Папки-передвижки

Конспект ОД «Счет и сравнение количества предметов. Праздничный хоровод»

Оксана Невечера
Конспект ОД «Счет и сравнение количества предметов. Праздничный хоровод»

Счет и сравнение количества предметов.

Праздничный хоровод.

Выполнила: Невечера О. Г.

Реализация содержания программы в

образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое

развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-

исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить

представление о цифре 7; учить составлять изображение человека, находить

Публикация «Конспект ОД „Счет и сравнение количества предметов, Праздничный хоровод“» размещена в разделах

место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист

подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции,

цвета.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет

представление о количественном составе числа 7; решает задачи в одно

действие на сложение и вычитание; знает понятия «один», «много»;

составляет целое изображение предмета из частей; объединяет группы

предметов, имеющих общий признак; выполняет из бумаги аппликацию

хоровода, правильно организуя композицию; умеет сотрудничать и

договариваться со сверстниками в процессе коллективного выполнения

аппликации.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический

материал и предметы для счета; большой лист бумаги для коллективной

композиции, цветная бумага; эскизы карнавальных костюмов и фигуры

человека в движении (танец).

Содержание

организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

Отгадайте загадку:

Жил на свете кроха мальчик,

Был малютка ростом с пальчик,

Под дождем он танцевал,

С солнечным лучом играл.

(Мальчик-с-пальчик.)

– Давайте поможем попасть Мальчику-с-пальчик на праздничный

хоровод.

2. Счет и сравнение количества предметов.

– Ответьте на вопрос.

Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Корзину, картину, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

– Сколько вещей сдавала дама в багаж? (6.)

– Положите пять синих кругов. Сколько надо добавить красных кругов,

чтобы их стало семь? Давайте присчитывать по одному 5 и 1 будет 6, 6 и еще

1 будет 7. Надо добавить 2 красных круга.

На доске:

Сравните рисунки на доске.

– Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сколько точек на первом рисунке? (Много или несколько.)

– Сколько точек на втором рисунке? (Одна.)

– На каком рисунке точек меньше?

– Рассмотрите рисунки. Из каких геометрических фигур составлены

данные рисунки?

– Сколько треугольников? Сколько кругов? Сколько

четырехугольников?

– Каких геометрических фигур больше?

3. Аппликация «Праздничный хоровод».

– Что такое хоровод? Расскажите о форме частей одежды и тела человека,

их расположении. Чтобы вырезать нарядные платья, надо подобрать яркую

бумагу, тогда хоровод получится красивым. Каждый из вас должен вырезать

и склеить одну фигуру в нарядном платье. А затем из них мы вместе

составим коллективную композицию.

Дети вырезают детали и совместно с воспитателем наклеивают их на

большой лист бумаги.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все фигурки в хороводе выберите наиболее выразительные

и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Посмотрите, как весело танцует

Мальчик-с-пальчик.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств»Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств» Конспект НОД по ФЭМП старшая группаАвтор: Беркут Анна Сергеевна Тема: «Гуси - лебеди»; Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет); ВМД:.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Счет и сравнение количества предметов. Праздничный хоровод»
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 19:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД