Получи документы

Сценическая постановка по мотивам произведения А. Н. Толстого «Заяц-хваста» в средней группе

Лилия Нашивочникова
Сценическая постановка по мотивам произведения А. Н. Толстого «Заяц-хваста» в средней группе

Сценарий мероприятия по сказке А. Н. Толстого «Заяц-хваста».

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности через театрализованные игры.

Задачи:

• развивать артистические способности, устную речь (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивание речи, развивать выразительность, мимику, жесты, память, внимание, мышление;

• воспитывать интерес к театрализованной деятельности, воспитывать чувство коллективизма, способствовать сплочению детского коллектива.

Публикация «Сценическая постановка по мотивам произведения А, Н, Толстого „Заяц-хваста“ в средней группе» размещена в разделах

Действующие лица: Автор, Заяц-хваста, зайчики, крестьянин, собаки, тетка Ворона.

Оборудование и материалы: декорации – домик, забор, деревья; плетеные корзины, фигурки насекомых, декоративный улей, шляпа, маски Зайца, Собаки, Вороны, костюм Зайца-хвасты.

Автор: Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.

Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать:

Заяц-хваста: — У меня не усы, а усищи, не лапы,а лaпищи, не зубы, а зyбищи — я никого не боюсь.

Автор: Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвaсту. Тетка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:

Заяц-хваста: — Тетка ворона, я больше не буду хвастать!

Тетка Ворона: — А как ты хвастал?

Заяц-хваста: — А у меня не усы, а усищи, не лапы лaпищи, не зубы, а зyбищи.

Автор: Вот она его маленько и потрепала:

Тетка Ворона: — Более не хвастай!

Автор: Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяц это увидел.

Заяц-хваста: «Как бы вороне помочь?»

Автор: Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да за ним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел.

Автор: Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:

Тетка Ворона: — Вот ты молодец, не хвaста, а храбрец!

ВИДЕО доступно по ссылке,указанной ниже

https://vk.com/video13174084_456239019

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста». Дикие животные» Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: Дикие животные Пересказ русской народной.

Конспект НОД «Инсценировка русской народной сказки «Заяц-хваста» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе тема: «Инсценировка русской народной сказки.

Конспект НОД с детьми старшей группы. Русская народная сказка «Заяц-хваста»Конспект НОД с детьми старшей группы. Русская народная сказка «Заяц-хваста» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Конспект НОД с детьми старшей группы. Русская.

Макет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. БажоваМакет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. Бажова Прочитав с детьми сказку Бажова «Серебряное копытце» мы решили с детьми сделать макет сказки. Обговорив с ребятами, что будем делать, какие.

Мастер-класс по изготовлению макета по сказке «Заяц — хваста» из прищепок и синельной проволокиМастер-класс по изготовлению макета по сказке «Заяц — хваста» из прищепок и синельной проволоки Предлагаю вашему вниманию простой мастер-класс по изготовлению зайчиков из прищепок и синельной проволоки для оформления макета по сказке.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста» НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц- хваста». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и.

Театрализованная деятельность в средней группе. Постановка произведения С. Михалкова «Девочка, которая не хочет кушать»Театрализованная деятельность в средней группе. Постановка произведения С. Михалкова «Девочка, которая не хочет кушать» Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет.

Театрализованная кукольная постановка «Волчий хвост» (по мотивам сказки А. Н. Толстого «Лиса и Волк») Действие 1. (Бабка и дед) Бабка - Дед, а дед! Дома-то есть нечего, все припасы закончились. Да и печку починить надо, а ты все газету читаешь.

Театральная постановка сказки «Заяц-портной» (средняя группа)Театральная постановка сказки «Заяц-портной» (средняя группа) С 21 по 25 марта в детском саду прошла тематическая неделя, приуроченная к Международному Дню Театра. В группе, на занятиях, ребята знакомились.

Занятие в группе среднего дошкольного возраста из блока «Игры с водой» по мотивам произведения В. Сутеева «Кораблик» Занятие в группе среднего возраста из блока «Игры с водой» по мотивам произведения В. Сутеева «Кораблик»). «Кораблик». Цель: Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценическая постановка по мотивам произведения А. Н. Толстого «Заяц-хваста» в средней группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 21:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД