Лучший педагог года

Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Видео (6 фото)

Елена Белоносова
Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Видео

Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности.

Аппликация «Геометрический зоопарк»

Цель: Развитие навыков изображения животных средствами аппликации.

Задачи:

Обучающие:

- совершенствовать навыки вырезания кругов из квадратов, деление кругов на две и четыре части;

- расширять знания об обитателях зоопарка.

Развивающие:

- развивать конструктивные навыки, моделировать изображение из кругов и их частей: половина круга, четвертина круга;

- формировать творческие способности, активность, самостоятельность.

Воспитательные:

Публикация «Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности, Аппликация „Геометрический зоопарк“ Видео» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к животным, умение правильно вести себя в общественном месте.

Планируемый результат:

- расширены представления об обитателях зоопарка;

- проявляют стремление моделировать животных из геометрических фигур;

- имеют представления о способах вырезания кругов из квадратов путем закругления углов, преобразования одни геометрические фигуры в другие;

- активно и доброжелательно взаимодействуют в решении (игровых, познавательных) поставленных задач.

Образовательная среда

Пространственная среда: дети стоят в кругу, передвигаются по группе, сидят свободно на ковре, работают за столом.

Предметная среда: вольеры для животных (построенные из строительного материала, объемные фигурки животных, схема – образец, материал для аппликации (ножницы, набор геометрических фигур из бумаги, листы белой бумаги, клей, кисточки, клеёнки, презентация, телевизор, альбом для книги.

Среда взаимодействия: работа в коллективе, взаимодействие со взрослым и сверстниками.

Методические приёмы, формы

Словесные: вопросы (основные, вспомогательные, поисковые, беседа).

Наглядные: показ, презентация.

Практические: выполнение работы по схеме.

Виды деятельности: продуктивная, игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Предварительная работа: на кануне (после обеденного сна) дети конструируют вольеры, расселяют в них животных. Разворачивается сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». С уходом на прогулку игра заканчивается, решаем продолжить игру завтра.

Примерный план деятельности:

- мотивационно – побудительный этап: утром дети пришедшие первыми в детский сад сталкиваются с проблемой. Уголок где построен зоопарк перегорожен красной лентой и нет доступа к игре (привлечь внимание детей к этой проблеме и способам ее решения).

Воспитатель: Может у кого – то есть идея? Подумаем, как с этой проблемой справится (детям дается время для обдумывания).

- основной этап:

Воспитатель: Помните, о чем мы сегодня договаривались? У кого какие идеи? Может кто что заметил?

Вместе с детьми подходим к полосе ограждения (обратить внимание на пустые вольеры и листы бумаги, которых раньше не было).

Воспитатель: Как вы думаете, что это? С какой целью это здесь лежит? (варианты ответов). Может есть какая – то подсказка? (поднимают все, что находится в вольере и находят схемы и пульт). Хочется спросить, вы догадались что это? (ответы детей). И куда пропали животные?

Рассматриваем находки: на схеме изображен «Геометрический зоопарк» - животные из геометрических фигур.

Воспитатель: Если это животные, как вы говорите, то почему они такие? (подводим детей к тому, что животные из геометрических фигур). Что же делать? Очень хочется продолжить игру, а проблема не решена, животных нет в вольере. Но ведь для чего - то нам была оставлена подсказка? Может что – то нам нужно сделать? (решаем воспользоваться еще одной подсказкой – пульт от телевизора).

Презентация на телевизоре. После просмотра мультимедийной презентации подвести детей к пониманию того, что нам самим необходимо вырезать животных, использую схемы-образцы, наклеить их на бумагу и расселить в вольеры.

Динамическая разминка «Шел по Африке жираф».

Воспитатель: Что ж давайте приступим к работе. С чего вы начнете? (Дети в центре художественно - эстетического развития берут необходимый для работы материал. По своему желанию выбирают заготовки животных:медведь, черепаха, свинья, заяц). Рассаживаемся за рабочие места и выполняем задание.

- рефлексивный этап:

Дети несут выполненные работы животных к вольерам, замечаем, что животные уже вернулись в вольеры.

Воспитатель: Что же нам теперь делать с нашими работами? (дети дают советы: подарить малышам, раскрасить, отнести домой). Как много интересных предложений! А можно еще создать книгу «Геометрический зоопарк», правда здорово? (не находим общего решения). Хорошо, тогда положим наши работы на полку, а сами подумаем до вечера, что же мы будем делать с нашими животными.

Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Видео
Фото «Геометрический зоопарк»
Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация  Видео - фото
Фото №1 Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности Фото №2 Аппликация Геометрический зоопарк Цель Развитие навыков изображения животных средствами аппликации Фото №3 Задачи Обучающие совершенствовать навыки вырезания кругов из квадратов деление кругов на две и четыре части расширять знания об обитателях зоопарка
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе «Круглый городок» Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе: «Круглый городок». Цель: продолжать развивать интерес.

Сценарный план непосредственно — образовательной деятельности «Насекомых разных много» Тема: «Насекомых разных много» Возрастная группа детей: Вторая младшая (3- 4 года) Подготовительный этап. Цель: формирование умения ориентироваться.

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (музыка с элементами логоритмики) «Загадки.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщить и уточнить знания.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности «Песок и глина» (подготовительная группа) Цель: ознакомление детей со свойствами песка и глины. Задачи: - обучающая: формировать познавательную мотивацию к свойствам природных компонентов.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности «Перелетные птицы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «ВАСИЛЕК». По теме «Приготовили.

Сценарный план НОД с детьми по конструированию в средней группе «Цветочные чудеса» Цель: развитие творческой деятельности детей. Задачи: - обучающая: научить детей создавать объемные фигуры цветов с помощью конструирования.

Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ)Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ) Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ). Цель: Формирование.

Сценарный план НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие на заколдованный остров» Цель: развитие познавательной мотивации детей. Задачи: - обучающая: расширить и уточнить знания детей о количестве, числе, причинно-следственных.

Сценарный план образовательной деятельности к празднику 8 марта «Неожиданный подарок»Сценарный план образовательной деятельности к празднику 8 марта «Неожиданный подарок» Сценарный план организации образовательной деятельности Тема: «Неожиданный подарок» Возрастная группа: 3-7 лет Цель: изготовление украшений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Видео
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД