Сценка «Ученица и ученик».

Людмила Андреевна Фетисова
Сценка «Ученица и ученик».

Сценка "Ученица и ученик".

(сценка для детей подготовительной к школе группы)

Действующие лица: сказительница, мама, Света, Степа, пятерки, двойки.

1 действие.

Сказительница: На Домашнем канале начинается передача для детей «Сказка за сказкой». Сегодня я вам расскажу сказку необычную. Это - сказка об ученице Свете и ее братике – ученике Степе. А вот и Света со школы возвращается, а дома ее мама дожидается.

Света: Мама, посмотри мой дневник. Я сегодня получила одни пятерочки. (Раскрывает дневник) Вот - пятерка по математике. (Выскакивает девочка – пятерка)

1 пятерка: Я здесь.

Света: Пятерка! Живая!

1 пятерка: Живая, живая.

Света: Вот - пятерка по русскому языку.

2 пятерка: Я здесь.

Света: А вот – пятерка по чтению.

3 пятерка: Я здесь.

Света: И по рисованию у меня тоже пятерка.

4 пятерка: Я здесь.

Песенка пятерочек

Если много будешь знать,

Нас ты будешь получать.

Мы – оценки – высший класс,

Получай почаще нас.

Мама: Какая ты у меня, доченька, молодец, светлая у тебя голова. А где Степа? Что-то он со школы задерживается.

Света: Да он уроки не сделал, во дворе в футбол играл, поди опять двоек нахватал. Вот уж Степа – недотепа.

Мама: Ну, что мне с ним делать, как его заставить хорошо учиться.

2 действие.

Сказительница: Права была Света. Степа уроки не учил и много двоек получил, идет грустный домой.

(Появляется Степа, рассматривает дневник)

Степа: Опять у меня полный дневник двоек. И мама опять будет огорчаться. Вот двойка по математике.

(Появляется – двойка)

1 двойка: Я здесь.

Степа: Двойка? Живая?

1 двойка: Еще, какая живая.

Степа: А вот двойки по русскому языку и чтению.

2 и 3 – я: И мы здесь, дружок.

(Выскакивает двойка по природоведению)

4 двойка: А я двойка по природоведению.

5 двойка: Меня забыли. Я двойка по пению.

Двойки: Да у него даже по пению - двойка?

5 двойка: Даже по пению.

Все: Наш Степа замечательный двоечник. И мы его друзья.

Песенка двоек

Ничего не надо делать,

И нас просто получить

Степа, мы тобой гордимся,

Будем мы с тобой дружить.

Степа: Да не нужны вы мне, надоели.

(Степа пытается от них уйти, но двойки его не пускают)

Степа: Вот пристали. Что же делать. Придумал: надо от дневника отделаться, тогда и двойки от меня отстанут.

(Степа прячет дневник, двойки садятся рядом с дневником. Степа приходит домой)

3 действие.

Мама: А вот и сынок пришел. Что ты такой грустный?

Света: Что, Степа – недотепа, опять двоек нахватал?

Мама: Где твой дневник?

Степа: Из него двойки повылезали. Я его под кустом оставил, а они с ним рядом сидят, меня дожидаются.

Света: Чтобы двойки от тебя отстали, надо уроки учить. Ну, что, пятерочки, поможем братику?

Пятерки: Поможем.

(Дают Степе книги, тетради)

Пятерки: Вот это надо все решить и выучить. Двойки можно победить только знаниями.

(Степа занимается с пятерками)

Степа: Я уроки выучил, я готов исправить свои двойки

4 действие.

(Степа подходит к двойкам, двойки радуются)

Степа: Чего радуетесь? Я вас сейчас быстро на пятерки исправлю.

1 двойка: Исправишь? Посмотрим. Сколько будет 2 х 2.

Степа: Четыре. (Двойка ойкает, приседает)

1 двойка: А 5 х 5 ?

Степа: Двадцать пять. (Двойка падает в обморок).

2 двойка: А ну-ка исправь свои ошибки в диктанте.

(Показывает лист, где написано предложение со Степиными ошибками. Степа исправляет ошибки).

Степа: Не пятух, а петух. Не клеёт, а клюёт. Не пшано, а пшено. (Двойка падает в обморок).

3 двойка: Посмотрю, как ты читаешь. Читай.

(Дает ему книгу, Степа читает).

Степа: Не надо лениться, а надо учиться. (Двойка падает в обморок).

4 двойка: На мой вопрос Степа точно не ответит. Какие птицы остаются зимовать?

Степа: Воробьи, голуби, вороны, синички, снегири, сороки…

4 двойка: Хватит, хватит. (И падает в обморок).

5 двойка: Чтобы хорошо петь, надо нотную грамоту хорошо знать.

Степа: Да я все ноты знаю: до, ре, ми, фа, соль, ля, си и до верхнее.

(По мере называния нот, двойка ойкает и падает).

Двойки: Что ты с нами сделал!

Степа: А я вас в пятерки превратил.

(Артисты меняют цифру «два» на груди на «пятерку»).

Пятерки: Да мы теперь не двойки, мы теперь – пятерки!

(Все артисты выходят на сцену)

Мама: Степа у нас умница.

Света: Молодец, братик, мы теперь с тобой будем учиться только на отлично.

Пятерки: И в ваших дневниках будем только мы – круглые пятерки.

Поют: Вас в школу приглашают

Задорные звонки.

Вы были малышами,

Теперь – ученики.

Прозвенит для вас звонок,

Позовет вас на урок.

Вы теперь ученики,

К вам хотим мы в дневники.

Сценка «Ученица и ученик».
Публикации по теме:

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Колобок» Сценарий по мотивам русской народной сказки Автор Казакова Татьяна Александровна «Колобок» Цель: Воспитание любви к родному русскому.

Сценарий-сказка к празднику Семьи. (Кукольный театр). «Сказ о Петре и Февронье».Сценарий-сказка к празднику Семьи. (Кукольный театр). «Сказ о Петре и Февронье». сказительница. Здравствуйте милые ребята,малыши и дошколята. Мои старые друзья. А почему старые?Пожалуй вернее будет,мои юные друзья!Нуу,вот!Я.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Сценка «Ученица и ученик».
Опубликовано: 9 июня 2013 в 19:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет).
14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям ( законным...
Фотоотчет Выставка поделок «Дары природы».
Фотоотчет Выставка поделок "Дары природы". Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и...
Фольклорный праздник, посвященный 80-летию образования Краснодарского края
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК, посвященный 80 -летию образования Краснодарского края и 225-летию со дня освоение казаками кубанских земель. «Ты цвети, моя Кубань,...
Дидактическая настольная шахматная игра «Вопросы маленькой пешечки»
Дидактическая настольная шахматная игра "Вопросы маленькой пеше чки» Цель: Закрепить в игровой форме знания о шахматных фигурах. Задачи : 1....
История моего села Вязовки
Дорогие коллеги! Я хочу представить вашему вниманию небольшой экскурс в историю моего села, где я родилась, выросла и живу по сей день. Данная информация...