Лучший педагог года

Сценка по экологии «Морковкин и его друзья»

Нина Крюкова
Сценка по экологии «Морковкин и его друзья»

На центральной стене музыкального зала висит солнышко, на полу стоят деревья, елочки, цветы, шляпки грибов, зеленая ткань с буквами свернута в виде полянки.

Автор: Утром солнышко встает, всех гулять зовет.

Звучит веселая музыка, слышится пение птиц. Выходят девочка и мальчик, любуются природой.

Девочка: Какой красивый лес!

Мальчик: Какая тишина вокруг!

Девочка: И совсем в лесу не страшно.

Мальчик: Если никого не обижать, то и тебя никто не обидит.

Слышится пение птиц.

Мальчик: Смотри, птички полетели.

Девочка: Где, где не вижу.

Публикация «Сценка по экологии „Морковкин и его друзья“» размещена в разделах

Мальчик: Да, вон, внимательно смотри, на ветку села.

Девочка: Давай поближе подойдем.

Мальчик: Только не шуми, а то спугнешь…

Звучит тревожная музыка.

Мальчик: Тише, кажется сюда кто – то идет.

Девочка: Интересно, а кто это?

Мальчик: А это мы сейчас узнаем.

Дети прячутся за деревом.

На полянку выходит белочка с корзинкой, складывает в корзинку листочки, веточки. Выходит ёж с метлой (веником, подметает.

Белочка: Здравствуй, Ёжик!

Ё ж: С добрым утром, белочка!

Продолжают убираться на поляне. Выбегает зайчик.

Зайчик: Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя.

Белочка и Ё ж: Здравствуй, Морковкин!

Зайчик: Привет, друзья!

Ё ж: Ты все песни поешь?

Зайчик: А чего ж не петь, настроение хорошее, смотри какое солнце, красота!

Белочка: Не песни петь надо, а за работу приниматься. Лес порядок любит.

Зайчик: Порядок, порядок… У нас итак в лесу порядок.

Ё ж: Эх ты, торопыга, мы ведь любим свой лес, бережем!

Белочка: И украшаем!

Зайчик: Украшаем? Кажется, я знаю, какая полянка еще не украшена.

Белочка и Ё ж: Где же ты такое место нашел?

Зайчик: Да здесь недалеко, побежали…

Берутся за руки и собираются бежать, но в это время дети за деревом чихают. Звери пугаются, белочка прячется за ежа и зайчика. Выходят мальчик и девочка.

Мальчик и девочка: Здравствуйте!

Звери (испуганно) : Здравствуйте.

Мальчик: Не бойтесь нас. Мы не хотим вас обидеть.

Девочка: Мы гуляли в лесу и услышали ваш разговор.

Мальчик: И очень хотим помочь вам.

Ё ж: Мы помощникам всегда рады!

Мальчик: Тогда давайте дружить.

Звери: Давайте.

Все берутся за руки, под веселую музыку идут по кругу.

Заяц ведет всех на полянку, на которой лежит мусор: банки, коробки из- под сока, стаканчики, бумага, пакеты и т. д.

Зайчик: (показывает руками) Вот эта полянка!

Белочка: Ой, что это?

Дети и звери ходят под тревожную музыку вокруг полянки.

Ё ж: Еще вчера ничего такого здесь не было.

Мальчик: Здесь отдыхали туристы.

Ё ж: Засорили всю полянку. Бутылки, бумага и тряпки, да консервные банки. (разводит руки в стороны)

Белочка: Ничего теперь здесь не вырастет. Что же делать?

Слышится громкая музыка.

Девочка: Это что за землетрясение?

Появляется крот.

Зайчик: Я знаю это землетрясение! Ты что, не видишь куда вылезаешь, прямо мне под ноги!

Крот: Конечно, не вижу, я почти слепой, как все кроты. А ты кто?

Зайчик: Морковкин!

Крот: Очень приятно, Морковкин!

Пожимают друг другу руки. Крот принюхивается.

