Сценка «Выходной день» (для игровой программы «А ну-ка, мамы». Конкурс «Один день из жизни семьи»)

Валентина Цветкова
Сценка «Выходной день» (для игровой программы «А ну-ка, мамы». Конкурс «Один день из жизни семьи»)

Сценка «Выходной день»

Картина первая. Дома. Папа и Мама «спят» сидя на стульях. Дети за занавесом.

Вед.: Утро начинается, дети просыпаются.

Входит к маме детвора.

Девочка: Мамочка, вставать пора!

Вед.: Мама, глаз не открывая отвечает ей зевая.

Мама: Отойдите, не до вас! Дайте мне поспать хоть час!

Папа: В другую комнату идите, чем-нибудь себя займите.

Вед.: Дети тут же удалились, трогать маму не решились.

Девочка: Мы капризничать не будем, мы сюрприз готовить будем.

Мальчик: Да, сюрприз готовить маме, это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне, или выстираем кресло.

Девочка: А ещё представьте, сами, разрисуем шкаф цветами.

Мальчик: Хорошо б и потолок! Жаль, я ростом не высок!

Девочка: Не глядит никто! Ура! За работу детвора!

Звучит озорная музыка (можно из фильма «Усатый нянь») дети «безобразничают», рисуют, месят тесто и т. д.

Девочка: Ой, шаги по коридору!

Мальчик: Кто идёт?

Девочка: Узнаем скоро!

Вед.: Папа наш очки надел. Папа кухню оглядел.

Папа: Что такое? Что случилось?

Девочка: Банка с красками открылась! Так уж папа получилось!

Папа: Быстро всё убрать на место! А это что?

Дети хором: А это тесто! Вас хотела детвора пирогом кормить с утра.

Папа: Ну, тогда, друзья, за дело! Испечем пирог мы смело.

Под веселую музыку вся семья принимается за дела (кто-то подметает, кто-то месит тесто и т. д.).

Вед.: Мама встала, удивилась!

Мама: Что такое? Что случилось? Все так чисто и красиво, стало лучше, чем вчера!

Папа (гордо): Постаралась детвора! (мама обнимает, целует детей).

(вперёд выходит ребенок и говорит)

Мальчик: Утром встали мы, поели, погулять мы захотели.

Отпустила мама нас погулять хотя бы час.

Мама (в задумчивости перечисляет дела): Нужно постирать, погладить, приготовить мне обед. Да! Забыла! Надо свеклу мне сварить на винегрет. (уходит за занавес).

Картина вторая. Прогулка. (Папа сидит на лавке, дремлет. Дети за занавесом. Звуковое оформление согласно текста).

Вед. Мама делает дела. А как гуляет детвора?

Солнце греет жарче печки. Папа дремлет на крылечке.

Наши дети всё успели! Песок в песочнице поели.

Вот они поймали кошку, поиграли с ней немножко.

Покричали, пошумели, на заборе повисели…

А папа наш всё спит! А папа не глядит!

Вдруг раздался громкий крик, с шишкой мчится озорник.

Мальчик: Папа! Папа! Я упал!

Папа: Я вас всех предупреждал!

(папа берёт детей за руки и ведёт домой).

Картина третья. Дома.

Дети: Мы так здорово гуляли! Мы скакали! Мы играли! И чуть-чуть штаны порвали…

Папа: Ты нас мама не ругай! Лучше супу наливай!

(все уходят за занавес, девочка выходит на авансцену)

Девочка: Мама сразу нас простила и обедом накормила.

Мама: Дети, я пошла к соседке! Не скучайте без меня. Буду скоро дома я.

Вед.: Время мчится словно птица, мама в дверь уже стучится.

Мама: Я уже дома!

Вед.: Мама в квартиру вошла. Мама обувь сняла. Мама заходит в дом. Мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налёт? Дети: Нет!

- К нам приходил бегемот? - Нет!

- Может быть дом не наш? - Наш!

- Может не наш этаж? - Наш!

- Почему же в беспорядке книжки, дневники, тетрадки?

С мусором стоит ведро, чистым быть должно оно!

Это что за баррикада? Все игрушки на полу? Что здесь было не пойму?

Дети: Здесь у нас построен дом, книжки мы читаем в нём.

А ещё мы рисовали. А потом в войну играли. Всё немного раскидали…

Папа: Ты немножко отдохни, на диване посиди. (Мама садится с журналом в руках, дети «наводят порядок»).

Вед.: Время быстро пробежало. Все в семье как прежде стало.

Будто не было развала.

И в хорошем настроении все пошли пить чай с печеньем.

Все выходят на авансцену:

Папа: Может всякое случится. Так зачем кричать и злиться.

Понапрасну волноваться, друг на друга обижаться.

Ведь давно известно всем, криком не решить проблем!

Мама: Мы друг другу улыбнемся. Дружно за руки возьмемся.

Девочка: Ведь мы все одна семья! Мама, папа, братья, я!

В сценке использованы фрагменты стихов: Г. Остера, Э. Успенского.

Публикации по теме:

Сценка к 8 Марта или Дню Матери. Может кому-то пригодится. Я сочинила ее ко Дню Матери. Разыгрывается сценка (авторская) (дети старшей группы) Девочка (чтец) Мы хотим вам показать, Как нелегко быть мамой. Всех обогреть, все.

ВыходнойВыходной ВыходнойЖизнерадостным и ведущим здоровый образ жизни, посвящаетсяВыходнойСегодня воскресенье,У папы выходной,- Идём с.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
Сценка «Выходной день» (для игровой программы «А ну-ка, мамы». Конкурс «Один день из жизни семьи»)
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 23:42
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....