить и давать характеристику используемого материала.

- Формировать у детей умение соблюдать правила в процессе экспериментально – исследовательской деятельности.

- Формировать у воспитанников способность организации действия, умение договариваться в совместной деятельности.

-Воспитывать желание оказывать помощь друг другу.

Демонстрационный и раздаточный материал:

- Песочница – деревянный ящик, золотая рыбка, вылепленная из песка, влажный песок, сухой цветной песок, поднос с речными камешками, кукла – марионетка Песочный человек, энциклопедия «Я познаю мир».

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

1. Организационный момент -Ребята мы с вами путешествовали в подводное царство, вы сказали, что вы хотели бы попасть в песочную страну.

Я приглашаю познакомиться с удивительной Песочной страной. Здесь в песочнице живет хранитель песка – Песочный человек. Он очень веселый, знает много историй, сказок, но поделиться этим всем только с тем, кто будет соблюдать его правила.

.

2. Вхождение в игровую ситуацию.

3. создание проблемной ситуации Ритуал входа в Песочную страну (закрываем глаза)

-В ладошки наши посмотри,

- В них доброту, любовь найди, Песочный человек приди.

(появляется Песочный человек)

- Я открою вам секреты, только надо знать при этом

Правила моей страны. Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить: горы, реки и моря- чтобы жизнь вокруг была.

Рассказ Песочного человека о золотой рыбке, как она одинока без подружек.

- Обязательно поможем золотой рыбке.

4. Основной этап.

5. Использование энциклопедии

6. Физминутка.

.

7. Рефлексия

-Вы готовы, помочь золотой рыбке?

-Как можно помочь ей?

-Дети, из какого песка можно лепить?

-Как вы думаете, что можно еще слепить из песка?

Рассматривание иллюстраций

- По дорожке, по дорожке,

- Верх рука и вниз рука.

- Потянули их слегка

- Быстро поменяли руки!

- Нам сегодня не до скуки.

- Приседание с хлопками:

- Вниз- хлопок и вверх- хлопок.

- Ноги, руки разминаем,

- Точно знаем- будет прок.

- Крутим- вертим головой,

- Разминаем шею. Стой.

- Из чего можно слепить подружек золотой рыбке?

- Где будут жить наши рыбки?

Вспомнить строение рыбок.

- Сегодня я предлагаю вам необычный материал, из которого можно лепить.

Звучит музыка.

Песочный человек: - Какие разные рыбки получились, но все- таки они не такие яркие, как Золотая рыбка.

- Что необходимо сделать, чтобы они засверкали, засияли и превратились в настоящих золотых рыбок?

- Безусловно нам поможет цветной песок.

- Теперь все рыбки яркие. Давайте украсим водоем, где обитают они. На дне хорошо видны разноцветные камешки.

- В сказочной подводной стране есть растения.

-Кто знает, как они называются?

- Какого они цвета?

- Какие свойства песка вы запомнили?

- С кем сегодня мы познакомились?

- Какое доброе дело мы сделали?

-Какие трудности испытывали при лепке золотых рыбок?

- У меня сейчас очень хорошее настроение: я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и Песочным человеком.

- Какое у вас настроение?

-Давайте слепим рыбок из песка.

- Из влажного, сырого песка.

-Замок, пещеру.

- из пластелина, из глины.

Дети лепят рыбок.

-Раскрасить красками, разноцветными камешками, ракушками.

Дети украшают рыбок цветным песком.

Дети выкладывают камешки.

- Водоросли.

Дети рисуют водоросли.

-сыпучий, мягкий.

- с Песочным человеком, с песочной страной.

Публикации по теме:

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категориюМультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 10:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка Природа Псковского края. Озеро Велье
Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной ( сено уже накошено) , дети еще...
Зайкина избушка, постановка сказки
На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки "Заинькина избушка". Цель этого мероприятия было показать на примере героев отличие...
Фотоотчет «День российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
Фоторепортаж «День государственного флага России на Поклонной горе»
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...