Крот: Чем это пахнет?

Зайчик: Ничем хорошим здесь не пахнет.

Белочка: Мусор здесь один.

Крот: Что вы! Мусорить нельзя и не только в лесу! Находясь в земле, отходы выделяют ядовитые вещества! Ни цветы, ни трава не растут.

Девочка: Поэтому нужна правильная утилизация.

Белочка: Ути-ли-за-ция. Что это такое?

Мальчик: Я знаю, в энциклопедии читал. Садитесь, слушайте…

Все садятся.

Мальчик: Утилизация – это переработка мусора. Ведь не всё необходимо уничтожать. Из чего – то люди еще могут извлечь пользу.

Ё ж: Ой, как интересно! Из мусора можно сделать что – то полезное?

Мальчик: Конечно! Но перед этим его необходимо правильно рассортировать.

Все: Как это!

Мальчик: Очень просто!

Берет пакеты, отдает Белочке и Морковкину.

Мальчик: Белочка с Морковкиным собирают бумагу, Ёжик с Кротом – банки, а мы – бутылки.

Дети под музыку собирают мусор по пакетам и уносят. На чистую полянку выбегают девочки – цветы, танцуют. Выходят дети, встают все в ряд.

Девочка: Как хорошо мы потрудились.

Белочка: Как красиво стало на полянке, только я боюсь, как бы опять не замусорили лес.

Крот: Подскажите, что же нам делать?

Мальчик: Надо расставить охранные знаки.

Звери: Что же это за знаки? Мы про них ничего не знаем.

Мальчик: Это такие специальные таблицы, на которых нарисовано то, чего нельзя делать в лесу.

Девочка: Нельзя шуметь, нельзя мусорить, разорять гнезда.

Звери: А где нам их взять?

Девочка: А мы вам их подарим.

Звучит веселая музыка. Девочка и мальчик несут знаки и ставят вокруг. Встают к остальным.

Белочка: Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары.

Ёж, зайчик, крот: И требует взамен, лишь одного, чтобы люди были к ней добры.

Мальчик: Мы хотим, чтоб птицы пели,

И леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Девочка: Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса.

Все дети поднимают плакат (зеленая ткань с наклеенными буквами) «Я люблю природу».

Публикации по теме:

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах,.

Конспект беседы «Как Незнайка и его друзья заблудились» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятие о важности сохранения своего здоровья в опасных ситуациях. 2. Повторить.

Конспект занятия по произведениям Э. Н. Успенского «Чебурашка и его друзья» детский сад №24 «Капитан» Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Чебурашка и его друзья» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по аппликации «Светофор и его друзья» УМК: Образовательная программа ДОУ, ФГОС. Цель применения ИКТ в НОД: Привлечение внимания, вызов интереса, поддержание мотивационной линии.

Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик и его друзья»Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик и его друзья» «Снеговик и его друзья» Подготовила воспитатель: Рябчикова Н. В. Ход: Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое сейчас время года? (Зима.).

Оформление группы «Осеннее солнышко и его друзья»Оформление группы «Осеннее солнышко и его друзья» Уважаемые педагоги и родители я считаю что осень это самое прекрасное время года. Осенью красота природы поражает меня своими оттенками. Как.

Познавательный проект в средней группе «Морковкин секрет» Познавательный проект в средней группе по теме «Морковкин секрет» Описание материала: Предлагаю вам познавательный проект для детей средней.

Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья» Сценарий мероприятия "Маленький принц и его друзья” /путешествие/ Цели: расширение кругозора дошкольников, формирование представлений об.

Спектакль «Чиполлино и его друзья» Видео на сцене огородная грядка, плетень, на нем подсолнухи) (звучит сказочная музыка) Вед. (голос за сценой)- В сказку осеннюю мы с вами попали,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Лунтик и его друзья» Тема: «Лунтик и его друзья»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценка по экологии «Морковкин и его друзья»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 13:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД