Сценка «Ученица и ученик».

Людмила Андреевна Фетисова
Сценка «Ученица и ученик».

Сценка "Ученица и ученик".

(сценка для детей подготовительной к школе группы)

Действующие лица: сказительница, мама, Света, Степа, пятерки, двойки.

1 действие.

Сказительница: На Домашнем канале начинается передача для детей «Сказка за сказкой». Сегодня я вам расскажу сказку необычную. Это - сказка об ученице Свете и ее братике – ученике Степе. А вот и Света со школы возвращается, а дома ее мама дожидается.

Света: Мама, посмотри мой дневник. Я сегодня получила одни пятерочки. (Раскрывает дневник) Вот - пятерка по математике. (Выскакивает девочка – пятерка)

1 пятерка: Я здесь.

Света: Пятерка! Живая!

1 пятерка: Живая, живая.

Света: Вот - пятерка по русскому языку.

2 пятерка: Я здесь.

Света: А вот – пятерка по чтению.

3 пятерка: Я здесь.

Света: И по рисованию у меня тоже пятерка.

4 пятерка: Я здесь.

Песенка пятерочек

Если много будешь знать,

Нас ты будешь получать.

Мы – оценки – высший класс,

Получай почаще нас.

Мама: Какая ты у меня, доченька, молодец, светлая у тебя голова. А где Степа? Что-то он со школы задерживается.

Света: Да он уроки не сделал, во дворе в футбол играл, поди опять двоек нахватал. Вот уж Степа – недотепа.

Мама: Ну, что мне с ним делать, как его заставить хорошо учиться.

2 действие.

Сказительница: Права была Света. Степа уроки не учил и много двоек получил, идет грустный домой.

(Появляется Степа, рассматривает дневник)

Степа: Опять у меня полный дневник двоек. И мама опять будет огорчаться. Вот двойка по математике.

(Появляется – двойка)

1 двойка: Я здесь.

Степа: Двойка? Живая?

1 двойка: Еще, какая живая.

Степа: А вот двойки по русскому языку и чтению.

2 и 3 – я: И мы здесь, дружок.

(Выскакивает двойка по природоведению)

4 двойка: А я двойка по природоведению.

5 двойка: Меня забыли. Я двойка по пению.

Двойки: Да у него даже по пению - двойка?

5 двойка: Даже по пению.

Все: Наш Степа замечательный двоечник. И мы его друзья.

Песенка двоек

Ничего не надо делать,

И нас просто получить

Степа, мы тобой гордимся,

Будем мы с тобой дружить.

Степа: Да не нужны вы мне, надоели.

(Степа пытается от них уйти, но двойки его не пускают)

Степа: Вот пристали. Что же делать. Придумал: надо от дневника отделаться, тогда и двойки от меня отстанут.

(Степа прячет дневник, двойки садятся рядом с дневником. Степа приходит домой)

3 действие.

Мама: А вот и сынок пришел. Что ты такой грустный?

Света: Что, Степа – недотепа, опять двоек нахватал?

Мама: Где твой дневник?

Степа: Из него двойки повылезали. Я его под кустом оставил, а они с ним рядом сидят, меня дожидаются.

Света: Чтобы двойки от тебя отстали, надо уроки учить. Ну, что, пятерочки, поможем братику?

Пятерки: Поможем.

(Дают Степе книги, тетради)

Пятерки: Вот это надо все решить и выучить. Двойки можно победить только знаниями.

(Степа занимается с пятерками)

Степа: Я уроки выучил, я готов исправить свои двойки

4 действие.

(Степа подходит к двойкам, двойки радуются)

Степа: Чего радуетесь? Я вас сейчас быстро на пятерки исправлю.

1 двойка: Исправишь? Посмотрим. Сколько будет 2 х 2.

Степа: Четыре. (Двойка ойкает, приседает)

1 двойка: А 5 х 5 ?

Степа: Двадцать пять. (Двойка падает в обморок).

2 двойка: А ну-ка исправь свои ошибки в диктанте.

(Показывает лист, где написано предложение со Степиными ошибками. Степа исправляет ошибки).

Степа: Не пятух, а петух. Не клеёт, а клюёт. Не пшано, а пшено. (Двойка падает в обморок).

3 двойка: Посмотрю, как ты читаешь. Читай.

(Дает ему книгу, Степа читает).

Степа: Не надо лениться, а надо учиться. (Двойка падает в обморок).

4 двойка: На мой вопрос Степа точно не ответит. Какие птицы остаются зимовать?

Степа: Воробьи, голуби, вороны, синички, снегири, сороки…

4 двойка: Хватит, хватит. (И падает в обморок).

5 двойка: Чтобы хорошо петь, надо нотную грамоту хорошо знать.

Степа: Да я все ноты знаю: до, ре, ми, фа, соль, ля, си и до верхнее.

(По мере называния нот, двойка ойкает и падает).

Двойки: Что ты с нами сделал!

Степа: А я вас в пятерки превратил.

(Артисты меняют цифру «два» на груди на «пятерку»).

Пятерки: Да мы теперь не двойки, мы теперь – пятерки!

(Все артисты выходят на сцену)

Мама: Степа у нас умница.

Света: Молодец, братик, мы теперь с тобой будем учиться только на отлично.

Пятерки: И в ваших дневниках будем только мы – круглые пятерки.

Поют: Вас в школу приглашают

Задорные звонки.

Вы были малышами,

Теперь – ученики.

Прозвенит для вас звонок,

Позовет вас на урок.

Вы теперь ученики,

К вам хотим мы в дневники.

Сценка «Ученица и ученик».
Публикации по теме:

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Колобок» Сценарий по мотивам русской народной сказки Автор Казакова Татьяна Александровна «Колобок» Цель: Воспитание любви к родному русскому.

Сценарий-сказка к празднику Семьи. (Кукольный театр). «Сказ о Петре и Февронье».Сценарий-сказка к празднику Семьи. (Кукольный театр). «Сказ о Петре и Февронье». сказительница. Здравствуйте милые ребята,малыши и дошколята. Мои старые друзья. А почему старые?Пожалуй вернее будет,мои юные друзья!Нуу,вот!Я.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Сценка «Ученица и ученик».
Опубликовано: 9 июня 2013 в 19:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника «Общероссийский день библиотек»
27 мая - Общероссийский день библиотек. Важность профессии библиотекаря продиктована временем. Сотрудникам библиотеки им А. Пешкова адресованы теплые слова...
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»
"Каждый смело нарисует Всё, что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес Цветы, машины, сказки, пляски. Всё нарисуем! Были б краски,...
Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе
В преддверии празднования 72 годовщины Великой Победы, у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие...
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет Уважаемые коллеги и друзья, доброе время суток! В центре социальной помощи семье и детям воспитанники находятся с...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В. Программное...